Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Роман Агеев - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Роман Агеев
AlenaДата: Четверг, 29.05.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

РОМАН ОЛЕГОВИЧ АГЕЕВ

Родился 17 января 1974 года в городе Полярные Зори (Мурманская область)

В 1999 году закончил ЛГИТМиК (мастерская С.Я.Спивака)

С 1999 по 2005 год - актер Молодежного театра на Фонтанке.

С 2005 года играет по договору в спектаклях Молодёжки "Крики из Одессы" (Мендель Крик), "Отелло" (Отелло), "Зимняя сказка" (Леонт).

 
AlenaДата: Четверг, 29.05.2008, 21:02 | Сообщение # 11
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Роман Агеев и Евгений Дятлов на съёмках для спектакля "Макбет"

 
AlenaДата: Четверг, 29.05.2008, 21:03 | Сообщение # 12
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

Еще одна фотография из фильма "Вишневый сад"! Когда же его уже покажут? surprised

http://proline-film.ru/gallery/p1141.html

 
MarinaДата: Понедельник, 07.07.2008, 12:43 | Сообщение # 13
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
18 | 04 | 2008

Интервью с Романом Агеевым (Лопахин)

Ну, начнем тогда с начала самого. Приглашение Вас на роль Лопахина, реакция ваша на это, как вы видите себя в образе Лопахина?

Это очень много вопросов сразу.
Ну, вот позвонили, сказали - не хотите ли вот попробоваться на роль. Нет, даже вот так: «Мы хотим вас попробовать на роль Лопахина». Сначала был шок – как-то все-таки классика. Сейчас редко снимается классика – тем более у меня не было такого опыта - сниматься в классике. То есть в театре я и в Шекспире играл, и Островского репетировал, Достоевского пробовали, репетировали роль, в общем, с классикой сталкивался. А чтобы в кино – такого не было. То есть такой шокирующий момент был. Состоялась проба. В таком жанре, точнее стиле, в котором работает Овчаров, я не работал, для меня это было новое что-то, да и сейчас оно до сих пор. Каждая сцена, каждый съемочный день такой шокирующий. Это, конечно, колоссальный опыт именно киношный и актерский, для себя растешь. То есть творчески растешь. Я не знаю, что получится, но мне нравится очень работать с Овчаровым.

А вот поговаривают, что Сергея Михайловича называют извергом.

Нет, ну какой же он изверг? Он репетирует, да. Бывают репетиции долгие, но брать театральную пьесу и не репетировать ее, а просто снимать, я считаю, портить материал, подставлять актеров, и всех просто. И себя тем более. Нужны репетиции. Быстро отрепетировать какую-то сложнейшую сцену – нельзя. Значит это такая долгая трудоемкая работа. Нужно репетировать-репетировать, перед съемкой репетировать, отснять дубль и еще репетировать. В этом смысле, наверное, он изверг – ну, правильно. А удовольствие даже получаешь, когда репетируешь даже перед съемкой. Ну, наверное, с этой точки зрения он изверг.

Сергей Михайлович подчеркивает, что вот этот «Вишневый сад», который снимается, он «по мотивам». То есть и собственные авторские прочтения. Вот какое прочтение у образа Лопахина? Вот в этом контексте..

Я не знаю, как это можно ли сказать об этом прочтении, что это «по мотивам». Сейчас уже как месяц мы снимаем, и мне уже кажется – какой может быть еще другой Лопахин? Тем более я не видел спектакля «Вишневый сад» ни одного: ни в Малом Драматическом, ни в другом, не удалось сходить. Поэтому я не знаю, как делали другие Лопахины. Для меня вот этот Лопахин, в принципе, и единственный. А что сказать об этом Лопахине? Человек любит женщину. Безответно. Он ей как-то симпатичен, но к нему она не испытывает большой любви. Вот симпатичен ей такой персонаж. А он ее любит страстно, много лет, можно сказать с детства, когда он увидел ее.

А вот от любви если начинать?

