Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Вторник, 26.11.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Разное - Страница 4 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Разное
AlenaДата: Воскресенье, 16.03.2008, 21:36 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Не вошедшее в остальные разделы форума о Молодёжном театре...
 
SvobodaIДата: Суббота, 15.11.2008, 02:19 | Сообщение # 31
Ступенечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Сегодня доктор Бутяева смотрит «Отелло» в Молодежном театре на Фонтанке. Во втором действии на сцене — море крови и гора трупов.

Всех занемогших врачи благополучно исцелили, море крови с бульканьем утекло в канализацию. butcher
fear
У меня был печальный случай, когда пришлось уйти со спектакля Александринского театра из-за приступа непреодолимого кашля. Я даже нашла театрального врача, но его таблетки не спасли ситуацию. sad

Quote (Алёна)
Не даром призыв о медицинской помощи так натурально звучит в финале одной из них.

Интересно, в какой пьесе. Напомните, кто знает, пожалуйста.
 
MarinaДата: Четверг, 12.02.2009, 15:40 | Сообщение # 32
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Петербургские впечатления

Здесь вы найдете высказывания об идущих на нашей сцене спектаклях.

Молодежный театр на Фонтанке

Своя семья или Замужняя невеста
(Молодежный театр на Фонтанке)

Работы Михаила Черняка, как актерские, так и режиссерские, никогда не разочаровывали меня. Безусловно, что-то удается больше, что-то меньше, но ни разу мне не пришлось пожалеть о посещении его спектакля. На этом спектакле я познакомился с ним в качестве режиссера. И первое знакомство произвело блестящее впечатление.
Пьеса Шаховского, Грибоедова и Хмельницкого - легкая комедия, не требующая никаких усилий для восприятия. Режиссеру удалось из этого сделать настоящий праздник - блестящая игра актеров (замечательный дуэт Евгения Дятлова и Зои Буряк), великолепные музыкальные номера, и на сладкое довольно нетривиальная концовка (не буду уточнять какая - узнаете сами).
Ходил на спектакль дважды, может, пойду и в третий раз - он того стоит.

19 декабря 1996

Танго
(Молодежный театр на Фонтанке)

Очень трудно говорить о том, что тебе безумно дорого. Этот спектакль - моя первая и, вероятно, пожизненная театральная любовь. Ходил на него уже, наверное, раз восемь. Провел через него человек пятнадцать, из которых по крайней мере пять пошли на спектакль вновь уже без меня. Я думаю, это о чем-то говорит.

Просто информация:

пьеса Славомира Мрожека;
режиссер Семен Спивак;
актеры (слева направо):
Сергей Кошонин,
Татьяна Григорьева,
Анатолий Петров,
Наталья Леонова,
Анатолий Артемов
и (нет на фотографии)
Наталья Суркова
и Станислав Мухин

Лунные волки
(Молодежный театр на Фонтанке)

Это один из лучших спектаклей в Молодежном театре. Впрочем, его создатели известны своими работами в разных театрах - режиссер Владимир Туманов поставил несколько замечательных спектаклей в театре Сатиры, там же с ним работает великолепный актер Валерий Кухарешин, Андрей Дежонов играет в "Приюте комедианта". Здесь же замечательные актеры Молодежного Татьяна Григорьева, Петр Журавлев, Зоя Буряк и Дарья Лесникова. Спектакль очень сильный, глубокий, завораживающий. Его нельзя пропустить!

Марк Твен - шоу
(Молодежный театр на Фонтанке)

Сразу предупреждаю: это моноспектакль Михаила Черняка. Впрочем, безумно веселый (особенно если Вы уже успели порядком подзабыть рассказы великого американца). Недостатки - обычные для любого моноспектакля - старания (правда, довольно удачные) актера изобразить в лицах кого только можно и короткая продолжительность действия.
А еще Михаил Черняк замечательно поет!

