|
Сергей Яценюк - Страница 5 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Сергей Яценюк
| |
Нинелька | Дата: Суббота, 20.12.2008, 03:41 | Сообщение # 1 |
Знаток театра
Статус: Offline
|
СЕРГЕЙ ЯЦЕНЮК
Сергей о себе: Родился 12 марта 1985 года в селе Володарское, Казахстан. В 12 лет переехал жить в Омск, где закончил школу и поступил в Омский Государственный Университет на факультет культуры и искусства. Отучившись два года, в 2004 году, вместе с друзьями поехал поступать в СПбГАТИ. Поступил к Семёну Яковлевичу Спиваку, у которого и учусь на пятом курсе.
Занят в спектаклях Молодёжного театра: "Метро" (Джо Ферроне), "Три сестры" (Военный), "Дон Кихот" (Горожанин), "Забыть Герострата!" (Стражник), "Жестокие игры" (Кай), "Король и принц, или Правда о Гамлете" (Гильденстерн*), "Зимняя сказка" (Придворная дама*, Сын пастуха*), "Идиот.2012" (Лебедев*).
* - роль играется в нескольких составах
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:56 | Сообщение # 41 |
Почётный ступенечник
| Сергей Яценюк в фильме "Дорогой мой человек" 
|
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:50 | Сообщение # 42 |
Почётный ступенечник
| Фотография Сергея Яценюка в фойе театра За Черной речкой!
Сергей прекрасно играет в спектакле "Над пропастью во ржи"!
|
|
| |
Annet166 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 03:27 | Сообщение # 43 |
Постоянный посетитель
| 10.12.2011. Авторский вечер Александра Андреева. Сергей Яценюк читает рассказы собственного сочинения.
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:34 | Сообщение # 44 |
Почётный ступенечник
| 3 февраля Сергей Яценюк ввёлся в спектакль "Зимняя сказка" на роли Придворной дамы и Сына пастуха. Поздравляем!
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:22 | Сообщение # 45 |