|
"Фантазии Фарятьева" - Страница 5 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
"Фантазии Фарятьева"
| |
Alena | Дата: Пятница, 23.12.2011, 03:00 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
20 (начало в 19:00) и 21 января (нач. в 18:00) 2012 г. на Большой сцене Молодёжного театра состоится премьера спектакля "Фантазии Фарятьева".
Постановка Владимира Туманова по пьесе Аллы Соколовой. Художник-постановщик – заслуженный деятель искусств России, лауреат Госпремии России Александр Орлов Художник по костюмам – Стефания Граурогкайте Художник по свету – заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург Музыкальное оформление – Владимир Бычковский
В ролях: Павел Фарятьев - Роман Нечаев Его тетя - з.а. России Татьяна Григорьева, з.а.России Наталья Дмитриева Александра - Регина Щукина Любовь, ее сестра - Дарья Курочкина/Елена Радевич/Анастасия Тюнина (студентка СПГАТИ, курс С.Спивака) Их мать - з.а.России Елена Соловьева
Спектакль идет с одним антрактом Продолжительность спектакля 2 ч. 40 мин.
УЧАСТНИК АКЦИИ "СПЕКТАКЛЬ МЕСЯЦА"
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 13.06.2012, 02:05 | Сообщение # 41 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Алёна, а тебе понравилось?
В малом зале было уж очень душно...
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 13.06.2012, 02:22 | Сообщение # 42 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) Алёна, а тебе понравилось? Надо ещё пересмотреть... Но Достоевский есть Достоевский... (всё-таки, наверное, "не мой" писатель, да и язык трудноват для восприятия современным человеком)) Но вообще очень понравились некоторые актёрские работы, сильно играли (особенно если учесть, что они пока ещё студенты), сценография, есть интересные постановочные моменты.
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 13.07.2012, 23:11 | Сообщение # 43 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| НАЕДИНЕ СО ВСЕМИ И СОБОЙ
Репертуар Молодежного театра на Фонтанке пополнился еще двумя спектаклями — постановкой режиссера Сергея Морозова «Время для посещений» и работой Владимира Туманова «Фантазии Фарятьева». В сущности, оба спектакля — рассуждение на тему вечного человеческого одиночества в миру других людей. ..................
Гораздо меньше сентиментальных эмоций вызывает постановка Владимира Туманова «Фантазии Фарятьева». Пьеса Аллы Соколовой, известная широкому зрителю по одноименной телеработе Ильи Авербаха, в которой блистали Марина Неелова и Зинаида Шарко, снимались Андрей Миронов, Лилия Гриценко и Екатерина Дурова, приобретает на сцене Молодежного театра характер фарса. Трагическая фигура благородного мечтателя Павла Фарятьева (его играет Роман Нечаев), обреченного на одиночество после того, как Александра (Регина Щукина) даровала ему надежду на совместное счастье, доведена до карикатурной нелепости. «Боже, — услышала я от зрителей в антракте. — И как этот человек работает стоматологом?». Конечно, не надо так буквально воспринимать театр, но что же заставило довести режиссера образ главного героя до пародии на человека, мне тоже интересно. А вот кто хорош в спектакле, так это исполнительницы ролей тетушки Фарятьева (Татьяна Григорьева) и матушки его неудавшейся невесты (Елена Соловьева). Обе актрисы сыграли характеры, узнаваемые реальные черты всех матушек и тетушек, не лишенных эгоистического начала, но искренне желающих, чтобы близкие стали счастливы. Однако решающие и многое разъясняющие в пьесе отношения Павлика с теткой здесь остались смазанными, в отличие от отношений Саши с матерью. Акцентированная направленностью рожков на люстрах (в доме Фарятьева они устремлены вверх, а в доме Александры — вниз, явно высвечивая только то, что происходит там сию минуту) атмосфера обоих домов, в которых главенствуют пожилые дамы, оказалась неравноценной по четкости и эффект возможного противопоставления практически отсутствует.
