|
Фестивали, концерты, капустники в Молодёжном театре - Страница 3 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Фестивали, концерты, капустники в Молодёжном театре
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 22:17 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| В этой теме мы будем выкладывать информацию о фестивалях и капустниках, которые проходят на сцене Молодёжного театра на Фонтанке.
|
|
| | |
Ксю | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 01:12 | Сообщение # 22 |
Желанный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| 26-го октября, после премьеры "Метро" состоялся традиционный капустник От артистов Молодёжки ребята получили, наверное, самое дорогое поздравление-напутствие в песне: YESTARDAY Yesterday были вы еще студентами, Расточали комплименты нам И каждый мнил себя звездой Suddenly вот совсем большими стали вы И уже другая стадия, До финиша подать рукой Why he вас набрал? I don’t know He wouldn’t say Он вас углубил, обострил и полюбил… Yesterday еще не было так тесно нам Уступаем нынче место вам И сотни глаз горят для вас. Suddenly пирожки в буфете съедены, И так людно в час обеденный В гримерках нет свободных мест. Why he вас привел? I don’t know He wouldn’t say. Он вас растоптал, воссоздал, он – ваш сенсей! Наш сенсей на иглу нас с вами подсадил, Две планеты в космос запустил И в озеро воды налил. В этот час от души хотим поздравить вас, Пожелать больших ролей и сил, И чтобы зритель вас любил Чтобы зритель вас любил!!! YES!!! TODAY!!!
|
|
| |
Арсентий | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 12:33 | Сообщение # 23 |
Желанный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Капустник на Фонтанке. Бенефис Е.Дроновой (фрагмент, автор неизвестен)
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:30 | Сообщение # 24 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| "Капустный" номер "Немножко ретро" - Владимир Маслаков, Андрей Кузнецов, Ирина Полянская и Павел Янутш
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 02:07 | Сообщение # 25 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Маслакова не узнать! Остальные узнаваемы, но не такие, как сейчас. А кто такой Павел Янутш?
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 03:22 | Сообщение # 26 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) Маслакова не узнать! Ещё бы - такой шикарный парик! Quote (Marina) А кто такой Павел Янутш? Паша играет в Молодёжке по контракту - в "Отелло" (одного из киприотов), "Ночи ошибок" (хозяина трактира Стинго), "Днях Турбиных" (одного из юнкеров). Кстати, я несколько раз видела этот уморительный номер!
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 02:39 | Сообщение # 27 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Разрешите нам выступить! Завершился III международный фестиваль «Открытое пространство «театров из ничего», учрежденный и организованный Молодежным театром на Фонтанке. В нем приняли участие театры Македонии, Латвии, Армении, Германии, Китая. Российская федерация была представлена театрами Стерлитамака, Нижнего Новгорода, Петербурга. Фестиваль позволил сделать вывод, что открытое пространство творчества населено самыми разнообразными формами театральной жизни. Закономерно, что фестиваль возник под крылом Молодежного театра, который сам был создан в 1979 году «из ничего», исключительно благодаря художественной инициативе энтузиастов. По печальному совпадению, в день закрытия фестиваля театральный Петербург прощался с основателем театра режиссером Владимиром Малыщицким. «Главное – чтобы смотрели!» – можно сказать, что это основной посыл фестиваля. В унисон Шолом-Алейхему, автору и герою спектакля «Шалом» стерлитамакского театра-студии «Бенефис», считавшему, что главное – чтобы читали. Участники фестиваля стремятся быть увиденными. «Разрешите мне выступить», – эта мольба клоуна Виртунова проходит лейтмотивом в спектакле «Цирк Шардам» ансамбля Светланы Ферэр из немецкого города Кельна. И впрямь, может, не будь этого смотра малобюджетных самостоятельных театральных работ, многие спектакли не дошли бы до широкой публики. Тот же «Бенефис» – единственный негосударственный профессиональный театр Башкирии – сообщил, что из-за своего «неправильного» статуса он лишен возможности выступать на фестивалях в родной республике. Утверждение добра, светлого, милосердного начала в человеке – главная тема большинства спектаклей, что тоже укладывается в формат фестиваля и творческое кредо театра-организатора. ...