Да. Если начинать от любви, то основной упор был на то, как Лопахин безумно любит Раневскую. С самого ее детства, когда он ее когда-то увидел. У Чехова текст есть, что он пришел с отцом, у него был разбит нос, и Раневская умывала его водой из умывальника, смывала кровь. И вот он всю жизнь этот образ несет. Скорее всего, он влюблен не в настоящую Раневскую, которая сейчас приехала из Парижа, промотавшись несколько лет с этим французишкой. А он любит тот образ, который в детстве запомнил, какое-то светлое такое, и он влюблен в нее. И вот отсюда все и идет: и его неуверенность, и то, что он высший крепостной, он не из их среды, он не может держаться также свободно, как и они. Он прочитал там пару книжек, заплатил денег какому-то там стилисту, и тот сказал – ну вот держись вот так-то. И он постоянно себя натаскивает, и вот отсюда эти оговорки и эта какая-то неправильность постановки речи, какие-то зажатые руки. Взять кому-нибудь, да и объяснить как надо вести себя. Вот такой человек, который вдруг волей судьбы оказался в этой среде, то есть даже не волей судьбы. Он сам захотел оказаться в этой среде, ближе к Раневской. Он заработал денег много, чтобы она, увидев его, сказал: «Да! Вот он мужчина! Какой он богатый! Какой он красивый!» - он хотел, чтобы она так сказала, влюбилась в него, и они счастливо жили много-много лет, но не удалось. Потому что они все-таки разные люди, и она его не любит. Она, может быть, и могла бы полюбить, но так не сложились обстоятельства.

А вот тема вишневого сада. Вишневого Сада, его душа. Это и Фирс – душа вишневого сада, и образ Раневской, а что для вас вишневый сад?

Для меня Вишневый Сад - это кусок земли. Как для Лопахина – это кусок земли, который сейчас стоит бессмысленно и не приносит денег, и так как я люблю Раневскую, то я хочу ей помочь, и предлагаю этот вариант с садовыми участками. То есть заработать денег и помимо того, что хочу помочь Раневской – это некая моя идея, проект мой – купить несколько таких поместий, разделить это все на садовые участки и сдавать в аренду, получать деньги с людей, не помещиков. Вариант, который из поколения в поколения имели эту землю, а людей, которые недавно разбогатели. Мещане, которые могут позволить себе только взять в аренду взять эту дачу на год, на два, на три. Взять в аренду платить какие-то деньги и жить там …Это мы с Сергей Михайловичем обсуждали, и он говорил, что это, в принципе, еще один шаг – и будут фермеры. Взять землю в аренду и на ней что-то там, заниматься хозяйством. Сначала, может быть, отдыхать, а потом засеять что-то: пшеница, что-то еще, и эту продукцию продавать. Он мыслит, как мы расширяли эту идею, чтобы она не была просто спасением Раневской. Не просто вы заработаете деньги и отдадите долги. А он масштабнее мыслит. Поэтому он и зажигается, и он любимой женщине, вместо того чтобы говорить о любви, он говорит о деньгах – как заработать, понимаете? Это же здорово! А она – «Да, да, конечно, здорово». А может быть все-таки другие сферы. А он ей всегда говорит – «Надо! Думайте, думаете, вот поделим…» И когда он покупает этот вишневый сад, он обжигается. Об Раневскую. Все.

А вы обсуждали, допустим, дальнейшую судьбу Лопахина?
То есть будет ли продолжение?

Да. Типа сиквела? То есть последний день счастливого лета, далее пойдут революционные события, то есть такого не будет больше никогда..

Тут есть много вариантов: он мог поехать за ней в Париж. Он мог бежать от революционных масс, так как он все-таки купец. Он мог примкнуть даже к революционерам, так как денежный мешок, он все же мог спонсировать революционные какие-то акции. Много было в то время людей, которые на революции в то время еще и обогащались, убегали потом заграницу. Он человек, который находится на грани, он может и туда съехать, либо сюда съехать. Он новый человек, так как отменилось только недавно крепостное право, и такие люди начали выдвигаться, богатеть и биться все дальше-дальше. Купцы первой гильдии, второй, третей. Какие-то в думы, я так фантазирую, это новые люди и нет такой проторенной дорожки, по которой нужно идти, чтобы достигнуть чего-то. Он постоянно в ощущении чего-то нового, он открывает для себя что-то постоянно. Вот таких людей, как Гаев, Раневская – они вот такие оказываются. Он как-то представлял их для себя, а в тесном общении они оказываются вообще другие, у них мысли вообще другие – как так можно мыслить? И поэтому даже после вот финала пьесы у него больше вариантов – куда идти, чем у всех остальных. Раневская поедет в Париж, Дуня опять в деревне засядет, откуда ее взяли – туда же и пихнут. Варя побудет немного экономкой и уйдет в монастырь, Аня будет с Петей революцию делать. Потом Петю расстреляют свои же, а ее, за дворянские корни, ушлют в Сибирь. У всех как-то можно определить судьбу, и у них, в принципе, направлений немного, чем они закончат свою судьбу, жизнь. А у Лопахина их масса, так как он человек новый. Новый человек. Поэтому нельзя сказать вот так точно. Это и обсуждалось, что он постоянно как-то на грани находится.