Екатерина Омецинская "В любимом городе", № 1/2, 07.02.2012 г. http://ptj.spb.ru/pressa/naedine-so-vsemi-i-soboj/
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 14.07.2012, 02:24 | Сообщение # 44 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ФАНТАЗЕР ПОД НОГИ НЕ СМОТРИТ
Середина 70-х, когда были написаны «Фантазии Фарятьева», и наши дни — между ними эпохи. А вот, подишь ты, зрители Молодежного театра слушают странные речи героев Аллы Соколовой, затаив дыхание. Сегодня единицы помнят постановку Сергея Юрского в БДТ (1976) и фильм Ильи Авербаха (1979). Трагикомедия звучит как новинка.
Тему «Фантазий» выразил еще Оскар Уайльд: «Все мы сидим в канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды». Впрочем, будничного в спектакле мало. Режиссер Владимир Туманов взрывает быт. Поначалу жалкий Павлик Фарятьев в женском розовом беретике и очëчках (Роман Нечаев) расправляет полы пальто, словно крылья, голос его взмывает, глаза горят, и даже любовь к Александре, похоже, лишь повод для воспарения.
Каждый отдается своим фантазиям. Фарятьев верит в наше космическое происхождение, а женщины сочиняют сказки из «подручного», земного материала. Шурочка (Регина Щукина) ползает у ног влюбленного гостя с грязным тазиком, упрямо трëт пол, а через некоторое время вернется к безумию надуманной любви к Бексудову. Тетушка и Матушка мысленно переезжают в другие города, школьница Люба собирается внезапно выйти замуж за физика. Сегодняшнее не существует. Настоящее где-то там, надо к нему бежать, поэтому Александра принимает Фарятьева, не снимая пальто. Он тоже садится за стол, не раздеваясь.
Увы, мечтания одних противоречат мечтам других. Режиссер обнажает отчужденность «близких» людей. Что же говорить о несостоявшихся родственниках: Тете Фарятьева (Татьяна Григорьева) и Маме Александры (Елена Соловьева)? Их сердечные слова противоречат неприязненным взглядам и брезгливым поцелуям.
Персонажи «Фантазий» смешны в своей слепоте, но и не сочувствовать им нельзя. Особенно двум сëстрам, неприкаянным и непредсказуемым: Саше и Любе. У Регины Щукиной роль выстроена на контрастах. Закрытость, колючая жесткость сменяются истеричной исповедью. Плохо скрываемое равнодушие к ненужной любви Фарятьева — восхищением его озаренностью. Ранимость прикрывается «воинственной» шляпкой. В постановке Молодежного Саша наиболее органична в своей неестественности.
К Елене Радевич мне надо было привыкать. В памяти всплывала Люба-Светлана Крючкова из версии БДТ. Та Люба была подчеркнуто некрасива. Дичок-переросток. Радевич могла бы соблазнить и монаха. Прелестной козочкой скачет по сцене, бросая томные взгляды, оголяя плечико. Затеи переломного возраста мгновенно исчезают, когда она обламывает букет астр о грудь блаженного жениха и бросает ему в лицо правду о сестринской «измене» и собственной любви. Нежностью тут и не пахнет. Молодая женщина борется за свое счастье.
При всей вневременности, «классичности» пьесы Соколовой мы (и Туманов, разумеется) не можем смотреть на ситуации почти 40-летней давности прежними глазами. Чеховско-володинская традиция не пресеклась, но акценты появились иные. Чудаки в драматургии 60-70-х противостояли тотальному обезличиванию. Только чудак мог считаться порядочным человеком. Даже въедливая Мама в исполнении Нины Ольхиной (спектакль БДТ) выглядела комичным, но величавым наследием прошлого. Мама Елены Соловьевой чудовищно суетлива. И когда Саша говорит, что ее доведут до петли, это не кажется преувеличением. Тетушка Павлика (Татьяна Григорьева) безобиднее, но и она словесным потоком заполняет комнату. Упиваясь проснувшимися чувствами к позабытой сестре из Полоцка, старушка не замечает счастливой улыбки племянника. А ведь у него явно что-то произошло.