"В полночный час, в эпоху Возрожденья..."
(Молодежный театр на Фонтанке)

Еще один моноспектакль Михаила Черняка. Тоже веселый, но "Марк Твен" веселей, а главное - музыкальней. Короче говоря - очень даже неплохой спектакль (правда, в Молодежном есть спектакли поинтересней - но их не так много). Могу гарантировать - скучать Вы не будете.

Ла Фюнф ин дер Люфт
(Молодежный театр на Фонтанке)

Достаточно оригинальная постановка Александра Галибина пьесы на мой взгляд, самого интересного современного драматурга Алексея Шипенко. Спектакль довольно тяжелый - любителям поразвлечься не стоит на него идти. Многие зрители не выдерживали крика, нецензурной брани и уходили. Впрочем, на меня спектакль произвел впечатление, хотя и не скажу, что очень понравился. Это эксперимент, и в этом плане постановка безусловно достойна внимания.

Смерть Ван Халена
(Молодежный театр на Фонтанке)

"Смерть Ван Халена" - самая "традиционная" пьеса Алексея Шипенко, и, по-моему, самая неудачная его работа. Не слишком удалась в этот раз и постановка Семену Спиваку. Даже великолепная игра лучших артистов театра Анатолия Петрова, Валерия Кухарешина и Дарьи Лесниковой лишь частично исправили положение. Хотя неудачной постановку, пожалуй, не назовешь - все сделано очень профессионально. Просто средний спектакль.

Трехгрошовая опера
(Молодежный театр на Фонтанке)

Не в последнюю очередь эта постановка производит впечатление своми масштабами - в ней заняты практически все актеры театра. Но это оказалось ей на пользу - на протяжении более чем трех часов (не считая антрактов) зритель не отрывается от сцены. Спектакль - безусловная удача Семена Спивака и его театра. Обязательно схожу на него второй раз.

Мещанин во дворянстве
(Молодежный театр на Фонтанке)

Пьеса Евгения Шварца поставлена Алексеем Бураго. Увы, этот спектакль мне пришлось занести в свой "черный список". Неудача.

Голый король
(Молодежный театр на Фонтанке)

Комедия Мольера довольно удачно поставлена Семеном Спиваком. Не скажу, что потрясает, но - неплохо. Наконец, дали воможность проявить себя в главной роли Анатолию Артемову - и не без успеха. Говоря школьным языком, "четыре с плюсом".

Ночь ошибок
(Молодежный театр на Фонтанке)

Недавняя премьера постановки Михаила Черняка по комедии Оливера Голдсмита меня очень порадовала. Как всегда в легкой и непринужденной манере режиссер проводит зрителя через безумно смешные перипетии действия с помощью великолепных актеров - не хочу выделять никого из них, все играли замечательно. Этот спектакль - прекрасный способ весело провести время.

Гроза
(Молодежный театр на Фонтанке)

Спектакль по пьесе А.Н.Островского оставляет двойственное впечатление.
С одной стороны, оригинальное режиссерское решение Семена Спивака (не думал, что в пьесе можно найти столько комедийных моментов), великолепная игра любимых по спектаклям "Танго", "Своя семья.." актеров Анатолия Петрова, Станислава Мухина, Татьяны Григорьевой, Натальи Леоновой, Сергея Кошонина. Замечательно сыграла роль Варвары Алла Одинг. Порадовало и музыкальное решение спектакля.
С другой стороны, не убедило меня исполнение главной роли Екатериной Унтиловой, расстроила и какая-то угловатость, неровность постановки.

Вряд ли следует начинать знакомство с театром с этого спектакля, но любителям этого театра сходить наверное стоит (выбрав день, когда в зале будет поменьше школьников).