«Вишневый Сад» же его обжег, да?

Не «Вишневый Сад» его обжег, нет. Раневская обожгла. Вишневый сад – что это? Кусок земли! Который он мог подарить этой Раневской - «Вот возьми меня вместе с этим Вишневым садом. Вот я купил!» Вишневый сад будет таким, каким ты захочешь. Хочешь – дели его на садовые участки, не хочешь – не дели! Но он со мной, вот в придаток со мной, он ему и не нужен на самом деле. Он же не горит быстрее все срубать, он терпит ее, пока она живет в имении. Не уезжает и он, не рубит этот Вишневый сад. Ну, кусок земли. Потому что он был связан с Раневской, вот и все. Для него Вишневый Сад – это Раневская. Он хотел купить ее. А он не купил. Не смог. Он мыслил по-простому – надо что-то сделать. Надо просто занять денег, заработать и сделать это. Вложить туда. Мыслит вот такими категориями, при своей нежной тонкой душе, но категориями он привык мыслить такими. И вот он подумал, если я куплю Вишневый сад, и еще сверху накидаю денег, то она скажет – «Да! Вот ты какой! Молодец!» А она по-другому повела себя, и они разошлись. Такой ожог.

Как для Вас в новом образе? Борода, грим…
Интересно.

Интересно себя рассматривать?

Также как Лопахину. По-новому. В театре же работаешь с костюмами с гримом, я не люблю работать. Потому что сразу казусы всякие возникают на спектакле обязательно – борода отклеится, и сразу весь спектакль будут смотреть – подклеят ему бороду или она оторвется все равно? Поэтому лучше без грима работать в театре..Уж если не играешь старика, хотя есть у меня спектакль, где старика я играю без бороды – какой есть, такой есть. Поэтому историческое кино, исторический костюм, грим, это интересно с этим поработать...

Какое у вас было первое впечатление, когда вы увидели впервые Вишневый Сад?

Декорация? Ну как…уютная! Павильон, съемки в павильоне схожи с репетициями в театре – декорации, какое-то есть близкое ощущение. Приходишь, как в театр - репетируешь, снимаешь, потом следующую берут сцену, очень хорошо в павильоне.

Схожие работы?

Да. Если бы не было жарко, душно, пыльно, все соответствующее павильону, возможно.

Все в обморок падают..

Да нет. В обморок – от духоты, ну душно же. Я же не говорю, что комфортно так, что аж райский пущи. Нет. Так – нормально. Своего хватает. Вот единственное, что хорошо – это то, что в одно и тоже место, ты ходишь, уже знакомая декорация, знакомый сад, здесь репетируется уже как-то, как костюм становится, и уже маневрируешь в знакомом пространстве, это удобно. Уютно.

Зачем, как вы считаете, именно сейчас проходят такие съемки? Это как? Миссионерская какая-то задача – или для себя, как? Кто будет смотреть, для кого это делается?

Я не задумывался об этом, будут ли смотреть? И для чего это надо…Я как-то не любитель думать, и вот сейчас репетируем - а надо ли это кому-то? Надо, надо.. Да будут смотреть.. Во-первых, школьная программа, учителя будут приводить классы смотреть …

А вот до съемок, когда вы последний раз держали в руках томик Чехова «Вишневый сад».. Вы себе какую-нибудь роль вот тогда предполагали?

Я пьесы Чехова так прямо не читал, я с ними не работал, не перечитывал. Единственно, была задумка у нас, компания людей-друзей, думали сделать «Чайку». Мы как-то рассматривали ее как материал для постановки, а «Вишневый Сад» – давно не перечитывал. То есть перед съемками – естественно – когда сказали, что будешь пробовать, я, конечно же, перечитал. А вот до этого я не рассматривал Чехова, как материал – вот я хочу сыграть вот такую-то роль. Меня больше Шекспир… там поваять можно, а вот Чехова – это сложновато…сложно. Я считаю, если у режиссера нет решения какого-то, то лучше не брать Чехова. У Сергея Михайловича есть решение. Поэтому я с удовольствием играю.