В реальности милота сосуществует с эгоизмом, мелочи с глобальными обобщениями. Не замечая мелочей, ты перестаешь жить и видеть окружающих. Художник Александр Орлов в течение всего действия «кадрирует» черными шторками происходящее. Начинает он, втискивая в узкую щель главного героя, «маленького человека». В финале непонятый Фарятьев, как ни странно, ощущает свою значимость. Щель раздвигается до необъятного простора. Из недотепы мастер-актер Нечаев перевоплощается чуть ли не в Сирано де Бержерака. Призывая других «смотреть шире», мечтатель-стоматолог буквально вздымается к звездам, где его ждет, якобы, истинная родина. У Соколовой он просто, измученный, засыпал.
Туманова подобный прозаизм не устраивает. Как и в предшествующей работе («Дети солнца»), режиссер стремится к патетико-метафорическому финалу. От Нечаева он потребовал создания фигуры двойственной: клоуна и фанатика в одном лице. А фанатики под ноги не глядят. Последняя реплика спектакля: «Посмотрите же на меня!» шестнадцатилетней Любочки. Она по-звериному цепляется за Павлика, пытаясь обратить его внимание на свою первую любовь. Фарятьев проволакивает девушку по сцене, но не видит.
В конечном итоге, ключевой фигурой постановки оказывается Люба, ее оставил лежать на земле наш «космонавт». Любе жить дальше, залечивая свою рану. Неудобное и в то же время жизненно необходимое молодое поколение. Как ему сосуществовать с фантазерами и не заразиться, не сойти с ума? Вопросов премьера Молодежного рождает много, поэтому спектакль будет жить долго.
Евгений Соколинский "Невское время", 26.01.2012 г. http://ptj.spb.ru/pressa/fantazer-pod-nogi-ne-smotrit/
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 14.07.2012, 02:26 | Сообщение # 45 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| СТРАСТИ ПОД ЗВЁЗДАМИ
Говоря языком школьных хрестоматий, «Фантазии Фарятьева» в постановке Владимира Туманова — это «трагедия маленького человека». Раскрытая некогда Гоголем и Достоевским, с течением времени она не стала менее актуальной. Изменились костюмы — теперь вместо шинели просторное советское пальто с кушаком, — но суть осталась прежней: каждый человек когда-нибудь остаётся один.
Место действия спектакля — Вселенная. Да, именно так, Вселенная, и уточнения не нужны. Провинциальный городок Очаков — это только условное название, на самом же деле зрителю рассказывают историю, участники которой живут вне времени и пространства, а трагедия каждого из них не относится к определенной исторической эпохе. Не зря задник сцены — это чёрная непроглядная даль, в некоторые моменты высвечиваемая звёздами.
Так вот, в одной Вселенной, которая очень похожа на нашу, в одной стране, которая на нашу тоже очень похожа, разыгралась драма, которая вполне могла бы случиться с кем-то из нас. Пьеса словно вбрасывает зрителя в действие: как обухом по голове ударяет чудаковатый Фарятьев своим предложением руки и сердца. Причём не только свою недавнюю и кажется, единственную, возлюбленную Александру, но и нас, зрителей. Казалось бы, чего можно ждать от пьесы с таким началом — всё уже предрешено?! Ан нет, всё только начинается! Нас ждёт трагедия любви, да не одной, а сразу нескольких, слёзы, крики, причитания…Впрочем, подробностей не ждите — эту историю вам лучше увидеть самим.
В «Фантазиях Фарятьева» всё, как в жизни: на фоне той самой, далёкой и неизведанной Вселенной, рассуждают, почему нет в продаже латвийской селедки. Философские беседы о происхождении человечества прерывают фокусами. Над трагичными, на первый взгляд, ситуациями хочется смеяться, давя ком в горле. А смешно оттого, что узнаёшь в этих ситуациях себя со своими мелкими бытовыми склоками.
Бывают такие спектакли, которые, иначе как Противостоянием, не назовёшь. Противостояние героев, мнений, идей, — внешнее и внутреннее. «Фантазии Фарятьева» — одна из таких постановок. Здесь даже оформление сцены говорит об этом: герои то и дело сидят по обе стороны стола, vis-à-vis, и выливают друг на друга нескончаемый поток мнений. И ничего, что зачастую слова так и останутся не услышанными — есть надежда, что их услышит кто-то в зрительном зале. И пропустит этот поток через своё сито.
