|
Валерий Кухарешин - Страница 23 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Валерий Кухарешин
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 02:05 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ КУХАРЕШИН
Народный артист России
Родился 7 декабря 1957 года в Ленинграде
В 1976-1979 годах обучался в ЛГИТМиКе на курсе профессора А.И. Кацмана и Л.А. Додина.
С 1980 года - актер Молодежного театра на Фонтанке. Очень разнопланов, требователен, находчив. Знает, что один его взгляд стоит десятка слов и лихо пользуется этим. Невероятно популярен у разных театральных режиссеров.
С 1995 года - Заслуженный артист России, с 2005 года - Народный артист России.
Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Три сестры" (Вершинин), "Дни Турбиных" (Мышлаевский), "Лев зимой" (Генрих II), "Лунные волки" (Витя, мужик), "Двенадцатая ночь" (Мальволио), "Иов" (Мендель Зингер), "Жаворонок" (Архиепископ*), "Севильский цирюльник" (доктор Бартоло), "Время для посещений".
*- роль играется в нескольких составах
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:56 | Сообщение # 221 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| В Мариинском театре премьера «Моя прекрасная леди» 18.02.2012
ВИДЕОСЮЖЕТ с участием Валерия Кухарешина
В Мариинском театре премьера. Один из самым популярных в мире мюзиклов «Моя прекрасная леди», который все помнят по фильму с Одри Хёпберн в главной роли, поставил канадский режиссер Роберт Карсен. На генеральном прогоне побывала Ольга Комок
Мариинка даже пошла на то, чтобы пустить на прогон широкую публику. Немудрено - совместной постановкой с парижским театром Шатле руководит Роберт Карсен, один из самых востребованных в мире режиссеров. Его работа откровенно порадовала и молодых и оперных солистов, и опытнейших драматических артистов.
Валерий Кухарешин, народный артист России: «Я думал, что будет перенос. Вдруг оказалось, что такая актерская работа подчас в драм театре не работают так, как здесь».
Мюзикл - едва ли не самый сложный театральный жанр. Хор - танцует, певицы разговаривают противными голосами, актеры изучают, как надо следовать руке дирижера. Плюс атмосфера легкости и непринужденности - без нее история замарашки-цветочницы, которая превратилась в истинную леди, не сложилась бы.
Роберт Карсен не стал осовременивать спектакль. Его «Прекрасная леди» живет в Лондоне в 30-х годах прошлого века. И это неспроста.
Роберт Карсен, режиссер (Канада): «Моя прекрасная леди» - это социальная комедия об Англии, которая исчезла после Второй мировой войны. Конфликт классов, женская эмансипация - все это нынче совсем не актуально. После войны старая аристократия полностью смешалась с рабочим классом, проблемы прав женщин более не существует. В последние годы вообще стало очень модно быть выходцем из низов - все медийные лица, популярные артисты – они и говорят на языке бедной цветочницы Элизы Дуллитл».
Впрочем, наша цветочница, как и ее добродетель, профессор Хиггинс, говорят на русском. Плебейский английский акцент переводили на русский всем театральным коллективом.
Проблема чистоты русского языка до сих пор звучит актуально, так что первый мюзикл на сцене Мариинского театра - практически злоба дня.
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:20 | Сообщение # 222 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| На сцене Мариинского театра показали долгожданный мюзикл «Моя прекрасная леди» 18.02.2012 г.
Большой ВИДЕОСЮЖЕТ с участием Валерия Кухарешина.
Сегодня на сцене Мариинского театра состоялась долгожданная премьера мюзикла «Моя прекрасная леди». Мариинка впервые обратилась к такому сложному, с точки зрения постановки, жанру, как мюзикл.
Сюжет «Моей прекрасной леди» основан на пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», музыку еще в 1956 году написал американский композитор Фредерик Лоу, а либретто и текст – Алан Джей Лернер.
Автор «Моей прекрасной леди» в Мариинском театре - известный канадский режиссер Роберт Карсен. Премьера его постановки прошла в начале 2011 года в парижском театре Шатле, тогда мюзикл был с восторгом встречен французской прессой. Для того, чтобы воплотить спектакль на сцене Мариинского театра Робрет Карсен провел тщательный отбор исполнителей всех партий – от главных до эпизодических. В постановке задействованы не только артисты Академии молодых оперных певцов и оперной труппы Мариинки, но и артисты из других театров Петербурга. Партию главную героини Элизы Дулитл исполняют Гелена Гаскарова и Оксана Крупнова, а профессора Хиггинса - Валерий Кухарешин и Александр Байрон.
