Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Театральные новости Петербурга - Страница 29 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Театральные новости Петербурга
AlenaДата: Суббота, 05.07.2008, 00:32 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
В этой теме мы будем стараться сообщать о различных новостях из театральной жизни Петербурга: премьеры, гастроли, юбилеи театров и многое другое.
Присоединяйтесь к обсуждению!
smile

САЙТЫ ТЕАТРОВ ПЕТЕРБУРГА

 
AlenaДата: Пятница, 25.06.2010, 01:38 | Сообщение # 281
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
24.06.10 Актерская премия имени Андрея Миронова учреждена в Петербурге

Национальная актерская премия "Фигаро" имени Андрея Миронова учреждена в Санкт-Петербурге. Первый раз она будет вручена 8 марта будущего года - в день рождения выдающегося мастера сцены и экрана. В этот день ему исполнилось бы 70 лет, сообщил сегодня учредитель награды художественный руководитель-директор театра "Русская антреприза" имени Андрея Миронова народный артист России Рудольф Фурманов.

"Десять лет я мечтал о премии, которая была бы достойна памяти всенародно любимого актера, и вот теперь наконец решение принято", - сказал Рудольф Фурманов. Награда будет негосударственной. Ее символом станет фарфоровая статуэтка "Фигаро", запечатлевшая артиста в одной из его звездных ролей, сыгранных на сцене Московского театра Сатиры. Над статуэткой работает художник Ломоносовского фарфорового завода Марина Никольская. Одновременно будет изготовлена и серия миниатюрных статуэток - также на темы разных сценических образов Миронова. Идею конкурса поддержал городской комитет по культуре, выделивший часть средств на этот проект.

Уже названы и два первых претендента на звание лауреата новой премии за уникальный вклад в театральное искусство - актер столичного театра "Современник" Валентин Гафт и актриса БДТ имени Георгия Товстоногова Светлана Крючкова. Предполагается также ввести номинацию "Лучший артист года".
В Санкт-Петербурге уже существуют актерские премии, носящие имена Николая Симонова, Владислава Стржельчика и Евгения Лебедева, учрежденные общественными организациями, театрами, а также самими актерами. Есть еще и Всероссийская премия имени Георгия Товстоногова "За выдающийся вклад в развитие отечественного искусства".

ИТАР-ТАСС
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=459436&cid=42

 
AlenaДата: Суббота, 03.07.2010, 19:18 | Сообщение # 282
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
«Золотой софит»: затишье перед бурей

В Петербурге объявлен список номинантов на «Золотой софит» – главную питерскую театральную премию. Председатель Номинационного совета «Софита» Николай Буров сезоном несколько удручен, но не разочарован.

«Золотой софит» в этом году будут вручать уже в шестнадцатый раз. Это главная и высшая театральная награда в Петербурге.

Каждый год - хотя в театре принято измерять время не годами, а сезонами – «Софит» вручают деятелям театра, отличившимся в ушедшем сезоне новыми постановками, ролями и прочим творческим участием.

Номинации разделены на три группы: драматический театр, музыкальный театр и театр кукол. Внутри каждой группы – свои номинации: за лучшие роли, лучшую постановку, лучшую работу режиссера, композитора, художника...

«Золотой софит» не только премирует победителей, но и служит барометром погоды в театральном деле. На этом заострил внимание председатель Номинационного совета «Софита» Николай Буров. Его «Софит» интересует в первую очередь как самоотчет петербургской сцены, показатель качества театральной жизни.

Уходящий сезон – сезон 2009-2010 – Николай Буров определил как «сравнительно спокойный». По его словам, заседания Номинационного совета год от года происходят по-разному.

«Бывает, что чуть не до драки доходит, когда нужно выбирать из десятков претендентов, - признался Буров. – А бывает, что и одно имя еле удается протащить. Ситуация в театре отражает ситуацию в стране, и этот год – не исключение».

В большинстве номинаций «Золотого софита» оказалось по 3-4 претендента на премию. Многие из них уже хорошо знакомы петербургской театральной общественности. Так, за звание лучшего режиссера будут бороться Андрей Могучий со спектаклем «Изотов», поставленном в Александринском театре, Анатолий Праудин («Фальшивый купон», экспериментальная сцена театра «Балтийский дом»), Вадерий Фокин («Гамлет», тоже в Александринке) и дуэт Александра Баргмана и Анны Вартаньян («Каин», «Балтийский дом»).

