Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 17:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Театральные новости Петербурга - Страница 28 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Театральные новости Петербурга
AlenaДата: Суббота, 05.07.2008, 00:32 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
В этой теме мы будем стараться сообщать о различных новостях из театральной жизни Петербурга: премьеры, гастроли, юбилеи театров и многое другое.
Присоединяйтесь к обсуждению!
smile

САЙТЫ ТЕАТРОВ ПЕТЕРБУРГА

 
AlenaДата: Среда, 03.03.2010, 13:17 | Сообщение # 271
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Встречи на Моховой

10 марта
13.00 Виктор Сухоруков, актер
16.00 Алексей Петренко, актер
19.00 Борис Гребенщиков, музыкант

11 марта
11.30 Михаил Козаков, актер и режиссер
14.00 Александр Невзоров, журналист
17.00 Николай Бурляев, актер
20.00 Иосиф Райхельгаус, режиссер

 
AlenaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:44 | Сообщение # 272
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
03-03-2010 Старую сцену театра «Буфф» отдадут в распоряжение молодых актеров, режиссеров и менеджеров

ВИДЕОСЮЖЕТ

Старую сцену театра «Буфф» отдадут в распоряжение молодых актеров, режиссеров и менеджеров. Об этом сегодня заявила вице-губернатор Петербурга Алла Манилова на неформальной встрече со студентами Театральной Академии. Гостье показали актерские этюды - пародии на Виталия Вульфа, Лару Фабиан и ещё на белорусского президента Александра Лукашенко. В доверительном разговоре выяснилось - второкурсники хотят работать уже сейчас. Алла Манилова рассказала о строительстве новых и реконструкции старых площадок, где понадобятся актерские кадры. Это «Зазеркалье», Молодежный, Каменноостровский театры, а также «Буфф». Его бывшие подмостки на Народной улице специально оснастят современным оборудованием.

О невозможном студенты тоже просили: повысить стипендию. Поскольку это прерогатива федеральной власти, помочь вице-губернатор пока могла только советом: совмещать учебу с работой. Поставила в пример Анастасию Вертинскую - уже в 16 лет актриса снималась в фильме "Алые паруса". А ещё, Алла Манилова подарила студентам современный кинопроектор.

 
AlenaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:50 | Сообщение # 273
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
«Ботаническая иллюстрация» - серия компьютерных вышивок Михаила Воробейчика

8 марта художник Михаил Воробейчик дарит всем женщинам букет, который никогда не завянет. Это серия компьютерных вышивок «Ботаническая иллюстрация», посвященная двум главным символам праздника – весне и цветам.

С электронной версией серии можно ознакомиться сайте: http://vorobeichik.ru
На нем представлены фотографии работ, выполненных с помощью уникальной техники, в которой навыки тончайшего рукоделия сочетаются с высокими компьютерными технологиями.

Михаил Воробейчик известен как автор костюмов к семидесяти спектаклям петербургских театров, среди которых «Касатка» (Молодежный театр на Фонтанке), «Бешеные деньги» и «Тартюф» (ТЮЗ им. А. А. Брянцева), «Мой вишневый садик» (Театр Комедии им. Н. П. Акимова).

Но в последнее время среди его занятий появилось и новое, модное направление – компьютерная вышивка.

До недавнего времени компьютерное оборудование применялось только для промышленного производства логотипов и нашивок, которые делались по бездушным шаблонам. Михаил Воробейчик одним из первых в мире начал использовать его для художественных произведений, созданных по персонально-разработанным схемам. Каждый рисунок уникален – чтобы компьютер выполнил заданную вышивку, художнику необходимо разработать в специальной программе эскиз, состоящий из десятка тысяч стежков. После чего компьютер выводит рисунок на вышивальную машину. В результате получаются произведения, которые практически невозможно отличить от тех, что раньше делались вручную.

У вышивок Михаила Воробейчика есть множество поклонников среди ценителей декоративно-прикладного искусства. Сейчас его работы используются как украшения для различных интерьеров и для декора вечерних костюмов известных артистов. Среди обладательниц вышивок художника актрисы, давно зарекомендовавшие себя не только как звезды театральной сцены, но и как женщины с безупречным вкусом – Народные артистки России Ольга Антонова и Зинаида Шарко.

