|
Евгений Дятлов - Страница 11 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Евгений Дятлов
| |
Alena | Дата: Среда, 16.04.2008, 00:52 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ДЯТЛОВ Заслуженный артист России Родился 2 марта 1963 г. в Хабаровске. Закончил ЛГИТМиК им.Н.К.Черкасова в 1990 г. Работал: 1990 - 1991 - артист театра "Буфф". 1992 - 1997 - артист Молодежного театра. С 10 февраля 1998 г. - актер театра Сатиры на Васильевском Роли, сыгранные в Молодежном театре на Фонтанке: "Ночь ошибок" (Гастингс), "Своя семья, или Замужняя невеста" (Любим), Ж.Б.Мольер "Мещанин во дворянстве" (Учитель фехтования), Б.Брехт "Трехгрошовая опера" (Маттиас Монета), М.Булгаков "Дни Турбиных" (Шервинский) - сейчас в репертуаре
|
|
| |
Marina | Дата: Суббота, 07.05.2011, 20:56 | Сообщение # 101 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Евгений Дятлов в Ярославле вновь станет военным 07.05.2011 Евгению Дятлову к лицу военная форма. Вероятно, поэтому его так любят приглашать на роли защитников Отечества. О своей новой работе в этом ряду популярный актёр рассказал журналисту «Городского телеканала» перед концертом на сцене театра имени Волкова. Для Евгения Дятлова военная тема сейчас - родная. Он снимается в фильме Сергея Урсуляка "Жизнь и судьба". Роль - одна из главных, командира танкового корпуса. К концертам актер относится очень серьёзно, долго репетирует, в гримёрке продолжает работать с текстами. И получает звонки с предложениями участия в новых фильмах. Песни военных фильмов ему тоже близки. А недавно Евгений приобрел книгу военных фотографий - тех, которые без пропаганды говорят о войне. Возможно, эта встреча с артистом не последняя. В сентябре в Ярославле будут снимать одну из серий эпопеи Сергея Урсуляка, так что мы увидим Евгения и в военной форме. Журналист – Марина Смарагдова, оператор – Сергей Чекмарёв. Видеосюжет: http://gtk.tv/news/15809.ns ![](http://s60.radikal.ru/i168/1105/b5/bce6c3b2a32et.jpg)
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:33 | Сообщение # 102 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Евгений Дятлов: Я должен боксировать, петь концерты, сниматься в телесериалах, играть в кино 23.05.2011 10:03 ПЛН, Псков Что в нем сразу завораживает, не считая, разумеется, несомненных талантов, так это невероятная энергетика. Театралы сказали бы - мощная органика, или - выигрышная, мужественная фактура. Публика сформулировала бы проще - обаяние, либо по-интеллигентски замысловато - харизма. И пусть всякое определение, согласно значению самого этого слова, ограничивает непосредственное явление художественной природы, натуры, породы артиста, уже с первого взгляда, знакомства, общения предельно ясно, что в Евгении Дятлове все эти качества живут неразрывно, как органы в живом организме. В чем и смогли убедиться в субботний вечер все, кто пришел на концерт-встречу певца и актера театра и кино Евгения Дятлова на сцене Пушкинского театра драмы. Выступление было благотворительным, прошло при аншлаге, сопровождалось бурными аплодисментами и криками «Браво». Сборы от концерта пойдут в фонд строительства в Крестах православного храма мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, и тот факт, что предельно востребованный артист (расписание его гастролей плотно составлено на полгода вперед) выкроил несколько часов для поездки в Псков, свидетельствует, по крайней мере, о человеческом неравнодушии. - Здесь нет никакого подводного течения или второго дна, все получилось естественно. Приглашение в Псков и мое внутреннее побуждение совпали, - начал разговор в театральной гримёрке Евгений Дятлов, отвечая на вопрос, почему при столь высокой личной загруженности, он все-таки согласился дать благотворительный концерт в Пскове. - Знаете, часто ко мне обращаются какие-то возникшие из ниоткуда «союзы». Они, к примеру, заявляют, что собирают средства для больных раком или хотят купить какой-то новейший аппарат, который недавно придумали и который быстро вычисляет болезнь на ранних стадиях. Я говорю им: «Покажите больных, покажите аппарат». Они отвечают: «Сертификаты покажем». Я им: «Ведите к врачам». И начинается: ни к каким врачам никто тебя вести не собирается. То есть, я что хочу сказать? Все должно быть совершенно конкретно. Русским языком должны быть названы причины и поводы, и так далее. - То есть к вам часто обращаются с просьбами дать благотворительный концерт? - Да. Поступает много разных предложений, и сразу чувствуется, если что-то не так. Потому что, когда нормально и честно, то все ясно, конкретно и практически напрямую. В данном случае мы договорились и «забили» дату выступления в Пскове в мой график, невзирая на то, что были и другие предложения и проекты, которые требуют времени. Но мы всех других поставили в известность, что здесь, в Пскове, хотя бы небольшое «окно», но должно быть. - В одном из ваших интервью я прочел, что на семью и детей вы уделяете всего 10% времени, тогда как 40% уходит на театр и кино, 40% - на концертную жизнь. Перелеты, гастроли, репетиции, съемки. Ведь сложно жить в таком бешеном ритме? - Сложно. Но, видите, как… Да… - артист глубоко вздыхает. - Мы ведь на самом деле не выбираем эти проценты. Само так складывается. И семья может в данном случае, не вообще, а именно в моем, так вот, семья может существовать только вот в таких процентных соотношениях. Пока, к сожалению. Это только со стороны может возникнуть вопрос, мол: ну, куда человек гребет и гребет под