Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 07.02.2025, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Сергей Бызгу - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Сергей Бызгу
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:24 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ БЫЗГУ

Заслуженный артист России

Актер театра им.В.Ф.Коммисаржевской

Лауреат премии имени В. Стржельчика.

Родился 4 декабря 1966 г. в Молдавии

Окончил ЛГИТМиК (курс И. Горбачева) в 1991 году и был распределен в Театр драмы имени Пушкина, где играл, начиная со второго курса.

После ухода из Пушкинского театра играл в Театре на Литейном, в театре «Фарсы». Сейчас работает в театре В.Ф.Коммисаржевской.

Создал в школе "Унисон" "Театр-класс". Сейчас в театре более 70 человек от 4 до 18 лет. Наиболее известные спектакли, поставленные им: "Играем Шекспира", "Летят по небу шарики", «Времена».

В настоящее время преподает актерское мастерство в Академии Театрального Искусства.

Играет в спектакле "Плутни Скапена" Молодёжного театра на Фонтанке (Скапен).

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:25 | Сообщение # 2
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

Сосед — Сергей Бызгу. «Очень простая история», реж.: Г. Бызгу. ТЮЗ, 5.04.2007 г.

http://yaratkan.livejournal.com/tag/ТЮЗ

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:26 | Сообщение # 3
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Сергей Бызгу в передаче "Блеф-клуб"

http://www.etvnet.ca/cgi-bin....e=53293

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:32 | Сообщение # 4
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

Биография Сергей Бызгу

Окончил ЛГИТМиК (курс И. Горбачева) в 1991 году и был распределен в Театр драмы имени Пушкина, где играл, начиная со второго курса.

После ухода из Пушкинского театра играл в Театре на Литейном, в театре «Фарсы». Наиболее заметные роли — Полоний («Гамлет» В. Шекспира), Трусоцкий («Вечный муж» Ф. Достоевского), Скапен («Плутни Скапена» Ж-Б.Мольера), Фарятьев («Фантазии Фарятьева» А. Соколовой).

Лауреат премии имени В. Стржельчика.

Работал в театре "Фарсы", потом перешел в театр В.Ф. Комиссаржевской. Лучшие спектакли в которых принимал участие: "Акакий", "Плутни Скапена", "6 персонажей в ожидании ветра", "Вохляки из Голопеков", "Гамлет".

Создал в школе "Унисон" "Театр-класс". Сейчас в театре более 70 человек от 4 до 18 лет. Наиболее известные спектакли, поставленные им: "Играем Шекспира", "Летят по небу шарики".
Снимался в кино:

* 2005 - Большая прогулка

* 2003 - Особенности национальной политики

* 2002 - Механическая сюита

* 2000 - Охота на Золушку (ТВ)

http://www.allbestpeople.com/a_20676.html

Статья о Сергее Бызгу еще 2000-го года. С тех пор многое произошло. :)

Молдавский "мент" в Питере

Имя Сергея Бызгу молдавским театралам совершенно неизвестно. Эта неосведомленность вполне оправдана, потому как Сергей является ведущим актером Санкт-Петербургского театра "Фарсы".
Корреспондент TRI.MD встретился с Галиной Бызгу, мамой Сергея, зорко и внимательно отслеживающей на расстоянии творческий путь своего сына. "Сережа - актер-фанатик"... В детстве его увлечением стали танцы и театральные постановки. Проучившись всего один год в институте искусств, Сергей решает уехать из Молдовы. Как раз в этот период в Ленинграде И. Горбачев проводил набор молодых актеров для работы в Александриинском театре. Сергей, несмотря на отсутствие моральной поддержки со стороны родителей, бросает учебу в институте и уезжает в Ленинград, где удачно проходит конкурс. Спустя несколько лет И. Горбачев скажет: "Никогда бы не подумал, что этот мальчик с южным акцентом принесет мне славу." Закончив Ленинградский театральный институт им. Черкасова, Сергей начинает работать в театре "Фарсы". Его роли - Митрофанушка (пьеса "Недоросль"), Скопен ("Плутни Скопена"), Полоний ("Гамлет") и многие другие. Галине Бызгу запомнился восторженный отклик известного в кругу питерских театралов критика, который, увидев на сцене игру нашего соотечественника, предложил переименовать постановку "Гамлета" в "Полония", настолько хорошо была сыграна Сергеем эта роль. В 1998 году Сергей Бызгу был назван в номинации "Приз зрительских симпатий" лучшим актером года. В Питере Сергей очень популярен и востребован не только в театре "Фарсы", но и во многих других.
Не только театр, но и кино не прошло мимо этого актера. Недавно Сергей сыграл эпизодические роли в фильмах "Менты" и "Охота на Золушку". Поступают новые предложения, но это дело будущего. А весной Сергей мечтает приехать с "Фарсами" в Кишинев, и таким образом изменить европейским столицам, где театр является частым гостем. Ждем - с!