По словам Валерия Кухарешина, вначале репетиционного процесса Роберт Карсен пробовал его на роль полковника Пикеринга, но в итоге предложил репетировать Хиггинса. «Я был счастлив и изумлен», - рассказывает Валерий Кухарешин. «Оказалось, что такая интересная творческая актерская работа, такие нюансы, такие выстраивались отношения между персонажами! Подчас в драматическом театре актер не работает с режиссером так, как мы работали здесь», - отозвался он о творческом процессе.
В свою очередь солистка Академии молодых певцов Мариинского театра Гелена Гаскарова призналась, что мечтала сыграть роль в драматическом спектакле. «Я определяю это как драматический спектакль, потому что пения здесь немного. Вообще, это тяжелая работа, она требует выкладки в каждой фразочке», - отметила исполнительница роли Элизы. В процессе репетиций Гелене Гаскаровой в освоении актерской игры помогали коллеги из драматического театра.
Билеты на мюзикл «Моя прекрасная леди» были проданы за несколько недель до премьеры. В связи с этим, Мариинский театр объявил о дополнительном спектакле, который пройдет 20 февраля. Роберт Карсен тронут таким интересом публики и надеется, что аудитория будет в хорошем смысле потрясена новым для Мариинского театра жанром. Режиссер охарактеризовал мюзикл, как один из самых сложных жанров, ведь в нем сочетаются и музыка, и песни, и диалоги.
Кроме премьерных показов в феврале, еще одна серия спектаклей пройдет на сцене Мариинского театра в апреле.
Лина Волчёнок Искусство-ТВ
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:31 | Сообщение # 223 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| На сцене Мариинского театра впервые покажут мюзикл
ВИДЕОСЮЖЕТ с Валерием Кухарешиным
Мариинский театр завтра впервые в своей истории покажет мюзикл. Ради постановки «Моей прекрасной леди» пришлось сшить три сотни новых костюмов.
Канадский режиссер Роберт Карсон к мюзиклу по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» подошел основательно. Только на отбор актеров на главные роли ушло 3 месяца. Специально для спектакля французы пошили больше трехсот костюмов. А сам режиссёр учил русский.
Роберт Карсен, режиссер: «Мне кажется, что в эту сугубо английскую пьесу замечательно вписался русский язык. Арии и диалоги слушаются правдиво и реалистично. А вот костюмы и убранство сцены мы оставили английскими».
В постановке задействованы драматические актеры и оперные певцы - все представители петербуржской школы. На сцене им приходится делать то, чему не учили. Режиссер требует от них танцевать, петь и говорить одновременно. Пока шли репетиции некоторые театральные критики говорили, что Мариинка пустила на свои подмостки бульварщину. Дескать, на такой площадке в культурной столице мюзикл не будет иметь успеха. Но зритель, как известно, голосует ногами. На все четыре премьерных спектакля, билеты раскупили за считанные часы.
17 ФЕВРАЛЯ 2012 г. Корреспондент: Владимир Орехов Оператор: Андрей Ветров
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 21.03.2012, 02:19 | Сообщение # 224 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| 20.02.12 Мюзикл «Моя прекрасная леди» на сцене Мариинского театра
Большой ВИДЕОСЮЖЕТ с участием Валерия Кухарешина Как самостоятельный жанр театрального искусства мюзикл долго не имел признания. Теперь же он – желанный гость на многих сценах и вот уже Мариинский театр – бастион классического оперного искусства – впервые в своей истории обратился к мюзиклу. «Моя прекрасная леди», благодаря драматургии Бернарда Шоу и музыке Фредерика Лоу – имеет богатую сценическую историю. В петербуржском проекте не обошлось без экспериментов – вместе с артистами оперы и балета на сцену Мариинки вышли приглашенные драматические актёры. На премьере побывала съемочная группа «Новостей культуры». Теперь не только балет и опера. В афише Мариинского появился новый жанр – мюзикл. На чужой территории театр не чувствует себя новичком. На постановку приглашена международная команда. Так что преображением уличной цветочницы в прекрасную леди занимаются настоящие профессионалы Судьбу «Прекрасной леди» Валерий Гергиев доверил канадцу Роберту Карсену. В 2010-м режиссер поставил мюзикл в парижском театре Шатле – теперь точная копия на петербуржской сцене. «Это мой пятый мюзикл, – рассказывает Роберт Карсен. – Но я всегда мечтал поставить именно этот. Сделать его живым, интригующим. Жаль, что не говорю по-русски, не могу уловить все тонкости диалогов».
