|
Екатерина Унтилова - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Екатерина Унтилова
| |
Alena | Дата: Вторник, 19.02.2008, 22:57 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА УНТИЛОВА Заслуженная артистка России Родилась 7 марта в Ленинграде В 1985 г. закончила Киевский театральный институт им. И.К.Карпенко-Карова (курс А. Г. Решетникова). В 1985-90 годах работала в Русском драматическом театре г. Вильнюса. С 1991 - в Молодёжном театре на Фонтанке. Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Три сестры" (Ольга), "Дни Турбиных" (Елена Тальберг), "Двенадцатая ночь" (Оливия), "Лунные волки" (Мотя*, баба в сапожках*), "Валентинов день" (Валентина). *-роль играется в нескольких составах
|
|
| |
Alena | Дата: Вторник, 19.02.2008, 23:16 | Сообщение # 11 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| “Как веселился старый Петербург” (о спектакле "Сторона разгульная, Петроградская!") Комеди-зал “Бельэтаж” представил яркую и необычную постановку, целью которой было не просто рассказать о том, как отдыхал и развлекался петербургский полусвет в начале прошлого века, но и передать атмосферу беззаботности и веселья, царившую в знаменитых увеселительных заведениях белее, чем столетие назад. Как ни странно, зрителей собралось не так много, и по правде говоря, перед началом представления публика была несколько заинтригована. Многие из тех, кто пришел, не знали, чего ожидать от спектакля, именованного в афишах как “арт-кабаре”. И действительно, спектаклем в полной мере это назвать было сложно: номера чередовались стихами и рассказами о жизни петербургского полусвета - иногда довольно меланхолическими, наполненными ностальгией по безвозвратно ушедшим временам, но в основном, смешными и веселыми. Актриса Анастасия Рябоконь, которая кроме всего прочего, исполняла роль ведущей в арт-кабаре, то и дело, обращаясь к зрителям, вспоминала события тех времен, когда в районе петербургских островов находились самые популярные на тот момент увеселительные заведения, знаменитые сады развлечений “Новая Аркадия”, “Ливадия”, “Вилла Родэ”… Сейчас уже давно забытые, но в начале прошлого века это были места, где протекала веселая и разгульная жизнь столичного общества. Там, на Петроградской стороне, тогда городской окраине, находились самые популярные театры и рестораны, где любили бывать Блок и Некрасов, где выступали Монахов, Утесов, Шаляпин. В исполнении заслуженных артистов России Екатерины Унтиловой и Олега Куликовича на сцене прозвучали полные страсти и трагизма русские и цыганские романсы, трогательные лирические дуэты, шуточные куплеты, комические французские песенки – одним словом, всё то, что было популярно, что слушали, над чем смеялись и плакали почти сто лет назад. Были также и отдельные танцевальные номера, ведь какое кабаре без танцев, и в первую очередь, конечно же, знаменитого канкана. Не мог не порадовать публику и тот факт, что на протяжении всего спектакля звучала “живая” фортепьянная музыка. Действие комедийной драмы проходило при минимальном количестве декораций, которые к тому же не менялись: на сцене находилось только несколько манекенов в вечерних нарядах. Сначала такая скромная обстановка казалось несколько странной для кабаре, но потом стало понятно, что красочные декорации были бы здесь даже лишними. Яркие костюмы актеров: блестки, перья и стразы и без того удачно создавали праздничное настроение. Как и положено, в кабаре атмосфера была самая легкая и непринужденная. Актеры шутили, разыгрывали курьезные сценки, импровизировали, в общем, заскучать зрителям не давали. Действие на сцене развивалось динамично, и хотя выступления не были связаны между собой ни общими персонажами, ни единой линией сюжета, это не нарушало целостность постановки. Спектакль смотрелся на одном дыхании, полтора часа пролетели незаметно, и публика, поначалу настроенная несколько скептически, осталась вполне довольной. 09.04.2007 текст: Марина Степанова фото: Ирина Красникова http://www.trudu.net/articles/reports/365/
|
|
| |
