|
Разное - Страница 7 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Разное
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 21:36 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Не вошедшее в остальные разделы форума о Молодёжном театре...
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 01:13 | Сообщение # 61 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| В преддверии открытия нового, юбилейного, сезона в Молодёжке - интервью с директором театра Галиной Григорьевной Павлович "Театр - не казённый дом, хоть и зависит от казны" Журнал "Зрительный ряд" №14 (78), 16-30 сентября 2009 г.
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 30.09.2009, 00:31 | Сообщение # 62 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| 29.09.2009 | Последние известия Сокращения в театрах уже прошли... год назад ВИДЕОСЮЖЕТ В петербургских театрах и музеях новых сокращений не будет вопреки тому, что сообщали накануне разные СМИ. Оказывается, городской комитет по культуре всего лишь расшифровал то, что сделал почти год назад. С января 2009 список сокращаемых ставок проходил согласования, а точные данные, кого увольнять - билетера или актера - поступили на места только сейчас. Впрочем, в большинстве театров, музеев и библиотек этих «мертвых душ» уже давно нет. Получается, пока работали сложные бюрократические механизмы, ставки успели сократить заранее. Василий Панкратов, заместитель комитета по культуре СПб: «Об этом шла речь в начале года, когда наступил кризис, когда денег в казне было меньше, чем до этого. Стали думать, как сэкономить. Была проанализирована вся сфера, было выяснено количество вакантных ставок, и примерно наполовину мы их сократили». Сейчас, обещают чиновники комитета, напротив, ставок в некоторых учреждениях культуры станет больше. Так, появятся новые вакансии в театре эстрады, предполагается увеличение штата в театрах «Буфф», «Рок-опера» и Молодежном, в библиотеке Маяковского, в музее театрального искусства. Вчера в прессе появились сообщения о том, что в Михайловском театре сократят 81 ставку, в Мюзик-холле - 32. Оказывается, это уже давно сделали.
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 00:28 | Сообщение # 63 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Директор Молодёжного театра Павлович Г.Г. к 65-летнему юбилею Дирекции театрально-зрелищных касс СПб
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:37 | Сообщение # 64 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Анонс спектаклей Молодёжного театра в журнале "Театральные вести" №1 (ноябрь 2009 г.)
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:10 | Сообщение # 65 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Анонс спектаклей Молодёжного театра в журнале "Театральные вести" №1 (ноябрь 2009 г.)
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 20.01.2010, 23:24 | Сообщение # 66 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| "Воспоминания" о Молодёжке (из Интернета): Первым театром, дверь которого мне довелось открыть со стороны служебного входа стал… Хм… Ну пусть это будет Молодежный театр на Фонтанке. Это было где-то в декабре 1993 года, когда нас – первокурсников, курьерами отправили по театрам развозить приглашения на празднование… Хм… Ну пусть это будет 25-летие нашей кафедры. Хотя, скорее, это было 75-летие института (забавный факт: пройдет несколько лет и наша альма-матер, ставшая тогда уже академией, вдруг найдет свои корни где-то в глубине веков и пышно отметит в Александринском театре свое 225-летие :)) Надо сказать, у меня всегда было некое предубеждение, что в Молодежный театр надо ходить только в теплое время года, потому что идти до него от метро минут 15, что во тьме и по холоду очень неприятно, да и само старое, невысокое, сплошь застекленное здание кажется продуваемым всеми ветрами. В общем, отправившись туда, я представлялась себе героическим связным, доставляющим важный пакет в штаб какого-нибудь отдаленно стоящего батальона, сдерживающего в одиночку много превосходящие силы врага На вахте однако выяснилось, что администрация театра располагается не в нем самом, а рядом в жилом доме, занимая в нем одну или две квартиры. Там по трели обычного звонка мне открыли дверь, и моя миссия была закончена. Все же, как мне помнится, в тот раз мне удалось увидеть директора театра Владимира Халифа, человека обаятельного и веселого, о такой