Пять актёров на сцене — это пять особенных характеров, и один другого стоит. Взглянув поверхностно, увидим наседку-мать (Елена Соловьёва), её стареющую дочь (Регина Щукина), трудного подростка (Елена Радевич), тётушку-одуванчик (Татьяна Григорьева) и главного героя этого пира персонажей — Фарятьева, врача «с придурью» (Роман Нечаев). Но поверхностно смотреть всё же не стоит, куда интересней заглянуть поглубже. Кто знает, что откроется вашему взгляду — душевные муки человека, оставленного один на один с самим собой или тоска по своему Дому. И не пугайтесь, если один из героев так и останется для вас шаблоном: ведь наверняка найдётся другой, которого вы «расколете» за два с лишним часа спектакля.
Фарятьев в исполнении Романа Нечаева поначалу не вызывает жалости. Наоборот, над ним хочется смеяться. Нелепый розовый беретик, надетые набекрень очки, костюм на два размера больше — мало кто разглядит в таком Павлике трагического героя. Скорее, добрый Карлсон с натянутыми до ушей штанами. Но этот мужчина «в расцвете лет» ещё раскроется нам, мы увидим трагедию человека, раздавленного своей собственной любовью.
История Фарятьева — рассказ на все времена. В девятнадцатом веке был Чацкий, в двадцатом — Павлик Фарятьев, для двадцать первого, наверняка, найдётся свой персонаж. Непонятый, мечтающий, чтобы все люди «смотрели вверх, а не под ноги». И, как сто, двести, триста лет назад, Одинокий. Положение не изменилось: необычайные, странные теории Фарятьева по-прежнему вызывают не интерес, а скорее желание порыться в его биографии — не было ли у вас в роду умалишённых, товарищ?
Настанет ли когда-нибудь время, когда к «маленькому человеку» прислушаются?! Когда его слова станут для большинства чем-то большим, чем смешной рассказ об инопланетянах?! Быть может, сомневается в этом и Владимир Туманов? Неспроста он вырезал из пьесы Аллы Соколовой эпизод, где тётя понимает и принимает мысли Фарятьева, говоря ему: «Мальчик, пусть тебе живётся лучше, чем нам». Ведь она — единственный человек, которому мысли её племянника не кажутся такими уж абсурдными, она и сама задумывается о смысле жизни, правда, переживания эти связаны, в основном, с пониманием неминуемости смерти.
Люба в исполнении Елены Радевич получилась вполне в духе времени. «Какого? — спросите вы. — Ведь мы уговорились, что спектакль завис вне времени и пространства». Сделаем погрешность и скажем: в духе современности. Младшая сестра Шурочки уже мало похожа на того неуклюжего и дикого подростка, которого зрители увидели в картине Ильи Авербаха. Новая Люба строптива, утонченна и по-женски коварна. В подражание старшей сестре она красит губы красной помадой и надевает цветастое платье — такой, сверкающей, как новогодняя ёлка, она видит Шурочку. И Павлик оказывается тем, кто пробуждает в ней чувства — она влюбляется. Даже сложно сказать, кого жалко больше — Любу или Фарятьева. Ведь оба оказались в схожей ситуации бесконечного одиночества, унять которое сможет только…Впрочем, кто знает, что может победить эту боль.
Как жизнь загнала героев в рамки условностей и мнимых приличий, так и режиссёр решил загнать их в свои рамки. К счастью, они оказались лишь частью сценического оформления (художник Александр Орлов): чёрные плоскости, с переходом от сцены к сцене движущиеся то горизонтально, то вертикально, создают вокруг актёров своеобразные «рамы». И мы наблюдаем за происходящим на сцене так, словно действие разыгрывается на картине или, что современному человеку ближе, на экране. Вот такая картина — жизнь!
Если немного пофантазировать, можно увидеть в оформлении сцены аллегорию советской уравниловки: два одинаковых стола, две одинаковые люстры над ними. Точнее, почти одинаковые: их рожки повёрнуты в разные стороны, как и взгляды обитателей этих квартир: в высоту вселенной и себе под ноги. Но как бы нас ни «строили», ни заставляли глядеть «куда надо», чей-то «рожок» окажется «непослушным» и всё равно возьмёт да и повернётся в другом направлении.