Alena | Дата: Вторник, 19.02.2008, 23:18 | Сообщение # 12 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Красавица Елена Тальберг из "Дней Турбиных" (с Шервинским - Евгением Дятловым)
|
|
| |
Alena | Дата: Вторник, 19.02.2008, 23:23 | Сообщение # 13 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| О спектакле "Здравствуй и прощай", где Екатерина Унтилова играет вместе с Дмитрием Сутыриным. Совместный проект Александринского Театра и Театральной мастерской "АСБ" Здравствуй и прощай... драма в двух действиях Перевод В. Вульфа Автор - Атол Фугард Композиция игрового пространства, постановка и оформление - Алексей Янковский Действующие лица и исполнители: Джонни - Дмитрий Сутырин Хестер - Екатерина Унтилова Всем, кто потерял надежду, посвящается... "ПРОШЛОЕ, БУДУЩЕЕ, НЕСБЫВШЕЕСЯ И СБЫВШЕЕСЯ, приводит всегда к НАСТОЯЩЕМУ. Вот почему мы ждем возвращений. Главное сильно желать. Мы ждем, что есть сил и повторяем слова молитв: "Я пришел, чтобы протянуть руку каждому, кто по несчастью или злой воле столь долго живет без нашей ЛЮБВИ." Ожидание - длинная цепь, которой один прикован к другому. Это бичева воздушного змея; дрожит в руке, значит жив еще тот, кто потерялся за облаками, но по причинам нам не известным, не может (или не хочет) вернуться на ЗЕМЛЮ. Ожидание - это крик, обращенный к дальнему или ближнему, но и ближний не хочет услышать как ты кричишь. Ожидание - это мучительное избавление от иллюзий, это ВРЕМЯ, которое пребывает внутри ожидания СМЕРТИ..." Тонино Гуэрра "В Пекине идет снег"
|
|
| |
Alena | Дата: Вторник, 19.02.2008, 23:24 | Сообщение # 14 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ЛьДинка написала: Амальрик и Изе (Александр Строев и Екатерина Унтилова) в спектакле «Запретный плод» на сцене театра «Русская антреприза» им. А. Миронова
|
|
| |
Alena | Дата: Вторник, 19.02.2008, 23:25 | Сообщение # 15 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ЛьДинка написала: Елена Тальберг ("Дни Турбиных")
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 08.05.2008, 21:04 | Сообщение # 16 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Marina написала: Наконец-то Елена Прекрасная (Тальберг-Турбина) улыбается!
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 31.05.2008, 01:41 | Сообщение # 17 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Екатерина Унтилова Молодежный театр на Фонтанке В самом начале девяностых Семен Спивак искал актрису на роль Катерины Кабановой. Искал долго и мучительно. Нужна была простая без дурости, изысканная без надлома, нервная без истерики, красивая и нежная и при этом не роковая женщина и не провинциальная простушка. То есть что-то особенное, существующее в основном в воображении и практически нереальное. Друзья подсказали: "Недавно в Питер приехала из Вильнюса актриса Унтилова". В Литве Екатерина Унтилова играла Инкен в "Перед заходом солнца" и Маргариту в "Мастере и Маргарите". Уже по этим двум ролям можно было предположить, что есть в ней и простота, и нежность, и инфернальность, и изысканность. И Спивак пригласил ее в "Грозу". Спектакль тот потряс воображение даже самой искушенной публики полным отсутствием даже какого-либо намека на темное царство. Заодно с положенными Волгой-матушкой, церковными сводами и типами русского купечества не было в спектакле и этнографических мотивов. Ни расписных шалей, ни цветастых юбок, ни мохнатых армяков, ни рогатых головных уборов, срисованных с полотен Рябушкина. Никто не скрипел смазными сапогами и не помахивал платочком. "Гроза" Спивака была написана акварелью - как фон для Катерины. Развевающееся платье цвета морской волны, точеная фигура, собранные в узел волосы, блуждающая на губах улыбка, сильный голос и отсутствующий взгляд. Катерина Кабанова испугалась нахлынувшей на нее любви к другу дома. Она так и не смогла понять - как ни втолковывала ей невестка Варя, как ни намекал муж Тихон, как ни уговаривала свекровь, - что можно спокойно жить двойной жизнью. Чистая совесть оказалась ей дороже даже робкой попытки счастья. Она