Станислав Авзан, 19.12.96

http://www.theatre.spb.ru/stan/spb.html

 
AlenaДата: Воскресенье, 01.03.2009, 03:29 | Сообщение # 33
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР НА ФОНТАНКЕ

Первая страница Молодежного театра на Фонтанке открывается 18 января 1980 года, когда был сыгран первый спектакль по пьесе Б.Голлера «Сто братьев Бестужевых». Появление нового Молодежного театра на Фонтанке привлекло огромное внимание творческой общественности и широкой публики. Молодежный театр на Фонтанке стал любимым местом питерских студентов, молодой публики. Яркая личность руководителя Молодежного театра на Фонтанке В.А.Малыщицкого притягивала на сцену театра многих талантливых актеров, таких как Василий Фролов, Александр Мирочник, Нина Усатова, Юрий Овсянко, Олег Попков, Владимир Халиф.

Следующий период истории Молодежного театра на Фонтанке открывается с уходом В.А.Малыщицкого в 1983 году и приходом в театр нового режиссера Ефима Михайловича Падве. Яркие, необузданные спектакли В.А.Малыщицкого сменились тонкими психологическими драмами ученика Г.Товстоногова. Е.М.Падве был влюблен в театр, зрелищный, романтический, под его режиссурой в Молодежном театре на Фонтанке были поставлены рок-опера и спектакль-кабаре – напоминание и грусть, ностальгия по эстраде начала века. Его работы притягивали в Молодежный театр на Фонтанке не меньше зрителей, чем пьесы В.А.Малыщицкого, зал собирал полные аншлаги. Однако в 1989 году, переживая творческий кризис, Е.М.Падве отказался от руководства Молодежным театром на Фонтанке.

Новая, нынешняя страница Молодежного театра на Фонтанке открылась в ноябре 1989 года с приходом Семена Яковлевича Спивака. Весь театральный Санкт-Петербург признает режиссера Молодежного театра на Фонтанке одним из самых одаренных людей театра. С приходом нового режиссера, атмосфера Молодежного театра на Фонтанке вновь поменялась. С.Я.Спивак принес ощущение лирики в Молодежный театр на Фонтанке. Создавая новые образы, этот талантливейший человек всегда ищет что-то светлое даже в самой темной ночи. И все свои образы он переносит на сцену Молодежного театра на Фонтанке.

http://www.silverhotel.ru/nafont.php

 
AlenaДата: Воскресенье, 01.03.2009, 04:10 | Сообщение # 34
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Есть театры уважаемые...

Есть театры уважаемые. Прославленные, академические, заслуженные и всенародные. Их можно не любить (благо есть за что), но не уважать — нельзя.

Есть театры неуважаемые. Кого-то из них ещё можно любить, жалея как несчастных и убогих, но уважать — увы, не за что.

И есть те, которых нельзя не любить.

Молодёжный театр на Фонтанке — общий любимец Петербурга. Пойдите сыщите человека, который не любит Молодёжный театр!

Легче найти того, кто с ним просто незнаком. Театр сравнительно молод (недавно отметил пятнадцатилетие), расположен не на центральной магистрали и вдали от больших универмагов. К нему, в нижнее течение Фонтанки, под сень Измайловского сада, ведёт не проторенная десятилетиями народная тропа — узкая тропка заядлых поклонников. Тем дороже их бескорыстная, не имеющая ничего общего с кликушеством любовь к этому театру.

Его любить легко и спокойно: он и сам не требует большего. Он… несуетный. Над тихими водами неспешной Фонтанки, под скрип старых деревьев и шелест садовой листвы, в Молодёжном вспоминают о непреходящих человеческих ценностях без пафоса; говорят о сложном — обыденно и не повышая тона. И возвышают собеседника этим внешне несерьёзным разговором о самых серьёзных вещах.

Попавшему сюда впервые трудно не прийти ещё и ещё. И, привыкнув, уже не отделять свою судьбу — от его.

Молодёжный театр — это судьба.

