Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Геннадий Косарев - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Геннадий Косарев
AlenaДата: Четверг, 08.04.2010, 22:33 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

ГЕННАДИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ КОСАРЕВ

Родился 4 ноября 1960 г. в Денау (Узбекистан)

В 1981 окончил ГИТИС (курс А.А. Гончарова).
11 лет проработал в Московском театре им. Маяковского.

В 1992 году поступил в труппу Молодежного театра на Фонтанке.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Ночь ошибок" (Мистер Хардкестль), "Крики из Одессы" (Рябцов, Бобринец), "Дни Турбиных" (Генерал фон Шратт), "Жаворонок" (Латремуй), "Король и принц, или Правда о Гамлете" (Полоний), "Забыть Герострата" (Тиссаферн), "Школа налогоплательщиков" (Альфред Меню), "Севильский цирюльник" (дон Базиль).

 
MarinaДата: Четверг, 08.04.2010, 22:33 | Сообщение # 2
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Косарев Геннадий Евгеньевич
Родился 4 ноября 1960 года в Денау (Узбекистан).

В 1981 году закончил ГИТИС, мастерская А.Гончарова.
11 лет проработал в Московском театре им. Маяковского.
В 1992 году поступил в труппу Молодежного театра на Фонтанке.

театральные работы
Спектакль: "Завтра была война", Роль: Артем Шефер, Театр: "Маяковского", Режиссер: Гончаров
Спектакль: "Жизнь Клима Самгина", Роль: Клим Самгин, Театр: "Маяковского", Режиссер: Гончаров
Спектакль: "Круг", Роль: Джордж, Театр: "Маяковского", Режиссер: Ахрамкова
Спектакль: "Приключения Буратино", Роль: Буратино, Театр: "Маяковского", Режиссер: Иоффе
Спектакль: "Блондинка", Роль: Витя, Театр: "Маяковского", Режиссер: Гинкас
Спектакль: "Ночь ошибок", Роль: Харднэль, Театр: "Молодежный", Режиссер: Черняк
Спектакль: "Дни Турбиных", Роль: Джекоб, Театр: "Молодежный", Режиссер: Спивак

роли в кино
2008 Ментовские войны: Эпилог :: Бут
2007 Братья :: следователь
2006 Хоттабыч :: эпизод
2006 Катерина :: эпизод
2006 Вдох Выдох :: Хозяин дома
2004 Господа офицеры (I-II)
2003 Три цвета любви :: эпизод
2002 Улицы разбитых фонарей-4 :: Отец Иры
2002 Отцы и дети

2002 Пейзаж с убийством :: "Мозг"
2002 Крот-2 :: программный директор телеканала Кузьмичева
2002 Агентство "Золотая пуля" :: Трошин
1998 Улицы разбитых фонарей-1
1998 Попутчики :: эпизод

1990 Завтра была война (фильм-спектакль) :: Артем Шефер

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/8269/bio/

 
LenAndanaДата: Четверг, 08.04.2010, 22:33 | Сообщение # 3
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Фото со спектакля "Король и принц, или Правда о Гамлете" (если кликнуть на фото, откроется в отдельном окне в бОльшем размере):

 
MarinaДата: Пятница, 09.04.2010, 14:17 | Сообщение # 4
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Геннадий Косарев: о профессии и о себе

Геннадий Евгеньевич, Вы 11 лет работали в Москве в Театре им Маяковского. Почему Вы приехали в Петербург?

В это время происходили как раз события 90-х, когда страна менялась. В сентябре у нас в театре Маяковского открылся сезон, я посмотрел на разгоревшиеся политические споры и подумал, что, кажется, надо уходить, хотя в это время как раз были роли, ситуация была хорошая. Психологически я как-то устал. Там часто все зависело от настроения моего педагога и режиссера Александра Гончарова.

Политическая жизнь сильно влияет на творческую жизнь театра?

Естественно, мы же не в безвоздушном пространстве живем. Как сказал кто-то из художников, несправедливость, существующая в мире, если образно представить, раскалывает мир, и эта трещина проходит через сердце творческого человека. Всю несправедливость, всю боль актеры и художники пропускают через себя, и в своих работах пытаются эту трещину соединить, что ли.

А чем, по-Вашему, театральная Москва отличается от театрального Петербурга?

Конечно, различие есть. Москва более бесшабашна. Но это качество бывает и со знаком минус, и со знаком плюс. Со знаком плюс - когда наотмашь берется пьеса и актеры играют наотмашь, во всю силу свою. А минус – это не всегда соответствует пьесе, скажем так, или автору. Потом Москва более мобильна, там все быстрее происходит, и спектакли ставятся быстрее, в чем тоже есть свой плюс и минус. Плюс - желание у артистов не пропадает, а минус - больше недоработок.