себя? В реальности здесь проблема освоения новых творческих территорий, что связано с повышением уровня задач. Для себя. Если, скажем, раньше нужно было пробежать один километр, то сейчас нужно бежать десять километров с той же скоростью и с таким же результатом. Для меня это является принципиальным вопросом. Тогда я открываю для себя гораздо больше. Житие-бытие мое становится более полноценным. - У вас есть какая-то своя стратегия?.. - Да. - …построения карьеры? - Не карьеры. - А чего? - Стратегия реализации. Вот так! Построение карьеры - это что-то, имеющее свои схемы и формулы. Передо мной же стоит проблема максимально полезного расходования сил, полноценного использования себя как артиста. - Я прочел, что вы целый год вообще не работали. - Было такое дело. - Это как-то отразилось на вашем мировосприятии? - Очень. Я тогда никак не мог решить для себя несколько вопросов. Вопросы эти были принципиальными и, скорей всего, упирались в собственный строй моей души. В какие-то мои слабые стороны. У меня произошел мощный нервный срыв. Стресс. И мир для меня перевернулся. Я полностью изменил свои оценки этого мира. Все это, конечно, было связано с личными невзгодами. - Это случилось, когда вам было 27-28 лет? - Да, но судить по возрасту, была ли это зрелость, нельзя, потому что я только-только окончил институт. То бишь я был совершенным нулем в профессиональном и творческом планах, и тут, столкнувшись с театральной деятельностью (я тогда как раз работал в Театре Буфф), к тому же ребенку моему тогда был годик, даже меньше, и произошел личный срыв, повлекший за собой переоценку всех ценностей. И я просто плюнул на все и решил, что, если жить по заповедям, так можно и не стремиться ни к чему. Чувствовать себя в Боге, пытаться себя в Боге находить. А все остальное, мол, приложится. - И как этот внешне выразилось? - А внешне выразилось так, что я бросил работу. Ушел из театра и другую работу не искал. Питался тем, что тогда можно было получить от социума. А тогда была талонная система. Получали талоны и отоваривали на зарплату жены, которая работала в театре. - То есть из семьи вы не ушли? - Нет-нет. Из семьи я тогда не ушел. Мы всё пытались между собой разобраться. И вот на меня снизошло откровение. Но, к сожалению, конфликт никуда не развеялся. Да, я приобрел некое личное облегчение. Что, однако, не повлекло за собой семейное облегчение. Там, по-видимому, присутствовала какая-то завуалированная гордыня. - Ваша личная гордыня? - Да. Так как конфликт ударил по моему самосознанию, по моей самооценке, нужно было как-то эту самооценку вернуть. И вот я, развернувшись в «благое», естественно, вновь ее, эту самооценку, приобрел. Но это был этакий «финт ушами», в то время как моя семья ко всему этому не имела никакого отношения. И как я не пытался объяснить свою позицию, сейчас я понимаю, что все это выглядело как какое-то нравоучительство, как рассказы о высоких материях, каких-то духовных идеалах. Но для жены все это было смешно. Время-то стояло тяжелое. - И что дальше? - В общем, я забрал сынишку и уехал в Никополь, на родину, к маме. Видели бы вы меня тогда! Длиннющая борода, волосы до плеч. Такое волосатое существо явно вызывало неадекватную реакцию. И ко мне подходили люди, заводили разговоры о Боге, о духовных ценностях. - Даже не верится, если честно. - Но вот так было. Параллельно я занялся своим здоровьем, очищением организма. Это был реально очень мощный стимул для гордыни. Я купался в проруби, ходил зимой в одном свитере и в сандалиях на босу ногу со срезанной пяткой. Каждое утро спозаранку вскакивал, бежал на улицу, а жили мы почти за городом, нырял в эту прорубь. Нырял, высыхал прямо на ветру, какая бы температура воздуха не была. Бывало и минус 15 или минус 18 градусов, а я от этого только наполнялся некой силой. И тут уже начали происходить какие-то чудеса. И я их внутри себя испугался. Потому что я не был в прямом смысле воцерковлен. - А что за чудеса? - Ну, такие, небольшие… Так, ерунда… - Знаки? - Да-да-да. Именно - знаки. Хотя мышление мое на тот момент было очень ясным. Очень острым. И я помню, как мы однажды ехали в поезде, и в купе странным образом оказались бывший учитель, который подрабатывал где-то на рынке, и новоиспеченный бизнесмен, который явно продумал свою идеологию накопления первичного накопления капитала, еще какие-то люди... И вышел спор по поводу денег, использования человека человеком, по поводу предназначения человека, насчет того, что происходит, потому что это был 1991 год, и в стране творилось чёрти что. И спор был жуткий, и я помню, что в споре с этим бизнесменом я одержал победу. И люди, помню, даже обнимали меня. И признаюсь, я даже не знаю, куда бы меня все это завело. Потому что жена мне говорила: «Я выходила замуж за артиста. А не за не пойми что». И все родные мои были против меня и глядели на происходящее со мной откровенно круглыми глазами. Настроения у меня тогда были крайне оголтелые, в том смысле, что я принимал ледяные ванны, ходил босиком по улице, как сектант Порфирий Иванов, молился постоянно по Библии, и думал, что если все пойдет наперекор мне, то… и вдруг получил звонок от Семена Яковлевича Спивака, который пригласил меня в свой театр. И я согласился. Я вернулся в Питер, и начал работать в Молодежном театре. Вот такой, значит, у меня был сюжет. - А на вашем официальном сайте написано, что вернулся в актерскую профессию «под давлением семьи». - В общем, можно сказать и так. Если иметь