Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 05:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
"ЧЕТЫРЕ ТАНГО О ЛЮБВИ" (премьера) - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
"ЧЕТЫРЕ ТАНГО О ЛЮБВИ" (премьера)
AlenaДата: Суббота, 04.05.2013, 01:48 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline


10, 11 мая и 6 июня 2013 г. на Большой сцене Молодежного театра состоится премьера спектакля «Четыре танго о любви».

В основе – новеллы Эрика Эммануэля Шмитта «Самая прекрасная книга на свете», «Ванда Виннипег», «Подделка, или Попугай Пикассо», «Все, чтобы быть счастливой», «Одетта Тульмонд».

Спектакль выпускает режиссер Сергей Морозов, ученик С.Я.Спивака, художественный руководитель Ульяновского драматического театра имени И.А. Гончарова. Напомним, что на сцене театра на Фонтанке уже с успехом идет спектакль в его постановке – «Время для посещений».

В ролях: Регина Щукина, Светлана Строгова, Людмила Бояринова, Наталья Ткаченко, Вадим Волков, Игорь Головин, Kонстантин Дунаевский, Александр Черкашин, Анастасия Тюнина (студентка СПГАТИ, курс С.Спивака)

Спектакль создан при спонсорской поддержке ДТЗК

Продолжительность: 3 часа 20 мин.
 
AlenaДата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:51 | Сообщение # 11
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Елена Павловская
11 мая 2013 г.
В кинотеатрах аплодисменты не звучат, разве что, иногда, на премьерах.
Театру, повезло больше.
Особенно в дни Премьер, он слышит больше всего, этот ни с чем, не сравнимый звук, человеческого восторга, в форме аплодисментов, оваций, шелеста целлофана передаваемых букетов.
«Пассионарная Теория Этногенеза» Льва Гумилёва предписывает стремление человека к изменению себя и окружающего мира – также и посредством литературы, музыки, театра, искусства, в целом.
Почти каждодневно мы «Живём по Символизму» – как в Театре, в котором каждый играет свои роли. Моноспектакли.
И многим из нас нужны зрители в нашем «Театре эмоций».
Только большинство из нас - плохие актёры, с бездарными монологами.
Искренне завидуешь, тем, кому подобная многогранность, искромётность самовыражения, самодостаточность, и многоликость лицедейства именуемое, вкратце, Талантом далась «свыше».
(Хотя по Данте: «Кому многое дано, с того много и спросится»).
Подтверждением вышеперечисленных эпитетов, безусловно, явилась Игра Актрисы Натальи Ткаченко, которая понравилась более всего, на только что состоявшейся Премьере спектакля "Четыре танго о любви", которую я имела честь посетить, вместе с семьёй.
Ткаченко так жизненно и правдоподобно, преподносит и раскрывает образ своей героини, что получаешь истинное наслаждение от её Игры.
Хорошо играешь только собственные роли, где пережитое, продуманное, прочувствованное.
К тому же, мы зрители, всегда верим в эксцентричность актрис, т.е. отождествляем их
с их героинями.
Наталья, примите наши искренние поздравления с безусловно успешной Премьерой.
Вы были изумительно - превосходно – восхитительны.
И сцена была Вам к лицу.
Хочется отметить оригинальность самой постановки, органично «вплетёнными» в него хореографическими и музыкальными моментами.
Подобного действа Молодёжный Театр, при всей его респектабельности, ещё не практиковал. И, пожалуй, – это ЛУЧШИЙ спектакль из тех, что мы видели в этом Театре.
Жаль, что уже закрылся Занавес, разделяя два Мира – Актёрский и Зрительский.
Хочется ещё и ещё раз увидеть этих замечательных Актрис, замечательного Театра - Наталью Ткаченко, Людмилу Бояринову, Светлану Строгову, Регину Щукину, в этом великолепном спектакле " Четыре танго о любви", чтобы снова вкусить этот адреналин от их игры.
Спасибо Всем!!!
 
МаринаКиПДата: Суббота, 05.10.2013, 00:36 | Сообщение # 12
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Потрясающий спектакль. Мы проспорили весь антракт и всю обратную дорогу что же это за 13 барак. Психушка, тюрьма или ссылка. Я считаю, что в данной интерпретации это внутренняя тюрьма женщины, несчастной женщины, в которую она сама себя загоняет. Потому что у каждой из героинь было все, чтобы быть счастливой. А чтобы выйти из этой тюрьмы надо просто разрешить себе любить. 
Сам по себе спектакль очень красивый, живой, глубокий. 
Мы 4 девчонки получили огромное удовольствие и каждая задумалась, ни одна ни осталась равнодушной. Я давно не была на постановке, в которой так остро затрагиваются чувства. Думаю, сейчас этого очень не хватает. 
Если получится я еще раз на него схожу. Рекомендую.
 
AlenaДата: Суббота, 05.10.2013, 02:47 | Сообщение # 13
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Рецепты танго и любви
17.09.2013 Елена Бачманова в КубТеатр

В Санкт-Петербургском Молодежном театре на Фонтанке премьера: 14 сентября на большой сцене звучали рассказы из сборника «Одетта Тульмонд» современного французского драматурга Эрика-Эммануила Шмитта. «Четыре танго о любви» – именно так называется спектакль, созданный режиссером Сергеем Морозовым, художественным руководителем Ульяновского драматического театра имени И.А. Гончарова, учеником С.Я. Спивака.