А вот история пришла на ум какая-нибудь?

Ну, вот мне когда задают такой вопрос, у меня сразу вылетают все истории из головы, которые когда-либо были. Кто-то их копит, а я вряд ли их вспомню сейчас.

http://www.proline-film.ru/press/2008/04/18/280.html

 
MarinaДата: Четверг, 18.09.2008, 12:52 | Сообщение # 14
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline

http://foto.mail.ru/mail/muhalegor/_myphoto/6.html

Роман Агеев с сыном, актер Молодежного театра на Фонтанке
/ /Муха

 
MarinaДата: Четверг, 09.10.2008, 12:10 | Сообщение # 15
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Саду - цвесть!

В августе на Ленфильме снимали пьесу Антона Павловича Чехова «Вишневый сад». После съемок выстроенный в павильоне лес из вишен торжественно погиб. Деревья разрубили на дрова, а ветки с цветами растащили сотрудники и гости киностудии.

Режиссер фильма Сергей Овчаров уже экранизировал произведения русской классики – «Левшу» по Лескову и фильм «Око» по «Истории одного города» СалтыковаЩедрина. Продюсировать произведение решился Андрей Сигле, известный также как композитор и автор саундтрека к фильмам Александра Сокурова «Телец» и «Александра».

Чехов назвал «Вишневый сад» комедией, а Овчаров дал своему сценарию подзаголовок «Щемящая эксцентриада», то есть по жанру тоже комедия, но с большим количеством заостренносмешных моментов. Я очень строго следую тексту великого драматурга. Даже на съемках сижу не со сценарием, а с пьесой. Юмор стараюсь высекать везде. Ведь Чехов был в недоумении от реакции критиков на «Вишневый сад» и говорил, что не понимает, почему они «рядят его в плакальщицу», когда он написал много томов смешных рассказов.

Репетиции «Вишневого сада» начались за несколько месяцев до съемок фильма. Овчаров работал с актерами так, как если бы пьеса готовилась для театральной сцены. Исключительный случай для современного кинематографа.

«Аквариум», павильон, где проходили съемки, – одно из старейших помещений Ленфильма. До революции здесь был закрытый городской каток, после – театр, где пел Шаляпин и первые фильмы показывали отцы кинематографа братья Люмьер. В съемочную площадку «Аквариум» переделали в 1940х годах и сняли там первый послевоенный советский фильм «Маскарад» по драме Лермонтова.

Для создания вишневого сада на площадку привезли двадцать тонн грунта и пятьдесят мешков искусственных белых цветов. Декорации собирали на протяжении месяца. Цветы прикрепляли к стволам настоящих вишневых деревьев, привезенных после раскорчевки старого сада под Павловском. За одну смену декораторы обклеивали цветами не более двух деревьев. Всего в павильоне оказалось около семи десятков вишен.

Павильон и съемочную группу перед началом работы благословил настоятель Спасо-Преображенского собора отец Сергий. Обряд освящения декораций инициировал Сергей Овчаров. «Этот ритуал мы провели, потому что нуждались в разрешении церкви на съемку столь сложного материала. Ведь снять Чехова по-чеховски задача не из легких», – сказал второй режиссер фильма Александр Васильев, который работает с Овчаровым уже более восемнадцати лет.

Над съемочной площадкой разносилось стрекотание кузнечиков и пение птиц – магнитофон, который воспроизводил звуки природы, работал постоянно. Но артистам все равно с трудом удавалось представить, что они не в душном и пыльном павильоне, а в саду на свежем воздухе. От ярких софитов температура воздуха зашкаливала за сорок градусов, а корсеты, парики, шиньоны и грим никто отменять не собирался.

Выпускница Академии художеств Татьяна Стрежбецкая за два месяца написала маслом семь портретов предков Раневской, которые имеют сходство с актерами, играющими главные роли. В фильме картинам уделено особое внимание. Каждый персонаж хотя бы один раз останавливается в галерее образов былых хозяев дома. Верный слуга Фирс, которого играет Игорь Ясулович, с ностальгией вспоминает перед портретами время расцвета русской усадьбы и счастливые для него годы крепостничества. А Гаев – герой Дмитрия Поднозова из театра «Особняк» – гордится галереей и особенно предком, который похож на него.