в виду не только жену с ребенком, но и маму, и родных. Потому что им со мной было тяжело. А я был на грани того, чтобы куда-то уйти… - В монастырь? - Может быть, и в монастырь. Но для этого меня еще надо было пару раз ударить, как следует. А может, я бы клонился куда-то в какие-то «ашрамы». Я вполне был готов. Читал множество духовной литературы. И православной, и святоотеческой, и связанной с познанием психики. - Ударились в богоискательство? - Да, все пытался ответить на вопрос: «Почему в человеке так много всякой дряни и ерунды?» Которые я в себе, естественно, обнаружил, и ужаснулся, и понял, что, по большому счету, это никуда из человека не девается. А значит, с этим нужно как-то бороться? Все это меня и толкало не понятно, в какую сторону. И куда бы я в итоге свалился? Неизвестно. Но вот по Божьему, видимо, разумению раздался тот звонок из театра. Если бы Спивак тогда не позвонил, я бы так там и остался. Потому что я не собирался никуда ехать, проходить какие-то пробы, предлагать себя и тому подобное. - Но вы не жалеете о произошедшем? - Жалею. Но объективно обо всем этом судить, конечно, нельзя. Потому что если существует плюс, значит, есть и минус, и что-то мой уход уравновешивало. Наверное, этим уравновешивающим фактором и выступила моя среда. Собственная греховность дала мне толчок к поискам Бога. Но если бы моей среды, то бишь семьи и родных, не было, то все бы заняла, заполнила религия. Свято место пусто не бывает. Ушел бы я из семьи, создал бы какую-то команду вокруг себя, что-нибудь эдакое начал бы предрекать, из себя выдавливать. - У вас в этом была потребность? - Я думаю, что если бы я не пошел в актерство, то стал бы учительствовать. У меня ведь как жизнь складывалась? Я на филфаке проучился полтора года. Учился на заочном и работал в университете. До армии я еще успел поработать на заводе месяца четыре. И после армии еще два года на заводе отработал. И только в 22 года я поехал поступать в театральный институт. А в 27 лет, получается, я был выпускником. Совершенным идиотом, абсолютно неотесанным. - Но биография зато получалась - не то чтобы бурная, но «богатая». - «Богатая», да! - Дятлов смеется. - Но я не могу сейчас сказать, что я вот ходил и прямо все эти «богатства» собирал. Это всего лишь дичайшая сторона моих житейских ошибок. То ли не добежал, то ли не доскакал, то ли не долюбил? Всё - «не до…» А в итоге получился некий опыт, который дал какой-то объем внутри. Но это был неуспешный опыт, скажем так. Странно, понимаете? Со стороны многим кажется: «О, счастливчик!» - а на самом деле у меня до сих пор куча нерешенных вопросов. - В плане профессии? - Да, в профессии. И вообще, - в творчестве, в работе. Там я или не там? - Вы ведь достаточно поздно стали сниматься в кино, в телесериалах? - Ну, да. - Но это связано просто с тем, что поздно стартовали? - В целом так, но у меня в молодости была такая проблема. Я приходил на кастинг, и все думали, что я очень молод, а мне тогда уже было к тридцати. Ищут, допустим, тридцатилетнего парня на роль. Я прихожу, а они говорят: «Да не, ему на вид года 23». Я как-то внешне соответствовал тому поколению, с которым выпустился из театрального института. Или говорят: «Приведите нам 25-летнего». Меня приглашают, и снова: «Да какие 25? В глазах-то у него - за тридцать». Вот такие сложности у меня были. И так продолжалось до сорока лет. И только в сорок я стал попадать в ожидания режиссеров. Появилась некая уравновешенность внешнего образа и внутреннего мира. - Если судить по вашим интервью, вы и сейчас не довольны тем, как складывается ваша кинокарьера? - Да какая кинокарьера? У меня кинокарьеры нет! - Зато есть телесериалы. - Телесериалы есть. И я не ропщу. Потому что я по натуре самоед. И благодаря постоянной работе это самоедство уходит на второй план. - А участие в телевизионных проектах типа «Король ринга» или «Две звезды»? - Ну, это баловство. Я просто знал, что буду чувствовать себя в этих проектах, как рыба в воде. - Своего рода личные промо-проекты? - Не-не-не! - Евгений Дятлов категорически не согласен. - Из-за «Короля ринга» что, люди побегут слушать романсы? Наоборот. Мне нужна была публика, которая смотрит телеканал «Культура». Поэтому, скажем, свое участие в передаче «Романтика романса» я рассматриваю как промо-шаг. А бокс и «Две звезды» на мою потенциальную аудиторию не работали. Единственное, публика вдруг решила, что я теперь, как Александр Серов, буду петь: «Я люблю тебя до слез». - Вы можете сказать о себе, что вы продюсер самого себя? - Да, но это не значит, что я хожу и повсюду себя предлагаю. Просто я получаю правильные предложения. - Вообще удивительно. Как сочетаются игра на скрипке, пение романсов и бокс? - Я просто люблю бокс и начал заниматься боксом еще в школе. Бокс связан с моим образом жизни. Было время, когда бокс был мне крайне необходим в маленьком городе Никополь. И я даже хотел стать боксером. Но мама запретила. Для меня этот запрет стал «незаживающей раной» детства. И тут я вдруг получаю такое заманчивое предложение от «Первого канала». Я это воспринял как большой подарок. Как будто Дед Мороз мне мешок с подарками принес, и все мои детские мечты были реализованы. Я был счастлив необыкновенно. Это всё мой организм. Он, видимо, на это заточен. Я получал на ринге в огромных количествах адреналин и эндорфины. Мне и страшно было, и я не знал, чем все это кончится, и получал массу сумасшедших эмоций. И я даже решил, что я и должен жить в таком