|
Мария Зимина - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Мария Зимина
| |
Нинелька | Дата: Суббота, 20.12.2008, 03:11 | Сообщение # 1 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| МАРИЯ ЗИМИНА Выпускница СПбГАТИ (курс С.Я.Спивака). С 2010 г. - актриса Александринского театра.
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 25.12.2008, 03:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Благовещение Закончена работа над короткометражным игровым фильмом "Благовещение". В ролях: Светлана Смирнова-Марцинкевич, Мария Зимина, Егор Кутенков, Игорь Чепига. Сценарий и постановка Алексея Янковского. Операторы: Сергей Юриздицкий, Алексей Янковский. Производство: Берег, Silkroad Production, 2008.
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 04:54 | Сообщение # 3 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Сколько сразу студентов С.Я.Спивака в одном фильме!
|
|
| |
Нинелька | Дата: Пятница, 30.01.2009, 17:31 | Сообщение # 4 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Фото Александра Удальцова
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 01.09.2010, 10:05 | Сообщение # 5 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Мария Зимина в спектакле "Жестокие игры". 
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:19 | Сообщение # 6 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| ЗИМИНА Мария Вадимовна Звание: артистка В 2009 году окончила актерский факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (класс профессора С.Я.Спивака). Роли в дипломных спектаклях: Мюриель Первис ("Метро" Н.Баера, режиссер С.Я.Спивак), Неля ("Жестокие игры" А.Н.Арбузова, режиссеры Д.Хуснияров, С.Спивак). В Александринский театр принята в 2010 году. Сыграла роль Актрисы из труппы бродячих комедиантов в спектакле "Гамлет" В.Шекспира (режиссер В.Фокин), введена на роль Девицы в спектакль "Живой труп" Л.Н.Толстого (режиссер В.Фокин). На малой сцене театра сыграла роль Хоревта в спектакле "Цари" Х.Кортасара (режиссер Е.Сафонова, 2010). Снимается в телесериалах: "Королевство кривых", "Цвет пламени", "Личное дело капитана Рюмина", "Слово женщине", "Морские дьяволы-5". http://www.alexandrinsky.ru/about/troup/troup_99.html
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:22 | Сообщение # 7 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| ЦАРИ Автор(ы): Хулио Кортасар Постановщик: Евгения Сафонова В спектакле использованы переводы К.Корконосенко и М.Былинкиной Сценическая композиция, режиссура и концепция пространства Евгении САФОНОВОЙ Художник Екатерина АНДРЕЕВА Музыкальное оформление Романа ЦЕПЕЛЕВА Художник по свету Александр КУЛЕШОВ Помощник режиссёра - Елена БОРУНОВА Пьеса Хулио Кортасара «Цари» была написана в 1949 году. Это оригинальная интерпретация древнегреческого мифа о лабиринте и заключенном в его стенах фантастическом существе – Минотавре. На российской сцене эта ранняя пьеса классика аргентинской литературы никогда не ставилась. Отправной точкой для Кортасара стал древнегреческий миф о Минотавре - чудовище с телом человека и головой быка, жившем в подземном лабиринте на острове Крит. Тесей, прибывший на Крит в числе афинских юношей и девушек, выбранных для жертвоприношения Минотавру, победил Минотавра и вывел пленников из лабиринта с помощью нити, данной ему Ариадной, полюбившей Тесея. Кортасар исследует природу Власти и Страха, неизбежно порождаемого этой Властью. Внимание персонажей – царей (Минос – царь на закате своих лет, Тесей – молодой герой, «царь в будущем», и царская дочь Ариадна) приковано к заключенному в мраморной тюрьме человеку с бычьей головой, фантастическому чудовищу Минотавру. Вопрос «Кто же на самом деле находится внутри лабиринта?» - становится главной интригой сюжета. Цари наделяют Минотавра своими же собственными комплексами и страхами, своей логикой, своими чувствами. И порождают внутри себя своих собственных «минотавров», которые начинают жить самостоятельной жизнью, диктовать свою волю, и управлять желаниями и поступками царей. Персонажи становятся жертвами друг друга в борьбе за достижение абсолютного воплощения, освобождения «своего «Эго», своего «Я», своего «демона», осуществления тотальной власти. В силах ли человек обуздать своих «демонов», побороть свои страсти и свой страх, и сделать выбор в пользу человечности и внутренней свободы – поиск ответа на этот вопрос становится главной темой спектакля молодого режиссёра Евгении Сафоновой. "Цари" - ее режиссерский дебют на александринской сцене. Для воплощения древнего мифа режиссер вместе с художником Екатериной Андреевой сочинили условное игровое пространство - Лабиринт с зеркальным квадратом внутри. Все внимание сосредоточено на игре актеров. Каждый персонаж подается здесь "крупным планом" и имеет собственную световую и музыкальную тему. История Царей обретает вневременное значение: она могла произойти в любую эпоху. И будет актуальна, пока существует человек. Действующие лица и исполнители в порядке появления: Минос - народный артист России Николай МАРТОН Ариадна - Мария ЛУГОВАЯ Тесей - Степан БАЛАКШИН Минотавр - Владимир КОЛГАНОВ Хоревт - Мария ЗИМИНА 