История английского Пигмалиона в ХХ веке – самая долгоиграющая. Пьеса Шоу разошлась на цитаты. А песни мюзикла Фредерика Лоу стали хитами. Теперь она точно знает – такую шляпку и перчатки настоящая леди не наденет. В этой партии Гелена Гаскарова заговорила как уличная цветочница, коверкая буквы, проглатывая слова. Гелена не только интонации изменила – даже ходить стала по-другому. «Мне очень хотелось походочку, – говорит Гелена Гаскарова. – Я ее искала. Помощник режиссера говорит, все хорошо, руки хорошо, и все вверх, но с ногами что-то происходит».
Валерий Кухарешин с мариинскими артистами спелся, хотя сам из драматического театра. Теперь он знает рецепт, как сделать леди из уличной цветочницы. Аристократическому стилю артистов учил оскароносец Энтони Пауэлл – стопроцентный англичанин, художник по костюмам, у которого каждая деталь имеет значение.
«Здесь очень стильный спектакль, об англичанах, режиссер канадец, но говорит по-английски и произносит «р» не как американцы, «рррр…» так красиво звучит, – говорит Валерий Кухарешин. – Замечательный художник Энтони, с душой ребенка, который скрупулезно все рассказывал, как шарф надо повязать, то, что жилет не должен никогда застегиваться на нижнюю пуговичку».
История на все времена. Не только о плодах просвещения, но о великой силе любви и двух таких разных мирах – мужчины и женщины. Легкость мюзикла оказалось обманчивой. Это признали даже законченные скептики. Вся труппа работала на результат. «Мы обладаем такими возможностями: оркестром, хором, балетом, Публика, увидев такое зрелище, поймет, этот жанр отнюдь не легкий, а фантастически красивый», – говорит народный артист России Виктор Кривонос. Валерий Гергиев не сомневается, Мариинский сделал правильный выбор. «Моя прекрасная леди» сыграет на репутацию театра. «Эту репутацию надо обогащать даже такими явлением, как «Моя прекрасная леди», – считает Гергиев. – К тому же режиссер Роберт Карсен не нуждается в характеристике, дружим пятнадцать лет, теперь сделали вместе спектакль». «Снимаем шляпу перед создателями и исполнителями», напевали французы после премьеры в Шатле. В Мариинке публика тоже восторженно приняла эту чисто английскую историю Новости культуры http://www.tvkultura.ru/news.html?id=930208&cid=42
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:30 | Сообщение # 225 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| 5 Апреля 2012»Персоны Актер Валерий Кухарешин НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ПОДЛЕЦОМ В ЖИЗНИ И СВЯТЫМ НА СЦЕНЕ
Андрей МОРОЗОВ
Ведущий артист Молодежного театра на Фонтанке признается, что в обычной жизни он консервативен, а на сцене любит рисковать. В интервью «Театралу» он рассказал о том, как ему играется в других театрах, о своем отношении к отсутствию актерского профсоюза, и о том, как он привыкал к съемкам в кино.
- Валерий, правда, что вы самый востребованный актер в Питере?
- Неужели? Не знал, что самый-самый…Наверное, такое мнение появилось, потому, что я был одним из первых, кто стал играть по договору в разных театрах - раньше это было не принято. Многие говорили: «Что это он разменивается? Бегает из театра в театр…». В том числе, говорил это и Александр Белинский, не видя моих спектаклей. Но потом он посмотрел моего «Иова» и сказал: «Валерий, я прошу у вас прощения». Бег бегу – рознь. Если, например, ты хочешь что-то сыграть в родном театре, но такой возможности нет, то глупо отказываться от предложения из другого театра. Если это, конечно, не во вред своему коллективу.
- А эти желания как-то связаны с материальным вопросом? - Никогда не работал в антрепризах, богатых постановках. Меня приглашают самые обычные театры. Там получал полторы-две тысячи максимум за спектакль. Это не те деньги, за которыми надо гоняться. Для меня это просто интересная работа.