Лучшую драматическую постановку жюри тоже будет выбирать из четырех претендентов: помимо уже упомянутых «Изотова» и «Гамлета», в шорт-лист в этой номинации вошли «Дни нашей жизни» в постановке Юрия Цуркану в «Русской антрепризе» и «Поздняя любовь» Владимира Туманова на сцене Молодежного театра на Фонтанке.

Лучшего актера-мужчину будут выбирать из пяти претендентов: это Геннадий Алимпиев из «Приюта комедианта» (за роль Сганареля в спектакле «Смешные поневоле»), Валерий Дьяченко из ТЮЗа им. Брянцева (Беликов в «Человеке в футляре»), Вячеслав Захаров из Театра им. Ленсовета (Прибытков в «Последней жертве»), Александр Кудренко из «Балтийского дома» (Каин в одноименном спектакле) и Семен Сытник из Александринки (Серебряков в «Дяде Ване»).

Четыре актрисы будут бороться за лучшую женскую роль: Маргарита Бычкова из Театра им. Комиссаржевской (роль Илуминады в «Мыльных ангелах»), Елена Попова из БДТ (Морин Фолан в «Королеве красоты»), Эмилия Спивак из Молодежного театра на Фонтанке (Людмила в «Поздней любви») и Полина Толстун из «Русской антрепризы» (Ольга Николаевна в спектакле «Дни нашей жизни»).

Кроме того, будут награждены лучшие актеры второго плана, лучшие актерские дуэты. В области музыкального театра будут свои награды (эту область разделили на три – оперу, музыкальную комедию и балет, и в каждой будут избраны свои лучшие актеры и актрисы, а также лучшие постановки). Особняком стоит такая область, как театр кукол – в ней будет лишь одна номинация, и та за лучшую музыку к кукольному спектаклю.

Отвечавшая за «кукольную» номинацию Арина Шепелева признала, что ее область переживает кризис. По ее словам, жюри рассматривало всего пять кукольных спектаклей, поставленных в городе за сезон.

Ее оправдывающийся тон подхватил и Николай Буров. «В некоторых номинациях, например, в балете, мы рассматриваем всего два спектакля. Две премьеры за сезон – это страшно, это очень мало», – подчеркнул Буров.

Однако, по мнению члена жюри, отвечающей именно за балет, Татьяны Кузовлевой, «лучше меньше, да лучше». «Мы ориентировались на новые, современные балетные постановки, - сказала Кузовлева. – И индивидуальных исполнителей старались выбирать из молодых. Например, номинантка Екатерина Кондаурова – балерина, поражающая в каждой роли нестандартными трактовками. Или совсем юная, но талантливая Анастасия Ситникова».

В целом, по словам Николая Бурова, петербургский театральный сезон 2009-2010 года не поразил открытиями, но оставил впечатление стабильности. Однако, как считает глава Номинационного совета, не нужно путать стабильность с затишьем: если оно и имеет место, то это затишье перед бурей.

Николай Буров предсказал петербургским театрам революцию в самое ближайшее время: «У меня есть предчувствие прорыва, предчувствие порыва грозы, которое ждет нашу сцену. Дай-то бог».

Особые надежды Николай Буров связывает с предстоящим в 2012 году переходом бюджетных учреждений – в том числе и государственных театров – на новые хозяйственно-правовые отношения. Напомним, что в ближайшие годы все бюджетные учреждения, от больниц до музеев, будут разделены на три категории: казенные, бюджетные и автономные, причем подавляющее большинство учреждений культуры попадет в последнюю категорию. Вокруг этого законопроекта уже кипят нешуточные страсти, но, по мнению Бурова, новшества будут благотворными для большинства культурных институций.

«Перемены будут – это сто процентов, - подчеркнул Буров. – И, возможно, они скажутся на нас благотворно. В музейном и образовательном деле движение в сторону негосударственных учреждений уже доказало свою эффективность».

Тут его перебил председатель Комитета по культуре администрации Петербурга Антон Губанков. «Необходимо помнить об уникальном наследии, - предостерег он. – Русский репертуарный театр – это уникальный феномен мирового масштаба, складывавшийся веками. Мы должны учитывать эту уникальность, ведь разрушить ее легко, а воссоздать будет невозможно».