Сергей Морозов выступил также в роли автора инсценировки, впервые адаптировав не только для России, но и для мира четыре новеллы Шмитта о четырех обычных женщинах.
«Ванда Виннипег», «Подделка, или Попугай Пикассо», «Все, чтобы быть счастливой», «Одетта Тульмонд» – эти истории подобны раковинам, из которых во время спектакля вылавливают жемчужины, женские судьбы, и собирают воедино на нитку новеллы «Самая прекрасная книга на свете», которая яркой линией прочерчивает постановку, сознательно избегая реалий ГУЛАГа.
Спектакль «Четыре танго о любви» – подходящий момент познакомиться с прозой Эрика-Эммануила Шмитта для любого, искушенного и не очень зрителя. Чуть сентиментальный, чуть трагический, страстный и завлекательный, он рождает эмоции всеми доступными средствами: музыкой, хореографией, светом, красотой мизансцен и естественностью исполнения.



Неверным будет сказать, что «Четыре танго о любви» – женский спектакль. Да, он рассказывает о счастливой, горькой, нелепой, придуманной или настоящей судьбе, да, его полностью ведут четыре девушки, однако семантика гораздо глубже и корнями уходит в историко-социальные явления двадцатого века, на которых зиждется культура нового миллениума.
Сейчас, когда зритель пресыщен яркой сценографией, умеющей трансформироваться в разные фантасмагорические реальности, глаза отдыхают, наблюдая почти пустое пространство сцены, на котором царствуют актрисы, безраздельно владеющие зрительским вниманием.
Присутствует точная и образная хореография, это заслуга Юлии Малышевой, но она направлена исключительно на завершение формы спектакля. То же самое обстоит и с костюмами (мастер Ирина Зайцева), которые лишь подчеркивают эстетичность, пластичность исполнителей, обрамляя и созидая единый рисунок, что особенно явно читается в единении мужской и женской фигуры, по силуэту напоминающем влюбленных Шагала с картины «День Рождения».

«Четыре танго о любви» – это своеобразный бенефис актерского мастерства, повествующей, наверное, о самом вечном – о человеческих взаимоотношениях. О трогательной привычности рассказывает героиня Натальи Ткаченко – продавщицы из бельгийского городка, Одетты Тульмонд. «Тульмонд» в переводе означает «обыкновенная», и эта обыкновенность кажется значимее любых витиеватых характеров, помогает другим обрести смыслы бытия и творчества, переоценить суетность и совершить правильный выбор.
Другие цели поставлены перед героиней Людмилы Бояриновой, ей важно соблюсти хрупкое состояние равновесного счастья. Те, кто видел Людмилу в спектакле Молодежного театра «Время для посещений», почувствовал, насколько важна актрисе характерность ее персонажа. Легкая, трогательная девушка, ищущая сокровенное, ей по причудливой воле автора приходится столкнуться со всеми гранями человеческой природы, да и название новеллы под стать лейтмотиву – «Все, чтобы быть счастливой».
Без сомненья, самый искрометный эпизод режиссер доверил актрисе Светлане Строговой. Ее одиночество обречено на провал – героиня изначально наделена советчиком в виде попугая. В «Подделке, или Попугай Пикассо» почти дословно сохранен авторский текст, дающий возможность посмотреть на себя через призму образа персонажа.
Что касается Регины Щукиной в новелле «Ванда Виннипег», то, наверное, у нее получилось самое страстное и испепеляющее танго втроем, приведшее в итоге к некому созидательному финалу. Исповедальная натура героини подталкивает ее и остальных к внутреннему свету, вопреки всем тысячам оттенков грусти.
Характеры персонажей Шмитта словно созданы для того, чтобы быть визуализированными, поэтому Сергея Морозова можно поздравить с правильным нахождением сценического воплощения, достижением того редкого момента, когда не хочется спорить, где же случилась удача.



Пожалуй, если бы меня попросили описать спектакль одним словом, я бы, не задумываясь, дала ему эпитет щедрый. Не жадничая, исполнители делятся с благодарным зрителем экспрессией и эстетикой танца. (О, можно лишь представить, как велико количество дам всех возрастов, которые вместе с героинями захотели двигаться в ритмах музыки Астора Пьяццоллы!) Не скупясь, актрисы раскрывают все сентиментально-трагическое в душах героинь, тех, кто, несмотря на непростые судьбы, сохраняют стойкость и ценят юмор, записывая свои нелегкие истории в виде рецептов домашних блюд. Их книга жизни – запретный труд, поэтому и имя ей «самая прекрасная книга на свете».


Елена Бачманова, специально для MUSECUBE
В репортаже использованы фотографии с официального сайта Молодежного театра на Фонтанке.
http://musecube.org/?p=115559
 
loginДата: Среда, 08.10.2014, 17:42 | Сообщение # 14
Желанный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Попугаешь его пожалуй.
Подделка, или Попугай Пикассо
А была ли подделка? Может красавица глупа не в том, что ей подарили подделки, а в том, что её обманывали, называя подделками истинные ценности? Возможно ей посчастливилось встретить того редкого красного волка, как в фильме Киры Муратовой "Вечное возвращение"? Но всё равно она живёт этой любовью, медеевскими обидами. Тозе будет холосё.


Сообщение отредактировал login - Среда, 08.10.2014, 17:44
 
loginДата: Четверг, 09.10.2014, 14:32 | Сообщение # 15
Желанный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline

Вы заметили, три новеллы так или иначе связаны со зверушками?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025