- Семен Спивак говорил мне, что в Молодежном театре зарплата народного артиста России тринадцать тысяч…
- Это правда. Может, у меня такой характер, может, я серьезный артист, но не позволяю себе делать халтуру. Если мне интересно, пытаюсь делать работу на совесть, и может, поэтому мой бег по театрам приносит мне определенную пользу. Деньги, конечно, нужны, чего тут лицемерить? Мне сейчас пятьдесят два года, и я понял, что деньги в жизни не главное, все равно всех денег не заработаешь. Мне нравится жить так, как живу, делать что-то интересное и не ломать себя в каких-то принципиальных вещах, особенно в творчестве.
- Но вот у ваших бывших питерских коллег в московских театрах колоссальные гонорары в кино.
- Я для себя когда-то уже решил: есть разные орбиты, и кто-то выходит на более мощную орбиту, там прекрасно существует, а у кого-то орбита в пределах своего города или области. Это можно назвать судьбой. Конечно, наверное, хорошо быть на мощной орбите, но раз не сложилось, то буду заниматься тем, чем могу.
- Как вам играется на сценах других театров?
- Мне это интересно. В жизни я консерватор, и всегда езжу на машине одной и той же дорогой, хотя жена говорит, что можно срезать угол, объехать, но все равно поеду так, как привык. В творчестве я совсем другой – люблю рисковать, меня это возбуждает. Поэтому ищу участия в поиске чего-то нового.
- А какая градация этого риска?
- Снимаюсь в сериалах, и там есть свой формат, за который нельзя выходить. Вот, например, в «Мангусте» мой герой организовал частное сыскное бюро, и в одной из серий к нему обращается странная дама, которая уверяет, что ее преследует маньяк. Сотрудники агентства разбираются, и выясняется, что она придумала эту историю для того, чтобы на нее обратили внимание. Вот вам тема – женское одиночество. Как ни странно, но в этой серии, и даже в формате сериала она прозвучала по-другому.
- Это кино, а в театре?
- Есть темы настоящие, человеческие, которые всегда стоит выносить зрителю. Они вечные.
- Вы из первого состава Молодежного театра, пришли в него одним из первых...
- Тогда театра как такового еще и не было. У Владимира Малыщицкого тогда играли в самодеятельном театре при институте железнодорожного транспорта. Это был хороший коллектив, очень известный был в Ленинграде. Там ставились спектакли – «Не стреляйте в белых лебедей», «Сотников». Потом Малыщицкому предложили возглавить уже профессиональный театр. В 1980 году нам дали здание на Фонтанке. Вы даже представить не можете, что здесь было раньше! Там где сейчас цеха, был балкончик, все стенки были в кафеле. Перед премьерой «Сотникова» мы отбивали их, потому что обшарпанные стены очень «шли» этому спектаклю. Зрители на спектаклях сидели вокруг сцены, или с двух сторон, или с трех – всегда по-разному. А вообще Малыщицкий сделал так, чтобы зал мог трансформироваться.
- Правда, что с ним в театр пришли и непрофессиональные артисты?
- Не могу сказать, что все, но человек шесть были. Они поработали несколько лет и ушли.
- В чем, по-вашему, была удача Малыщицкого? - После спектаклей мы оставались и слушали песни Высоцкого. Свободы такой, как сейчас не было, и что-то в спектаклях подавалось в завуалированной форме. К нам в театр приходили замечательные писатели – Лотман, Яков Гордин, Фазиль Искандер. Они смотрели наши спектакли, потом мы общались с ними. На Таганке все это началось раньше. Малыщицкий учился у Любимова. Его первые спектакли и по эстетике, и по направленности были сделаны под влиянием Любимова. У него был поэтический театр. Может быть, грубо скажу, но каждая постановка оставляла какой-то эмоциональный ожог. Я думаю, что в памяти зрителей его спектакли сохранились, сейчас такие чувства в театре испытаешь не часто.
Он поставил «И дольше века длится день» Айтматова. До сих пор помню сцену смерти Сталина: ребята шли из мавзолея, чеканя шаг. Там была еще тема космоса, и она «шла» через висящие в зале телевизоры. На репетиции человек из обкома партии сказал: «Почему тут телевизоры? У автора фантастика, а у вас получается наше время». Из-за этой сцены хотели запретить спектакль, были дебаты, и пришлось пойти на какие-то уступки.
- А фига в кармане была в его спектаклях?