К герою спектакля «Дело святое» (молодежный театр-студия «Листопад» из Нижнего Новгорода, режиссер Ирина Шварц) во сне явилась смерть, отведя старику три часа на совершение святого дела: совершит – продлятся его земные дни, нет – эти часы станут последними. В такой экстремальной, пограничной ситуации пожилая пара вспоминает прожитую жизнь, все, что было в ней святого и грешного. Какой поступок истинно праведен? Какова цена человеческих ошибок? И что в нашей жизни действительно имеет ценность перед лицом вечности? На эти вопросы стремятся ответить создатели бесхитростного спектакля-притчи, где роли стариков трогательно играют молодые актеры Марина Мазепова и Иван Скуратов. Достойно одобрения и обращение театра к современной драматургии – пьесу написал уфимский автор Флорид Буляков. Простыми до наивности средствами сделан и спектакль Русского православного театра «Грусть и святость. Поэтическое жизнеописание Николая Рубцова». Несмотря на конкретные биографические данные и явную любовь к талантливому народному лирику, получился спектакль о поэте вообще, очищенный от негативных свойств личности, сосредоточенный на поэтическом творчестве, что, по мнению сценариста и режиссера Андрея Грунтовского, и является дорогой, ведущей к спасению души. Дополнительное измерение спектаклю придает мелодия-молитва, которую ведет Валентина Гуреева, играющая роль матери. Этот театр, базирующийся в Александро-Невской лавре, тоже расширил аудиторию благодаря фестивалю. Выявилась любопытная тенденция: свободный театр нынче не прочь «впасть, как в ересь, в неслыханную простоту». Но продемонстрировал и диаметрально противоположные направления поиска: спектакли метафоричные, сложные, многозначные по смыслу и структуре, хоть и решенные минималистскими способами. Яркий пример – спектакль театра Jordan H. K. Dzinot из Македонии «В одиночестве хлопковых полей» по пьесе современного французского драматурга Б.-М. Кольтеса (режиссер Дин Дамьяновски). На почти голой сцене в драматическом диалоге сходятся двое мужчин. Обнажение – один из художественных приемов этого спектакля. Актеры совлекают с себя одежды, готовясь к новой трансформации, к переходу в иную культурную среду – европейскую, японскую, балканскую... Прекрасные актерские работы Василя Зафирчева и Зорана Льюткова, существование на грани фола, изощренная пластическая партитура, многослойная система знаков и символов – все это сделало спектакль македонцев одним из главных событий. Еще одна особенность фестиваля – интерес к пластическим формам. На оригинальной пластике построен спектакль «Трудности» студии «Свободная версия» из латвийского города Тукумс. Спектакль возник из этюдов на темы забавных, затруднительных, прозаических и лирических ситуаций, в которые мы попадаем каждый день, сталкиваясь с десятками незнакомых людей. Из таких жизненных наблюдений родилась серия легких, музыкальных, импровизационных скетчей. В спектакле Ереванского камерного театра «Господа, все рушится, но еще можно жить и веселиться», поставленном известным режиссером Арой Ернджакяном, сквозь эстрадную эксцентрику, музыкальные пародии, пластические номера упрямо пробивается мысль, ищущая ответ на вопрос: во что верить в этом «безумном, безумном, безумном мире»? Политическое кабаре, своеобразная антология ключевых событий, проблем, мелодий XX – начала XXI веков, мастерски исполняется тремя очаровательными девушками. Преимущественно средствами пластической выразительности решена и гоголевская «Женитьба» в версии петербургского Красного театра Кати Шимилевой. Оставив только узловые моменты хорошо известного сюжета, «скелет Гоголя», артисты разыграли что-то вроде русского представления дель арте, где Подколесин (Дмитрий Сизых) напоминал грустного, задумчивого Пьеро, а Кочкарев (Дмитрий Казенас) – провокатора и фокусника Арлекина. Главным хореографическим событием стала, без сомнения, хореодрама «Орфей» в постановке одноименного театра из Петербурга. Это новый театральный коллектив, созданный режиссером и балетмейстером Анной Белич, которую называют единственным в России адептом техники Эжена Декру. В спектакле, созданном на основе цикла «Сонеты к Орфею» Р.