На роль главной героини пьесы Раневской режиссер выбрал актрису театра им. Комиссаржевской Анну Астраханцеву-Вартаньян. "Я не преследовала цель играть Раневскую. Но для меня это первая возрастная роль. И этим она интересна", – говорит Анна. Последние работы актрисы в кино – фильм Станислава Митина «Травести» и сериал Кирилла Капицы «Подружка осень».

После съемок вишневый сад разрушили. Актеры смотрели на это зрелище с искренней грустью, а когда раздался первый удар топора, удалились в курительную комнату. Впрочем, режиссер Овчаров и продюсер Сигле уверены, что они как раз не разрушили вишневый сад, а продлили ему жизнь. «Если бы не эта картина, деревья бы просто выбросили. Мы дали им вторую жизнь: превратили в декорации, а главное, сняли в кино», – сказал продюсер.

Фильм выйдет на экраны в конце года. Благодарим за помощь в подготовке материала Александра Позднякова и кинокомпанию Prolinefilm.

http://www.sobaka.ru/index.p....5%ED%FC

 
AlenaДата: Четверг, 23.10.2008, 17:46 | Сообщение # 16
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

12-05-2008
Автор: Сергей Куликов

Санкт-Петербург. Съемки кинофильма "Вишневый сад". Роман Агеев, исполнитель роли Лопахина , режиссер-постановщик Сергей Овчаров и актриса Ольга Онищенко, исполнительница роли Шарлотты.
14-08-2007
Автор: Елена Пальм


 
SvobodaIДата: Понедельник, 17.11.2008, 01:43 | Сообщение # 17
Ступенечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Роман Агеев в роли Отелло в одноименном спектакле Молодежного театра.



Сообщение отредактировал Svoboda - Понедельник, 17.11.2008, 01:44
 
AlenaДата: Понедельник, 17.11.2008, 02:00 | Сообщение # 18
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Журнал "Петербургский Телевик" №46 (ноябрь 2008 г.)

О премьере спектакля "Четыре последние вещи" (Миракль) в Театре Сатиры на В.О. с участием Романа Агеева, котороая состоится 18, 19 и 20 ноября.

 
MarinaДата: Вторник, 02.12.2008, 01:54 | Сообщение # 19
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Премьера фильма Сергея Овчарова "Сад" в программе "Закрытый показ"

5 декабря в 23:40 на 1 канале

Сад

Россия. 2008,

Режиссер и автор сценария: Сергей Овчаров

В ролях: Анна Вартаньян, Светлана Щедрина, Игорь Ясулович, Евгений Филатов, Наталия Тарыничева, Андрей Феськов, Дмитрий Поднозов, Евгений Баранов, Борис Драгилев, Ольга Онищенко, Роман Агеев, Оксана Скачкова,

Оператор: Иван Багаев

Производство Компания "Proline Film"

По мотивам пьесы А.П.Чехова "Вишневый сад".

Весна 1904 года, поместье Любови Андреевны Раневской. Сердце имения - цветущий и благоухающий вишневый сад - совсем скоро должен быть вырублен. Поместье уже продано за долги. Хозяйка и ее дочь Анна приезжают из Парижа, чтобы проститься с родовым гнездом...

Эта новая версия "Вишневого сада" Антона Павловича Чехова, по словам режиссера Сергея Овчарова, максимально приближена к замыслу писателя, который был крайне неудовлетворен прижизненными постановками данной пьесы. В письмах он писал: "пьеса моя пойдет успеха особенного не жду, дело идет вяло". "Вчера шла моя пьеса настроение у меня поэтому неважное" или "Вот хотя бы "Вишневый сад" разве это мой "Вишневый сад"?... все это не мое это серенькая, обывательская жизнь но это не нудное нытье меня то делают плаксой, то просто скучным писателем а я написал несколько томов веселых рассказов. А критика рядит меня в какие-то плакальщицы!..."

Чехов искренне считал свою пьесу веселой комедией, водевилем и удивлялся, что режиссеры и критики ее упорно называют драмой. Данная версия "Вишневого сада" по жанру - щемящая эксцентриада. Ведь пьеса Чехова сильно напоминает по структуре легендарную итальянскую "comedia del arte", с ее Пьеро, Коломбиной, доктором Панталоне и др.