- Нет, он был предельно искренний человек, и ставил по принципу «не могу молчать». На репетициях он завораживал всех нас, это о многом говорит. Вы не представляете - мы, актеры, приходили в театр встречать новый год! Вроде домашний, семейный праздник, а мы шли в театр. Нас никто не звал, нам самим хотелось.
- Вы были свидетелем печального ухода Малыщицкого из театра. Почему это случилось? Как вы думаете, почему у нас так и не научились ценить талант?
- В своем отечестве пророка нет. Почему мы не ценим таланты при жизни, почему начинаем ценить только, когда человек умирает? Я пытаюсь и при жизни, по мере возможностей ценить таких людей, и не жадничать в оценках. У меня есть друг Сергей Бриль, мы с ним играем много спектаклей. Мало того, что он замечательный актер, он еще ведет детскую студию. У него есть спектакль, когда на сцене шестьдесят малышей разного возраста показывают этюды из своей жизни. У него есть дар педагога, и, мне кажется, в наше время – это редкость. Если бы вы видели, как он рассказывает про своих учеников, как он счастлив в это время! Эта студия не приносит ему много денег, но занимает очень много времени. Я ему всегда говорю: «Серега, я преклоняюсь перед тобой. Я тебе при жизни говорю: «Ты гений!».
- Когда у вас появилась страсть к театру?
- Я пришел в театральный институт сразу после школы. У меня была простая семья: мама работала в прачечной, папа был электромонтером, ходил с лестницей на плече, и я к театру никакой особой тяги не имел. В школе у нас была учительница по биологии, она вела замечательный драмкружок, где мы чего-то делали на тему нашей жизни в школе. Как-то я заметил: мне аплодируют, значит, у меня что-то получается. Потом ходил в студию при ДК имени Ленсовета, ею руководил бывший актер ТЮЗа Каганов. В классе десятом стал понимать, что мне нравится быть на сцене, и решил поступать в театральный институт. До третьего курса я был очень зажат, никак не мог раскрыться, наверное, от некоей робости. Меня даже чуть не выгнали за профнепригодность. Скованность преследовала меня, пока однажды не случилось нечто. Мы репетировали отрывок из повести Тургенева, мне досталась роль барина, который женился на цыганке. Ей было сначала с ним хорошо, потом стало скучно, взыграла цыганская кровь. Репетируем, репетируем, и – ничего не получается. Мне уже казалось, что меня сейчас выгонят, и я разревелся. Ушел в угол сцены, весь в слезах от беспомощности. И тут наш педагог Кацман – вот она великая мудрость учителя! – сказал мне: «Валера, быстро на сцену! Играй!». Он увидел мое состояние отчаяния, оно было похоже на состояние моего героя. Я стал играть, весь в соплях и слезах, и вдруг ощутил кайф. Реву, и впервые мне не стыдно, и даже было как-то сладко одновременно, я понял, что у меня что-то открылось. Это не значит, что после этого случая у меня все стало получаться, но после все стало по-другому.
- После окончания института, наверное, как все тогдашние выпускники хотели пойти в БДТ?
- Я был студентом-неумехой, меня никто никуда не звал, и я думал, что меня никто и не возьмет - кому нужен такой испуганный мальчик, который постоянно робеет? Я показывался в театры, и так случилось, что пришел в Молодежный.
- Из актеров на сцене можно лепить все что угодно. Актеры и в жизни такие же, способны поддаваться внешнему влиянию?
- Знаете, я уже думал об этом, и скажу так: я хочу быть камнем, но в руках у Микеланджело.
- Но это на сцене, а в жизни вы какой?
- А кого интересует моя жизнь? В жизни мы те, кто мы есть. Или стараемся ими быть.
- Вас интересует жизнь вне театра?
- Есть общественная жизнь, она связана с работой в СТД. Политика мне неинтересна.
- Есть ли сегодня актерское братство?
- Наверное, есть. Многие актеры ходят в театры, смотрят работы своих коллег. Мне кажется, важно, чтобы актеры умели ценить в человеке его одаренность, не важно, у кого ее больше, у кого меньше. Одаренность всегда вызывает восхищение.
- Обычно в театре всё про всех знают. Вам важно, чтобы ваш партнер на сцене был порядочным человеком? - Конечно, важно. Так сложилось, что людей, которых я презирал бы, в моем окружении нет. Нельзя быть подлецом в жизни, и святым на сцене, подлость все равно просвечивает.