Это судьба Владимира Малыщицкого, «пробившего» открытие театра (просто немыслимое в глухом 1979-м!) и с первых же спектаклей заявившего о самых серьёзных художественных намерениях. Театр изначально заставил считаться со своим существованием этот привыкший ко всему город, исполненный непробиваемого скпесиса. Не прошло и трёх лет жизни нового театра, как его спектакль («И дольше века длится день») был признан ведущим событием сезона, заняв место в ряду шедевров Товстоногова и Додина. Красный квадрат эмблемы Молодёжного — кровоточащий квадрат сцены, с которой слышался приглушённый ропот о самом больном и главном — дразнил власти предержащие, как красная тряпка быка. Бодался телёнок с дубом… Неуступчивый Малыщицкий был обречён.

Это судьба Ефима Падве, навлекшего на себя огонь правой и неправой критики самим фактом прихода в обезглавленный и униженный изгнанием предыдущего режиссёра коллектив. (Аналогия с Эфросом и Любимовым будет достаточно точной, с поправкой на степень талантов.) Преодолев внутреннюю и внешнюю неприязнь, Падве так и не одолел разрыв со стремительно уходящим временем. Его первый шаг на порог театра вёл к последнему, отчаяннному шагу добровольного расставания с Молодёжным. Взаимное испытание на прочность окончилось вничью: хрупкий мир театра оказался на удивление стоек. Человеческое сердце оказалось не столь прочно… Неуживчивый Падве был обречён.

Это судьба Семёна Спивака, пришедшего в Молодёжный по «завещанию» Падве и приведшего с собой небольшую группу актёров со своим репертуаром. Каким чудом удалось безболезненно (по меньшей мере, внешне) слить воедино две труппы? Трепетный мир спектаклей Спивака оказался созвучен шорохам Измайловского сада и размеренному течению Фонтанки… Режиссёра принял не только коллектив — принял Театр, принял сад, приняло пространство в сколько-то там гектаров вдоль набережной. Судьба!

Молодёжный — это судьба многих и многих актёров, режиссёров, сценографов, хореографов, музыкантов, осветителей, костюмеров, администраторов, монтировщиков…

Критиков.

Зрителей.

Перипетии пятнадцатилетней истории Молодёжного Питер не пережил равнодушно. Театр не допускает к себе подобного отношения. Радушно открытый тебе навстречу, он не даст пройти мимо: он зовёт не просто к профессиональному — к человеческому отношению.

У него свой характер, свои привычки. Своя интонация.

С ним хорошо. С ним есть о чём вспомнить и о чём вместе помолчать.

Человеческое отношение вообще оказалось в самой природе такого, казалось бы, нетеатрального пространства, каким был некогда крытый каток… Преображённый в театр, он оказался наделён масштабами, соизмеримыми с человеческими пропорциями. Он стал домом. Но в доме этом таятся бездны (вспомните «И дольше века длится день» и «Сто братьев Бестужевых», «О людях и мышах» и «Утиную охоту», «Смерть Ван Халена» и «Грозу», «Лунных волков» и «Ла-фюнф ин дер люфт»…) Хотя почему: «вспомните»? Кое-что можно и пересмотреть. И даже очень стоит пересмотреть. Спектакли здесь, как люди, приветливы и всегда рады встрече со старым знакомым.

И с ними, как со старым и хорошо знакомым другом, никогда не скучно: они живут, меняются со временем, всякий раз приоткрываясь тебе новыми, неожиданными сторонами.

Времена меняются, и мы менямся вместе с ними… О чём скрипят на ветру деревья, куда несёт свои воды река?

Если бы знать, если бы знать…

ПТЖ №8, 1995 г.
http://ptzh.theatre.ru/1995/8/4/

 
AlenaДата: Воскресенье, 01.03.2009, 05:07 | Сообщение # 35
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
ЮБИЛЕЙ

(НЕ ПО А. П. ЧЕХОВУ)

18 января 1995 года Молодёжный театр на Фонтанке праздновал пятнадцатилетие.