режиме. - В каком? - Я должен боксировать, петь концерты, сниматься в телесериалах, играть в кино, и все это отвечает потребностям моей натуры, моего организма. - И последний вопрос. Вы, как известно, поступили в ЛГИТМиК случайно, потому что не было в тот год набора в Институт имени Гнесиных на вокальное отделение. Получается, что вас Рок ведет? - Э-э-а! - Евгений на минуту задумывается и все-таки формулирует: - Знаете, говорят, вот человек «родился в рубашке», и он «счастливый». Но он «счастливый» просто оттого, что не задохнулся. Ему повезло, что вовремя эту самую «рубашку» сняли. Значит, счастливчик! Исключительно потому, что остался живым. Вот как-то у меня так и получается. Одно перетекает в другое. Я не поступил в университет на факультет переводчиков. Думал, что это конец. Но восстановился. Потом забрали в армию. Из армии - на завод. Снова показалось: что-то не то в жизни происходит. Поехал поступать на вокалиста. Набора - нет. Поступил в театральный. Окончив театральный институт, не знал, как приспособиться к театру, как сниматься в этом кино? Куда-то попал, куда-то меня потащило. Такое впечатление, что меня несло большое течение. А сейчас смотрю: я-то и сам уже «большая рыба». И не все течения меня могут куда-то увлечь. А бывают ведь и мощные течения, которым нужно либо сопротивляться, либо по ним плыть. Если оно того стоит, конечно. Вот, собственно, мое восприятие Судьбы. И всё. Беседовал Саша ДОНЕЦКИЙ Наша справка: Евгений Дятлов, родился 2 марта 1963 в Хабаровске, русский актёр, певец, музыкант. Заслуженный артист России (2007). Детство и юность прошли на Украине, в городе Никополь Днепропетровской области, куда семья переехала после смерти отца Евгения. С 1986 по 1990 год учился в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии, по окончании которого играл в Театре Буфф. Одновременно занимался рок-музыкой, участвовал в записи альбома группы АукцЫон «Как я стал предателем». С 1992 по 1997 год служил в Санкт-Петербургском государственном молодёжном театре на Фонтанке, с 2000 года играет в самом популярном спектакле Молодёжного театра на Фонтанке «Дни Турбиных» роль Шервинского. С 1998 года служит в Санкт-Петербургском государственном театре сатиры на Васильевском острове. Снимается в кинофильмах и телесериалах. Источник: Псковская Лента Новостей http://pln-pskov.ru/culture/93241.html
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:04 | Сообщение # 103 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Евгений Дятлов: «Юля боится, что меня у нее уведут»
Екатерина Филимонова
7 Дней
Актер Евгений Дятлов с трудом выкроил неделю в своем напряженном гастрольном и съемочном графике, чтобы отдохнуть в Турции. Корреспонденты «7Д» побеседовали с актером в фешенебельном отеле «LykiaWorld Oludeniz», где Евгений остановился вместе с «любимыми девочками» — женой Юлей и дочкой Василисой.
«Позавчера я был в Екатеринбурге, вчера отработал концерт в Москве, а когда мы вернемся из Турции, уеду в Псков…» — устало улыбается Евгений. Актер все время в разъездах, но от тоски по дому и близким не страдает — ведь его жена с маленькой дочкой путешествуют вместе с ним. «Дочь до того привыкла ездить с нами, что попросила купить ей собственный чемодан», — восхищается актер предприимчивой крохой. Желание четырехлетней Василисы было немедленно исполнено: в аэропорту она уже важно, как взрослая, катила свой розовый багаж, набитый игрушками. Девочка вела себя до того уверенно и непосредственно, что невольно вызывала восхищенные улыбки окружающих. «У Васьки нет чувства опасности. Она привыкла ездить с нами, менять транспорт, гостиницы, общаться с разными людьми, — объясняет поведение дочери актер. — Мы берем с собой Василису с самого раннего возраста. Когда ей исполнился месяц, она совершила свое первое путешествие из Санкт-Петербурга в Москву, чтобы вместе с мамой увидеть мое выступление. Так что у нее закалка о-го-го! К тому же Юля очень долго, почти до трех лет, кормила дочку грудью. Подшучивая над женой, я говорю, что она так бы и продолжала это делать, если бы все хором не убедили ее, что процесс затянулся».
Юлия: «Мне хочется, чтобы дочка общалась с отцом каждый день, видела, чем он занимается, поэтому мы всегда берем ее с собой. На концертах, за кулисами, Василиса ведет себя тихо, как мышка. Она обожает, когда папа поет, очень внимательно слушает и в конце всегда хлопает» Фото: Марк Штейнбок
В Петербурге Василиса посещает детскую группу развития, занимается танцами, но часто пропускает занятия, потому что много ездит с папой и мамой. «Мне хочется, чтобы дочка общалась с отцом каждый день, видела, чем он занимается, — вступает в разговор жена актера Юлия. — На концертах, за кулисами, Василиса ведет себя тихо, как мышка. Она обожает, когда папа поет, очень внимательно слушает и в конце всегда хлопает. Иногда, правда, рвется к Жене на сцену, тоже считая себя артисткой». Однако театральную карьеру дочке супруги не прочат, не желая, чтобы Василиса занималась этим тяжелым и зачастую неблагодарным трудом. «Судьба артиста не зависит от твоих конкретных телодвижений. Велосипедист, например, если прилагает больше усилий, быстрее едет. А ты можешь до изнеможения «крутить педали» и вдруг обнаружить, что делаешь это на «велотренажере»: стоишь на месте, только калорий много тратишь, — философски замечает Евгений. — В будущем мы, конечно, предложим Василисе все возможные варианты творческого развития, но пусть она сама для себя все решает».