http://www.tri.md/newsarchive/m_24001118.html

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:33 | Сообщение # 5
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

Очень простая история

Мария Ладо — молодой драматург и сценарист, окончила сценарный факультет ВГИКа. Ее пьесы ставились в Москве, Омске, Тюмени и других российских городах, одна только «Очень простая история» выдержала 12 постановок. Возможно, секрет такого успеха пьесы заключается в том, что это и в самом деле очень простая история, трагикомическая притча о текущей, повседневной жизни двух деревенских семей. Ее основное действие разворачивается в хлеву, где наравне с людьми действуют домашние животные, которые по-своему видят их окружающее и по-своему трактуют происходящие события. Спектакль Санкт-Петербургского ТЮЗа имени Брянцева поставила Галина Бызгу, молодая студентка курса Григория Козлова. Из двенадцати постановок мы выбрали и пригласили к участию в фестивале именно эту — во многом благодаря артистке Ольге Самошиной, которая замечательно сыграла в «Очень простой истории» Свинью.

Режиссер: Галина Бызгу

В спектакле участвуют:
Александра Ионова, Ирина Кушнер, Сергей Бызгу, Константин Воробьев, Денис Пьянов, Лариса Маркина, Ольга Самошина

http://www.newdrama.ru/festival/event/very_simple_story/

http://www.fotodia.ru/photos/dbparts/69837/

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:34 | Сообщение # 6
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

Сергей Бызгу: Я не люблю ребусов
О спектакле "Татарин маленький"

- Раньше "Татарин маленький" начинался и заканчивался одинаково: герои сидели на одном чемодане и смотрели на большом экране черно-белое кино про прибытие поезда на вокзал. Теперь концовка другая, да и спектакль меняется на ходу.

- Спектакль - это живой организм. Он должен меняться. Была версия, что каждый ждет своего поезда на своем чемодане. Каждый одинок, неустроен. А зачем мы смотрим кино, мне лично непонятно. Мы что, в кинотеатре или все-таки на вокзале? В театре все должно быть внятно и логично. Я не люблю ребусов. Чем их меньше, тем лучше для спектакля. Мы решили попробовать изменить финал: там больше нет экрана. Режиссер спектакля у нас из Москвы, и его спектакль живет здесь своей жизнью. То, что задумывается, не всегда происходит. Поэтому в спектакле возникают изменения.

- Почему изменения потребовались?

- Посмотрев премьеру, главный режиссер театра Виктор Новиков попросил сделать действие легче и отчетливее показать, что происходит между людьми. Он хотел, чтобы мы разгребли целую гору запутанных отношений и разобрались в самих себе и в персонажах. Он сказал, что многого не понимает (в том числе и эту видеопроекцию) и что начало и конец спектакля затянуты. Мы сократили, добавили легкости, юмора. История-то изначально комическая: матерая авантюристка вдруг влюбляется в странноватого помещика.

- В программке "Татарин" заявлен как комедия. В театральных афишах - как водевиль. Некоторые зрители считают, что это мелодрама. А вы что играете?