Обычно на мероприятиях подобного рода не обходится без правительственных телеграмм, поздравительных адресов от производственных коллективов и общественых организаций. Молодёжный ещё раз подтвердил свой особый статус: его любят индвидуальные граждане, частные лица, а не коллективы. И даже Владислав Игнатьевич Стржельчик, в любой иной подобной обстановке смотрящийся Председателем СТД (коим он и является), на сцене Молодёжного (которая и сценой-то не является) был просто самим собой — народным артистом Большого драматического.

Тем более не было на юбилее ни А. А. Собчака (пропобовал бы он не прийти на 70-летие И. Владимирова или 60-летие О. Басилашвили!), ни иных представителей правящего класса, ни славных деятелей спонсорского движения. Они Молодёжный театр своим вниманием не балуют, отчего тот грустит, мечтает о сытости и безбедности — а имеет лишь непреходящую любовь зрителей и критиков: за то, в частности, что материально нищ, а духом — богат. (Тех, кто наоборот, как известно,- не любят.)

А то, что бедность — не порок и не путь к пороку, Молодёжный доказывал не раз. И в тяжёлую годину протянул руку помощи «младшему брату» (сестре?) — «Театру Дождей», взяв его в качестве Экспериментальной сцены под свою опеку. «Дождевички» приветствовали юбиляра нестройной и шумной толпой, обещали вызвать дождь, но обещания не сдержали и преподнесли лишь пирог от Протопопова.

Молодёжный обрёл в тот вечер не только «бедных родственников»
— поздравлял его и Театр «Буфф», ведущий свою родословную отсюда, от Измайловского сада и приходящийся, таким образом, нынешним «садовым жителям» кем-то вроде двоюродного брата. Вообще же Молодёжный, кажется, вызывает искреннюю любовь и у коллег — как никто (оттого, вероятно, что зависти не вызывает), и поздравления с подношениями юбиляр в тот вечер принимал обильные. Были тут и Литейный театр, и ТЮЗ, и «Балтийский дом», и «Хамелеон» (ещё одни попросившиеся на порог «родственнички»), и «Фарсы» — актёрские братья и сёстры не скупились на признания в любви.

Кстати, «братья и сёстры» Малого драматического прислали делегатом лишь Николая Лаврова — он и передавал их заочные поздравления Валерию Кухарешину, сокурснику «братьев и сестёр» (обращаясь из всей труппы Молодёжного именно к нему).

Пятнадцатый день рождения — это наступление старшего подросткового возраста, объяснила юбиляру команда «поздравляльщиков» из ТЮЗа (очевидно, дока в таких делах) — . Может быть, поэтому ни одно из поздравлений, которыми друзья и коллеги щедро делились с Молодёжным не обощлось без ненормативной лексики. Возраст позволяет… Исключение составил лишь Театр «Фарсы», показав отрывок из своего спектакля «Фантазии», который обходится и вовсе без слов, поскольку поставлен в жанре клоунской пантомимы . Да представители не-актёрской братии: Театральная библиотека и «Петербургский театральный журнал». Эти хранители культуры, не сговариваясь, прибегли к помощи классиков: первые воспользовались текстом Островского (из любви к спектаклю «Гроза» Молодёжного театра), вторые — Чехова. Классики, понятно, матом не пользовались.

Журнал, не раз званный на подобные праздники, впервые, однако, позволил себе публично выступить со сцены со словами приветствия. Слова — классика, инсценировка и постановка — редакции журнала, и представлять «действо» в присутствии актёрско-режиссёрского цеха критики, конечно, робели. Однако обошлось: заслужили аплодисменты. Видать, текст понравился.