«Ну, значит, все это будет казенным и бюджетным, а новые современные формы – автономными и самостоятельными», - подытожил Николай Буров.

Свое окончательное решение жюри премии «Золотой софит» вынесет в конце октября 2010 года, а торжественная церемония вручения премий состоится 1 ноября в БДТ им. Товстоногова.

Однако лауреаты специальных премий уже известны. Спецпремии Номинационного совета «За творческое долголетие и уникальный вклад в театральную культуру Санкт-Петербурга» получат исполнительный директор музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Лидия Григорьева и народный артист России Иван Краско. А премия «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» присуждена худруку БДТ им. Товстоногова Темуру Чхеидзе.

Анна Матвеева
"Балтинфо", 3 июля 2010 г.
http://www.baltinfo.ru/tops/Zolotoi-sofit-zatishe-pered-burei-151183

 
AlenaДата: Суббота, 03.07.2010, 19:33 | Сообщение # 283
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Софитстика

Обозреватели «Культурной столицы» проштудировали список номинаций «Золотого Софита-2010» и не смогли удержаться от комментариев.

Давненько список номинантов Высшей театральной премии Петербурга «Золотой Софит» в области драматического театра не производил такого благоприятного впечатления. Если вообще когда-то производил. Экспертному совету под руководством профессора Академии театрального искусства Юрия Барбоя надо отдать должное: со своей работой они справились не без блеска. В истории «Софита» было две стадии. Первая, времен Кирилла Лаврова, когда премия стремилась раздать всем сестрам по серьгам и никого не обидеть. Театры в списках номинантов наличествовали в уважительно равных пропорциях, народные артисты, сыгравшие крупные роли, в этих списках тоже, как правило, без разбору присутствовали. После кончины Кирилла Юрьевича «Софит» охватила странная смута, достигшая апогея в прошлом году. Экспертный совет, состоявший из уважаемых театроведов, вдруг выдал на-гора список, странный до нелепости. Лучшими спектаклями предлагалось считать нечто с далекой периферии театрального процесса, причем номинированные актеры и художники почему-то работали в основном не в этих спектаклях, а в других – по мнению совета, очевидно, худших, режиссерская номинация и вовсе не была открыта.

Нынче же, благодаря разумной пропорции в экспертном совете многоопытных консерваторов и более молодых специалистов с более широкими взглядами на искусство удалось составить вполне сбалансированный перечень. За звание «Лучшего спектакля на большой сцене» будут бороться четыре весьма достойных кандидата: поставленные на сцене Александринского театра «Гамлет» Валерия Фокина и «Изотов» Андрея Могучего, «Дни нашей жизни» Юрия Цуркану в «Русской антрепризе» и «Поздняя любовь» Владимира Туманова в Молодежном театре на Фонтанке. Сценические задачи и достоинства этих постановок, возможно, и не вполне равновесны, но каждый из спектаклей – пример мастерства и вдумчивого, серьезного отношения к театру.

Бесспорен и выбор в области малой формы: «Каин» Александра Баргмана и Анны Вартаньян в «Таком театре» (копродукция с театром «Балтийский дом») и «Фальшивый купон» Анатолия Праудина на Экспериментальной сцене «Балтийского дома». Единственное, что режет глаз, – конкуренция «Балтдома» самого с собой. Разбор на «большое» и «маленькое» прошел не без странностей: «Дни нашей жизни» и, в особенности, «Поздняя любовь» явно тяготеют к камерной форме, а «Каин», напротив, организован по законам большой сцены, хотя и играется для малой группы зрителей. Но эти странности все же не могут испортить общего впечатления от выбора экспертов.

Еще приятней сопоставлять этот перечень со списком номинантов-режиссеров: вопреки странным привычкам «Софита», здесь перечислены авторы спектаклей, номинированных как лучшие, а не создатели каких-то других спектаклей. Изъяты из соревнования только режиссеры «Дней нашей жизни» и «Поздней любви» – но и это умно: в названных спектаклях ощутимо ниже градус режиссерского поиска, не так явен индивидуальный стилевой почерк постановщика. Зато от «Дней нашей жизни» на «Софит» за лучшую женскую роль претендует Полина Толстун, сыгравшая Оль-Оль, а на приз за роль второго плана – Сергей Барковский, замечательно исполнивший роль «вечного студента» Онуфрия. Номинирована и сценография Владимира Фирера. «Поздняя любовь» представлена работой Эмилии Спивак в роли Людмилы («Лучшая женская роль») и Евгения Титова в роли Дормедонта («Лучшая роль второго плана»). От «Гамлета» выдвинут Александр Боровский за лучшую работу художника. От «Изотова» в аналогичной номинации – художник Александр Шишкин, а также Сергей Паршин за роль таксиста Николая (в номинации «роль второго плана»). «Каин» представлен работой сценографа Анвара Гумарова и исполнением заглавной роли Александром Кудренко.

