Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221






Среда, 18.06.2025, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Ольга Медынич - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Ольга Медынич
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:47 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline


ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА МЕДЫНИЧ

Родилась 16 декабря в Ленинграде.

7 лет занималась бальными танцами.

В 2003г. окончила СПГАТИ (курс Н.П.Наумова) по специальности "Актриса театра кукол".

В труппе Молодёжного театра с 2004 года.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Король-олень" (Олень*), "Лев зимой" (Элис), "История Кая и Герды" (Ворона*), "Старые дома" (Стасик*), "Пять вечеров" (Катя), "Король и принц, или Правда о Гамлете" (Офелия*), "Зимняя сказка" (Гермиона, Утрата), "Метро" (Мюриэль Первис*).

*- роль играется в нескольких составах
 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:53 | Сообщение # 2
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Svoboda написала:

Сериал "Зачем вы, девочки?"
(Ирина Полянская, Юлия Джербинова, Ольга Медынич)

Дамские секреты

В новом скетчкоме «Зачем вы, девочки?» на ТНТ героини с юмором продемонстрируют свое умение находить выход из самых типичных женских «концов света»: порванные колготки, не сходится юбка, не берет замуж мужчина мечты.
В уморительные истории попадают, естественно, блондинка (Ольга Медынич), брюнетка (Ирина Полянская) и рыжая (Юлия Джербинова). Режиссер проекта Анна Пармас работала над проектами «Осторожно, модерн!» и «Нежная зима», а теперь занялась вопросами слабого пола.

- Женщина успевает все: и почувствовать, и пострадать, и поплакать, и поругаться, а потом помириться, - объясняет Анна Пармас. - Мужчины за нашими эмоциями просто не успевают. В нашей стране сериалы для женщин сделаны мужчинами, и выглядит это не всегда правдиво...
http://www.zhizn.ru/article/tv/6376/print/

 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:54 | Сообщение # 3
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Svoboda написала:

"Старые дела", сериал.

Сюжет нового проекта основывается на детективных, а порой таинственных и мистических историях – старых делах, которые не берутся раскрывать ни в милиции, ни в частных сыскных агентствах. Взяться за эти дела решились адвокат Мазаев со своими двумя помощниками Юлией Зайцевой и Юрием Зайцевым.Исчезновение людей в наше время явление достаточно распространенное, а вот их поиск очень редко заканчивается успешно. Мазаев и Зайцевы стараются воссоздать обстоятельства, при которых пропадали потерпевшие, восстановить реальную цепочку событий и найти то, что все так долго искали.
В ролях:

Василий Мазаев ..... Игорь Костолевский
Юлия Зайцева ..... Ольга Медынич
Юрий Зайцев ..... Максим Брызгалин
Секретарь Элла Аркадьевна ..... Клавдия Белова
Мориарти ..... Андрей Шарков
Ольга ..... Елена Попова



http://www.panoramastudio.ru/films/serial/Starue_Dela/Starue_Dela.asp

 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:57 | Сообщение # 4
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Svoboda написала:

Ольга Медынич (Элис) и Алла Одинг (Элинор) в спектакле "Лев зимой"

 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 23:04 | Сообщение # 5
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

Ольга Медынич: "Время не любит ленивых"

Актриса петербургского Молодежного театра Ольга Медынич играет на сцене очень разноплановые роли – Офелию в спектакле «Король и принц», Катю в «Пяти вечерах», Ворону в «Истории Кая и Герды», Оленя в «Короле-Олене». Однако в начале своей творческой карьеры актриса опасалась, что ей будут предлагать только комические роли, поскольку ее первой работой был клоунский номер «Вешалка», которую она играла с изрядной долей юмора.

– Ольга, расскажите подробнее про историю с «Вешалкой»…

– В театральной академии, где я училась, был курс клоунады, где я под руководством наших педагогов сделала этот номер. Ничего новаторского в такой клоунаде, конечно, не было, это просто такой прием: висит пальто, и человек, попеременно засовывая руки в рукава этого пальто, создает некие образы, с помощью которых показывается сюжет. В моем случае это была история мужчины и женщины, выполненная в романтично-комическом стиле. И когда в театральной академии вывесили объявление о том, что Молодежный театр приглашает студентов принять участие в концерте, который театр организует, я решила показать свою «Вешалку».

– И после того, как вы приняли участие в этом концерте, вам предложили работать в Молодежном театре?

– Это произошло позже. Главный режиссер театра Семен Яковлевич Спивак, увидев номер, внес в него свои коррективы, и я с «Вешалкой» участвовала в спектакле «Между прошлым и будущим». Затем Семен Яковлевич пришел на наш выпускной спектакль «Зимняя сказка» по пьесе Шекспира, где у меня были три очень разные роли. Может быть, тогда Семен Яковлевич понял, что я могу работать не только в комедийном жанре. И я очень благодарна ему и другим режиссерам за возможность играть разноплановые роли.

– Какой была ваша первая работа в театре?

– Ворона в спектакле «История Кая и Герды». Я там такая мудрая всезнайка, правда, немного пощипанная жизнью, но не побежденная.