замечательности которого я узнала много позже, когда мне довелось пересекаться с ним по работе и наблюдать его на семинарах в Молодежном. Кстати, Википедия упоминает его как актера. И мне жаль теперь, что я не знала его в таком качестве. А теперь еще начала сомневаться, что он был именно директором театра. Впрочем, он все равно уже в нем не работает, а довольно-таки давно вошел в руководство одного полуофициального концерна, с успехом занимающегося изготовлением декораций, модульных сцен, пошивом костюмов, поставкой сценического оборудования, модернизацией стационарных сцен и обналичкой денег. В закулисье Молодежного театра мне довелось побывать через несколько лет. Это было уже на пятом курсе и боюсь, что опять зимой. Я тогда писала дипломную работу, посвященную моноспектаклям. Тему я себе придумала сама, в качестве теоретической базы использовала дипломные сочинения двух моих знакомых театроведов-критиков, а для перенаправления ее в свою профессиональную сферу проводила беседы с теми, кто эти самые моноспектакли создает. Одним из них был ведущий артист и режиссер нескольких спектаклей Молодежного театра Михаил Черняк. Не помню, как мне удалось на него выйти, но наш разговор состоялся и проходил на диванчике на втором этаже, который, как выяснилось, в некоторых частях здания существовал, где прохаживались артисты, костюмеры и гримеры, не то отдыхая после репетиции, не то готовясь к спектаклю. К тому моменту я знала о Черняке то, что не имело никакого отношения к нашей с ним встрече, но в очередной раз показывало, как тесен мир. Дело в том, что когда-то давно моя мама работала с его мамой, и мне было известно, что у него есть младший брат, рожденный лишь потому, что у его родителей были проблемы в отношениях, и таким образом жена пыталась удержать мужа. Чем кончилась эта затея, я не помню. Так как моя высокая зрительская активность - данность довольно-таки давнего времени, Молодежный театр на Фонтанке остался для меня театром таких запоминающихся постановок, как «Лунные волки», «Гроза», «Маркиза де Сад». Потенциально я очень его люблю за то, что в нем играет Ирина Полянская, одна из моих любимых актрис, виденная там только в одном спектакле Я уже несколько лет хочу побывать в этом театре снова. Мне очень нравится их репертуар, хотя судить по нему приходится только по драматургии и зачастую неизвестным именам режиссеров. Но я в них верю. По крайней мере, я считаю, что Семен Спивак настоящий художественный руководитель, осознанно формирующий художественный облик своего театра. Неведомым образом в этот облик вписалась и Диана Арбенина, на чьих концертах мне довелось побывать именно в Молодежном театре и в Измайловском саду, где тот расположен. В театре была акустика (что-то не могу найти готовых записей о ней, а значит, придется рассказывать заново :)), а в саду - ее деньрождественский концерт, после которого много обсуждалось ненадлежащее поведение Арбениной и были ли на ней спортивные трусы или шорты Узнать о Молодежном театре на Фонтанке более правдивую историю можно здесь http://www.mtfontanka.spb.ru/. И очень рекомендую всем его посетить! http://matatas.livejournal.com/222965.html
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 23.01.2010, 16:38 | Сообщение # 67 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ПРИЗВАНИЕ Юбилей отмечает заслуженный работник культуры России Римма Матвеевна Мясникова, заведующая костюмерным цехом Молодежного театра. Она следит за всеми стадиями превращения эскиза художника в сценический костюм, лично подбирает ткани, предварительно обговорив с художником расцветку и фактуру, иногда даже сама придумывает костюм. В многофигурном спектакле «Крики из Одессы» несколько костюмов сочинены именно ею; в «Плутнях Скапена» она нашла для Скапена – Сергея Бызгу тот вариант костюма, в котором он легко и органично чувствует себя на сцене. Она прекрасно ориентируется в истории моды, в калейдоскопе материалов, в характерах сценических героев и предпочтениях актеров и знает, как соединить первое, второе, третье и четвертое, чтобы родился уникальный образ. Римма Матвеевна пришла в Молодежный в 1990-м году. С этого времени через ее заботливые руки прошли костюмы ко всем спектаклям Молодежного: «Гроза», «Смерть Ван Халена», «Трехгрошовая опера», «Маркиза де Сад», «Три сестры» и многим другим. Благодаря ее стараниям, костюмы артистов театра не знают слова «старость»; платья и камзолы, шляпы и кринолины в ее исполнении прекрасны всегда и могут «играть» в спектаклях еще очень долго. Застав золотую пору театра Ленсовета, Римма Матвеевна готовила костюмы для Алисы Фрейндлих, Михаила Боярского, Ларисы Луппиан, Анатолия Равиковича, Сергея Мигицко. А сегодня, имея славу одного из лучших костюмеров Санкт-Петербурга и не обращая внимания на приглашения, поступающие из других театров, она продолжает хранить верность Молодежному театру. Газета "PRO-сцениум" №1-2 (81-82), январь 2010 г. http://www.mtfontanka.spb.ru/pro_stceniym/81_82_1_2/03.htm