- Скорее трагикомедию. Я где-то прочитал, что "Татарин" - это грустный водевиль. Но это смешно, конечно. Может, еще "веселой трагедией" назовут? Мне сложно определить жанр, гораздо легче передать свои ощущения. Я играю историю талантливого человека, который в силу разных обстоятельств ничего не сделал в жизни. Он обвиняет в этом кого угодно, а в какой-то момент ему становится легче ничего не помнить, чем пытаться бороться с судьбой. Он вжился в свою болезнь, поверил в нее. И вдруг у него появляется шанс все изменить но он его не использовал. История в этом спектакле состоит из недосказанности, из недопониманий и ошибок, вину за которые мы почему-то всегда перекладываем на других или на обстоятельства. Ведь есть вещи, которые нужно прощать. А герои так и не смогли простить друг друга. В результате каждый из них остался совершенно один. И наш спектакль об одиночестве.

- И как с этим жить дальше?

- В том-то и дело, что надо пытаться жить, менять свою жизнь. А мы все только сидим на чемоданах и ждем перемен к лучшему.

14 декабря 2005
Мария Кингисепп

http://www.spb.timeout.ru/text/show/8112/

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:35 | Сообщение # 7
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

"Тойбеле и ее демон"

Здесь очень эмоциональный отзыв об этом спектакле:
http://www.liveinternet.ru/showjou....=297639

Здесь еще много фотографий с этого спетакля: http://mondstrahl.livejournal.com/259808.html

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:35 | Сообщение # 8
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

Сергей Бызгу о спектакле «Записки из Мертвого дома».

Когда руководитель «Белого театра» Михаил Чавчавадзе и заместитель директора музея Достоевского Вера Бирон предложили мне участвовать в этом проекте, я несколько опешил. Достоевский… «Записки из Мертвого дома»… Колония для несовершеннолетних в Колпино… и два артиста: Валерий Кухарешин и я… Как это будет? Играть там — возможно, но там репетировать, да еще не с артистами, а с преступниками!! Но сразу было понятно одно — это акция не профессиональная, а, прежде всего, человеческая. Мы с Валерой согласились, хотя понимали, что будет непросто. Играли с нами мальчики от пятнадцати до двадцати одного года, «играли», если так можно сказать, самих себя. Почти у всех сроки за серьезные преступления: убийства, изнасилования, грабежи… Странно. Все это где-то там, параллельно с тобой, в кино, по телевизору, где-то… А здесь вот оказалось рядом. Когда их увидели в первый раз, помню, поразились - лица открытые, светлые, почти ангельские. На самом деле все сложнее. Попытаться дать им возможность через театр задуматься, взглянуть на себя — в этом была, как мне кажется, задача этого проекта, этого спектакля. Я помню, один из моих знакомых удивился — зачем играть про каторгу в тюрьме? Почему не комедию, не водевиль? Но после спектакля помню свои ощущения: именно про это и именно здесь. Те, кто был на сцене, и те, кто смотрел (а смотрели все заключенные и родители «артистов»), слушали и слышали Достоевского. Это было про тех и про них. Это было, это есть сейчас — ничего не изменилось. Про «неравенство наказаний за одни и те же преступления», про «временное сожительство», про одиночество… Они очень понимали, про что писал Достоевский. Мы с Валерием читали текст от автора, а ребята были реальными каторжанами, играя их и будучи ими. Этот каторжный мир был на сцене, в зале зрительном, вокруг. В спектакле эти мальчишки собирались группкой то вокруг Валеры, то вокруг меня. Мы читали монологи, а они слушали. Как они слушали… И на репетициях, и на спектаклях — искренне, по-настоящему. В профессиональном театре артисты так не слушают, не слышат. Репетиции были для них глотком воздуха, они нас очень ждали, и мы это чувствовали. Многое предлагали, хохмили, импровизировали. Одна сцена в спектакле была построена на их тюремных жестах. Исполняли они это мастерски, и зрители-заключенные реагировали на каждый жест. Вообще, такого внимательного зрителя, как на том спектакле в колонии, я никогда не видел. Финал этого спектакля был удивителен по своей простоте и, вместе с тем, пронзительности. Бритые подростки играли в кукольный театр — театр в театре — театр в тюрьме — рассказ «Мальчик у Христа на елке». Я до сих пор не могу забыть, как они, укачивая, передавали из рук в руки марионетку-мальчика. Финал во имя этих ребят и для них…

Играться этот спектакль больше не будет. Кто-то уже освободился, кого-то перевели во взрослую колонию, кому-то осталось немного. Сейчас, вспоминая об этом проекте, об этом спектакле, думаю — дай Бог этим мальчишкам, и тем, кто играл, и тем, кто смотрел, выйти поскорее из этого Мертвого дома и никогда, никогда туда больше не возвращаться… Дай Бог!

