Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221

Статистика







Вторник, 26.11.2024, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Фестивали, концерты, капустники в Молодёжном театре - Страница 5 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фестивали, концерты, капустники в Молодёжном театре
AlenaДата: Воскресенье, 16.03.2008, 22:17 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
В этой теме мы будем выкладывать информацию о фестивалях и капустниках, которые проходят на сцене Молодёжного театра на Фонтанке.
 
SvobodaДата: Суббота, 22.05.2010, 00:25 | Сообщение # 41
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Скорее, растроиться

Это нереально. sad И что будем делать? questionmark
 
AlenaДата: Суббота, 22.05.2010, 12:06 | Сообщение # 42
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Quote (Svoboda)
И что будем делать?

Выбирать то, что покажется наиболее интересным... cool
 
AlenaДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:33 | Сообщение # 43
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
«ДОРОГАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА» И ЕЕ ПОКЛОННИКИ
Международный «Фестиваль одной пьесы». Молодежный театр на Фонтанке

Счастливая мысль организовать этот фестиваль пришла кому-то из сподвижников Семена Спивака после успешных гастролей труппы из Испании, показавшей свой вариант «Дорогой Елены Сергеевны». Знаменитая пьеса Людмилы Разумовской идет по всему миру: в Европе, Азии и Америке. Меньше всего пьесой интересуются в России, хотя сегодня она пришлась бы ко двору. Любопытен проект и с профессиональной точки зрения. С 24 по 27 января 2007 г. на сцене Молодежного театра были показаны четыре версии «Елены Сергеевны» — из Южной Кореи, Франции, Испании и гостеприимных хозяев.

Могу свидетельствовать: спектакли публике понравились. Все до одного, и не только из толерантности. С этой пьесой важно обращаться с осторожностью. Сначала она камуфлируется под молодежную комедию, потом бьет наотмашь. Трактующие понятия добра и зла произведения не бывают простыми. «Зло… являясь порождением человеческого греха, никуда не исчезает в мире (не будем строить иллюзий!), но становится все более тонким, изощренным и губительным», — предупреждает Людмила Разумовская, проницательно разглядевшая универсальность «школьной проблематики» еще четверть века назад.

Пьеса легко вписывается в камерный формат. Но, как закономерно ожидать от сочинений такого рода, у нее богатейший спектр мотивировок и неожиданных психологических ходов, четкий ритм, подчиняющий себе все, и возрастающее напряжение сюжета. Подросткам, пришедшим поздравить учительницу с днем рождения, на самом деле нужен ключ от сейфа, где лежат их выпускные работы по математике. Листочки с нерешенными задачами можно подменить, добыв себе нужную оценку, а с ней — беспрепятственный путь в светлое будущее. Аргументация, как минимум, неоднозначная, не правда ли? Риторикой тут ничего не докажешь. Конфликт обостряется, когда ученики преступают границы, которые нельзя отменить ни при каких обстоятельствах. Суверенность личности Елены Сергеевны показалась им никчемным анахронизмом, старомодной ветошкой (так — в первых трех показанных спектаклях). Самой же учительнице, подвижнически держащейся нравственных правил, ничего не остается, как примерить облик героини современного мифа или умереть, что в принципе одно и то же. Сила сопротивления слегка приподнимает Елену Сергеевну, делает ее символом трагического непонимания.

В спектаклях зарубежных гостей много искреннего чувства и пиетета к пьесе. Кого-то из режиссеров взволновали глобальные проблемы, кто-то сопоставил агрессивность подростков из пьесы с тем, что творится рядом. Французы обеспокоены немотивированным экстремизмом молодежи в предместьях Парижа. Испанцы рассказали, что их соотечественники обижаются на актеров, прочитывая в пьесе нелицеприятную критику современного общества. Мы увидели постановки во многом несхожие, объединяла их реалистическая манера игры.

Южнокорейский спектакль поразил точным попаданием в атмосферу времени. Перед нами были школьники последней трети прошлого века, может быть впервые попытавшиеся применить свое знание жизни на практике. Режиссер спектакля Цой Бом Сун учился в Москве у Марка Захарова, и его цепкая профессиональная память помогла оживить страницы пьесы с большой достоверностью. Дети в спектакле были довольно отвязными, что забавно сочеталось с проблесками восточной церемонности. Но конфликт вырисовывался пугающий, еще и потому, что в этом спектакле был яркий, пластически раскованный персонаж по имени Володя (Цой Вон Сок). Благополучный, «упакованный» старшеклассник, «бескорыстно» взявший на себя миссию идеолога закручиваемой интриги. Надо сказать, Володя во всех трактовках выдвигался на первый план, что симптоматично для сегодняшнего дня.

