Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Среда, 18.06.2025, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Сергей Яценюк - Страница 4 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Сергей Яценюк
НинелькаДата: Суббота, 20.12.2008, 03:41 | Сообщение # 1
Знаток театра
Статус: Offline

СЕРГЕЙ ЯЦЕНЮК

Сергей о себе:
Родился 12 марта 1985 года в селе Володарское, Казахстан. В 12 лет переехал жить в Омск, где закончил школу и поступил в Омский Государственный Университет на факультет культуры и искусства. Отучившись два года, в 2004 году, вместе с друзьями поехал поступать в СПбГАТИ. Поступил к Семёну Яковлевичу Спиваку, у которого и учусь на пятом курсе.

Занят в спектаклях Молодёжного театра:
"Метро" (Джо Ферроне), "Три сестры" (Военный), "Дон Кихот" (Горожанин), "Забыть Герострата!" (Стражник), "Жестокие игры" (Кай), "Король и принц, или Правда о Гамлете" (Гильденстерн*), "Зимняя сказка" (Придворная дама*, Сын пастуха*), "Идиот.2012" (Лебедев*).

* - роль играется в нескольких составах

Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?

AlenaДата: Среда, 24.11.2010, 23:09 | Сообщение # 31
Почётный ступенечник
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Перемен ждут с нетерпением, а потом, когда они, наконец, наступают, возникает непростая процедура принятия, притирки, приспособления. И все это сопровождается достаточно высоким уровнем стресса. У древних китайцев было даже знаменитое проклятие – «Чтоб вам жить во времена перемен!».
Перевод спектаклей с одной сцены на другую – это важные перемены. Нужно не только освоить новое пространство - сценическое и закулисное, нужно научиться «разгоняться» и «взлетать» так, чтобы у зрителей дух захватывало. Как это происходит? Об этом мы решили узнать у актеров Молодежного театра на Фонтанке.

Сергей ЯЦЕНЮК: