|
"Тартюф" - Страница 3 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
"Тартюф"
| |
Alena | Дата: Среда, 05.03.2008, 23:27 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
Ж.-Б.Мольер
Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Карелии Андрей Андреев
Премьера - 22 января 2008 года
УЧАСТНИК АКЦИИ "СПЕКТАКЛЬ МЕСЯЦА"
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 14.10.2009, 01:25 | Сообщение # 21 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 08.05.2010, 04:27 | Сообщение # 22 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Фото В.Постнова
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 17.09.2010, 13:06 | Сообщение # 23 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Тартюф — лицемерный ханжа, придуманный Мольером. Драматург хотел высмеять влияние иезуитского ордена на французский королевский двор — получилось так хорошо, что имя главного героя стало нарицательным. В спектакле Андрея Андреева коварного Тартюфа играет Сергей Барковский, у которого герой предстает философом и мизантропом. http://www.timeout.ru/theatre/event/6159/?sub
|
|
| |
Богатырь | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:43 | Сообщение # 24 |
Желанный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Весёлый лёгкий и замечательный спектакпь!Злобные критики измарали тонны бумаги,атакуя данную постановку,даже не подумав,что актёры без постановщика Андреева,который заходит не так уж часто в Театр на Фонтанке,способны разыграть данный спектакль!И они это сделали-он засверкал новыми красками!Только никто из театралов не в курсе,кроме зрителей,которые с удовольствием ходят на "Тартюфа",и представьте себе даже по понедельникам!Великолепны С.Барковский и Н.Паллин, прекрасны Ю.Шубарева и А.Андреев!По большому счёту все молодцы!Вы удивляетесь???!!!Так дивитесь тому, что я скажу дальше-несравненно более удачная постановка "Тартюфа",чем в знаменитом "Современнике" у Галины Волчек,с катаниями на коньках и прочими изысками...Резюме:Актёрам и режиссёру - спасибо за спектакль "ТАРТЮФ"!!!
|
|
| |
Marina | Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:00 | Сообщение # 25 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Отзыв из интернета:
«Тартюф», Молодёжный Театр на Фонтанке, 25 ноября 2010 г.
Понедельник, 29 Ноября 2010 г.
Ну вот и выбралась я в театр…
Молодёжный Театр на Фонтанке очень маленький, в фойе буквально яблоку негде было упасть. И сцены как таковой там нет; я хочу сказать: никакого возвышения, где бы разыгрывалось действо – просто кусок помещения, немного отделённый от зрительного зала (перед началом спектакля и в антракте там были такие «верёвочные» заграждения, как в музеях).
Поэтому у меня было очень странное ощущение: всего в нескольких шагах от меня (а мы с Ольгой сидели в первом ряду, почти по центру!) происходило… ну, скажем так, нечто похожее на жизнь. Кажется, я впервые поняла, почему так популярны все эти реалити-шоу – якобы реальная жизнь, которую можно подсмотреть. Впрочем, идея подобных зрелищ мне всё равно глубоко антипатична.
Выложу сразу «выходные данные»
Режиссёр: Андрей Андреев
В ролях:
Тартюф - Сергей Барковский Оргон - Дмитрий Сутырин Эльмира - Наталья Паллин Дорина - Екатерина Дронова Клеант - Петр Журавлёв Марианна - Юлия Шубарева Дамис - Александр Андреев г-жа Пернель - Елена Соловьёва Флипот - Ольга Феофанова Валер - Денис Цыганков Г-н Лояль - Анатолий Артемов Монах/Офицер - Константин Дунаевский Король - Сергей Колос
Сразу скажу: мне спектакль не понравился. Не потому, что театр – это вообще не моё (я всегда любила кино). Не потому, что прошло слишком много времени с тех пор, как я видела последний спектакль, и я так не смогла за один вечер адаптироваться к условной атмосфере театра. И даже не потому, что речь шла о моём обожаемом Мольере – а уж тут я придирчива и пристрастна. Думаю, мне вообще трудно угодить с постановками этого автора, хотя гений Мольера и спустя несколько столетий делает его лучшие пьесы современными и актуальными.
Отзыв здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/3666691/post142154682
Теперь скажу о том, что понравилось. Вернее, о тех актёрах, которые произвели на меня впечатление. Прежде всего Журавлёв (Клеант). Клеант, по-моему, лучший в этой постановке. Пожилой интеллигентный человек, умный, рассудительный и с чувством собственного достоинства. Недаром там есть такой по-настоящему забавный момент, когда домочадцы после очередной выходки Оргона в панике говорят хором: «Что делать нам?» – и, как один, все смотрят на Клеанта (он, к сожалению, сидел в этот момент к залу спиной). Поскольку он – ум, честь и совесть этого семейства. И Пётр Журавлёв очень органично смотрится в этой роли, произнося свои стихотворные реплики с непринуждённой естественностью.
