Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Евгений Дятлов - Страница 17 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Евгений Дятлов
AlenaДата: Среда, 16.04.2008, 00:52 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ ДЯТЛОВ

Заслуженный артист России

Родился 2 марта 1963 г. в Хабаровске.
Закончил ЛГИТМиК им.Н.К.Черкасова в 1990 г.

Работал:
1990 - 1991 - артист театра "Буфф".
1992 - 1997 - артист Молодежного театра.

С 10 февраля 1998 г. - актер театра Сатиры на Васильевском

Роли, сыгранные в Молодежном театре на Фонтанке:
"Ночь ошибок" (Гастингс),
"Своя семья, или Замужняя невеста" (Любим),
Ж.Б.Мольер "Мещанин во дворянстве" (Учитель фехтования),
Б.Брехт "Трехгрошовая опера" (Маттиас Монета),
М.Булгаков "Дни Турбиных" (Шервинский) - сейчас в репертуаре

 
MarinaДата: Вторник, 17.07.2012, 16:41 | Сообщение # 161
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Благодарим Татьяну Баженову за интересное содержательное интервью! flower

И за замечательную галерею фотографий Евгения Дятлова! thumbup
 
MarinaДата: Пятница, 03.08.2012, 01:27 | Сообщение # 162
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Евгений Дятлов в роли певца Эдуарда Воскресенского в сериале "Линии судьбы" 2003 года!





 
MarinaДата: Вторник, 04.09.2012, 14:24 | Сообщение # 163
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
С 3 сентября на НТВ — долгожданное продолжение легендарных «Улиц разбитых фонарей»



На НТВ - премьера двенадцатого сезона всенародно любимого сериала "Улицы разбитых фонарей" (с 3 сентября в 19:30). За почти 17 лет существования проекта в нем поменялось многое. В новом сезоне будет немало сюрпризов - ведь в рядах отдела ожидается пополнение. Место старлея Кирилла Порохни (Оскар Кучера) займет старший лейтенант Лев Глушко (Андрей Кайков), то и дело попадающий в комичные и нелепые ситуации. Еще один новичок отдела - бескомпромиссный капитан Игорь Крымов (Михаил Лучко), действующий под девизом Глеба Жеглова "вор должен сидеть в тюрьме!". На смену Сереге Лобанову (Альберт Барбарич), которого переведут на работу в отдел по борьбе с преступлениями в области высоких технологий, придет молодой и весьма экстравагантный лейтенант Антон Барский (Артем Карасев). Так же убойный отдел покинула Ольга Ушакова (Мария Валешная), перебравшаяся жить и работать в Москву. На ее место принята выпускница милицейской академии - лейтенант Анна Савина (Вероника Норина). Изменения коснутся и непосредственных помощников оперов-информаторов, готовых всегда поделиться ценными сведениями. Так, в роли невероятно оптимистичного и склонного к авантюрам информатора Эдуарда Заславского на экране появится Юрий Гальцев.

http://www.rg.ru/2012/09/03/tv-site.html
 
MarinaДата: Среда, 26.09.2012, 12:43 | Сообщение # 164
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
1-4 октября в 21:30 по 1 каналу

Биографический фильм
Чкалов


Многосерийный фильм "Чкалов" охватывает исторический период с 1924 года, когда Чкалов только учился на летчика, по 1937 год. Сценарий для фильма написал Алексей Поярков, трудившийся над "Ликвидацией". Режиссером картины выступает Игорь Зайцев, снявший "Каникулы строгого режима" и "Есенин".

Выход картины "Чкалов" на экраны приурочен к 75-летию беспосадочного перелета из Щелково в США через Северный полюс. Летчик Валерий Чкалов прославился в июле 1937 года, когда на борту АНТ-25 совершил беспосадочный перелет из подмосковного Щелково в США через Северный Полюс. Более 9 тысяч километров самолет преодолел за 63 часа 16 минут.