Евгений: «Мне нравится, что мы с Юлей оба актеры. Люди, которые занимаются одним делом, быстро друг друга понимают. Разумеется, как у любой семейной пары, у нас не обходится без ссор, только случаются они не из-за того, что мы все время вместе!» Фото: Марк Штейнбок
Юля на своем примере познала все превратности актерской судьбы. Ее театральные работы имели успех, а вот с кино, к сожалению, романа не получилось. Сейчас она работает у мужа-артиста в качестве директора. Евгений уверяет, что отнюдь не навязывал супруге административные обязанности: так сложилось исторически. Молодые люди встретились двенадцать лет назад, будучи никому не известными актерами. Оба играли в театре, снимались в эпизодических ролях в кино. Потом Евгения позвали в сериал «Улицы разбитых фонарей», и его карьера пошла в гору. Заметив, что Дятлов хорошо поет, актера пригласили участвовать в телепроекте «Две звезды». Дальше — больше: начались бесконечные гастроли, выступления… «Юля стала мне помогать: составляла график съемок и концертов. А когда вышла в декретный отпуск, то полностью включилась в мою работу, — рассказывает актер. — Часто слышу «реплики с мест», что я, мол, «удушил» в жене актрису, превратив в администратора. Глупости. У нас в семье нет установки: я сейчас гружу апельсины, а ты записываешь их количество. Это проблема творческой реализации в нашей стране, а может быть, и во всем мире. Вопрос: «Юлия, а почему вы себя не реализуете?» — на самом деле так не стоит. Юля и рада бы себя реализовать, да не получается пока. Мы же не можем постоянно за кем-то бегать и надсадно ныть, как в известной миниатюре Елены Воробей и Юрия Гальцева: «Ну возьми-и-ите меня!» Мы, слава богу, на это уже потратили первую половину своей жизни. И потом, я же не стучал кулаком по столу и не приказывал жене: «Сиди дома, я буду все делать сам!» Это же абсурд». «Мои родители очень переживают, что я отодвинула театр и занялась карьерой мужа. А я пытаюсь объяснить им, что в роли «какого-то там директора», как они это называют, я счастлива! — улыбается Юлия. — Сейчас я нахожусь в состоянии гармонии. Мне очень хорошо: рядом любимые люди — муж и дочка. Мы путешествуем, узнаем много нового, обсуждаем сценарии, отбираем песни, вообще делаем все вместе. Это я и считаю настоящим счастьем!»
Впрочем, такая на первый взгляд идиллия имеет и свою оборотную сторону: находясь вместе 24 часа в сутки, супруги рискуют попросту надоесть друг другу, перестать быть интересными. «Я над этим задумывалась, — признается Юлия. — Мне, конечно, не хочется, чтобы муж от меня устал. Но пока все хорошо, мы не ссоримся на этой почве. Как только возникнут конфликты, будем что-то делать. Например, вчера мы обсуждали другую тему: много ли у нас общего, о чем мы можем поговорить? Есть такая теория, что если нет совместных интересов, то брак распадается». «Есть две противоположные версии, — подхватывает тему Евгений. — Первая: нельзя мужу и жене иметь одну профессию, потому что начнется конкуренция. Вторая: замечательно, что супруги занимаются одним делом, ибо очень быстро друг друга понимают. Я — за второй вариант! Проверено: когда я прихожу домой и начинаю рассказывать о какой-нибудь ситуации, Юля на лету схватывает ее суть. Разумеется, как у любой семейной пары, у нас не обходится без ссор, только случаются они не из-за того, что мы все время вместе!»
Евгений считает, что дело не в самих конфликтах, а в том, как их решать: «Одни уезжают в длительные командировки, другие пропадают с утра до ночи в гараже, третьи уходят в запой. Мы же с Юлей стараемся все обсудить, прийти к истоку конфликта. У нас есть правило: не держать в себе обиду, иначе злость накопится, и тогда могут возникнуть сложности». «Когда Женя приезжает уставший, вымотанный, у нас могут появиться какие-то трения, — добавляет Юля. — Но как только я понимаю причину его раздражения, то ситуация мгновенно сглаживается и конфликт исчерпывается».
При дочке Юлия и Евгений стараются не выяснять отношения, не повышать голос друг на друга. Но когда в воздухе пахнет грозой, Василиса выступает в качестве мирового судьи. «Дочка чувствует напряженность между нами, даже если мы просто молчим. Она прибегает и говорит: «Мама, папа, не ссорьтесь!» — улыбается Юлия. Зато когда в семье царят мир и благодать, Василисе это очень нравится. «Мне недавно в садике сказали: «Вы осторожнее при ребенке целуйтесь и обнимайтесь, потому что она здесь это показывает», — смущаясь, рассказывает Юлия. — Я говорю: «Хорошо, что она видит, как родители проявляют свои чувства». Действительно, я очень люблю нежничать и ласкаться, и у Василисы это тоже проявляется. Думаю, что девочка должна быть мягкой и нежной, бойцовских качеств у нашей дочери и так предостаточно».
Евгений: «Я чувствую контроль со стороны Юли. Иногда это давит, напрягает. Но такое поведение жены надо понять и принять. В противном случае ты будешь обречен на постоянную изматывающую битву» Фото: Марк Штейнбок
Юлия признается, что есть еще одна причина, по которой она всюду следует за Евгением и не хочет никуда его отпускать одного. «Я очень ревную Женю. Я не вчера родилась, поэтому точно знаю: иногда семья рушится из-за чашечки кофе, на которую соглашается один из супругов, не имея в виду ничего «такого». Мы ведь с Женькой именно так «допились кофе». Сначала просто общались, потом нас стало тянуть друг к другу, и в один прекрасный день мы поняли, что хотим быть вместе. А ведь у Жени, как и у меня, была семья… Может быть, это прозвучит глупо, но я ревную его и к актрисам, с которыми он играет любовь на экране. Знаю, что даже для того, чтобы в кадре обниматься и целоваться, надо настроиться на человека, войти в его душу. Представляете, вот он уехал, вот у него в кадре кто-то на плече полежал… Потом, чтобы перейти барьер «чужого человека» и хорошо сыграть любовь, они поговорили, попили кофе, а затем решили порепетировать, а еще лучше — поцеловаться… И вот уже сами не заметили, как у них начался роман! Видимо, это такая женская защитная реакция: мне нужно, чтобы Женя всегда знал, что я рядом, что он мне дорог, что я его люблю…» «Я чувствую этот контроль, — соглашается Евгений. — Иногда он давит на меня, напрягает. Надо мной постоянно довлеет фраза: «Женя, не смотри по сторонам!» Но такое поведение супруги надо понять и принять. В противном случае ты будешь обречен на постоянную изматывающую битву».