Михаил Воробейчик искренне надеется, что его работы придутся по душе и всем женщинам, которые заглянут на сайт, ведь цветы на его вышивках не увянут через неделю после праздника, а будут бесконечно радовать своей красотой.

Новости Санкт-Петербурга
03.03.2010
http://newsdale.ru/article/show/8203

 
MarinaДата: Вторник, 23.03.2010, 01:09 | Сообщение # 274
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Головные боли
16.03.2010 03:00

По инициативе «Культурной столицы» председатель Комитета по культуре Антон Губанков и представители театрального сообщества города собрались в конференц-зале «Агентства журналистских расследований» и обсудили одну из самых серьезных проблем современного театра – проблему театрального руководства.

Жанна Зарецкая: За последние два года ситуация в театральном Петербурге изменилась ощутимо. В городе строятся новые театры, чего не было более полувека. Перспективные коллективы – такие, как «Небольшой драматический театр» Льва Эренбурга, например, – становятся государственными учреждениями. Маленькие, но творчески состоятельные частные компании – «Кукольный формат», «ФМД-театр» и другие, – получают от Комитета по культуре регулярные гранты. Властью активно поддерживаются проекты, ориентированные на молодых профессионалов от театра. То есть многие проблемы, прежде не замечаемые вовсе, решаются шаг за шагом. Фактически, на сегодняшний день остается одна ключевая проблема – проблема театрального руководителя. Решить ее не так-то просто. Тут нужны четко проработанные механизмы взаимодействия театральных начальников и их работодателей, нужны критерии оценки работы руководителя театра. Они не формируются в одночасье. Проблема эта не только петербургская, во многих российских городах то и дело возникают скандалы, причина которых – несостоятельное театральное руководство: вспомним голодовку актеров в Нижегородском ТЮЗе или недавнее открытое письмо части коллектива московского Театра им. Станиславского. Петербург, по счастью, обходится без «громких историй», но всё же проблема театральных руководителей и у нас стоит достаточно остро.

На эту тему я и приглашаю порассуждать собравшихся в конференц-зале «Агентства журналистских расследований» независимых театральных деятелей: театральных критиков Елену Алексееву, Андрея Пронина; народную артистку РФ, актрису Театра комедии им. Н.П. Акимова Ольгу Антонову, народного артиста РФ Владимира Татосова, заслуженную артистку РФ Марину Солопченко, заслуженного артиста РФ, театрального продюсера Сергея Кошонина, лауреата Премии Лоуренса Оливье режиссера Виктора Крамера, молодого режиссера и драматурга Дмитрия Егорова. А также – председателя Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга Антона Губанкова.

Марина Солопченко: Я думаю, что забота о появлении экспериментальных площадок – дело городского руководства. В Петербурге очень много театральных людей, которые хотят самовыражаться: Александр Баргман и его «Такой театр», режиссер Яна Тумина, опять же, театр «АХЕ»…

Андрей Пронин: Молодые режиссеры Антон Милочкин, Ксения Митрофанова…

Елена Алексеева: Я продолжить могу. Это, конечно, только один аспект вопроса – что молодым, экспериментальным театрам негде работать. А главная проблема в том, что система худруков в том виде, в котором она существует сейчас, себя изжила. В театры не пробиться.
Мы можем найти два-три авторских театра, в которых происходит здоровый процесс: возникают ученики, у художественного руководителя есть программа, есть репертуарная политика. Это театр Спивака, например. Или театр Додина.Хотя и этим руководителям тоже хорошо бы время от времени напоминать, что есть критерии их работы, есть простои у талантливых актеров. Но основная масса худруков не только не оглядывается по сторонам, она и своим театром не занимается. Хотя рецепт-то прост: актером надо заниматься. Репертуарный русский театр силен был как раз тем, что режиссер, возглавляющий театр, следил за артистами, они развивались, росли, режиссер думал о них, строил на них планы. А сейчас люди, руководящие театрами, знают, что от качества их работы ничего не зависит, что, если у них закончился контракт, его автоматически перезаключат. Есть совсем вопиющие примеры. Я могу назвать три точки, которые для меня самые болезненные: это ТЮЗ, это Театр комедии, это Театр Ленсовета. Везде происходят одинаковые вещи. Даже хороший спектакль через месяц становится никудышным. Хотя это ведь нормальная жизнь репертуарного театра: руководитель должен следить за состоянием спектаклей, должен занимать актеров, должен искать новые пьесы и новых постановщиков.