Многосерийный фильм "Чкалов" расскажет зрителям о неизвестных страницах из жизни Валерия Чкалова. Его биография полна тайн, которые долгое время скрывали от народа. Судьба Валерия Чкалова неразрывно связана с развитием авиации в СССР.

"Мы не собирались делать что-то в стиле "Жизнь замечательных людей", – объясняет режиссер Игорь Зайцев. – Это скорее история становления авиации в нашей стране. Изначально сценарий охватывал период жизни Валерия Павловича, начиная с учебы и заканчивая гибелью, но затем решено было поставить точку знаменитым беспосадочным перелетом Чкалова из СССР в США в 1937 году"

Евгений Дятлов в роли Чкалова:



Производство: СОЛО ФИЛЬМ, ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП, Россия, 2012

Режиссер: Игорь Зайцев
Сценарий: Алексей Поярков
В ролях: Евгений Дятлов (Валерий Чкалов), Андрей Мерзликин (Александр Анисимов), Светлана Фролова (Ольга Чкалова), Мария Гузеева (Марго), Олег Лопухов (Гроховский), Максим Литовченко (Байдуков), Виктор Добронравов (Беляков), Семен Стругачев (Фесенко), Артем Черненко (Никита), Иван Кокорин (Лысаков), Александр Коршунов (Громов), Владимир Зайцев (Туполев), Сергей Тарамаев (Поликарпов), Александр Берда (Ворошилов), Сергей Беляев (Полищук), Виктор Тереля (Сталин), Алекандр Резалин (Орджоникидзе)
Оператор: Иван Бурлаков
Композиторы: Глеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
 
AlenaДата: Среда, 26.09.2012, 23:10 | Сообщение # 165
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Дятлов-Чкалов хорош!!
 
MarinaДата: Пятница, 28.09.2012, 14:17 | Сообщение # 166
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Дятлов-Чкалов хорош!!

Алёна, убедимся так ли это уже совсем скоро! up
 
MarinaДата: Пятница, 28.09.2012, 14:17 | Сообщение # 167
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Концерт Евгения Дятлова

07.10.2012 19:00

Академическая Капелла Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, наб.реки Мойки, д.20



Концерт Евгения Дятлова на сцене Санкт-Петербургской академической капеллы.

Творчество замечательного петербургского театрального артиста, сыгравшего более десятка ролей в кино и телесериалах ("Черный ворон", "Агент национальной безопасности", "Бандитский Петербург", "Братья", "Эхо из прошлого", "Улицы разбитых фонарей", "Рябины гроздья алые" ) участника и финалиста популярных телевизионных шоу «Король ринга» (с Эдгардом Запашным) и «Две звезды-2» (с Дианой Арбениной), «Достояние республики», неразрывно связано с музыкой.

Начиная с середины 90-х годов Евгений Дятлов известен как «поющий драматический артист», «великолепный исполнитель русского романса и лирической песни», «обладатель бархатного баритона» и т.д. Стоит лишь раз придти на концерт Евгения Дятлова, чтобы убедиться в справедливости этих слов, а также в том, насколько велика сила сценического и личного обаяния артиста. Владея в совершенстве гитарой и скрипкой, обладая сильным голосом и яркой внешностью, Евгений Дятлов завоевал любовь огромной армии поклонников как музыкант и певец. На протяжении 20 лет он выступает на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга и Москвы, активно гастролирует по городам России и за рубежом.

В последнее время Евгений Дятлов находится на пике творческой активности. Он невероятно востребован в «большом кино» и на театральной сцене. Только за последний год Евгений Дятлов снялся в трех главных ролях, одина из которых - легендарный летчик Валерий Чкалов в фильме «Крылья» (реж. С.Урсуляк). Из последних театральных достижений можно считать роль Свидригайлова в недавней премьере МХАТ им. Чехова «Преступление и наказание» (постановка Л.Эренбурга).