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:20 | Сообщение # 104 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Впрочем, в начале их отношений ситуация была прямо противоположной — это Евгений безудержно ревновал Юлю. «Не так поговорила, не так посмотрела, слишком много уделила кому-то внимания на репетиции, — улыбается, загибая пальцы, Юля. — Женя контролировал каждый мой шаг!» «Я всегда был такой. В предыдущих браках ревность доходила до предела, — признается Дятлов. — С Юлей вначале тоже повторился этот сценарий, но сейчас все по-другому, да она и поводов мне не дает. Наверное, в то время я ревновал, потому что сам не был святым. Судят ведь обычно по себе…»
С женитьбой Евгений медлил целых девять лет — сказался неудачный опыт предыдущих двух браков, от которых у актера остались сыновья. «Мы расписались, когда родилась Василиса. Если бы не формальности, так бы и жили в гражданском браке, — улыбается Юля. — Ребенку в нашей стране лучше быть зарегистрированным в полной семье, такая уж у нас бюрократия».
Молодожены не стали устраивать торжественное бракосочетание, а просто расписались. «У меня были красивые свадьбы. И что толку? Браки распались! — загорается актер. — Как и на сцене, я не могу играть три свадьбы подряд. Лет через двадцать можно будет обвенчаться — тогда дочь подрастет и сможет разделить с нами эту радость. А сейчас, я думаю, устраивать свадьбу глупо». Однако, как оказалось, Дятлов не всегда столь категоричен. «Полгода назад Женька позвонил мне и сказал: «У нас ведь свадьбы не было, может, сделаем?» — разоблачает мужа Юля. — Я: «Да, да, конечно!» Но тот его порыв, увы, прошел. Я знаю, что повторить это невозможно, и поэтому мы пока без свадьбы. Кстати, это его предложение стало для меня событием! Дело в том, что Женю очень трудно заставить что-либо сделать, он должен сам к этому прийти, захотеть. У нас так: если я что-то предлагаю, а Женя отказывается — значит, еще не время. А если соглашается — то созрел!» Похожая ситуация была и с заключением брака. Юля предположила, что неплохо бы это сделать, а Евгений не отказался. «Я знаю своего мужа, для него слова: «Будь моей женой!» — это что-то из ряда вон выходящее, — смеется Юля. — Если бы он сам это сказал, я бы решила, что Женя заболел».
Юлия: «Мне недавно в садике сказали: «Вы осторожнее при ребенке целуйтесь и обнимайтесь, потому что она здесь это показывает». Я говорю: «Хорошо, что она видит, как родители проявляют свои чувства» Хотя Юля не скрывает радости от того, что они с Евгением наконец официально расписаны, свою девичью фамилию не поменяла и осталась Джербиновой. Объясняет она это двумя причинами: во-первых, тем, что как актрису ее знают под девичьей фамилией, а во-вторых, что род Джербиновых может на ней закончиться, поскольку в семье Юли одни девочки, которые вышли замуж и поменяли паспорта. «Мы хотели дать Василисе двойную фамилию, — рассказывает Юля. — Повзрослев, она сама смогла бы выбрать, быть ей Дятловой или Джербиновой. Но когда пришли регистрировать дочку, нам сказали, что двойную фамилию ребенку можно дать только с 14 лет, после чего дали пять минут на размышление. Мысли волчком завертелись у меня в голове… Я осознавала: конечно, Жене хочется, чтобы дочь носила его фамилию, а с другой стороны, наш род Джербиновых может прерваться… Я вряд ли кого еще рожу, а у Жени уже есть мальчики… От переживаний у меня по щекам покатились слезы. И тут Женька говорит: «Выбирай сама». В общем, сбросил ответственность. Ну я и выбрала Джербинову… Он на это тогда произнес: «Пожалуйста!» И в его интонации звучало все, что он хотел мне сказать, мол, я тебе это еще припомню! И припоминает… (Вздыхает.) Но я Василису учу, что у нее две фамилии. И если она в 14 лет не выберет одну из них, то мы поставим ей двойную».
Юлия: «Я очень ревную Женю и поэтому всегда стараюсь быть рядом, не отпускать его одного. Я не вчера родилась, поэтому точно знаю: иногда семья рушится из-за чашечки кофе, на которую соглашается один из супругов, не имея в виду ничего «такого». Мы ведь с Женькой именно так «допились кофе»...» «Моя дочь в моем сознании, внутри меня, — без фамилии, — озвучивает свои мысли актер. — Спроси у меня: «Кто она?» — я скажу: «Василиса». Не произнесу, что она — Василиса Джербинова, потому что у меня это в голове не укладывается… Почему Джербинова? Василисой Дятловой я тоже не могу ее назвать, потому что в паспорте этого не написано… Поэтому она у меня просто Василиса. Конечно, я не смог до конца смириться, что мой ребенок носит не мою фамилию. Но в тот момент нужно было быстро принимать решение. Я видел, как переживает Юля, и доверил ей выбор. Она его сделала, теперь ничего не поделаешь… (Тяжело вздыхает.) Юлины родственники довольны, а вот моя мама — нет… Для нее это тяжелее всего, потому что она человек другого возраста, других понятий. Конечно, это социальные игры, но так уж устроен наш мир. Я, может, и был бы счастлив, если бы Юля сама взяла мою фамилию. Но она об этом даже не заикнулась…» «А ты хотел, чтобы я поменяла фамилию? Почему ты мне не сказал?» — удивленно вскидывает брови Юля. «Потому что не хотел настаивать, ты сама должна была решить», — объясняет актер. Немного подумав и, видимо, оценив глубину мужской логики, Юля облегченно произнесла: «Я, кстати, всегда представляюсь Юлией Дятловой. Думаю, Жене это приятно».