Ольга Антонова: И должен соревноваться со своими коллегами-режиссерами, а не пребывать в уверенности, что поставил что-то гениально и на века. Во многих театрах сегодня нет и не может появиться оппозиции худруку, она убита на корню. Опираться же можно только на то, что сопротивляется. А если опираться на то, что тебе подпевает и поддакивает, то ты провалишься в болото вместе с поддакивающей группой. И критерии искусства теряются абсолютно. Режиссер должен уметь сомневаться. Как только он теряет эту способность, он перестает быть творцом.

Андрей Пронин: Когда культивируется лесть – это симптом нездоровья театра.

Владимир Татосов: «Почтительность – признак смуты», – говорили древние китайцы.

Жанна Зарецкая: В чем, по-вашему, главная проблема театрального Петербурга?

Владимир Татосов: В том, что театром распоряжаются люди, которые ему не соответствуют. Я знаю Спивака, знаю Додина, а остальные – какие это руководители? В петербургском театре проблемы те же, что на олимпиаде в Ванкувере, которую мы проиграли. Нет лидеров, нет учителей. Их никто не ищет.

Сергей Кошонин: Я согласен с теми, кто говорит, что институт главных режиссеров – это прошлый век. Нет таких людей, как Товстоногов, Акимов, Владимиров. И если люди приходят в театр работать по контракту, то надо вбить в контракт этих режиссеров строку о том, что они обязаны в течение двух лет – наверное, это оптимальный срок действия контракта, – пригласить на постановку двух молодых выпускников нашей Театральной академии. А иначе будет продолжаться то, что есть сейчас: выпускники уезжают из города, а потом мы читаем, что тот или иной молодой режиссер поставил отличный спектакль в провинции. Мой опыт говорит о том, что даже великие режиссеры не всегда удерживались от соблазна выступить в роли вершителей судеб. Это сначала худруки ставят спектакли, а потом начинают приглядываться: «Та-а-ак, Солопченко на меня не так посмотрела – еще пять лет главных ролей не получит».

Жанна Зарецкая: Я думаю, самое время поговорить об обязанностях режиссера перед актерами. Слово нашим уважаемым народным артистам – Ольге Сергеевне Антоновой и Владимиру Михайловичу Татосову. Как вам кажется, чего не имеет права делать режиссер по отношению к артистам?

Владимир Татосов: Я хочу рассказать конкретную историю. На второй день после своего прихода в Театр комедии на пост художественного руководителя Татьяна Казакова – женщина без чувства юмора – пригласила меня в свой кабинет и объявила, что ей не нужны народные артисты. Я как-то спокойно всё это выслушал, хотя идея мне показалась абсурдной. После меня в ее кабинет зашел Александр Демьяненко. Я решил его подождать, потому что мы жили рядом. Из кабинета Александр Сергеевич вышел белый, как мел, и держась за стену. Она его уволила. Вскоре у него случился инфаркт и он умер.

Андрей Пронин: Очень серьезные проблемы в театрах областного подчинения. В Театре на Литейном какая-то странная текучка в труппе, а звезды театра практически не заняты в премьерах. Припомните последнюю премьеру этого театра с участием Татьяны Ткач, Ольги Самошиной, Вячеслава Захарова: ох, давненько это было. В Театре на Васильевском монолит труппы сохранить удалось, но ее значительная часть сидит без ролей – это хорошие артисты, и их жаль, и нас, зрителей, тоже. Если главреж Анджей Бубеньпредпочитает работать с ограниченным кругом актеров, это его право, но тогда следует активней приглашать и других постановщиков. А тут еще в связи с противопожарной эпопеей опечатали малую сцену, тем самым заморозив значительную часть репертуара. И закрытие при не очень понятных обстоятельствах талантливого детища театра «АХЕ» – клуба «Антресоль», занимавшего филиальное помещение Театра на Васильевском, тоже показатель. Нет ощущения, что дирекция театра этим по-настоящему обеспокоена, бьет тревогу, ищет выходы. Ну, опечатали у нас одну сцену, ну, вторую – что за беда? Противопожарные правила едины для всех, но только один крупный театр в городе стоит кругом опечатанный, а его дирекция как будто и в ус не дует.