А что значит «взять пьесу наотмашь»?

Репетировать быстро, не раскачиваться очень долго, не залезать в дебри анализа. В Петербурге застольный период разбора пьесы часто бывает очень большим. В Москве все быстрее.

Самый первый спектакль, который Вы увидели в жизни…

Первый спектакль я увидел в Перми, в классе эдак в пятом. Театр тогда был в старинном особняке, я первый раз был в таком доме. К сожалению, спектакль совершенно не помню, особых впечатлений не осталось. Наверное, это было что-то детское. А потом в школу, где я учился, пришла женщина, актриса. В итоге я стал заниматься в театральной студии фабрики ГОСЗНАК. Надо сказать, там было достаточно интересно и серьезно: занятия по речи, фехтование, спектакли…

Отношения с детскими спектаклями у Вас впоследствии сложились?

Это больная тема (смеется). Когда мы закончили ГИТИС, Гончаров взял с курса девять человек в Театр Маяковского. Он взял нас на год, как бы экспериментально. Сказал, что будем выпускать детский спектакль. Мы выпускали этот спектакль со всей душой. Была придумана арена цирка на сцене, приходили циркачи, чтоб научить нас делать сальто, какие-то кульбиты… Очень долго этот спектакль играли. Но в театре Маяковского детские спектакли ставили по два в день, особенно когда детские каникулы начинались, а вечером еще один взрослый надо было играть. Все это превращалось просто в ад.
После были еще «Приключения Буратино». Вообще, это студенческий спектакль Демидова (он тоже с курса Гончарова, сейчас в Израиле актер популярный). А когда он уехал из страны, надо было срочно вводить кого-то на главную роль. И Юрка Иоффе, режиссер этого спектакля, предложил мне. Я говорю: « Ты сошел с ума - мне 32 года!» Там ведь еще петь надо было, а у меня со слухом сложные взаимоотношения… Помню, на экзамен по вокалу в институте в актовый зад ГИТИСА съехалась вся театральная студенческая Москва. Все пели сольно несколько песен. А у меня, Антона Табакова и Валера Глинера со слухом ситуация была одинаковая - то есть его полное отсутствие. И мы выучили одну песню на всех, вроде, про какого-то соколенка, который выпал из гнезда. Мы спели первый куплет, я посмотрел в зал, а зал опустел - люди, включая комиссию, просто лежали от смеха между рядами кресел… А Буратино очень много поет, спектакль был музыкальный, танцевальный. Так что петь все-таки пришлось. А играть для детей – то же удовольствие, те же аплодисменты, плюс горящие детские глаза.

Как лучше научиться актерской профессии - выполняя тренинги или наблюдая из зала за работой коллег?

Мне кажется, должно быть и первое, и второе. Где больше пользы – не знаю. Но смотреть - это одно. Все-таки, наверное, лучше репетировать. Когда ты сидишь в зале и смотришь на других, то думаешь: « Ну господи, тут же все так просто - сделай вот так и вот так!»А когда попадаешь на сцену, сразу же включается психофизика, которая начинает тебе мешать. В идеале было бы хорошо, если бы актерский организм был, как фортепиано с клавишами. Но на самом деле это все не так, не всегда нажимаешь на нужную клавишу, можешь услышать фальшивый звук. И поэтому надо репетировать и репетировать. Как только актер перестает репетировать, он теряет форму.

Какие профессиональные правила Вы считаете главными?

Во-первых, необходимо самому разобраться в том, что ты делаешь. Если ты не уверен, то ты и на сцене не уверен. Еще надо, чтобы зритель с собой отождествлял то, что увидел, наблюдая за тобой. Если будешь какие-то «загибулины» выделывать, то публика будет отдельно, а ты - отдельно. Должно быть узнавание происходящего на сцене, наших характеров, слабостей, одиночества, несправедливости, стремления к хорошему. И, конечно, необходим юмор. Как только он исчезает, исчезает сразу все.

http://www.mtfontanka.spb.ru/journal/arj/31.htm

 
matildaДата: Вторник, 16.11.2010, 16:04 | Сообщение # 5
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
О СМЫСЛЕ, РАДОСТИ И ВКУСНОЙ ЕДЕ

Еще в школе он решил стать актером. Закончил ГИТИС, больше десяти лет жил и работал в Москве в театре имени Маяковского. В начале девяностых перебрался в Питер, в Молодежный театр на Фонтанке. И там, и тут чувствует себя как дома. Все разговоры о сравнении двух столиц считает глупостью, так как в обоих городах так много прекрасного. Да и вообще старается в жизни находить только плюсы. Он не любит юбилеев и будем считать, что скоро Геннадий Евгеньевич приплюсует к своим 49 годам еще один год…

- Скажите, у вас есть мечта? Несбыточное желание…

- Несбыточных нет. Зачем мечтать о том, что не сбудется. Я стараюсь воплощать свои желания. Мне, например, очень хочется снять свой собственный фильм. Я мечтаю об этом уже давно, лет двадцать. Но только год назад я вдруг понял, что готов к этому и я обязательно это сделаю.

