|
Неизвестное о Молодежке - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Неизвестное о Молодежке
| |
Alena | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:42 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Дорогие форумчане, если у вас есть какие-нибудь материалы (фотографии, программки, статьи, интервью) о спектаклях Молодёжки, снятых с репертуара, или об ушедших из театра актёрах - можете выкладывать их в этой теме. Будем очень признательны
|
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:44 | Сообщение # 11 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Quote (Алёна) слева - В.Маслаков. Про Маслакова я думала, но уж очень он тут на женщину похож. Бражникова совсем не узнаваемая. А Барковского в гриме сложно узнать...
|
|
| |
SvobodaI | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:44 | Сообщение # 12 |
Ступенечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Quote (Алёна) Наталья Дмитриева и Анатолий Сливников в спектакле Молодёжного театра "Пять углов" (реж. - Ефим Падве) Наталья Дмитриева здесь такая юная, и осанка действительно балетная. А Анатолия Сливникова мы знаем по роли Крокодила - брата "Блондинки за углом".
|
|
| |
Marina | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 11:25 | Сообщение # 13 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| "Трехгрошовая опера" маленькая: большая: http://s43.radikal.ru/i101/0809/b7/86c7838a42ce.jpg Спектакль "Трехгрошовая опера" в Молодежном был одним из самых ярких событий сезона 1994 - 1995 годов, но почти год он не шел на сцене театра. Видимо, такова была воля художественного руководителя Семена Спивака: после "стопроцентно мужской" постановки он решил полностью погрузиться в женскую стихию, избрав для этого пьесу "Маркиза де Сад" Юкио Мисимы. Премьера состоялась в мае 1997 года и до сих пор не дает покоя взбалмошным критикам, которые обвиняют своего недавнего любимца Спивака в "виктюковщине" и коммерциализации. С "Трехгрошовой оперой" дело обстояло совсем иначе. Она была принята и одобрена почти всеми мэтрами петербургского (и не только) театроведения. Роль Мэкки Ножа в исполнении Сергея Кошонина считается лучшей работой артиста: он страстен, нежен, человечен. Банда во главе с Маттиасом Монетой (Евгений Дятлов) поражает какой-то своей радостной энергией, слаженностью, темпераментом. Да и Пантера Браун (Валерий Кухарешин) великолепен. Так что спектакль насыщен индивидуальными актерскими работами. Велика и заслуга музыкального руководителя театра Ивана Благодера, придумавшего аранжировки к музыке Курта Вайля, тем самым приспособив ее к возможностям артистов Молодежного. Пока в главной женской роли Полли выступает Марина Ордина, но скоро ожидается ввод новой актрисы. В спектакле также заняты з. а. России Наталья Дмитриева, Станислав Мухин, Дарья Лесникова, Екатерина Дронова, Сергей Гавлич, Сергей Баковский. Невское время No 193(1596) 22 октября 1997 г. http://theatre.spb.ru/seasons/2_2_2000/2_seasons/7.htm
|
|
| |
Marina | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 11:28 | Сообщение # 14 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Show must go on... Молодежный театр, “Трехгрошовая опера”. Реж. С.Спивак. Сцена из спектакля У студентов всех времен и народов главная проблема меняется слабо: “Где бы весело провести время?” - думают они. И предлагают довольно однообразный перечень развлечений. Можно намылиться на булкотряс (сходить на дискотеку), можно покрутить жужу (послушать магнитофон) или ужалиться (выпить) где-нибудь с бесплатной шарахункой (угощением). Еще можно поглядеть в видак или в кампутер. На предпоследнем и последнем месте в ряду студенческих развлечений - книги и театр. Это хорошая статистика: поскольку учебных заведений в городе более двухсот, а театров около двадцати - заполняемость театральных залов “продвинутой и концептуальной молодежью” очень высока. Очень много приятных и - главное дело - умных лиц. Но иногда - растерянных. Это лица людей, в кои веки выбравшихся на представление, но угодивших на чужой спектакль. Для них мы и открываем новую рубрику. Поскольку это важно, и первый театральный опыт, как и первый опыт секуальный, должен быть прекрасен. Сегодня студент идет в театр по двум причинам - это доступное удовольствие. И это удовольствие. По стоимости почти не превышающее посещение библиотеки. Время там также быстро летит, потому что хороший спектакль останавливает физическое время зрителя. Человек, вовлеченный в атмосферу стоящего спектакля, не испытывает низких желаний. Для него не существует голода, холода. Только жажда в антрактах. Если не утолять ее стаканами горького вина и водки - можно уложиться с билетом в пять-семь тысяч. Если хорошо попросить у администратора контрамарку, предъявив студенческий билет, можно попасть на спектакль бесплатно. И посмотреть театральные хиты минувших сезонов - допустим, “Городской романс” в Театре на Литейном или “Лунные волки” в Молодежном. Но дешевое удовольствие в нашем случае не значит скверное, некачественное, - напротив. Люди приходят в театр в поиске полноценного человеческого общения. И находят. Но не то, буквальное, когда можно ткнуть незнакомую соседку в бок: “Глянь, Матильда, как старый козел прикалывается! Какую корку отмочил!” Нет. В театре другая степень общения. Там уже даже знакомиться не принято. Люди смеются и плачут-рыдают в едином порыве, или молчат, но вместе. И получают удовольствие от причастности к общему переживанию. Это достаточно тонкое наслаждение, хотя и