Текст был такой:

1-Й КРИТИК (обращаясь к труппе театра). Вам уже известно: сад ваш продаётся за долги. На двадцать второе августа назначены торги. но вы не беспокойтесь, выход есть. Ваше имение находится только в двадцати верстах от города, возле прошла железная дорога, и если сад и землю по реке разбить на дачные участки и отдавать потом в аренду под дачи, то вы будете иметь самое малое жвадцать пять тысяч в год дохода. Если теперь же объявите, то я ручаюсь чем угодно: у вас до осени не остнется ни одного свободного клочка, всё разберут. Местоположение чудесное, река глубокая, только, кончено, нужно поубрать, почистить, снести все старые постройки, вот этот дом, который уже никуда не годится… Одним словом, поздравляю, вы спасены.

2-Й КРИТИК (обращаясь к 1-МУ). Милый мой, вы ничего не понимаете.Если во всей губернии есть что-то замечательное, так это наш сад. И в энциклопедическом словаре упоминается про этот сад.

1-Й КРИТИК. Замечательного в этом саду только то, что он очень большой.

Вишня родится раз в два года, да и ту девать некуда — никто не покупает.

2-Й КРИТИК (обращаясь к себе самой). А в прежнее время, лет пятнадцать назад, вишню сушили… мочили… мариновали… варенье варили… и возами отправляли в Москву и Харьков. (мечтательно) Денег было!.

(С этими словами критики вручали театру — через ведущих юбилейного вечера актёров Татьяну Григорьеву и Михаила Черняка — вишнёвый чай, вишнёвое варенье, вишню в сахаре, вишню в шоколаде…)

1-Й КРИТИК (уже уходя со сцены, напоследок). Надо бы сказать, чтобы сломали в саду тот театр. Стоит голый, безобразный, как скелет, и занавеска от ветра хлопает. Когда я вчера вечером проходил мимо, мне показалось, будто кто в нём плакал.

Тяжёлое материальное положение Молодёжного и созвучие этой теме репетирующегося названия («Трёхгрошовая опера») стало излюбленной темой шуток. Впрочем, не только шуток. Владимир Рыжаков, один из бывших актёров театра (ныне — глава русско-индийской торговой компании) совершенно нешуточно преподнёс красочные конверты с суммой (пожелавшей остаться неизвестной) тем немногим, кто проработал в Молодёжном все пятнадцать лет, со дня основания.

Перечислим их поимённо: актёры Елена Соловьёва, Валерий Кухарешин, Сергей Гавлич, музыкальный руководитель Иван Благодёр, директор театра (начинавший — актёром) Владимир Халиф.

Но «гвоздём программы» стала не раздача «гуманитарной помощи», а выступление «сборной» группы трёх молодых актёров, бывших однокурсников мастерской И. Горбачёва, ныне разошедшихся по разным театрам — Ирины Полянской, Александра Баргмана, Сергея Бызгу. Изобразив «Одесский фан-клуб поклонников Молодёжного театра» в абсолютно свободной импровизационной актёрской манере, троица уложила наповал весь зал (видевший на своём веку много всякого!), корчившийся от смеха где-то под сиденьями. В такой позе пребывали буквально все, включая народных артистов и главного редактора «Петербургского театрального журнала».

ПТЖ №8, 1995 г.
http://ptzh.theatre.ru/1995/8/38/

 
AlenaДата: Вторник, 03.03.2009, 23:22 | Сообщение # 36
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
А как вам такой вариант оформления уличных афиш для Молодёжки?

 
MarinaДата: Среда, 04.03.2009, 01:30 | Сообщение # 37
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Никогда не видела такие афиши Молодежки. Неплохо, но несколько мрачновато.

Сообщение отредактировал Marina - Среда, 04.03.2009, 01:32
 
AlenaДата: Среда, 04.03.2009, 02:15 | Сообщение # 38
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Quote (Marina)
Никогда не видела такие афиши Молодежки.

Это только проект... и, по-моему, довольно удачный - вечер (спектакли-то в основном вечером идут), Фонтанка, сад, фонари...
Мне особенно нравится первый вариант (второй немного смахивает на рекламу казино wink ).
 