Фарятьев — он у каждого свой. И только мы сами решаем какой он именно. Варианта, в общем-то, два: либо признать его сумасшедшим, покрутив пальцем у виска, либо распахнуть перед ним дверь в свою Вселенную. Но не удивляйтесь, если проснувшись утром после спектакля, вы обнаружите в себе фантазии Фарятьева.
Юлия Богданова "PRO-сцениум" № 3/4, Февраль 2012 г. http://ptj.spb.ru/pressa/strasti-pod-zvyozdami/
|
|
| |
LenAndana | Дата: Суббота, 18.08.2012, 23:39 | Сообщение # 46 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Посмотрела "Фантазии Фарятьева" второй раз - мне показалось, спектакль стал еще сильнее. Под впечатлением до сих пор. Возвращаясь домой, поймала себя на мысли, что не могу сказать, что наслаждалась игрой актеров, ибо о каком наслаждении может идти речь, когда перед тобой глубоко несчастная женщина, уставшая, ожидая счастья, готовая всю себя отдать любимому, которому она не нужна. И говорит она это человеку, который любит ей бесконечно и ради нее готов был пожертвовать своей мечтой. Видеть, как он сначала с трудом верит, что его не отвергают, как загораются его глаза, а потом, счастливого и ничего не подозревающего, его не то, что спукают с небес на землю - просто лишают самой этой земли под ногами, воздуха, и до него доходит ужас произошедшего. Ищет он ответы, пытается понять, почему она отвергла его, перебирает всё в себе, вспоминает, что сказал ей, что, возможно, сделал не так, а ведь причина не в нем. И так жаль его, безумно... какое тут наслаждение от игры.
Александра... сначала такая безразличная к Фарятьеву, измученная. Казалось, ее утомляли не только его слова, само его внимание к ней. Зато какой легкой, танцующей и прекрасной стала она, когда он рассказывал ей о звездах! Ни мать, ни сестра, похоже, ее такой никогда раньше не видели. Зато когда Бедхудов пришел за ней, она стала суетливой, нервозной, словно испуганной... она ползала. А с Фарятьевым летала.
Любимый момент в спектакле - когда Павел рассказывает Саше о своей теории. Весь преображается, глаза сияют, неудивительно, что у Александры словно крылья вырастают - его фантазии окрыляют и его, и ее, и бедную Любу. Скрывающая ранимость за своей колючестью младшая сестра Саши - что она видела, что впитала в себя за свою жизнь? Что нельзя доверять людям, нельзя быть открытым, нельзя любить всем сердцем и искренне говорить об этом? И тут Павел - влюбленный, увлеченный, мечтающий и не скрывающий это... непохожий на остальных. Как ей хотелось, чтобы эта любовь в его глазах была для нее, чтобы с ней он говорил о звездах, чтобы он хотя бы вспомнил ее.
Ничего не могу с собой поделать - в голове параллелью проносится "Дон Кихот". И там, и там - Мечтатель, способный заразить своими мечтами остальных. Для кого-то он - сумасшедший, но есть те, кого его идеи увлекают, становятся частью жизни, и когда он уходит, остается кто-то, кому его фантазий будет не просто не хватать - кого они насколько изменили, что жить без них он уже не сможет. Не сможет глядеть под ноги, когда ему уже показали звезды.
|
|
| |
LenAndana | Дата: Суббота, 18.08.2012, 23:44 | Сообщение # 47 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
|
|
|
| | |
LenAndana | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 00:11 | Сообщение # 49 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Впечатления после фильма.
Я созрела, наконец, чтобы его увидеть. Но, начав смотреть, я в какой-то момент поймала себя на мысли - какое счастье, что у меня уже есть билет на спектакль в сентябре. Потому что у Туманова получилась совсем другая история, и она мне нравится больше - она трепетнее, нежнее, в ней больше искорок, которые оживляют спектакль. В ней есть какая-то надрывная боль у героев, ранимость, но не истеричность.