- То есть вам важна влюбленность на сцене?
- Мне приятно слышать, когда мои партнеры-женщины говорят, что никто не может играть любовь с ними, как я. Это комплимент. Самое страшное для актеров на сцене – мертвый партнер, если он не реагирует на тебя, и просто говорит текст, ни о чем не думая.
- Бывает и такое?
- Редко, но бывает.
- Вы очень театральный актер. Тяжело было привыкнуть к съемкам в кино?
- Мне это было несложно, хотя раньше я себя на экране не любил.
- Привыкли?
- Сейчас я обожаю себя на экране. Мне это нравится. В кино надо просто существовать и работать на органике. У меня это, кажется, получается.
- Вы уже давно занимаетесь дублированием, и озвучивали Брюса Уиллиса, Ричарда Гира… Не было волнения?
- Нет, когда озвучиваешь таких гениальных артистов, хочется, чтобы было не хуже, и сделать лучше, и приходится сдерживаться. Я стал дублировать, когда уже работал в театре. Могу сказать, что это тоже актерский дар. Жизнь случайно свела меня с этим ремеслом, и у меня как-то сразу получилось. Я знаю замечательных актеров, которые не могут дублировать, им это просто не дано. В дубляже есть много тонкостей, и очень важно, чтобы голос не «отлипал» от лица.
- У вас есть какая-то своя специфика в этой работе?
- Когда Алексей Балабанов снял фильм «Замок», то пригласил меня переозвучить актера, который играл землемера. Какая для меня это была школа! В фильме есть эпизод, когда героя принимают за другого человека, и устраивают ему экзамен, показывают ему предмет: что это? Он говорит: «Колечко». Над этой фразой мы бились несколько часов, пробовали в разных вариациях, интонациях, и я понял, как это важно в этой работе.
А как занимается озвучиванием своих фильмов Герман! Насколько серьезный и сложный у него процесс. Сейчас есть техника, позволяющая актеру дублировать без партнеров. А я помню время, когда надо было выучивать весь текст, и говорить приходилось без бумажек, наизусть, без суфлеров. И если сцена в фильме снята крупным планом, то и дыхание должно совпадать.
- Претензий не было?
- Нет. Мне эта работа безумно нравится.
- Что проще дублировать – кино или мультфильмы?
- Мне не важно, что озвучивать, главное, чтобы произведение было талантливое. Один из моих любимых мультиков – «Мулан», в нем я озвучивал Мерфи, вернее дракончика, эдакого мелкого пакостника. Очень талантливый мультфильм. Правда, Мерфи получил за него во-от столько, а я всего лишь столько (показывает разницу пальцами. – А.М.).
- С кем из режиссеров, кроме Семена Спивака вам интересно работать?
- Судьба меня сводила с очень талантливыми режиссерами, и нет ни одного с которым мне было бы неинтересно. Я работал со Смирновым, чудным Тумановым, замечательным Валерой Гришко, мы с ним познакомились, когда я еще поступал в институт, а он учился у Товстоногова.
- А у кого хотелось бы поработать?
- Я безумно люблю Снежкина, и периодически снимаюсь у него, он мне дает маленькие роли. Я не знаю в чем тут причина, но я его очень люблю. Его все боятся на съемочной площадке. У него есть своя позиция, он знает чего хочет и добивается этого. Характер у него, правда, непростой, но внутри он очень нежный и легкоранимый. Снимался у него в «Белой гвардии», и одна молодая актриса сказала мне: «Я каменею, когда он кричит». «Не волнуйся, - успокоил ее, - он очень добрый, все это прикрышка, чтобы собрать коллектив для работы. Если ты окаменеешь, то смотри на меня, а я буду тебе подмигивать».
- В фильме Панфилова «Венценосная семья» вы сыграли Троцкого, роль буквально на несколько секунд. Его, кажется, до вас его никто не играл?
- Там крошечный эпизод: в то время как кто-то выступает на сцене, мы с Лениным, и еще с кем-то шепчемся за кулисами и решаем вопрос о расстреле царя. Панфилов сказал нам: «Надо сыграть змей, которые шипят». Я даже не думал о том, какой был Троцкий. Спивак учит: надо играть ситуацию. То есть надо определить события. Задача была четко поставлена и все получилось. Всего-то было несколько секунд, какой там характер!
http://www.teatral-online.ru/news/6316/
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 26.04.2012, 03:31 | Сообщение # 226 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) Актер Валерий Кухарешин НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ПОДЛЕЦОМ В ЖИЗНИ И СВЯТЫМ НА СЦЕНЕ Какое большое, интересное, разностороннее интервью!! С удовольствием и интересом прочла его.