|
|
| |
Marina | Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:08 | Сообщение # 68 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Алена, что это было за событие, не помнишь? PROтеатр Золотой Маски, г.Санкт-Петербург, Государственный Молодёжный театр на Фонтанке Суббота, 08 Апреля 2006 г. 22:30 http://www.liveinternet.ru/photo/nafanelina/post1633457/
|
|
| |
Alena | Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:30 | Сообщение # 69 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) что это было за событие? Я уже выкладывала эту фотографию в теме "Фотогалерея Молодёжного театра" - это был стенд Молодёжки на выставке "Pro-театр" в Москве
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 23:46 | Сообщение # 70 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| 26 Мая 2009 г. Ректор Санкт-Петербургской театральной академии Лев Сундстрем: «С ГИТИСом поступили чудовищно и оскорбительно» ОЛЬГА ЕГОШИНА, Нижний Новгород В Нижнем Новгороде прошел Приволжский театральный форум, организованный Союзом театральных деятелей России. Речь шла прежде всего о том, как существовать и выживать российскому театру в условиях кризиса. Этой теме были посвящены встречи ректора Санкт-Петербургской Академии театрального искусства (СПбГАТИ) Льва СУНДСТРЕМА с участниками форума и его беседа с корреспондентом «Новых Известий». – А как сейчас обстоит дело с трудоустройством ваших выпускников? Я знаю, что по театрам разосланы инструкции, строго запрещающие прием новых лиц… – Каждое первое число каждого месяца, начиная с февраля этого года, я, согласно новым директивам, как ректор института, заполняю специальную форму, в которой расписываю, сколько у нас учится на выпускном курсе студентов. Сколько процентов прогнозируется трудоустроить. Сколько человек пойдет в армию. И каков прогнозируемый процент безработных. И это довольно серьезный вопрос. Скажем, в этом году у нас выпускает курс Семен Спивак, художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке. Восемь лет назад он предыдущий курс практически в полном составе взял к себе в театр с дипломным спектаклем «Крики из Одессы», который, кстати, до сих пор стоит в афише его театра. В этом году в связи с новыми директивами он никого из выпускников сам трудоустроить не может. Две с половиной недели назад мы встретились на одном мероприятии с нашим вице-губернатором, который курирует вопросы культуры. Я рассказал ему о положении курса Спивака. Начался конструктивный разговор. Меня спросили: «Что вы предлагаете в данной ситуации?» Я предложил заключить договор с Театром на Фонтанке, и на три года взять на минимальную актерскую ставку его выпускников, оформив их как молодежную студию при театре. Тогда вице-губернатор поинтересовался: если мы поможем Спиваку, то не обидятся ли другие выпускные курсы? Я объяснил, что кроме Спивака у нас в этом году выпускаются ребята, специально обучавшиеся для частного театра. Что уже с третьего курса они ездили с гастролями по стране, и я совершенно уверен, что вне зависимости, где у них будет лежать трудовая книжка (и будет ли она вообще где-то лежать), эти ребята не пропадут, и в специальном трудоустройстве они не нуждаются. «Раз так, – сказали мне, – пусть Спивак подготовит соответствующие документы, а мы пойдем навстречу». То есть восемь лет назад Семен Спивак сам мог решить своей властью проблемы со своими учениками. Сегодня в изменившихся условиях кризиса, когда штаты сокращают, приходится работать с властями. – Прекрасно, что у вас и у Семена Спивака есть возможность общаться с властями, готовыми прийти на помощь. Как мне кажется, в нашей стране это скорее исключение, чем правило. Множество чиновников никогда и сами не ходят в театр, и совершенно не считают нужным ему помогать… Полностью статья здесь: http://www.newizv.ru/news/2009-05-26/109353/
|
|
| |
|
|