«Петербургский театральный журнал» № 37 2004 год

http://ptzh.theatre.ru/2004/37/71/

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:37 | Сообщение # 9
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

«А-ка-кий»

Дух веет, где хочет. Акакий Акакиевич Башмачкин — маленький человек по воле обстоятельств и Гоголя. Души не лишен, напротив. Умеет испытывать восторг и отчаяние, а после смерти и вовсе демонизировался. Акакий — наш, петербургский миф. Очень стойкий.

Маленький театр «Комедианты», что на Лиговке, оказался тем самым местом, где акакиева душа родилась заново благодаря режиссеру Георгу Васильеву. Играет его — Сергей Бызгу. Об актерах говорят, мол, призваны они образы воплощать, талантливо перевоплощаться. В данном случае — сильнейший эффект раз-воплощения. Жанра нет и в помине. Приковывая к себе внимание сразу и до финала, словно оживает поэтическая анимация в духе Юрия Норштейна, — бесплотное, одухотворенное существо: А-ка-кий. Несмотря на камерный характер зрелища, творится мистерия. Мать героя (Ольга Яковлева) является на сцену, чтобы рассказать историю крестин. Нежно удивляясь дару жизни, Акакий произносит свое имя, словно хочет породнить его с любимой каллиграфией. Работа в департаменте его не тяготит — он ей верен и не хочет перемен. Герой Бызгу — существо без панцыря. Он не сходит со сцены, максимально к нам приближен (спектакль Васильева элегантно спланирован на неглубокой сцене «Комедиантов» перед семью рядами зрителей), пишет в воздухе любимые знаки кириллицы, начинает эпопею с шинелью в надежде на милосердие портного…

Портного Петровича играет Евгений Рубан — достойный партнер Бызгу. Он еще и Будочник, и Частный, — яростный, безапелляционно брутальный тип. Есть еще небольшой «Хор» — это слаженный в своей беспардонности социум, не оставляющий Акакия в покое ни в радости, ни в печали. Это — большие и малые чиновники и секретари, они же и грабители у Калинкина моста. «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — кажется, нельзя не услышать. Футляры без душ — не слышат. Впервые эту тему мы услышали у режиссера в тюзовской фантазии по чеховскому «Человеку в футляре». Ощущение катастрофы пронзает вас раньше, чем она обрушивается на бедного Акакия. Он обречен, ему на роду написано оставаться нагим на пронизывающем ветру, быть душой без какого бы то ни было футляра. Спектакль вызывает чувство, близкое катарсису, — редкая вещь в современном театре. Может, теперь петербургские демоны угомонятся и дух Акакия успокоится. Надежда ТАРШИС

http://www.chaspik.spb.ru/cgi-bin....&stat=2

 
AlenaДата: Четверг, 21.02.2008, 20:39 | Сообщение # 10
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

ОСЕЧКА Фильм-спектакль. В двух частях.
[По повести "Осечка-67"].
Автор сценария и режиссер-постановщик Виктор Макаров.
Роли исполняли: "Керенский" - Виктор Костецкий; Колобок - Сергей Бызгу; Извицкий - Александр Баргман;
http://www.fandom.ru/about_fan/bulychev_12_04_osechka.htm

Осечка-67: трагедия в 12 картинках В 1967 году, в честь 50-летия Октябрьской революции, в Ленинграде решили устроить фестиваль – воспроизвести исторические события 1917 года в реальном масштабе: штурм Зимнего дворца, залп «Авроры» и Съезд Советов. Роли исторических персонажей играют актёры театров. Из-за нескоординированности действий участников представления нарушился исходный сценарий. «Аврора» села на мель и выстрелила по Смольному. Опасаясь, что собравшиеся на штурм пьяные трудящиеся разграбят дворец, Временное правительство его отстояло, а затем взяло власть в городе в свои руки и объявило демократию. Когда об этом узнал Брежнев, он решил скинуть на Ленинград бомбу.
http://www.kinomost.ru/index.asp?case=18&num=10600

 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025