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:32 | Сообщение # 8 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| «Цари» в Александринском театре: Аргентинские древности 22.11.2010 Репертуар петербургской Александринки пополнила любопытная премьера. Молодой режиссер Евгения Сафонова открыла для российской сцены пьесу классика литературы XX века аргентинца Хулио Кортасара, интерпретирующую один из ключевых мифологических сюжетов – миф о Минотавре. Успехи последних лет, достигнутые под руководством Валерия Фокина и позволяющие квалифицировать нынешнюю Александринку как едва ли не лучший театр страны, не коснулись чердака. Находящаяся здесь малая сцена не шибко приспособлена для проката спектаклей, теснота помещения вяжет руки постановщикам. Однако коли спектакли тут все-таки идут, хотелось бы, чтобы они держали уровень качества, заданный на большой сцене. Пока – не получается. «Садоводы» Андрея Могучего были созданы в копродукции с другими художественными институциями: институции по ходу утратили взаимопонимание, и в результате спектакль играют где угодно, но не в Петербурге. «Вашего Гоголя» ставит лично Фокин, но выпуск запланирован лишь в конце сезона. В репертуарном прокате малой сцены доныне было всего три спектакля: два средненьких, один – провальный. Пока что «Цари» могут претендовать на звание лучшей камерной постановки Александринки. Ариадна - Мария Луговая, Минос - Николай Мартон Скупые, но емкие жесты и позировки взяты из арсенала биомеханики. Цель понятная – заставить актеров играть не только «от головы» или «от души», но всем психофизическим организмом, ибо «от души» можно сыграть гражданина Иванова, «от головы» – академика Петрова, а вот героев мифа без риска снижения и комикования можно воплотить только с включением теневых, иррациональных сторон актерской натуры. Сложней разобраться с двумя оставшимися персонажами. Ариадна в исполнении Марии Луговой – квинтэссенция текучей и противоречивой женственности, воплощенная сексуальность, образ неоднозначный и таинственный, причастный и властолюбию царей, и поэтическому миру Минотавра. Вычитать все эти признаки в игре актрисы можно: раздражает только количество пластических и постановочных штампов из серии «женщина-вамп в современном театре», в которые Луговая закутана режиссером. Лучшее, что придумала Сафонова для своих «Царей», – неожиданный финал, разрубающий спектакль, словно гордиев узел. Последняя сцена с участием освобожденных пленников (по Кортасару – учеников) убитого Минотавра исполняется сольно: за всех персонажей читает актриса-дебютантка Мария Зимина. Столь убедительного актерского дебюта давно не приходилось видеть. Актриса выстраивает великолепный биомеханический этюд: быстрая и точная жестикуляция Зиминой, по сути, заменяет целую массовку. Главное содержание этюда – бег, стремительное бегство из мифа с его лабиринтами, с неразрешимыми загадками седой архаики. Ретирада в пространство прозаической современности, предпочитающей не думать о своих Минотаврах, – на завершающих секундах спектакля Зимина извлекает из кармана мобильник. Этюд разыгран с остраняющей иронией: на лице актрисы горькая усмешка. Эффект парадоксальный – тоска о мифе, о мудрой седой древности. Так у грозившего разползтись по частям спектакля возникает внятное завершение, а отсутствие аутентичной архаики из дефекта постановки вдруг превращается в ее сверхидею. Андрей Пронин «Фонтанка.ру» Фото: Александринский театр.
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 08.12.2010, 23:13 | Сообщение # 9 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) класс профессора С.Я.Спивака Интересно, когда это Семён Яковлевич стал профессором?
|
|
| |
Нинелька | Дата: Четверг, 09.12.2010, 01:18 | Сообщение # 10 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Алёна) Интересно, когда это Семён Яковлевич стал профессором? Ну раз преподает - значит профессор
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
|
|