В творческой биографии Евгения Дятлова как певца были яркие музыкальные альянсы, когда он выступал совместно с Олегом Погудиным, Тамарой Гвердцители, Мананой Гогитидзе, Дианой Арбениной.
Свою сольную карьеру Евгений Дятлов начал с исполнения русских и цыганских романсов. Позже к ним добавились военные и авторские песни, танго, лирический репертуар. По мнению артиста, «самая честная музыка - та, которая проверена временем». Знаменитые песни, звучащие из уст Евгения Дятлова на концертах, а также в спектаклях, телефильмах с его участием, вызывают глубокий отклик у публики, затрагивая тонкие струны души искренностью и проникновенностью исполнения.

Нет сомнения в том, на грядущем концерте Евгений Дятлов «не изменит себе», представив лучшие произведения своего разнообразного репертуара и, как всегда, будет максимально откровенен со своим зрителем. А камерная атмосфера Петербургской капеллы будет этому способствовать.
 
MarinaДата: Пятница, 12.10.2012, 00:19 | Сообщение # 168
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Экранизация самой правдивой книги о Великой Отечественной войне

Премьера на телеканале "Россия"! 14 октября в 21:25 на телеэкраны выходит многосерийный фильм Сергея Урсуляка "Жизнь и судьба", снятый по одноименному роману выдающегося советского писателя Василия Гроссмана.

Это произведение называют "Войной и миром" XX века" и самой правдивой книгой о Великой Отечественной войне. Запрещенный в СССР роман был впервые напечатан на родине автора лишь спустя 24 года после его смерти, а осенью 2011 года он стал бестселлером в Великобритании. Обратить и российского зрителя к настоящей серьезной литературе намерен режиссер картины, ведь "Жизнь и судьба" затрагивает важнейшие для любого человека вопросы о насилии и свободе, о борьбе и покорности, о ценности человеческой жизни.

Сергей Урсуляк доказывает: русская классика бессмертна, потому что она говорит о вещах, которые и в жизни, и в судьбе не зависят от времени. Первая в мире экранизация глубочайшего романа Гроссмана предлагает зрителю бескомпромиссную правду об одном из самых тяжелых моментов Великой Отечественной войны – об обороне Сталинграда. Это портрет целой эпохи и людей, которым выпало жить в то время. Это фильм не о войне, но о человеке на войне, о выборе и совести, которая не подвержена никакой идеологии.

Для раскрытия столь значительной и объемной темы режиссеру удалось собрать под свои знамена поистине замечательный актерский состав. Герои произведения обретают жизнь в лицах Сергея Маковецкого, Евгения Дятлова, Александра Балуева, Анны Михалковой, Лики Нифонтовой и других звезд современного российского кино. Дискуссии и напряженные диалоги в их исполнении поднимают самые важные вопросы цивилизации.

Не имевшие аналогов в истории кино декорации улиц Сталинграда, мест ожесточенных боев, диорам сражений и макетов зданий, а также небывалое количество настоящей военной техники и транспорта призваны создать максимально достоверную атмосферу того тяжелого времени.

Премьеру первой серии вы можете увидеть 14 октября в 21:25 на телеканале "Россия-1". Также телевизионный фильм можно будет смотреть онлайн в прямом эфире одновременно с телевизионным показом или в любое удобное время в записи на сайте Russia.tv.

Евгений Дятлов в роли бравого военного Петра Новикова:

 
MarinaДата: Пятница, 12.10.2012, 13:06 | Сообщение # 169
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Режиссер Юрий Урсуляк: «Жизнь и судьба» слишком хороша для современного зрителя...

Сабурова Ольга

7:30,12 октября 2012

"Собеседник №38"



Полковник Новиков (Евгений Дятлов) действует так, чтобы и побеждать, и солдатские жизни сберечь

14 октября канал «Россия» начнет показ первой экранизации романа Василия Гроссмана «Жизнь и судьба». Осуществил ее Сергей Урсуляк.

Режиссер признается, что продюсеров канала «Россия», предложивших ему взяться за постановку, в тот же момент целовать не бросился. Слишком тяжелый материал, «рыхлый», как выражается Урсуляк, текст, да и настольной книгой режиссера роман Гроссмана никогда не был. Наверное, никто, кроме Эдуарда Володарского («Мой друг Иван Лапшин», «Штрафбат», «Обитаемый остров»), перевести книгу на кинематографический язык не смог бы. Маститый сценарист и режиссер вместе корпели над «обработкой» Гроссмана и с третьей попытки все-таки остались довольны результатом.