Другие заметные спектакли сезона отмечены в актерских номинациях. «Дядя Ваня» (Александринский театр, режиссер Андрей Щербан) претендует на «Софит» в номинациях «Лучшая мужская роль» (Семен Сытник – профессор Серебряков) и «Лучшая роль второго плана» (Дмитрий Лысенков – Вафля). «Смешные поневоле» («Приют комедианта», режиссер Александр Баргман) снискали номинацию за лучшую мужскую роль для Геннадия Алимпиева (бывали у Алимпиева работы и поярче, но артист блестящий!) и номинацию за лучший дуэт для упоительных и неподражаемых Марины Солопченко и Анны Вартаньян. Спецпризом отмечен и художник по костюмам Юрий Сучков (второй спецприз за дебют отдан Сергею Яценюку – начинающему актеру Молодежного театра). «Салемские колдуньи» (Театр на Васильевском, режиссер Анджей Бубень) представлены отличным дуэтом Дмитрия Воробьева и Елены Мартыненко в ролях супругов Прокторов и качественно сделанной ролью молодой Надежды Кулаковой (номинация «Второй план»). «Сиротливый Запад» (Театр им. Комиссаржевской, режиссер Виктор Крамер) номинирован за лучшую свою составляющую – актерский дуэт Сергея Бызгу и Александра Баргмана. «Мыльные ангелы» (Театр им. Комиссаржевской, режиссер Александр Морфов) законно заявлены в номинации «Лучшая женская роль» за феерическое воплощение образа Илуминады Маргаритой Бычковой.

Оставшиеся номинации не столь бесспорны – но позвольте, их всего три… Да про «Софит» ли мы говорим? Спектакль БДТ «Королева красоты» плох, но Елена Попова – выдающаяся актриса, против ее номинации высказываться не хочется, ибо тут надо вести совсем другой, принципиальный разговор – о профпригодности постановщика Егора Чернышова. То же самое и с превосходнейшим артистом Вячеславом Захаровым, номинированным за роль Прибыткова в «Последней жертве» Театра им. Ленсовета (постановка Татьяны Москвиной и Романа Смирнова). То же самое и с Валерием Дьяченко (роль Беликова, «Человек в футляре», Театр юных зрителей им. Брянцева, режиссер Георг Васильев), одним из немногих артистов нашего ТЮЗа, сохраняющим великолепную актерскую форму.

Номинационный перечень позволяет даже отследить место каждого из петербургских театров в современном театральном процессе. Первую позицию по праву занимает Александринка. А скажем, МДТ, впавший в своеобразный творческий ступор, не имеет ни одной номинации. Ни одной номинации не досталось Театру на Литейном. Законно ни единожды не отмечен Театр комедии. БДТ и Театр Ленсовета получили всего по одной номинации – это со стороны экспертов строго, даже жестоко, но оправданно: оба названных стационара имеют существенные творческие проблемы.

Просматривая список номинантов нынешнего «Софита» в драме, будто бы беседуешь с умным, опытным человеком. А умному и опытному можно простить отдельные чудачества вроде недооценки александринского спектакля «Дядя Ваня» и работы в нем актера Сергея Паршина, отсутствия среди номинантов Виталия Коваленко и Юлии Марченко, здорово сыгравших в «Изотове», или того же Коваленко – но с ролью в «Смешных поневоле». Даже Гамлета и Хлестакова – Дмитрия Лысенкова, даже Дениса Волкова – Скапена (Волков, впрочем, уже получил за эту роль в театре «Пушкинская школа» премию «Прорыв»), скрепя сердце, но прощаешь.