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 12.07.2012, 03:24 | Сообщение # 227 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Спектакль «ГАЛА-каприз для ДАЛИ»
http://vk.com/club31509703
|
|
| |
Alena | Дата: Вторник, 07.08.2012, 04:37 | Сообщение # 228 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| День Достоевского в Петербурге. «Литературная кадриль» 7 июля 2012 г.
Очень интересный ВИДЕОСЮЖЕТ (в т.ч. с участием Валерия Кухарешина))
Корреспондент: Вера Гиренко Оператор: Дмитрий Гершон
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 22.08.2012, 04:48 | Сообщение # 229 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| СОВРЕМЕННЫЙ АКТЕР. СТОП. КАДР
Валерий Кухарешин, народный артист России (Молодежный театр на Фонтанке)
Современному артисту не хватает глубины. Сейчас появилось много так называемых сериальных актеров — смазливеньких, бойких, но поверхностных. Художники прошлых поколений были мощнее. Ильинский, Смоктуновский, Луспекаев — какой глубины были артисты! Дело не только в одаренности, в таланте. Если тот артист говорил, например: «Я зря прожил жизнь», — то за этими словами читалось столько всего в судьбе, в душе, что меня бил озноб. А сегодняшний актер скажет «я зря прожил жизнь» и «я вчера съел чупа-чупс» примерно одинаково. Мы, артисты, мельчаем.
Может быть, менее внимательно стали относиться к деталям. В фильмах о войне вижу, например, новенькие, только что сшитые гимнастерки на солдатах, которые несколько месяцев провели в окопе… Вроде пустяк, но нас еще в институте учили, что именно детали помогают тебе поверить в то, что ты делаешь. Из вот таких мелочей-мелочей-мелочей складывается вера в предлагаемые обстоятельства. Сейчас же эта вера тоже становится поверхностной. Конечно, способ существования стал более органичным. Играют более достоверно, «по правде», быстрее… Но я очень люблю старых актеров c их театральностью! Так сегодняшние актеры не умеют. Поэтому, может быть, надо не стремиться вперед, а оглянуться, не стоит отсекать прошлое.
Я очень уважаю Евгения Миронова. Мне кажется, что он как раз очень внимателен к каждой актерской мелочи. Не так давно я снялся c ним в фильме Владимира Хотиненко, он играл Достоевского, а я — Некрасова. Эпизод мы снимали в какой-то усадьбе в Люблино. Приехал я, и меня поместили в роскошный трейлер c кожаными белыми диванами, там гримерная, комната отдыха… Я подумал: если мне такие хоромы на один съемочный день, то что же у Миронова, который играет главную роль?! И тут меня попросили пойти к нему — обсудить изменения в тексте. Смотрю: стоит теплушечка, вагончик раза в четыре меньше моего белоснежного трейлера. Вхожу: поперек стоит топчанчик, на нем, скорчившись, подогнув ноги, лежит Миронов в гриме Достоевского. На столике подстаканник c чаем (не стаканчик пластиковый!). Приглушенный свет. Мы поговорили, и я заметил, что он как-то хрипловато разговаривает. Я спросил: «Женя, вы не простудились?» Нет, нет… И тут я вспомнил, что у Достоевского был глухой голос, хотя, когда он читал свои произведения вслух, он магнетически воздействовал на слушателей. Миронову, чтобы не выйти из образа, было правильно именно так настраиваться, лежать на узком, не очень удобном топчанчике, c подтянутыми ногами, в полутьме. Такая обстановка ему помогает, это все не зря. Вот такой исключительной концентрации, направленной воли, какая бывает у спортсменов или у хищников перед прыжком, сегодня многим артистам не хватает.
http://ptj.spb.ru/archive....-kadr-3
|
|
| |
LenAndana | Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:35 | Сообщение # 230 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Quote Вот такой исключительной концентрации, направленной воли, какая бывает у спортсменов или у хищников перед прыжком, сегодня многим артистам не хватает.
Интересное сравнение. Но если сериальные актеры перед каждой серией так настраиваться будут, то на много прыжков их, боюсь, не хватит.
|
|
| |
|
|