– Может быть, рейтинги фильма и не будут запредельными, – допускает, что не повторит успех своей же «Ликвидации», Урсуляк. – Не удивлюсь. «Жизнь и судьба» – слишком хорошая литература для сегодняшнего зрителя, который практически отвык думать, а умеет только развлекаться. Тем, кто будет смотреть нашу картину, придется поработать. Без сопереживания героям сохранить интерес к фильму будет невозможно.

Никого из персонажей Гроссмана Урсуляк главным не делал. Акцент то смещается в сторону физика Штрума (Сергей Маковецкий), то переходит на защитника Сталинграда Грекова (Сергей Пускепалис). Важной частью фильма о войне станет не только Сталинградская битва, изучению которой Урсуляк посвятил целый год, но и бурная личная жизнь героев. Это мучения Штрума, разрывающегося между женой Людмилой (Лика Нифонтова) и любовницей Марьей Ивановной (Анна Михалкова), борьба «правильного» полковника Новикова (Евгений Дятлов) и политработника Крымова (Александр Балуев) за Женю Шапошникову (Полина Агуреева).

– Война – это фон, на котором в 1942–1943 годах, помимо взрывов и смертей, происходило еще многое, – объясняет Урсуляк. – Люди совершали подвиги, освобождаясь внутренне, и закабалялись, когда их приближало к себе государство. Очень тяжело жить в условиях тоталитаризма. Это и сейчас происходит: многим хочется быть обласканными, признанными властью и одновременно свободными от нее. Но я не собираюсь хаять СССР. Может, это было свежо лет 20 назад, а сейчас никакого героизма в том, чтобы поносить Сталина, нет. Поэтому мы с Володарским и перенесли внимание на простых людей. Этого сегодня очень не хватает – рассказа о бытовой жизни человека. Об уважении к себе, о любви к другим и к, извините за пафос, Родине. Патриотизм, он ведь заключается не просто в победе наших над ненашими, а в любви к людям.

Я полюбил своих героев (кроме, может быть, Штрума и Людмилы, к которым у меня сложное отношение, хотя жену физика и сыграла моя собственная жена). Интересно теперь, что о них скажете вы.

Фото предоставлено телеканалом «Россия»

http://sobesednik.ru/culture....ritelya
 
MarinaДата: Вторник, 16.10.2012, 00:07 | Сообщение # 170
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
«Геройских поступков не совершаю»

5 октября 2012

Актер Евгений Дятлов рассказал «НВ», почему сыграл народного героя Валерия Чкалова, хотя совершенно на него не похож

На экраны вышел восьмисерийный фильм «Чкалов». По словам исполнителя заглавной роли Евгения Дятлова, они снимали балладу о герое. О том человеке, в честь которого названы планета, остров, две горы в Антарктиде, город, улицы, рестораны, кинотеатры, летные школы, минерал чкаловит. И которого трижды сажали в тюрьму за «воздушное хулиганство». Мы говорили с Дятловым о героях прошлого и нынешнего времени. Говорили в преддверии его творческого вечера – 7 октября актер выйдет на сцену Капеллы со своей любимой гитарой, чтобы исполнить песни и романсы. Кстати, знаменитый летчик-испытатель любил не только небо и самолеты, но и «буржуазные» романсы Глинки и Чайковского. Впрочем, он во всем выпадал из системы.

– Евгений, я слышала, что вы долго сомневались, стоит ли вам «становиться» Чкаловым. Что вас смущало?

– То, что я очень не похож на Чкалова. Но режиссер меня переубедил, сказав, что он нашел объяснение моему участию в проекте.

– Какое?