Полностью эта интересная дискуссия здесь: http://www.fontanka.ru/2010/03/16/002/

 
AlenaДата: Суббота, 27.03.2010, 01:51 | Сообщение # 275
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
26.03.10 Театры Санкт-Петербурга проведут турнир по мини-футболу

Театры Санкт-Петербурга проведут 19 апреля турнир по мини-футболу. Сегодня, в канун Международного дня театра, предстоящему спортивному событию была посвящена пресс-конференция в Санкт-Петербурге.

Большую заинтересованность в турнире проявил председатель городского комитета по культуре Антон Губанков, который предложил не ограничиваться только мужскими командами, но в будущем призвать на футбольное поле и представительниц прекрасного пола. С будущего года планируется учредить Кубок комитета по культуре и заложить для проведения этого соревнования средства в бюджет. Такие события формируют единое театральное пространство и помогают артистам быть в хорошей форме.

В нынешнем турнире на стадионе "Коломяги-Спорт" встретятся 12 команд, в том числе - Александринского театра, Большого драматического, Молодёжного театра на Фонтанке, "Балтийского дома", театров имени Ленсовета и имени Веры Комиссаржевской. Впервые к ним присоединятся ТЮЗ и театр "БУФФ".

История "театрального футбола" в Петербурге имеет давние традиции.
Более трех десятилетий ежегодно проходили встречи команд Большого драматического театра и газеты "Вечерний Ленинград" во главе с капитанами - Кириллом Лавровым и Валентином Семеновым. Ныне в городе, по инициативе БДТ, учрежден театральный футбольный турнир "Кубок Кирилла Лаврова". У города есть футбольная сборная театров, которая заняла второе место на международном футбольном турнире в Венгрии. А голосом актера "Балтийского дома" и футболиста-любителя Константина Анисимова в дни матчей высшей лиги говорит стадион "Петровский", и репертуар театра по этой причине согласован с сеткой футбольного чемпионата.

ИТАР-ТАСС
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=437408&cid=42

 
AlenaДата: Четверг, 01.04.2010, 19:03 | Сообщение # 276
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
01.04.2010 | В эфире «100 ТВ» появится Василий Теркин

ВИДЕОСЮЖЕТ

Уже в этом месяце стартует уникальный проект телеканала «100 ТВ» – в эфире появится Василий Теркин. Экранизация двадцати глав поэмы Твардовского в исполнении известных актеров.

В роли чтецов выступят Борис Смолкин, Виктор Костецкий, Николай Буров и многие другие. Одним из первых к работе над фильмом приступил народный артист России Иван Краско. Актер выбрал себе главу «Два солдата» – отрывок, где встречаются два бойца – ветеран первой мировой войны и молодой солдат.

Иван Краско, народный артист России:

«Когда «А скажи, вещь простая есть у вас, какая – вошь. Частично есть – Теркин, улыбнувшись, отвечал». Это правда жизни, и в окопах она была, и вши были, и оружия не доставало. Но народ русский не терял веры в победу».

Каждый актер сам выбирал себе главу для прочтения. Народный артист Сергей Мигицко сразу решил исполнить отрывок «О любви». Актер до сих пор бережно хранит в семейном альбоме фотографии, на которых мать провожает отца на фронт. О нелегких армейских буднях Мигицко знает не по наслышке.

Сергей Мигицко, народный артист России:

«Я сам служил в армии, немного, год, но я знаю, что такое любовь в армии. Как солдаты ждут письма, весточки, телефонного звонка по межгороду, как дали письма, как чувства, оставленные дома, на гражданке подстегивает солдата к хорошей службе».

Все декорации и предметы предоставил Большой драматический театр.
Кстати, кроме известных артистов, читать Василия Теркина пригласили и молодых, только начинающих работу на сцене актеров.