16-летний Федор, родившийся у Евгения во втором браке, тоже Дятлов. Еще один сын, Егор, носит фамилию матери, первой супруги актера (Дарья Лесникова-Юргенс известна зрителям по работе в фильмах «Брат-2» и «Морские дьяволы»). «У нас с Дашей были сложные отношения, долгое время Егор даже не знал, что я его отец. Но сейчас все встало на свои места. С сыном я общаюсь, пусть не очень часто, но контакт есть», — рассказывает Евгений. Старшему сыну Дятлова уже 20 лет, он учится на актера, работает в театре. «Мне кажется, что Егор на правильной дороге. По маминой линии его бабушка и дедушка — народные артисты Украины. Получается, что он актер в третьем поколении, — восхищается Дятлов. — Я еще не успел посмотреть, как он играет, но на его премьере был Федя, и ему очень понравилось. Парни дружат, и мне это приятно». Недавно Егор женился, его избранница Наташа тоже начинающая актриса. Дятлов, несмотря на свой загруженный график, на свадьбу к сыну все-таки сумел выбраться. «Влюбился и женился, повторил меня в его возрасте! Я ведь на четвертом курсе института расписался, все мне хотелось уйти в счастливую семейную жизнь. Скоро, наверное, внуки пойдут. Но я не готов, — размышляет Евгений с высоты своего богатого семейного опыта. — Ранний актерский брак имеет свои плюсы и минусы. Появление ребенка увеличит объем минусов, и не уверен, что добавит такое же количество плюсов. Ребенок — это дополнительный стресс, препятствие личным амбициозным планам. Я это знаю по себе: Егор родился, когда мы с Дашей окончили институт и оба стремились к успешной карьере. В итоге она была востребована, а я сидел с сыном. Этот диссонанс и разрушил наш брак. Ребятам надо будет преодолевать эту ситуацию, тратить энергию. Как они с этим справятся, я не знаю».
Евгений: «У нас не было свадьбы. Мы просто расписались. Юлия, конечно, хотела торжества, но, как и на сцене, я не могу играть три свадьбы подряд. У меня были красивые свадьбы, и что толку? Браки распались...»
С младшим сыном, Федором, актер видится часто — парень живет неподалеку и несколько раз в неделю забегает в гости к отцу и бабушке. «Я очень благодарен его маме, Екатерине, за проявленную мудрость. Несмотря на обиды, она не только не запрещала мне видеться с сыном, но и приветствовала наше общение, — говорит Евгений. — Хороший парень растет! Помню, он долго не мог найти контакт с Юлей, а сейчас они друзья! Прихожу как-то домой и вижу картину: сидят за чашечкой чая и душевно болтают».
Маленькая Василиса очень любит старших братьев и всегда рада с ними пообщаться и поиграть. «Дочка пока не понимает, что у папы были другие жены и от них получились дети, — улыбается Юля. — Братьев Васька воспринимает как данность: они есть, и от этого никуда не денешься». Юля очень уважает отцовские чувства супруга, поддерживает его и даже старается сблизить с сыновьями. «Это часть Жениной жизни, — считает она. — Я вижу, как он переживает за Егора и Федю, волнуется, душой болеет. Иногда даже немного завидую: у него же трое детей! Они все разные, все родные, все дороги. Хорошо, что у Жени есть и сыновья, и дочка. С девочкой он нянчится, а с мальчиками, как с мужиками, общается на равных».
Евгений: «Я боюсь одного: что судьба принесет мне испытание, с которым я не справлюсь. Хочется, чтобы на все хватило сил и терпения»
Немного помолчав, Юля вздыхает: «Мне, как и любой женщине, хотелось бы еще одного ребенка. Но Женя больше детей не хочет…» «Я объясню почему, — спешит растолковать Дятлов. — Мы ведь взрослые уже родители: мне 48, Юле немногим меньше. Через десять лет Василисе будет 14, а мне — 58. Каким я буду? Смогу ли я, как сейчас, содержать всех? К сожалению, в нашей стране социальные гарантии еще очень слабы. Стоит мне реально поскользнуться, пошатнуться, осесть — и все…» Соглашаясь с мужем, Юлия добавляет: «Мы бы не хотели быть ребенку обузой. Если мы будем больные и старые, то незаслуженно переложим заботу о нас на его плечи. Конечно, сейчас я хочу ребенка: так приятно и сладко обнимать маленький теплый комочек… Но не дай бог с нами что-то случится? Кому нужна будет эта маленькая человеческая жизнь и судьба?»