SvobodaIДата: Четверг, 05.03.2009, 00:39 | Сообщение # 39
Ступенечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (Алёна)
А как вам такой вариант оформления уличных афиш для Молодёжки?

По-моему, очень стильно, с легким налетом достоевщины. smile


Сообщение отредактировал Svoboda - Четверг, 05.03.2009, 00:40
 
MarinaДата: Пятница, 20.03.2009, 00:15 | Сообщение # 40
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Рейтинг

Надеюсь, Вам окажется небезынтересной моя попытка оценить по грубой десятибалльной шкале "нравится - не нравится" спектакли, которые я видел.

Я включаю в него спектакли
- драматические;
- Петербургских театров;
- ныне играющиеся.

Тем самым я пытаюсь ответить на частый вопрос моих друзей "На что посоветуешь сходить?". Смотрите, выбирайте и идите!

10 баллов!!!
Фарсы (Театр "Фарсы")
Фантазии (Театр "Фарсы")
Танго (Молодежный театр на Фонтанке)
В ожидании Годо (Театр На Крюковом канале)

8 баллов Очень хорошо!
Лунные волки (Молодежный театр на Фонтанке)

Песня о Волге (Театр Сатиры на Васильевском острове)
Нечто бесплотное (Игорь Копылов - Театр "Фарсы")
Буратино - Большая жизнь (Театр "Монплезир")
Исповедь русского брюзги (Театр "Приют комедианта")
Веселенькое кладбище (Театр "Приют комедианта")
Игра случая (Театр "Приют комедианта")
Перформенс не для всех (Театр "Особняк")
"Пишу тебя на океане..." (Вячеслав Поздеев)

7 баллов
В целом хорошо

Когда лошадь теряет сознание (Александринский театр)
Любовник (Театр Ленсовета)
Своя семья или Замужняя невеста (Молодежный театр на Фонтанке)
Ла Фюнф ин дер Люфт (Молодежный театр на Фонтанке)

Ночь ошибок (Молодежный театр на Фонтанке)
Театр мадемуазель Клерон (Театр Сатиры на Васильевском острове)
Елка у Ивановых (Театр "Приют комедианта")
Повесть о лисе (Театр "Приют комедианта")
Роман в письмах без ответа (Театр "Особняк")
Две сестры (Формальный Театр)

6 баллов
Местами неплохо, стоит посмотреть

Мистер Твен - только для взрослых (Молодежный театр на Фонтанке)
"В полночный час, в эпоху Возрожденья..." (Молодежный театр на Фонтанке)
Трехгрошовая опера (Молодежный театр на Фонтанке)

Скупой (Театр на Литейном)
Тойбеле и ее демон (Театр на Литейном)
Триумфальная арка (Театр на Литейном)
Тот этот свет (Театр Сатиры на Васильевском острове)
Владимирская площадь (Театр "Приют комедианта")
Старуха (Театр "Приют комедианта")
Станционный смотритель (Театр "Монплезир")
Зверинец (Салон-театр "Санкт-Петербург")
Самурай или Драма чувств (Театральная Лаборатория Вадима Максимова)

5 баллов
Не фонтан, но смотреть можно

Мой бедный Марат (Александринский театр)
Смерть Ван Халена (Молодежный театр на Фонтанке)
Записки сумасшедшего (Театр На Крюковом канале)

4 балла
Есть отдельные удачи, но в целом - ничего особенного

Гроза (Молодежный театр на Фонтанке)
Мещанин во дворянстве (Молодежный театр на Фонтанке)

Лавидж (Театр на Литейном)
Слабая боль (Театр "Особняк")
Сеньор Кабачок (Театр "Особняк")
Заповедник (Театр Владимира Малыщицкого)

1 балл
Надо было уйти, но решил досмотреть эту чушь до конца

Голый король (Молодежный театр на Фонтанке)
Жития тихих идиотов (Театр "Хамелеон")

http://www.theatre.spb.ru/stan/rating.html

 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2024