-М. Рильке, органично сочетаются эта уникальная техника, современная хореография, драматический театр. Артистом театра «Дерево» Максом Кузнецовым, балеринами классического балета, артистами драмы и театра кукол творится современный миф о Художнике, пытающемся гармонизировать мир фантазии и реальность. Общим любимцем на фестивале стал театр Hand made, выросший из актерского курса А. О. Миндлина факультета театра кукол СПГАТИ. Взяв сложнейшую для постановки прозу Андрея Платонова, молодые артисты в спектакле «На заре туманной юности» (режиссер Лариса Шуринова) сумели найти адекватное воплощение чрезвычайно плотного поэтического языка. Они создали житие девочки-сироты, безоглядно верившей в советскую власть и любившей людей до самопожертвования. История рассказана мудро, легко и не без юмора. Завершился фестиваль самым экзотическим зрелищем – Экспериментальный театр шансийской оперы города Тайюань представил спектакль, выдержанный в лучших традициях китайского национального оперного искусства. Это феерически красивое, утонченное действо для многих оказалось эстетическим потрясением. На обсуждении итогов члены жюри под руководством Елены Алексеевой заключили, что фестиваль удался. Его участники – «бедные» театры, противостоящие коммерческому искусству и гламуру, не обеспеченные зачастую ничем, кроме дерзания и вдохновения, но они позволяют с надеждой смотреть в будущее театрального искусства. Татьяна КОРОСТЕЛЕВА "Санкт-Петербургские Ведомости" Выпуск № 059 от 02.04.2008 г. http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10249416@SV_Articles
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:52 | Сообщение # 28 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| В Молодежном театре на Фонтанке актерам дали высказаться Санкт-Петербург. В Молодежном театре на Фонтанке открылся фестиваль «Крик души» в понедельник, 3 декабря. Как отметила автор идеи проекта Марина Ордина, благодаря этому фестивалю молодые актеры могут выйти и высказаться, вынести на суд зрителей самостоятельную работу без контроля режиссера. «Если есть, что сказать, значит, это художник, а не ремесленник», - добавила М.Ордина. Всем желающим дали возможность подготовить любой номер, ограниченный временным регламентом в 30 минут. Как заметил художественный руководитель фестиваля Юрий Томашевский, все работы выполнены актерами самостоятельно, без режиссера, и ранее нигде не исполнялись. Из 40 желающих Ю. Томашевский отобрал 17 актеров. Зрители в течение двух дней смогут увидеть моноработы, отрывки из пьес, послушать чтецов. «Несмотря на жесткий отбор, мы хотели показать все эстетическое разнообразие нашего города. Есть работы, которые вызывают у меня протест, я бы никогда не стал их смотреть, но если у кого-то не возникает такое чувство, значит, их нужно показывать», - отметил худрук проекта. Победители конкурсного фестиваля будут награждены денежными призами, по словам Ю.Томашевского, для актеров это сюрприз, и они не знают о материальном вознаграждении. Призовой фонд также пока не раскрывается. «Это не так важно, для участников денежные призы не имеют значения», - добавил режиссер. Главным призом фестиваля станет «уникальная возможность осуществить роль своей мечты». Как и где победитель сыграет роль своей мечты пока неизвестно, но организаторы фестиваля совместно с комитетом по культуре обещают оказать поддержку в реализации этой идеи. 3 декабря 2007 г. © Балтийское Информационное агентство http://www.baltinfo.ru/news/n51937