Впрочем, сейчас Дятлову не до мрачных мыслей. Евгений по- настоящему счастлив: он востребован как актер, Юлия воспитывает Василису, сыновья выросли и окрепли. «Я боюсь одного: что судьба принесет мне испытание, с которым я не справлюсь. Хочется, чтобы на все хватило сил и терпения!» — восклицает актер. «А я боюсь потерять Женю или Василису. Боюсь, что мужа у меня кто-то уведет. У него ведь есть глаза, и я не могу их завязать. Они же прекрасно видят и сравнивают. Боюсь, но надеюсь...» «Это испытание, — заключает Дятлов. — Если меня сейчас спросить, как сложится наша жизнь через 10 лет и будем ли мы с Юлей так же счастливы, как сейчас, то я не знаю ответа: никто ни от чего не застрахован. Но если вдруг у нас с супругой все-таки хватит сил, терпения и объема души, чтобы пройти все посланные нам испытания, то в будущем я вижу себя рядом с моей женой и взрослой дочерью».
http://7dn.ru/article/privatelife/570425
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:38 | Сообщение # 105 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| «ЯРОСТЬ» - премьера во вторник, 14 июня, в 21-25, на НТВ
Режиссер: Игорь Копылов
Сценаристы: Евгений Спасский, Игорь Щербаков (II)
Оператор: Михаил Марков
Продюсеры: Лариса Журавская, Юрий Минзянов, Владислав Ряшин
Год: 2010
Cерий: 16
Актеры: Андрей Биланов, Алексей Лонгин, Евгения Дмитриева, Армандс Нейландс-Яунземс, Юлия Джербинова, Евгений Дятлов
Жанр: криминальная драма
Что может заставить потомственного офицера уйти из армии и стать обычным таксистом? Может ли он найти себе место в мире, где благородство, справедливость и мужество часто понятия отмирающие? Удастся ли его мятущейся душе прийти от ярости к милосердию? Ответы на эти и другие вопросы даст жизнь и судьба Михаила Разумовского, бывшего боевого командира-десантника, героя ряда военных компаний, а нынче работающего водителем в рядовом городском таксопарке. Он не может пройти мимо беды, подлости и предательства. Волею судьбы и в силу своего характера, он оказывается в эпицентре криминальных ситуаций, выходит из них победителем и помогает честным и порядочным людям. Правда, за это ему приходится дорого платить – собственным здоровьем , безопасностью близких и даже жизнью друга…
Евгений Дятлов в сериале "Ярость":
|
|
| |
Marina | Дата: Вторник, 14.06.2011, 14:37 | Сообщение # 106 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Премьера. Остросюжетный сериал "Ярость". ВТ-ПТ 21-25, НТВ
О сериале Михаил Разумовский — кадровый офицер-десантник — ушел в отставку и устроился работать таксистом. Вместе с ним в таксопарке шоферят и его друзья — Бэк, Ян, Ботаник. Товарищей объединяют жизненные принципы — честность, порядочность, жажда справедливости, решимость и бескомпромиссность. Следуя этим принципам, Разумовский и его друзья часто попадают в гущу криминальных событий, будь то поимка сбежавших из военной части солдат, внедрение в экстремистскую организацию для работы под прикрытием, разоблачение маньяка или участие в расследовании дела о похищении драгоценного колье.
Они никогда не пройдут мимо человеческой беды, боли и отчаяния. Нередко, попадая в передряги, расследуя любые дела, помогая другим, они проходят путь от ярости к милосердию и умению прощать. Все они прекрасно понимают, что в жизни нужно делать то, к чему у тебя призвание, что ты умеешь лучше всего! Однажды Разумовский озвучил свою четкую жизненную позицию: Нельзя проходить мимо человека, находящегося в беде. Вдруг от твоего участия зависит его жизнь?!
Авторы сценария: Евгений Спасский, Игорь Щербаков. Режиссеры-постановщики: Игорь Копылов, Антон Азаров, Сергей Чекалов. Операторы-постановщики: Михаил Марков, Василий Сикачинский, Денис Свояк. В ролях: Андрей Биланов, Алексей Лонгин, Армандс Нейландс-Яунземс, Евгений Дятлов, Евгения Дмитриева, Кирилл Кяро, Александр Яцко, Андрей Зибров, Валерий Золотухин, Олег Алмазов, Юлия Джербинова и др. Продюсеры: Лариса Журавская, Юрий Минзянов, Влад Ряшин. Производство: Украина, 2011 г.
«Ярость». По будням, 21.25. НТВ
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:58 | Сообщение # 107 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Евгений Дятлов о семейной идилии
Как рухнули предыдущие браки актеров, почему дочка Юли и Евгения носит фамилию матери, как известный актер Дятлов переносит ревность своей жены, читайте на портале 7DN.RU!
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:56 | Сообщение # 108 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Где и как проводят отпуск наши звезды? 07.07.2011
Тем же самым на досуге занимаются и наши знаменитости - представьте себе, и они, подобно простым смертным, ездят в отпуск и не расстаются там с камерами! Давайте изучим звездные фотоальбомы!
Евгений Дятлов, жена Юля, дочь Василиса
Евгений Дятлов, жена Юля, дочь Василиса на отдыхе в Турции. У артиста напряженный график, и выбраться с семьей на отдых ему стоило большого труда. Евгений почти не бывает дома, постоянно гастролируя по российским городам. Чтобы не чувствовалась разлука с семьей, своих дам он везде возит с собой.
http://kp.ru/daily/25716.3/914353/
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:54 | Сообщение # 109 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
|
28 июля 2011 года состоится творческий вечер Евгения Дятлова в капелле Санкт-Петербурга! Будут исполнены песни Валерия Гаврилина из цикла "Перезвоны"!
Набережная реки Мойки д. 20, тел. 314-10-58
|
|
| |
Marina | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:43 | Сообщение # 110 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| "Ночь перед казнью" песня Валерия Гаврилина из спектакля Михаила Ульянова, поставленного по повести Василия Шукшина "Я пришел дать вам волю"
В. Гаврилин Евгений Дятлов Ночь перед казнью...
http://www.youtube.com/watch?v=LpFkcvw8Fbc
|
|
| |
|
|