Игнат Бетхудов, Софья Дымова
"Фонтанка.ру", 3 июля 2010 г.
http://www.fontanka.ru/2010/07/03/002/

 
AlenaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 03:26 | Сообщение # 284
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
29.06.2010
Реквизит - обычные перчатки и верёвки: театр пластики рук удивляет зрителей

ВИДЕОСЮЖЕТ

Реквизит театра пластики рук «Хенд мейд» вряд ли когда-нибудь попадет в музейные запасники: обычные перчатки и веревки. За час магия бессловесных движений переносит зрителя из Петербурга в Италию и обратно.

 
SvobodaДата: Понедельник, 05.07.2010, 02:03 | Сообщение # 285
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
Я видела этот спектакль, аналогов этому зрелищу нет. Очень увлекательно, особенно должно нравиться детям.
 
MarinaДата: Четверг, 22.07.2010, 14:32 | Сообщение # 286
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
ДК Ленсовета.21.07.2010 19:00

Концерт "30 лет без Высоцкого"

Дни Высоцкого в Санкт-Петербурге

Рок-программа "В Ленинграде-городе..." памяти Владимира Высоцкого

Прозвучат стихи поэта в исполнении лучших рок музыкантов - лидеров рок-культуры Санкт-Петербурга.
В концерте принимают участие: Юрий Шевчук, Илья "ПИЛОТ", Джерри Ким, Анатолий Тукиш, Марина Цхай, СП Бабай, группа Теория, группа Svoбода.

Уже 30 лет страна живет без Высоцкого, но интерес к его творчеству, личности не ослабевает. Продолжают выходить сборники его стихов и прозы. Поклонники певца-поэта-артиста также, как и раньше, читают их и перечитывают, как и раньше, слушают записи его песен, пересматривают фильмы с его участием и передают наследникам по прямой свою любовь.

Заслуженные музыканты, рок и джаз исполнители соединят поэзию Высоцкого с музыкой в современном звучании. Достойным сопровождением программы станет световая и лазерная техника.
Оригинальная аранжировка в стиле джаз-рок по-новому представит творчество поэта.

22.07.2010 | Последние известия
«Все мы ученики Высоцкого»

http://www.tv100.ru/news/Vse-my-ucheniki-Vysockogo-28116/

«Все мы ученики Высоцкого», – признался горожанам со сцены Юрий Шевчук. Он открывал концерт, посвященный памяти Владимира Высоцкого. 30 лет, а словно ничего и не изменилось: песни Владимира Семеновича по-прежнему актуальны.

Юрий Шевчук, лидер группы «ДДТ»:

«Главная тема его творчества – человек. Человек-гора, человек-пароход, человек-подонок, человек-герой, человек любящий, человек ненавидящий, человек, ищущий себя. Высоцкий – это человек. И поэтому, пока будут жить русские люди и говорить на русском языке, будут слушать Высоцкого и понимать его».

На сцене ДК Ленсовета собрались поколения петербургского рока. «ДДТ», «Пилот», Марина Цхай, Джерри Ким. Исполнили старые песни в новом звучании. Донести музыкальное наследие до нового поколения – основная цель не только этого концерта, но и всех 5 дней памяти Высоцкого. Концерты, фестивали и выставки в конце июля организаторы планируют сделать новой городской традицией.

Юрий Шевчук назвал себя учеником Владимира Высоцкого. Уже три десятка лет Высоцкого нет с нами, а песни его по-прежнему актуальны. На концерте, организованном его друзьями и коллегами побывала Юлия Габдулхакова.

Петр Паневский, директор благотворительного фонда им. Владимира Высоцкого:

«Связь аудиторий, связь времен идет: молодые и люди, которые Высоцкого в молодости слушали, когда он только начинал писать и петь свои произведения».

На концерте прозвучали не только песни Высоцкого, но и музыкальные импровизации на его темы и стихотворения. В исполнении Юрия Шевчука прозвучало написанное еще в 1972 году, но до сих пор нигде не звучавшее стихотворение «Набат». Набат как звон к пробуждению к сознанию, как голос Высоцкого в памяти человечества.