доступное большинству. Правда, сейчас до катарсиса редко доходит, но это другая тема - к катарсису мы от Вешалки позже перейдем. Главное сегодня - выдать вещь и повесить номерок. Многие не понимают, что у нас в городе с гастролями творится. Многие студенты комплексуют - билеты на Виктюка, на Радзинского, на Слейда с Державиным и Ширвиндтом, на “Трехгрошовку” переваливают за стоху. Пятьдесят - сто баков - это, конечно, дорого, не по карману. Но ничего странного и страшного в этом нет. Московские дядьки делают деньги. Делают по-московски нагло, умело. Обслуживая - очень точно - не так давно появившуюся потребность наших богатеев в светской жизни. Давая им возможность демонстрировать свое смешное - по московским меркам - богатство на бескрайних просторах ДК Горького и I Пятилетки. Простои и чистое издевательство над нашими “буржуями” будет довольно долго продолжаться - потому что им нельзя запретить “бывать на людях”. Это значит, что цены на “громкие” гастроли не снизятся никогда. Но здесь другое - к искусству театра привозные московские штучки никакого отношения не имеют. http://www.spbumag.nw.ru/OLD/Spbum08-97/13.html
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:17 | Сообщение # 15 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Фото со спектакля "Трёхгрошовая опера"
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:53 | Сообщение # 16 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Какие там были потрясающие финальные танцы! Может когда-нибудь хоть в каком-нибудь капустнике или на очередном юбилее Молодежки их исполнят, как концертный номер!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 14.03.2009, 01:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| http://www.tv100.ru/video/view/fff3432542ca2b42e7b6993bcd5b2419/ - Беседа Александра Сенина с Сергеем Русскиным на 100 ТВ.
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 14.03.2009, 01:15 | Сообщение # 18 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Гость) Беседа Александра Сенина с Сергеем Русскиным на 100 ТВ. Гость, а Сергей Русскин говорил что-нибудь о периоде своей работы в Молодёжном театре?
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 19.03.2009, 01:43 | Сообщение # 19 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| май 1993 «Ла фюнф ин дер люфт» Алексея Шипенко в постановке Александра Галибина в Молодежном театре на Фонтанке «Ла фюнф ин дер люфт» Алексея Шипенко в постановке Александра Галибина в Молодежном театре на Фонтанке. Одна из самых одиозных пьес нового времени, перегруженная социальными аллюзиями и ненормативной лексикой, находит в лице дебютанта Галибина отличного интерпретатора В ролях: М. Шитова, Т. Григорьева, К. Воробьев. «Ла фюнф…» — режиссерский дебют известного киноактера Александра Галибина, ученика Рубена Агамирзяна, а ныне — выпускника мастерской Анатолия Васильева. Одна из самых «чернушных» шипенковских пьес, перегруженных дешевыми метафорами вроде семейства полусумасшедших инвалидов (отсылающих к вечному перестроечному кликушеству: «Мы все живем в сумасшедшем доме!»), — в спектакле Галибина очищается от поверхностных аллюзий («Блядь не может быть депутатом! — Зато депутат может быть блядью!»), от дурной экзальтации, от ненужной сентиментальности. Галибин поверяет шипенковскую «гармонию хаоса» алгеброй своего холодного рассудочного дарования, и «Лавочкин-5» взлетает в воздух жесткой абсурдистской притчей. Спектакль — черно-белый, аскетичный, напряженный — в строгом смысле слова «решен». Как математическое уравнение. Марина Шитова (Старуха) и Константин Воробьев (Сережа) демонстрируют крайнюю, невиданную доселе степень «отстранения»: преднамеренная словесная «грязь» авторского текста (оскорбления, глумливые шутки и бесконечный мат) «возвышаются» особой, ровной, поэтической интонацией. Вместо социального пафоса — ирония и гротеск. Едва ли не главным героем спектакля становится «репрессированный язык». Женщина в черном (Татьяна Григорьева), пародируя знаменитый монолог Лаки из беккетовского «В ожидании Годо», с празднично-приподнятой, типично «совковой» интонацией лектора общества «Знание», несет безупречный бред, составленный из бессвязных цитат (журнал «Нива» примерно 1917 г.). Ущербные, недостойные человеческого языка диалоги обреченных колясочников, повторяющиеся, закольцованные реплики-инвалиды, сопровождаются мелодией равелевского «Болеро» и советскими шлягерами под маленький живой оркестр. Территория угнетенного языка и становится общей «родиной» для персонажей и зрителей спектакля. Впоследствии Галибин попытается перенести использованный в «Ла фюнфе…» специфический метод тотального отстранения на дальнейшие постановки. Неудивительно, что его «Три сестры» уже не получат такого же единодушного признания, как первый и лучший спектакль. Лилия ШИТЕНБУРГ Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст. Т. VI. СПб, Сеанс, 2004 http://www.russiancinema.ru/templat....ar=1993
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 19.03.2009, 01:52 | Сообщение # 20 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Имя: Константин Воробьев Дата рождения: 13.06.1960 Место рождения: Ленинград, СССР Образование: В 1981году окончил ЛГИТМиК, мастерская Р. Агамирзяна Театральные работы: Театр им. В.Ф. Комисаржевской Молодежной театр на Фонтанке Премии/награды: Лауреат Премии петербургской критики за роль Сережи Воробьева в спектакле "Ла-фюнф ин дер люфт" (1994) http://www.kinomania.ru/stars/k/konstantin_vorobyov/index.shtml
|
|
| |
|
|