попыталась было, погубив чест-ное имя, кинуться вслед за любимым, а он не пустил. Да и не позвал. Следя за этой Катериной, многие в зрительном зале с удивлением обнаруживали свое страшное, со школьных лет, заблуждение. Не было у Островского никакого давящего быта, не было социальной несправедливости, не было даже полета с обрыва в широко раскинувшуюся Волгу. Была молодая и красивая, очень красивая женщина, которая хотела любить. А избранники ее оказались недостойными, ее любви испугались. И она бросилась в омут и погибла, ударившись виском о якорь в мутной воде... Потом Владимир Туманов ставил в Театре Сатиры "Тот этот свет" и пригласил Екатерину Унтилову на Айну - подругу, музу и помощницу главного героя, кинорежиссера с несложившейся судьбой. Вокруг него вились женщины, Айна оказалась над ним. Холодная, рыжая, затянутая в кожаный наряд, она всегда была поблизости и знала его наизусть. Она, без сомнения, его любила, но он не ведал, что делать с ее любовью. До Айны нужно было подниматься, тянуться, для него это было слишком сложно. Он постоянно уходил от нее к обычным, живым и понятным женщинам, к прежней семье, к прежним увлечениям, а она, как настоящая ведьма, без улыбки ждала, когда он вернется, раз навсегда привороженный ею. Потом была Зина. Золотоволосая, веселая, постоянно пританцовывающая Зина в панамке и умопомрачительном платье, сшитом из двух огромных платков. Зина, третьестепенная героиня "Тани-Тани", спектакля Владимира Туманова по бессмысленной пьесе Оли Мухиной. Девичий щебет молодого драматурга режиссер превратил в рассуждения о смысле жизни. Зина не вписывалась. Она не хотела философствовать, она хотела танцевать и любить философствующего героя. Она не рыдала и не заламывала рук, как все прочие, она любила и ждала, когда ей ответят. А в минуты отчаяния широкая, открытая, приветливая улыбка медленно сходила с ее лица, и лицо уже было не ее, и глаза не ее, и жизнь вокруг замирала. О таких женщинах подруги обычно говорят: "Он ее недостоин", а женщины эти, которых крайне мало, не обращают на подобные слова внимания. Уметь любить, не обременяя никого своей любовью, - особый дар. Фрекен Жюли из спектакля Александра Галибина в "Балтийском доме", казалось бы, девушка не из этого ряда. Барышня в веночке совратила лакея - сюжет не самый романтический. Зачем Унтиловой играть полубезумную самодурку, помешанную одновременно на зове плоти и светских нормах? Что общего у Жюли и Катерины Кабановой, в конце концов?! Судьба у них общая. Девушки влюбились: одна от адской скуки в провинциальном городе, другая - от всеобщего помешательства в ночь Ивана Купалы, мучались обе, сознавая преступность страсти, на протяжение нескольких часов сценического времени делали моральный выбор, принимали решение - и от решения своего уже не отступали. Может быть, Август Стриндберг и не про это писал. Но про это - интереснее. Что же это получается? Актриса одной роли? Одного плана? Нет. Просто женщины, которых ей выпадает играть, похожи - все немножко ведьмы. И если в Вильнюсе Екатерина Унтилова играла Маргариту, то в Питере она сыграла Елену Турбину. Мир держится на женщинах - на хранительницах очага. Спокойная, светлая Елена скользит по квартирке Турбиных, оберегая покой дома и душевный покой его обитателей. За ней решающее слово во всех ситуациях. Кроме нее, никто не сумеет отобрать револьвер у пьяного Мышлаевского. Нежнее ее никто не приветит нежданного житомирского кузена. Никто не вложит столько боли и отчаяния в хорошо знакомый романс. В доме Елены - не салон, требующий соблюдения светских приличий, а заветное место отдыха, потому и собираются туда друзья и знакомые в трудные и счастливые минуты. Екатерина Унтилова приносит с собой в спектакль несвойственную нашему времени неторопливую и неагрессивную женственность. Она - актриса на роли любящих и любимых, но непонятых героинь: веселых и горестных, умных и глупых, домашних и диких, но одиноких. В ней есть загадочность настоящей женщины. Разгадок множество, и все они очень относительны. Ближе всех к истине подошел юнкер Николка Турбин, раскрывший тайну обожаемой сестры безнадежно влюбленному в нее житомирскому студенту Лариосику: - Да рыжая она, Ларион! Ры-жа-я! Александра Елисеева, 15.04.2001 © Александра Елисеева, "Театральный Петербург" http://www.theart.ru/cgi-bin/programmaterial.cgi?id=134