- И сценарий уже готов?

- Пишу потихоньку. Я по природе своей человек ленивый, так что когда я его закончу даже мне неизвестно.

- Фильм будет о любви?

- И о любви тоже. Вообще о жизни, об одиночестве, о нашем месте в этом мире. Недавно мне в руки попал изумительный китайский материал на эту тему.

- Восточная философия вообще любит рассуждать о смысле жизни…

- Это точно. Знаете, в чем парадокс. О смысле жизни человек начинает задумываться, когда у него все спокойно - тысячелетняя история, традиции, много свободного времени. А в нашей стране никогда не было спокойно. У нас просто времени нет на поиски смысла жизни. То революция, то война, то голод. Мы утратили корни. Мало кто из нас знает своих предков дальше третьего колена.

- Вы, я вижу, философ. И давно вас эти мысли одолевают?

- Не знаю. Наверное, с детства. Я очень много читал. Мама неоднократно ловила меня с фонариком под одеялом. К седьмому классу уже перечитал всю «Всемирную библиотеку». А уже когда постарше стал, запоями читал классику. Там ведь на каждом шагу литературный герой мучается поисками смысла жизни. И мне становилось вдруг очень радостно, когда я начинал понимать автора, что он хотел мне сказать. Я так читал «Братьев Карамазовых» и смеялся от этой радости.

- Такой подход к литературе помогает вам сейчас в театре?

- Да это вообще в жизни помогает. Я не расцениваю театр как какую-то отдельную историю. Это часть моей жизни.

- Есть роли, которые обязательно хотелось бы сыграть?

- Сложный вопрос. Наверное, нет. Если бы мне вдруг предложили сыграть Гамлета, я бы очень сильно задумался, стоит ли вообще браться за него. Если тебе есть что сказать этой ролью, тогда есть смысл за нее браться. А если ты не чувствуешь точек соприкосновения, то какой смысл выходить на сцену и просто произносить выученные слова.

- Чем занимаетесь после театра, если, конечно, остается время?

- К счастью, остается. Организую всевозможные капустники, провожу праздники, снимаю кино. В общем, все, где можно себя творчески проявить, мне интересно.

- А сериалы – тоже творчество?

- Сериалы я называю «Привет родным с экрана». Родственники по телевизору увидели, ага, значит, жив, здоров, все у него хорошо. Хотя даже здесь можно попытаться найти для себя что-то интересное, какое-то творческое начало.

- То есть это хобби?

- Для меня хобби – это сама жизнь. Знаете, у французов есть такое течение «Искусство жить». Мне очень нравится такое отношение к жизни. Нужно жить и получать удовольствие от всего, что тебя окружает. Какие-то бытовые мелочи могут доставлять необыкновенную радость, если научиться понимать жизнь и радоваться ей.

- Как это?

- Ну, например, я готовлю ужин. Можно просто покидать какие-то продукты на стол, быстро поесть. А мне нравится взять кусок мяса, поколдовать над ним, выдумать необычный рецепт. Приготовить его для своих близких людей, доставить им удовольствие. Поэтому, когда я готовлю, я получаю удовольствие от самого процесса. Смысл нашего существования на земле – доставлять радость другим, делать чью-то жизнь светлее. Тогда и сам получаешь такие эмоции, которых нигде не найдешь.

Беседовала Елена БОЙКО
"PRO-сцениум", 17-18 (97-98, октябрь 2010)

Сообщение отредактировал matilda - Вторник, 16.11.2010, 16:06
 
SvobodaДата: Вторник, 11.01.2011, 01:51 | Сообщение # 6
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline

Геннадий Косарев в роли Латремуя в спектакле "Жаворонок".

 
MarinaДата: Вторник, 25.01.2011, 01:06 | Сообщение # 7
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Санкт-Петербург. Спектакль `Забыть Герострата`. Молодежный театр на Фонтанке. Премьера спектакля. Актеры Петр Журавлев (Клеон), Екатерина Дронова (Клементина), Геннадий Косарев (Тиссаферн).

22 января 2009

 
MarinaДата: Четверг, 26.05.2011, 14:44 | Сообщение # 8
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Геннадий Косарев в спектакле "Севильский цирюльник" 19.05.11.

 
MarinaДата: Пятница, 27.04.2012, 01:13 | Сообщение # 9
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Актер Геннадий Косарев



http://www.vanderq.ru/view_gallery.php?gallery_id=37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025