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 20.02.2010, 01:47 | Сообщение # 29 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Петербург погрузился в импровизации "театров из ничего" 24 | 03 | 2008 г. "Театр из ничего" идет в Петербурге В Молодежном театре на Фонтанкев в Санкт-Петербурге стартовал III международный фестиваль "Открытое пространство "Театров из ничего". Особенность фестиваля заключается в том, что приоритетным направлением в нем является театральная импровизация. Как рассказали корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" в дирекции театра, этот фестиваль рожден в импровизационном творческом пространстве, именно поэтому он и так назван. "В рамках фестиваля на нашей сцене выступают абсолютно разные театры: начиная от театров-студий и заканчивая стационарными театрами, известными на весь мир, в создании такого творческого единства театров мы и видим задачу нашего фестиваля", - рассказывает руководство театра. В программе фестиваля представлены театральные коллективы из России, Германии, Латвии, Македонии, Армении, Азербайджана. Одним из приятных сюрпризов станет выступление артистов Экспериментального театра Шанхайской оперы из Китая, где петербургские зрители познакомятся с приемами игры, масками, костюмами малоизвестной в России традиционной китайской оперы. Ереванский Камерный театр покажет музыкальный спектакль "Господа, все рушится, но еще можно жить и веселиться", закон которого — юмор и импровизация, непринужденное общение со зрителем. А латышский театр "Свободная версия" из маленького города Тукумса привез спектакль "Трудности" — трогательную и уморительно смешную историю без слов из жизни современного человека, смертельно уставшего от окружающей его городской суеты. Также на фестивале представлены сразу три спектакля, основным выразительным средством которых является пластика. Это — "Орфей" — музыкально-пластическая драма по мотивам древних мифов (режиссер спектакля — известный петербургский хореограф Анна Белич), "Женитьба" по пьесе Гоголя в постановке "Красного театра" и одноактный балет "Прерванное детство" Экспериментальной студии пластики при Санкт-Петербургском музыкальном колледже имени Римского-Корсакова. Те, кто интересуется нетрадиционными направлениями в современном театре, смогут посетить "Театр сновидений Ольги Чернявской", где зрителей погружают в особую, умиротворяющую атмосферу спектаклей-"снов". В рамках фестиваля будет показан и спектакль для детей — "Цирк Шардам" театральной компании Светланы Фурер из немецкого города Кельна. Напомним, что первый фестиваль "Открытое пространство" состоялся в 2001 году. В нем приняли участие коллективы из Польши, Эстонии и России. Спектакли проходили на сцене Молодежного театра, а также на сценах театров Санкт-Петербурга. Второй фестиваль расширил географию участников и в фестивале приняли участие уже театры из Испании, Франции, Македонии, Эстонии и России. Фестиваль продлится до 27 марта 2008 года. http://saint-petersburg.ru/m....ni.html
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 20.02.2010, 01:49 | Сообщение # 30 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| В Молодежном театре на Фонтанке состоится вручение премий имени Гоголя, Ахматовой и Заболоцкого 29 | 05 | 2006 г. На сцене Молодежного театра на Фонтанке сегодня, 29 мая, пройдет торжественный вечер в рамках Петербургского литературного фестиваля "Невский проспект". Там состоится театрализованное вручение премий имени Н.Гоголя, имени А.Ахматовой, имени Н.Заболоцкого и имени С.Маршака (в Молодежном театре на Фонтанке в 19.00). В программе принимают участие актеры Молодежного театра, известные по многочисленным ролям на сцене и в кино. Заслуженная артистка России Наталья Суркова и Эмилия Спивак прочтут произведения Анны Ахматовой, представив два разных периода творчества поэтессы - ранний, отмеченный веяниями "Серебренного века" русской поэзии и поздний период, исполненный трагизма и пронзительной лирики. Как отметили организаторы фестиваля, также в программе прозвучат произведения А.Пушкина, Н.Заболоцкого, Н.Гумилева. Музыкальную часть вечера представят Алла Одинг с программой русских романсов. http://saint-petersburg.ru/m....pr.html
|
|
| |
|
|