– Дело в том, что мы снимали не документальный фильм, в котором стремились восстановить какие-то попранные или искаженные, заретушированные факты из биографии Чкалова. Безусловно, художественное кино должно учитывать факты биографии, но при этом важнее иные задачи, включающие личностные взгляды и режиссера, и сценариста. Концепция режиссера звучит следующим образом: это баллада. Помните песню про Чапаева: «Гулял по Уралу Чапаев-герой, он соколом рвался с полками на бой...»? Из этих слов невозможно почерпнуть какие-то биографические данные, и вообще, слушая ее, можно представить себе Чапаева высоким блондином с голубыми глазами и развевающимися кудрями. И ведь мы не погрешим против правды песни – она передает наш пафос, наше благоговение перед героем. Естественно, до таких очевидных искажений в пользу былины мы не дошли, сценарист свое повествование построил, исходя из определенных биографических данных, и все же это «песня» о героях того времени. Потому что независимо от того, что мы знаем больше о Чкалове, мифы или правду, он был примером для мальчишек и объектом гордости для большинства – за весь наш советский народ, за наши подвиги. Вот это мы и хотели передать в нашем фильме.

– Бурный и дерзкий характер летчика, его воздушное хулиганство (как сам Чкалов называл) постоянно приводили к дисциплинарным взысканиям, причем нешуточным – от отстранения от полетов до тюремного заключения, которое заменили на условное.

– Да, из Чкалова всегда делали народного героя, любимца властей, а на самом деле он был очень индивидуалистичен и даже в какой-то степени асоциален по отношению, допустим, к комсомольским организациям. Ему действительно постоянно вменялось нарушение дисциплины. А ведь тогда следование дисциплине подтверждало лояльность и правильность человека. Чкалов был иным – он был талантливым, отважным до нарушения допустимых пределов. Но иначе он не мог ощутить полноту жизни. Он говорил, что лишь в борьбе чувствует жизнь, а иначе теряет чувство ее величия.

– Нужен обществу такой «неудобный герой»?

– Существуют некие правила общежития, которые мы соблюдаем, стремясь к самосохранению как биологический вид, как род. И в то же время с помощью этих же правил обществом легко управлять. Хорошо, если вся общественная система работает правильно. В противном случае, образно говоря, это стадо, бездумно идущее за козлом, который прыгает со скалы или ведет свое стадо туда, где его ждет погибель. Поэтому необходимо появление таких бунтарей-одиночек, которые, сопротивляясь общим установкам, не дают людям превратиться в безмозглое стадо. Но парадокс заключается в том, что обществу нужны и те люди, которые отстаивают правила социума, иначе говоря, традиции, и те, кто взламывает эти традиции. Нельзя одних называть героями, а других каким-то компостом.

– Чкалов – рисковый человек. А вы такой?

– Нет, я не такой. Жизнь у меня больше ленная, праздная. И никаких геройских поступков не совершаю.

– Но в одном вы точно совпадаете – вы, как и Чкалов, не любите скрываться за эвфемизмами, предпочитая называть вещи своими именами. Вы можете высказаться, что вам не нравится в нашем государстве, в нашем городе и в нашем телевидении?

– А почему нет? Я что, как обыватель, должен только сетовать на то, что мне не нравятся грязные тапки моего соседа? Нет, мне не нравится больше, чем грязные тапки моего соседа. Я тут недавно прочел статью о наших правах и обязанностях. Ну, прекрасно – теперь я знаю все о своих правах и обязанностях. А что толку, если все упирается в наше вечное – в «откат»? И ведь что особенно противно, все эти «откатчики» находят такое трогательное оправдание: ну как же, я не о себе, я о детях-внуках-правнуках забочусь. Это как в анекдоте: «Ты где был? Я у тебя штрафы месяц брал, и вдруг ты исчез!» – «А я на Канарах отдыхал». – «Как! За мои деньги?!» Ты хочешь, чтобы дорога к дому была ровная, без ям и выбоин, а тебе говорят: «А в чем проблемы? Вы ж до дому доезжаете? По ямам? Но ведь доехали? И хорошо! Что вы выделываетесь?» Почему я не могу желать, чтобы подъезд к моему дому был ровным, без ям, с бордюрами – все как полагается? Почему желание нормального комфортного существования в нашей стране превращается в какую-то недостижимую мечту? Та же история с Петербургом, кстати. Ну почему он не убран, не ухожен, почему с домов падает штукатурка, почему раздолбаны тротуары, всюду эти граффити? Петербург достоин быть в ряду таких городов, как Париж, Венеция. И вы знаете, какая у меня ассоциация возникает в связи с Питером?