 
AlenaДата: Суббота, 24.04.2010, 03:23 | Сообщение # 277
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Съёмки передачи "Встречи на Моховой"

 
AlenaДата: Понедельник, 21.06.2010, 22:34 | Сообщение # 278
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Генеральный прогон для зрителей.

28 июня в 19.00
ЛИЦА
спектакль-концерт
Учебный театр "На Моховой"
Режиссер - з.а. РФ Е.Р. Ганелин
Курса проф. Ю.М. Красовского

Улица Моховая до сих пор хранит память о том, как в 70-е годы вход в Учебный театр перекрывали конной милицией - так был популярен спектакль <Огонек на Моховой>. О нем слагались легенды, студенты, играющие там, стали звездами задолго до выпуска. Они выросли, стали актерами и режиссерами и уверены, что эти традиции и мастерство Моховой не утеряны.
Евгений Ганелин работой своих студентов в спектакле-концерте <Лица> готов это подтвердить.
Кто они - молодежь XXI века? Кто их кумиры, о ком им хочется говорить взахлеб и кем быть, кому подражать, а над кем - иронизировать? Этот спектакль самое актуальное, что только может быть для петербургского молодого зрителя. Что Вас волнует? Проект <Фабрика> - пожалуйста! Сладкоголосая Лара Фабиан - тоже есть в <копилке> наших лиц. Фред Астер или Фредди Меркьюри, Элтон Джон или все еще актуальны - Биттлз?

Лица молодых артистов наблюдательны и они превращаются в наших современников: звезд эстрады, старушек на лавочке у дома, учителей, продавцов, бомжей у магазина. В Учебном театре, как в заброшенном парке, приютилась сцена-ракушка, она - то
самое волшебное пространство, которое преображает людей и оживляет их мечты и надежды.
В каждой сцене спектакля - ощущение узнаваемости и дыхание сегодняшнего дня. Это пародии и ироничные театральные зарисовки, музыкальные портреты и бытовые мизансцены. Кажется, что вот-вот действие на сцене перейдет в зал, в нашу жизнь,
настолько искренна и достоверна игра актеров.

Вход свободный!
Заявки принимаются - Ziba79@mail.ru

--
С уважением,
администратор Учебного театра "На Моховой"
Дмитрий Горячун
(812) 579-36-11, (812) 903-92-34
Ziba79@mail.ru

 
AlenaДата: Вторник, 22.06.2010, 00:34 | Сообщение # 279
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Театр Моссовета: Гастроли в Санкт-Петербурге

В июне пройдут гастроли театра в Санкт-Петербурге.
Спектакль «Дядя Ваня» можно будет увидеть 28 и 29 июня на сцене Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова.

 
AlenaДата: Четверг, 24.06.2010, 02:49 | Сообщение # 280
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
HAND MADE «VIVA ITALIA!»

29 июня (19.30) на сцене театра им. В.Ф.Комиссаржевской самый необычный театр Петербурга - Театр пластики рук HAND MADE представит свой премьерный спектакль "VIVA ITALIA!" (по страницам итальянской истории). Аудитория: от 12 до 70 лет.

Новый спектакль театра пластики рук HAND MADE «VIVA ITALIA!» посвящен страницам итальянской истории и показан на Венецианском карнавале в феврале 2010 года.
Виртуозы в области пластики рук, вдохновленные венецианским фестивалем, покажут свое «волшебное» видение Италии с ее апельсиновыми деревьями, гладиаторскими боями, уникальной оперой и другими завораживающими красотами. Новый динамичный и зрелищный спектакль полон энергии, юмора и фантазии. Волшебным образом расцветающее в прологе апельсиновое дерево даёт начало веренице остроумных и изобретательно придуманных пластических новелл, где, наряду с гуттаперчевым мастерством актеров, не последнюю роль играют необыкновенное пространственное решение, цвет, использование ультрафиолетового освещения, различных фактур и ощущение праздника.

Режиссер - з.а. России Андрей Князьков

Новости Санкт-Петербурга
23.06.2010 г.
http://newsdale.ru/article/show/10127

 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025