И у Чехова, и в "comedia del arte" господа смешны, потому что излишне аристократичны, кичатся этим (хотя без гроша за душой) и постоянно говорят о "высоком", не будучи, по - рассмотрении, носителями этого высокого.

А их слуги, подражающие господам, но оставленные ими без надзора, постоянно творят клоунады, репризы, пантомимы, лаццо (по-итальянски). Эти лаццо похожи на гэги эксцентрической кинокомедии-бурлеска Бастера Китона и великого Чаплина.

И в del arte, и в кинобурлеске, и у Чехова - похожие образы, типы, "маски".

Как много от Панталоне в помещике Гаеве. Как много феллиниевского в таких чеховских "клоунах" как Пьеро-Епиходов и бывшая клоунесса Арлекин-Шарлотта. А камердинер Фирс - это ли не умирающий, но смешащий всех старик Арлекин?

"Вишневый сад" у А.П. Чехова - это высокая комедия. В ней смех сквозь слезы и слезы сквозь смех. О высоком, общечеловеческом, о гуманизме поведано хоть и тонко-психологически, чувственно, но, и озорно, и зрелищно.

Здесь циркачка, дрессированная собачка, сальто-мортале, фокусы, чревовещание (опять этот Феллини) и скрипучие сапоги "коверного", но, вместе с тем, и "гения места" - Епиходова. А комедийная глухота, слепота и немощность Фирса (она вообще идет от самого Аристофана).

Герои "Сада" много плачут, но еще больше смеются и озоруют, как типичные дачники. В день, когда сад, их любовь и боль, продают, они от души веселятся и танцуют! Почти все они нищи, и господа, и слуги, но большие деньги постоянно манипулируют их сознанием, как искусный кукловод комическими марионетками.

В новой постановке "Вишневого сада" нет ролей второго плана. Но все же, главный герой - несомненно, камердинер Фирс, забытый хозяевами в финале, и обреченный на смерть в закрытом, пустом доме. В саду рабочие рубят деревья, но Фирс не зовет их на помощь, не просит выпустить на волю. Он один намеренно, как капитан, идет на дно вместе со своим тонущим "кораблем".

Материнская забота Фирса о своих малых детях-хозяевах, его самоотречение в личной жизни ради них (не женился) во имя "профессии" - ухаживать и болеть душой за других. Здесь ключ к разгадке "Вишневого сада". Фирс уже не лакей, он "отец-мать", так сам он себя ощущает, и этого достаточно.

Только Фирс один остался предан вишневому саду и дому. Зрители думают, что его забыли. Но так не думает Фирс. Он не хочет быть обузой для своих "детей малых" с крайне обременительной для них заботой о его немощи. И даже идет на смерть. Это его главный "подвиг заботы" в жизни (вот он, так желанный всеми катарсис в структуре древнегреческой Драмы).

Все остальные герои - тоже люди положительные. Но их "маленькие" слабости перевесили. Все они не выдержали испытания на верность своему "Раю" - вишневому саду и дому. Мало того, погубили свой Эдем, а вместе с ним и его хранителя (так похожего на святого Петра). И они покинули их даже с облегчением. Теперь не надо болеть "душой измученной моей" (как поется в их романсах) ни за сад, ни за дом, ни за того, кого приручили.

Для нас важна мелодраматическая, жестоко-романсовая, водевильная составляющая, лукаво внедренная Чеховым в структуру пьесы. Все герои любят друг друга "в одну сторону", то есть без взаимности. У всех - неразделенная любовь. В душе каждого героя мечта о Деньгах борется с мечтой о Любви. Только в душе Фирса - подлинная гармония. Он счастлив. Он обрел свое душевное равновесие. Свое богатство: оно в любви и служении ближнему. Все над ним посмеиваются, не подозревая, что только он "блажен как нищий духом".

Новая версия "Вишневого сада" о том, что только подлинная, а не мнимая Духовность и жизнеутверждающий смех спасут мир человека. И утверждать это авторы фильма собираются без назидания, без занудства, в музыке, пластике, клоунаде, пантомиме, цирке. Одним словом, в зрелищной, увлекательной форме, о чем так взывал в свое время к интерпретаторам своей пьесы Антон Павлович Чехов.

http://www.1tv.ru/anons/id=29151

 
MarinaДата: Пятница, 05.12.2008, 02:34 | Сообщение # 20
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Роман Агеев в сериале " Лабиринты разума".

 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025