 
MarinaДата: Вторник, 27.07.2010, 15:56 | Сообщение # 287
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Впечатления о концертах памяти Владимира Высоцкого «В Ленинграде-городе...» ДК Ленсовета.21.07.2010 и в ДК Горького 25.07.2010 можно прочитать здесь:

http://dyatlov.forum24.ru/?1-5-0-00000017-000-0-0-1280231363

Юрий Шевчук

Александр Царовцев

Михаил Новицкий

 
MarinaДата: Среда, 28.07.2010, 11:47 | Сообщение # 288
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Концертом "30 лет без Высоцкого" в Петербурге открываются дни его памяти

В Санкт-Петербурге большим рок-концертом в ДК Ленсовета сегодня открываются Дни памяти Владимира Высоцкого. С 21 по 25 июля в городе пройдет несколько акций, творческих вечеров и встреч, посвященных актеру, поэту и музыканту.

Сегодняшний концерт носит название "30 лет без Высоцкого". Как рассказал "Эху Петербурга" один из организаторов концерта, джазовый музыкант Джерри Ким, в нем принимают участие Юрий Шевчук, Илья Пилот, бывший солист и руководитель группы "Пилигрим", команда "Грани", певцы Анатолий Тукиш и Марина Цхай и другие.

"Все песни будут исполняться только на слова Высоцкого и даже на музыку Высоцкого. Когда я начал работать над аранжировкой, понял, что он потрясающий мелодист, русский мелодист", - подчеркнул Ким.

Отметим, что Дни Высоцкого, возможно, станут петербургской традицией. Кроме сегодняшнего концерта в программу в этом году войдут фестиваль авторской песни "Лампушка" и концерт драматических актеров, который пройдет 25 июля во Дворце культуры имени Горького.

Ведущие концерта Анастасия Мельникова и Андрей Ургант.

Борис Смолкин

Андрей Зибров

Евгений Леонов-Гладышев

Нина Ургант

Подробнее можно прочитать на форуме "Евгений Дятлов - актер и певец"!

 
ИннаДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:15 | Сообщение # 289
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Театр восточных единоборств приглашает креативных, ответственных людей для постановки спектакля. 89516731795 Инна звонить с 11-00 до 19-00ч.
 
AlenaДата: Суббота, 07.08.2010, 13:35 | Сообщение # 290
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Театры кукол со всего мира соберутся в Северной столице

Санкт-Петербург, 5 августа.
Первый всемирный фестиваль кукольных театров пройдет в городе на Неве с 26 августа по 4 сентября. Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе союза театральных деятелей Санкт-Петербурга.

В Санкт-Петербурге состоится первый всемирный фестиваль кукольных театров. Программа мероприятия будет насыщенной. В фестивале примут участие самые известные кукольные школы мира: французская, немецкая, польская и многие другие. В общей сложности в рамках проекта спектакли покажут кукольные театры из 16 стран мира.

Российские кукольники тоже не останутся в стороне. Отметим, что половина представлений фестиваля будет поставлена именно российскими театральными деятелями. Представители ведущих кукольных кафедр ВУЗов страны: СПбГАТИ, ВТУ имени Щукина и других- покажут в рамках фестиваля красочные представления. В программу включены работы, демонстрирующие основные тенденции современного кукольного театра.

Помимо показа спектаклей каждый вечер в Доме актера будут проходить презентации кукольных школ-частниц фестиваля. Также мероприятие включает в себя обширную образовательную программу: мастер-классы, режиссерские круглые столы, заседание комиссии UNIMA - Международного союза деятелей театра кукол. Отмечен фестиваль будет и вручением первой продюсерской премии «Кукарт» за поддержку и продвижение театра кукол в российских регионах.

Добавим, что фестиваль приурочен к году учителя. В день знаний ведущие кукольные театры Северной столицы проведут специальную акцию «Театральный урок» для школьников. Кроме того первого сентября в Санкт-Петербурге пройдут выступления уличных театров, а также показ фильмов киношколы «Киноостров». Любопытно, что все десять фильмов студии сняты детьми для детей.

Отметим, что дети с ограниченными возможностями тоже смогут посетить фестиваль. Для них создана специальная программа «Поверь в себя». Детский интеграционный театр кукол помог организовать проект для детей с ограниченными физическими возможностями: слухом и двигательным аппаратом. Зал детского интеграционного театра оборудован специально для того, чтоб дети с физическими ограничениями могли смотреть спектакли вместе с обычными ребятами. Причем, как сказали корреспонденту «БалтИнфо» в пресс-службе союза театральных деятелей Санкт-Петербурга, зал устроен таким образом, что дети с ограниченными возможностями даже не будут чувствовать своего отличия от здоровых ребят.

http://www.baltinfo.ru/news....-156532

 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025