Очень здорово, что Туманов - в лучших традициях Молодежки - сумел внести каплю юмора туда, где вроде бы всё трагично и драматично, а по фильму – так и вообще непонятно, как в этот момент можно улыбнуться. Мне кажется, фильму этого юмора не хватает, если, конечно, подобное вообще можно создать на экране. Такие моменты – они не только делают спектакль воздушнее, легче, они словно срывают внутреннюю эмоциональную защиту, ты открываешься, смеешься, наступает разрядка, но уже через секунду сердце разрывается, и выступают слезы на глазах, потому что защиту выстроить обратно не успеваешь. Это чередование грустного и смешного – оно как раз и доводит до того состояния, когда невозможно сдержать эмоции, когда боль и страдания героев чувствуются, как собственные.
Фарятьев... Мне нравятся многие роли Андрея Миронова, но здесь я его не прочувствовала. В отличие от того Фарятьева, которого я увидела на сцене. В спектакле он иногда робкий, неуверенный в себе, иногда комичный, но никак не жалкий, не скучный. А в фильме именно скучный какой-то... и изначально апатичный. Потрепанный жизнью. В Романе Нечаеве этого, к счастью, нет. Такое ощущение, что Фарятьеву в спектакле его звезды и идеи помогают подняться над этим маленьким Очаковым с его серыми буднями, словно у него свой мир, яркий и удивительный. А Павел в фильме - он такой же серый, как и сам этот городок, где ничего не происходит, где быт, быт, быт, и все стремятся устроить этот быт получше. Как-то грустно было на это смотреть. Не говоря о том, что в фильме нет как раз того Фарятьева, который меня больше всего поражает и восхищает в спектакле - когда он становится настолько увлеченным и воодушевленным, что понимаешь, почему настроенная отказать Александра вдруг соглашается выйти за него замуж.
Как мне нравится тот момент, когда Александра говорит Фарятьеву, что он ошибся, что она ему не отказывает. Она и игрива, и словно светится изнутри, когда неожиданно дает надежду Фарятьеву, что он ею не отвергнут. После чего ее побег с Бедхудовым чувствуется острее, болезненнее. В фильме тот факт, что она оставила Павла, выглядит вполне закономерным. Она говорит, что не оказывает ему, но в то же время стоит, спрятавшись за стеклом балконного окна, словно отгородившись от Фарятьева, не подпуская к себе, с печальными глазами измученной женщины, словно она соглашается выйти за него от усталости и отчаяния, а не оттого, что он чем-то поразил ее. Регина играет совсем иначе – Александра на сцене легка и невероятно красива, словно любовь Павла делает ее такой. И что для меня очень ценно в спектакле - это что в тот момент они становятся близки друг другу. Пусть ненадолго, пусть это скоро оборвется – но в них чувствуются родные души. А в фильме они так и остались чужими друг другу, инопланетянами с разных планет, а не с одной.
Единственная, кто мне понравился в фильме – это Люба. Не так, как Елена Радевич, но в фильме она тоже интересна - своими противоречиями, своей резкостью и детской ранимостью одновременно. Тем не менее, есть моменты, которые очень цепляют в спектакле и которых мне не хватает на экране. Этот накал, когда Люба пытается после ухода Александры вести разговор с Павлом, чтобы мама ничего не заподозрила - про бормашины и лесной институт, этот ее взгляд на него, сквозь слезы – в спектакле это просто рвет душу. В натянутости и нелепости их диалога чувствуется, как Любе жаль Фарятьева, как мучительно причинять ему новые страдания, как она не знает, как утешить его, облегчить его боль. И невыносимо видеть, каким опустошенным, потерянным выглядит в этот момент Фарятьев. Он умирает в тот момент, а не в конце, когда поднимается в небо.
В общем, я не могу сказать, что фильм плохой – но он совсем другой. И после него почему-то хочется снова увидеть и почувствовать все это так, как сыграли актеры Молодежки.
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 01:42 | Сообщение # 50 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Quote (LenAndana) Единственная, кто мне понравился в фильме – это Люба. А мама Александры в исполнении Зинаиды Шарко разве могла не понравиться? Какая она наивная, трогательная, бесконечно любящая... ее невозможно не любить, но и жить с ней тяжело.
А тетушка Фарятьева? Считающая своего племянника самым лучшим и умным на свете, готовая на любые жертвы ради него!
Обе эти женщины добрее и бесхитростнее, чем в спектакле! Они искренне хотят подружиться друг с другом!
|
|
| |
|
|