Французские «школьники» явились на сцену в единообразной форме бледно-зеленых оттенков. Мы от подобного давления на психику, к счастью, успели отвыкнуть. Французы (режиссер Паулин Мандру) были темпераментны, но главное их достоинство — емкое, со вкусом произнесенное слово. Оно и определяло упругий ритм представления. Во время ночного обыска в квартире Елены Сергеевны происходил тот самый перелом действия, которого тщетно ожидали в других постановках.

Наиболее психологически точный спектакль показала испанская театральная компания «Перестройка-а-так» под руководством Бориса Ротенштейна. Пространство спектакля не ограничивалось кубом, в который он помещен, каждый персонаж приносил на сцену свою предысторию. Володя в этом спектакле (Алекс Ренджел Мекка) был далеко не уверен в себе. Вначале он действовал с оглядкой на Лялю, которой симпатизировал еще в 9 классе. Не добившись успеха на этом поприще, шел напролом, с упорством демонстрируя свое интеллектуальное превосходство. Прекрасная актриса Мерсе Манагерро сыграла Елену Сергеевну, в которой живет дух юной Антигоны. Эта школьная учительница не растеряла умения твердо говорить «нет».

Украшением фестиваля и подарком для зрителей и давних поклонников этого театра стала «Дорогая Елена Сергеевна» Молодежного. Прославленный спектакль Семена Спивака ждали с понятным волнением. У самого режиссера тоже были основания для переживаний: актеров, когда-то сыгравших в этом спектакле, но давно вставших на крыло и улетевших из театра, трудно собрать под одной крышей. Но три-четыре ночные репетиции возродили «Дорогую Елену Сергеевну» из небытия. Бесконечно жаль, что только на один вечер.

Елена Сергеевна — Наталья Леонова была настоящей, живой учительницей, которая каждый день входит к великовозрастным оболтусам в класс и просто по условиям профессии обязана владеть ситуацией. Она талантливее и опытнее этих щенков, которые, организовав нечто вроде выездного занятия, пришли к ней в дом учить уму-разуму и жесткому отношению к жизни. Учительница не выглядела лишь стойкой жертвой чужой игры, драматическое взаимодействие со школьниками возникало в прямых диалогах и в зонах молчания. Выверенная до секунды режиссерская партитура, с непременными музыкальными моментами и паузами, оставляла впечатление целостного сценического текста, при «чтении» которого очень часто бывало хорошо, тепло и весело, а потом становилось по-настоящему страшно. Актеры, в достаточно зрелом возрасте игравшие школьников: Екатерина Дронова, Сергей Кошонин, Анатолий Петров, Антон Бычков (Сиверс), — существовали настолько органично, что о прочем и не думалось.

И еще один урок преподнесла пьеса. Фестивальные показы подтолкнули к мысли, что подростки были подлинными учениками своей учительницы. «Шестидесятница» Елена Сергеевна, успевшая глотнуть свободы в первую «оттепель», поверила в идеалы безоглядно и самоотверженно. Она, сама того не желая, привила школьникам представления, согласно которым оценка по математике простая формальность и не должна препятствовать развитию личности. Но жизнь груба и искажает идеальные постулаты, а негодные средства, как всегда, дискредитируют благую цель. В конце пьесы антагонисты, Елена Сергеевна и Володя, добиваются успеха, но победителями не становятся. Оба приходят к долгожданному, сумасшедшими усилиями достигнутому результату, но он вовсе не тот, к которому они изначально стремились. Обычно так бывает в хорошей драматургии. На «круглом столе» «Дорогую Елену Сергеевну» заслуженно называли классикой ХХ века.

Марина Берлина
ПТЖ №1 (47), 2007 г.
http://ptj.spb.ru/archive....lonniki

 
AlenaДата: Пятница, 18.06.2010, 19:55 | Сообщение # 44
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
26 июня 2010 г., начало в 18:00
Закрытие юбилейного сезона "30 лет в кругу друзей".
Благотворительный концерт.

В концерте участвуют:
Евгений Дятлов,
Михаил Башаков,
Кирилл Комаров,
Елена Гудкова,
группа «Театр Dizzy Jazz»,
актёры Молодёжного театра на Фонтанке: «МаслаРыбаКости» (Маслаков, Рыбаков, Дунаевский), Мария Виоларос, Сергей Малахов, Юрий Сташин.