Дорина мне понравилась, но меньше, чем могла бы. Это, повторюсь, роль-фейерверк, и Екатерина Дронова отыграла её с полной отдачей. Но слегка подпортила впечатление своей вызывающей площадной сексуальностью (это всё-таки перебор, на мой вкус), а ещё порой она так орала (впрочем, почти все артисты периодически говорили свои реплики очень громко, как будто кричали), что это отдавало каким-то базарным говором. Переборщила исполнительница слегка с простонародным эффектом. Слишком уж она была яркая. Я бы сказала: чрезмерно.
Госпожа Пернель в исполнении Соловьёвой тоже оставила двойственное впечатление. С одной стороны, вроде бы в образе, но эти её постоянные замирания в неестественных позах (радикулит скрючивал очевидно) и то, как Дамис её лечил, втыкая в пятую точку шприц, и как они со служанкой растянулись на полу, да так что юбки задрались… вот зачем нужно было это неуклюжее комикование? Мадам эта – боевая старуха. Всем люлей навесила в начале пьесы – мало не покажется. Колоритная такая бабка, загляденье! А здесь получилась какая-то нелепая клоунесса.
Зато уж Флипот порадовала! Роль-то великая: служанка госпожи Пернель, которая в начале пьесы сопровождает свою вздорную госпожу, ни слова не произносит, да ещё и оплеуху получает... но это была подлинная жемчужина! Старуха, значит, ругается, а служанка тем временем невозмутимо ест и, что характерно, пьёт, не выказывая ни малейших признаков страха. Потом уже, на грозный окрик: «Ты что? Сомлела что ль?» (а она там, и правда, всхрапнула даже), не торопясь, поднимается с места, и, покачиваясь, идёт к выходу. Кто-то из мужчин её поддерживает, а она хриплым грубым голосом отвечает что-то типа «я сама». Шикарный эпизод, вот что я называю «сочное исполнение». И на ум приходит избитая, но очень подходящая фраза: нет маленьких ролей – есть маленькие актёры. Браво, Ольга Феофанова!
Эльмира хороша. Очаровательная и умная женщина, которая ловко ведёт свою игру. Её сцена с соблазнением Тартюфа получилась смелой, захватывающей и на удивление непошлой. Некоторые женщины и матом ругаются так изящно, что грубые слова звучат в их устах не грубо, а, скорее, игриво. Золото, оно и в грязи блестит. А когда она волосы распустила, то очень напомнила мне нашего бывшего товароведа. А вдруг это Юлька выступает под псевдонимом Натальи Паллин?
Что до самого Тартюфа… Вообще, мы ведь потащились в этот театр «на Барковского». Вернее, это моя сестра очень хотела увидеть его ещё в каком-нибудь спектакле (она недавно смотрела с ним «Стакан воды» в этом же театре), ну я и дала «добро». Я-то на Мольера шла. И ярой фанаткой означенного артиста после спектакля не стала. Но мне понравилось его исполнение. Его Тартюф очень уверенным в себе получился. Это основное впечатление. Маленький, но шустрый человечек, который очень быстро утвердился в захваченном доме и теперь уверенно справляется с ролью хозяина положения. И он вовсе не выглядит ничтожеством. В нём нет ничего угоднического, подобострастного. Никакой «молчалиновщины». Когда он кладёт голову на табуретку (якобы на плаху), ломая комедию перед Оргоном, это выглядит демонстративным кривлянием. Наглым и абсолютно просчитанным – Тартюф прекрасно знает слабые места своего благодетеля и ловко управляет нужными рычагами, на которые умеет в подходящий момент надавить. Он даже не особо юродствует, зная, что простодушный буржуа схавает любой бред, который он ему скормит. Тартюф Барковского – это прежде всего первоклассный манипулятор. С виду безобидный, но если его прижать, он показывает зубы. И не просто огрызается, но и кусает. Больно. И главное, всё так обыденно, буднично – как будто это для него так же естественно, как дышать. Человек с атрофировавшейся (за ненадобностью) совестью. Естественность игры – вот что понравилось больше всего.
|
|
| |
Alena | Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:54 | Сообщение # 26 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) Отзыв из интернета: «Тартюф», Молодёжный Театр на Фонтанке, 25 ноября 2010 г. Интересный разбор ролей
|
|
| |
Svoboda | Дата: Вторник, 19.03.2013, 01:49 | Сообщение # 27 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
|
|
|
| |
Svoboda | Дата: Вторник, 19.03.2013, 01:50 | Сообщение # 28 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
|
|
|
| |
Svoboda | Дата: Вторник, 19.03.2013, 01:52 | Сообщение # 29 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
|
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 30.03.2013, 01:04 | Сообщение # 30 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| 16 апреля (вторн.) "Тартюф" будет Спектаклем месяца!!
|
|
| |
|
|