|
Артур Литвинов - Страница 4 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Артур Литвинов
| |
Нинелька | Дата: Суббота, 20.12.2008, 03:09 | Сообщение # 1 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
|
АРТУР ЛИТВИНОВ
Занят в спектаклях Молодёжного театра: "Метро" (Дук Маккэн), "Дон Кихот" (Горожанин, Свиновод*), "Забыть Герострата!" (Стражник), "Жестокие игры" (Никита), "Король и принц,или Правда о Гамлете" (Гамлет; Стражник*, Актер*), "Семья Сориано, или Итальянская комедия" (Рикардо), "История Кая и Герды" (Ворон).
*- роль играется в нескольких составах
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АРТУРА ЛИТВИНОВА
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:13 | Сообщение # 31 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| 18 сентября 2013 г. в спектакле "Идиот.2012" роль Гани Иволгина впервые сыграет Артур Литвинов.
|
|
| |
Marina | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:04 | Сообщение # 32 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Спектакль «Зилов» в театре «АлеКо»
Трагикомедия
Постановка Дениса Ворошилова по пьесе Александра Вампилова «Утиная охота».
Актеры:
А.Литвинов, М.Синяева, А.Кусакин, Анна-Катарина Середа, А.Байраковская, М.Баурова, С.Колос, А.Володин, А.Коротков
Трагикомедия. По пьесе Александра Вампилова «Утиная охота». Человеческая жизнь коротка и парадоксальна. Даже в самой обычной, казалось бы, счастливой семье могут развернуться страшные события, ведущие к необратимым последствиям. Но что же движет людьми? Что заставляет лгать и выкручиваться? Почему из жизни начинает постепенно все исчезать? Что это? Проклятие или испытание? Можно ли найти выход, да и есть ли он? Что остается? Неизбежность. Смерть. Конец… или это только начало?..
«Утиная охота» Вампилова одна из самых страшных пьес советской драматургии. Она всегда вызывала живой интерес у зрителей и актуальна по сей день. В её содержание заложено множество тем и масса подтекстов - жизнь несчастливых людей, чьи судьбы предопределены.
Постановщики попробовали подобрать свой ключ к знаменитой пьесе, немного переделав событийный ряд, отчего проблематика пьесы стала острее. И известная сцена с венком уже не покажется розыгрышем - масштаб проблем будет другим.
Зилов – не просто персонаж или образ уходящего-приходящего времени, в первую очередь - это Человек. Живой. Настоящий. Думающий. Талантливый. Напрочь лишенный дара – жить хорошо. Не получается. Он действительно любит, но не умеет любить. Он честен перед собой, но продолжает лгать другим. Виноват ли он в этом сам или кто-то другой – вопрос риторический, ведь в школах-институтах счастливо жить не учат. Да и существует ли формула правильной жизни?..
Денис Ворошилов: «Нам показалось интересным рассказать историю человека, идущего по дороге сопротивления. Путь от беззаботного счастья до тотального самоуничтожения. Спектакль «Зилов.» поднимает важные вопросы, заставляет переоценить самих себя и всю систему взаимоотношений. Это мощный повод рассказать о людях в дне сегодняшнем».
Спектакль идет без антракта.
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 15:26 | Сообщение # 33 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| На сцене театра «Алеко» поставили спектакль «Зилов» по Александру Вампилову
19 июня, 22:15 | Последние известия. Культура
В петербургской театральной афише с сегодняшнего дня снова присутствует «Утиная охота» Александра Вампилова. Правда, в репертуаре далеко не центрального, базирующегося во Фрунзенском районе театра «Алеко». Спектакль называется «Зилов», и авторы подчёркивают, что сделан он именно по мотивам пьесы. Вампиловская фабула - сначала финал, а потом воспоминания - здесь вывернута наизнанку, или если угодно, наоборот, хронологически выверена.
Денис Ворошилов, режиссер спектакля «Зилов»:
«Это не самоцель попытаться сделать «не как у всех», мы хотели сделать максимально доступный спектакль для сегодняшнего зрителя, который избалован, которому нужно шоу, 3D-графика и прочее.. Этот спектакль же сделан в лучших традициях, как я это понимаю, психологического театра».
Как главный символ классического театра - с первых минут на сцене присутствует ружье, которое безусловно ещё выстрелит. Сценических штампов в спектакле, к слову, достаточно и без него (ружья), но они отчего-то не раздражают. На фоне бесконечных экспериментов, перфомансов и инсталляций - добротная постановка с искренними артистами как глоток свежего, пускай, купчинского воздуха.
Видеосюжет:
|
|
| |
|
|