Билеты от 500 до 1200 рублей.
Весь сбор будет перечислен для помощи одному замечательному человеку, который в них очень нуждается.

Заказ билетов по тел.:
316-65-64 в кассе театра.

 
MarinaДата: Воскресенье, 27.06.2010, 01:16 | Сообщение # 45
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Quote (Алёна)
26 июня 2010 г., начало в 18:00 Закрытие юбилейного сезона "30 лет в кругу друзей". Благотворительный концерт.

Михаил Башаков.

Кирилл Комаров.

Евгений Дятлов.

 
MarinaДата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:22 | Сообщение # 46
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Елена Гудкова на благотворительном концерте "30 лет в кругу друзей" в Молодежном театре 26.06.10

9 октября 2010 года в ТРК «Толстой сквер», в новом зале театра «Лицедеи» состоится большой концерт Елены Гудковой. Исполнительница отметит 20-летие концертной деятельности, а также представит публике свой новый альбом «Арбуз»!
Ждём вас на этом знаменательном событии!!!!

http://www.gudkova.spb.ru/

 
AlenaДата: Суббота, 04.09.2010, 13:41 | Сообщение # 47
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
«Я вам жизнь завещаю…»

9 мая 2010 г. на сцене Молодежного театра состоялся концерт, посвященный 65-ой годовщине Дня Победы.
25 лет назад в театре шел спектакль Ефима Падве «Какая музыка была, какая музыка звучала…(Концерт фронту)». И нынешние артисты словно подхватили и продолжили ту памятную постановку.

Этот вечер еще раз подтвердил, что актеры и люди, сидящие в зале, воспринимают события Великой Отечественной Войны не как факт далекой истории, а, прежде всего, как факт истории личной. Для Наталии Дмитриевой это двойной праздник - она ровесница Победы, и для нее было большой честью открывать этот концерт, обратиться к ветеранам. «Я буквально вымолила эту возможность!», - призналась актриса. Александр Андреев и Юлия Шубарева прочитали отрывок из воспоминаний и стихотворение о событиях войны из книги Георгия Андреева - деда артиста. Несмотря на то, что в концерте звучали знаменитые песни и стихотворения о событиях тех лет, казалось, что ты слышишь их первый раз, настолько лично, интимно они произносились, порой и сами артисты еле сдерживали слезы.

В концерте звучала живая музыка в исполнении трио артистов театра: Владимира Маслакова, Константина Дунаевского и Александра Рыбакова. Зал порой, не сдерживаясь, пел вместе с Аллой Одинг «До свидания, мальчики», «Рио-Рита», произносил вместе с Маслаковым знаменитые строки стихотворения Твардовского «Я убит подо Ржевом». И как нельзя кстати оказались невероятно чувственные и драматичные танцы из спектакля «Иов».

В подарок от театра ветераны получили не только замечательный вечер, но и букеты тюльпанов. А сам концерт стал для Молодежного возможностью сказать СПАСИБО тем людям, благодаря которым мы сегодня живем в этом мире!

Ксения Демидова
Газета "PRO-сцениум" №9-10 (89-90), май 2010 г.
http://www.mtfontanka.spb.ru/pro_stceniym/89_90_09_10/04.htm

 
SvobodaДата: Вторник, 20.12.2011, 13:58 | Сообщение # 48
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
С 1-го по 10 декабря 2011 года состоялся первый международный фестиваль к 10- летию Такого театра.

На Малой Сцене Молодежного театра прошло открытие фестиваля 1-го декабря (Спектакль "Черствые именины" и концерт группы "Tres muchachos e companeros) и "Такой Концерт" - торжественное закрытие фестиваля 19-го декабря.
 
MarinaДата: Вторник, 20.12.2011, 14:08 | Сообщение # 49
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
"Такой концерт", который состоялся на Малой сцене Молодёжного театра 19 декабря 2011 года, посвященный 10-летию петербургского «Такого театра»!
Закрытие «Такого Фестиваля»!

Участвовали: театр Практика, театр «Контекст», Театр «Приют Комедианта», театр ОПС, концерт группы «Трес мучачос е компанерос», Айдар Гайнуллин, группа Препинаки-Каноэ.









 
SvobodaДата: Вторник, 20.12.2011, 16:02 | Сообщение # 50
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline


Александр Баргман - Художественный руководитель, ум, честь и совесть "Такого театра".



Александр Лушин - режиссер, актер, драматург.

 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2024