Помню, в школе негодяйство такое бывало – проходит учитель, а у него пиджак сзади заплеван, ученики-гопники постарались. Вот точно такие же плевки на нашем городе. Да, его благосостояние зависит от власти, но ведь и от самих горожан. Что ж мы так относимся к родному дому? Я хоть и родился не в Питере, но очень переживаю за него. За те годы, что здесь живу, проникся к нему настолько, что теперь, когда долго снимаюсь в другом городе, начинаю реально тосковать.

– А что вас раздражает в нашем телевидении?

– Во-первых, то, что на телевидении свобода ограничивается форматом. Во-вторых, не понимаю этот принцип «не нравится – не смотри». Ведь это же вранье – телевидение так устроено, что оно тебя цепляет как часть социума и ты поневоле включаешься в его пространство. Телевидение умело манипулирует теми, кто почему-то предпочитает жить чужой жизнью, а не своей, строит отношения не со своими близкими, а подсматривает в замочную скважину: как там у других? Эти люди не знают, чем себя занять, а тут телевидение им предлагает: «Влюбленные вместе», «Счастливы втроем», «10 детей домохозяйки», сериалы типа «Убит, но ожил». Вот я снялся в замечательном фильме «Жизнь и судьба» по Василию Гроссману…

– Он, кстати, буквально на днях выйдет на телеэкраны…

– Да, но вы знаете, как трудно он пробивался на экран? Редактура канала говорила: «Ой, наш зритель не готов к такому материалу». Это что?! То есть, по мнению этих телевизионщиков, зрители – это всего лишь безмозглые кролики, которых разводят на шкурки? А ведь сегодня не времена Хрущева. Мама мне рассказывала, как все эти руководители колхозов или предприятий разговаривали: «Шо? Шо ты за такэ? Шо ты не понял? Иди отсюда!» Сейчас ведь вокруг нас не такие хозяйственники. Нет, ребята, которые работают на телеканалах, успели в Лондоне поучиться, но они поневоле встроены в определенную цепочку и, если не хотят потерять место, должны «соответствовать». Та же самая история с нашим шоу-бизнесом…

– Могу себе представить, как вы не любите попсу…

– Конечно! И знаете, в чем главная беда? В том, что композитор, который сочиняет все эти ужасные песни, реально понимает, что он делает. Он просто идет по пути наименьшего сопротивления и думает об одном: сколько он получит «баблосов». Причем что характерно – те песни, которые так сексуально поют девушки, их ведь пишут мужчины. Это чувствуется по идиотским словам: «Я твоя королева, я заберу тебя у другой!» И понятно, что эти убогие композитор и поэт думают примерно так: «Надо же написать от лица девушки, к тому же восемнадцатилетней. О чем она там думает?» А когда эти композиторы и поэты-песенники чувствуют себя в полном порядке в нашем шоу-бизнесе, они в своих блогах позволяют себе написать: «Не могу смотреть, падение нравов страшное! Вокруг одно быдло, мурло!» И этот цинизм просто отвратителен! У нас все ангажированные – на телевидении, в шоу-бизнесе, и все подчинено давлению рубля, доллара. Раньше кто был героем? Чкалов. А сегодня это место заняли звезды и их проблемы – кто с кем переспал, кто напился, кто был замечен в обществе мужчин, хотя сам мужчина. Как вырваться из этого круга, я не знаю…

// Беседовала Екатерина Юрьева

http://nvspb.ru/stories/geroyskih-postupkov-ne-sovershayu-49487
 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025