|
|
| |
SvobodaI | Дата: Пятница, 30.01.2009, 02:12 | Сообщение # 18 |
Ступенечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Театр Русская Антреприза имени Андрея Миронова. СНЫ В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ («ЭЛЬФА-МАТИМА») Метафизическая комедия в 2-х действиях Леонида Ворона и Ирины Ворон Режиссер Заслуженный артист России Евгений Баранов Художник-постановщик Николай Слободяник Музыкальное оформление Владимир Бычковский Художник по свету Дмитрий Щепетков Звукорежиссёр Богдан Зайцев Помощник режиссёра Наталия Курылёва Действие происходит в наши дни Премьера состоялась 6 апреля 2007 года Действие спектакля идёт с одним антрактом В спектакле заняты: Риша, эльф — Засл.арт.России Светлана Письмиченко Нелина, эльф — Засл.арт.России Екатерина Унтилова Филоня, сатир — Засл.арт.России Евгений Баранов Виктор, скрипач — Вадим Франчук Борис, муж — Николай Дик Татьяна, жена — Ирина Сотикова Николай, лесоруб, — Сергей Дьячков Горилла — Илья Мозговой «Снами в летнюю ночь» театр, по-сути, открыл для Северной Столицы (как в 2003 году Василия Сигарева) имена замечательных петербургских драматургов, чьи пьесы в Петербурге никогда не ставились, хотя с успехом идут в Рязани, Туле, Ростове, Бишкеке и Сан-Франциско. Для драматургов это несомненно хорошо, а вот для Петербурга мне кажется не очень умно. Потому что наш театр (впрочем подобные стенания зафиксированы во все времена и века) не данный момент совсем не избалован хорошими современными пьесами Ведь для того, чтобы написать хорошую пьесу совсем не надо потрясать блюдом с вывороченными кишками, и уверять, что это есть новая драма. Надо просто владеть словом, чувствовать время. Вороны наше время чувствуют тонко. При этом драматурги не выпендриваются, не торчат на обочине литературы, не кутаются в плащи непонимания. Леонид и Ирина Ворон — артисты. Настоящие. Талантливые. Но говорить сейчас об этом не любят. Вообще не хотят связывать два направления своего творчества. Их право. Хотя Леониду Кудряшову и Ирине Викторовой не в чем себя упрекнуть. А мне например, на петербургской сцене очень не хватает этих артистов. Драматурги Леонид и Ирина Ворон — наследники по прямой. Их пьесы не просто написаны блестящим языком, они впитали лучшие драматургические традиции Александра Володина и Евгения Шварца. «Сны в летнюю ночь» (второе название «Эльфа-матима!» происходит от волшебного слова, с помощью которого персонажи могут превращаться сами и превращать других) — спектакль о том, что может произойти с людьми (со мной и с вами), если вы, собирая грибы в Комарово или пробегая по Невскому, вдруг налетите на огромного африканского попугая и — «фр-р» — на какое-то время попадёте в «неземные не-че-ло-ве-чес-кие условия». В общество... Сатиров и Эльфов. И только покинув этот «пикник на обочине», когда «время людей истечёт», напившись «любовных нектаров» и претерпев несколько собственных «превращений», сможете наконец догадаться, что, наверное, на несколько часов оказались в… Раю. Другие фотографии можно посмотреть здесь: http://www.mironov-theatre.ru/show/sni/foto.html
Сообщение отредактировал Svoboda - Пятница, 30.01.2009, 02:13 |
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 30.01.2009, 13:16 | Сообщение # 19 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Quote (Svoboda) СНЫ В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ («ЭЛЬФА-МАТИМА») Quote (Svoboda) Нелина, эльф — Засл.арт.России Екатерина Унтилова Очень интересно! Надо посмотреть!
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 30.01.2009, 18:02 | Сообщение # 20 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) Надо посмотреть! А есть ли СЕЙЧАС этот спектакль в репертуаре?
|
|
| |
|
|