– Это ваша любимая роль?

– Я люблю все свои роли, а самая любимая та, над которой сейчас работаю. У меня всегда так получается: то, над чем работаю в данный момент, и является любимым. Наверное, потому, что каждый раз отдаю работе над ролью много сил, и душевных, и физических. У меня не получается сразу найти верный путь. Cомнения, терзания, страхи – все это меня преследует во время работы над ролью. И буквально в день премьеры, а то и позже, приходит понимание, мозаика складывается.

– Над чем вы работаете сейчас?

– Скоро должна состояться премьера спектакля «Лев зимой», где я играю Элис Капет – возлюбленную Генриха II. Это драматическая история любви со всеми сложностями и перипетиями: героиня любит одного человека, но должна стать женой другого. Конфликт долга и чувства, страсть и ненависть.

– Для того чтобы достоверно сыграть чувства на сцене, актер обязательно должен сам все это испытать и пережить?

– Актер должен быть умным, в этом я абсолютно убеждена. Не согласна с утверждением, что мы должны быть глиной, из которой можно лепить что угодно. Работая над той или иной ролью, нужно опираться не только на свой жизненный опыт, но и постоянно анализировать то, что ты делаешь, стараться глубже проникнуть в смысл пьесы, сценария, режиссерского замысла, и только тогда, наверное, может получиться что-то стоящее.

– В какой момент вашей жизни пришло осознание того, что вы хотите стать актрисой?

– Не могу точно ответить на этот вопрос. В старших классах школы я добровольно «подписалась» на участие во всех внеклассных мероприятиях. Дело в том, что точные науки давались мне с трудом, а химия вообще была чем-то непостижимым, хотя я добросовестно пыталась в ней разобраться. На очередной контрольной по этому предмету, когда я поняла, что мне в очередной раз грозит «пара», я написала на листке с заданием: «Химию я не знаю, не знала и знать не буду. Зато обязуюсь участвовать во всех внеклассных мероприятиях. Поставьте мне, пожалуйста, тройку». Учительница химии, которая вела в школе всю внеклассную работу, пошла мне навстречу и тройку поставила. А я, в свою очередь, начала участвовать в школьной самодеятельности.

– Наверное, играли Белоснежек и принцесс?

– Нет, одной из моих первых ролей был кот Базилио, а моя подруга играла лису Алису. Получилось забавно.

– Родители одобряли ваше увлечение?

– Они считали, что это всего лишь увлечение, и не предполагали, что я выберу актерскую профессию. Папа надеялся, что я стану экономистом или юристом. Однако все вышло по-другому. И теперь мои родители с удовольствием ходят на мои спектакли и, наверное, гордятся мною.

– Вы всегда были такой хрупкой и изящной?

– Далеко не всегда. Мой сегодняшний вес – результат определенных усилий. Я выработала свою систему борьбы с лишними килограммами. И когда меня спрашивают, как мне удается оставаться такой стройной, отвечаю, что универсальных рецептов нет, нужно внимательно прислушиваться к себе. Я, например, не ем мяса, очень люблю морепродукты. И если позволяю себе съесть что-то лишнее (пирожное, жареную картошку), на следующий день должна это отработать, устроить разгрузочный день или активно позаниматься спортом.

– Как вы отдыхаете?

– Долго отдыхать вообще не люблю. Хочется работать! Время не любит ленивых. И хотя у меня сейчас плотный график, помимо театра – еще несколько проектов, все равно считаю, что могла бы сделать больше. Самый лучший отдых для меня – это смена впечатлений.

Рецепт от Ольги Медынич

Салат из свеклы с гранатом
100 г измельченных ядер грецких орехов смешать с сырой свеклой, натертой на крупной терке. Очистить особый вид граната с мелкими, мягкими косточками и добавить его в салат, по желанию – измельченная долька чеснока. Заправить салат несколькими столовыми ложками сметаны.

Беседовала Светлана ПОШЕРНЕВА
Благодарим за помощь в проведении съемок дизайн-студию САША ЛЮЖЕ.
Журнал "Красота Здоровье Фитнес"

 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 23:08 | Сообщение # 6
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Svoboda написала:

Стасик из спектакля "Старые дома" - самая гротесковая роль Ольги Медынич. С первого появления Стасика на сцене и до конца действия мы не могли смотреть на Ольгу без смеха.

Здесь Стасик "рулит" рулем от сданного в металлолом бульдозера.

 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 23:09 | Сообщение # 7
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Svoboda написала:

«ЖЕНСКАЯ ЛИГА»
СКЕТЧКОМ

«Женская Лига» открывает второй сезон. Женщины продолжают шутить про себя смело, современно и без комплексов. Они не стесняются смеяться над собой, трудной жизнью и слабыми мужчинами. Их красота, соблазнительность и превосходное чувство юмора сводят с ума миллионы россиян.
Ольга Медынич:
Думаю, «Женская Лига» - это тот проект, который будут смотреть не только женщины, но и мужчины. Наше главное преимущество в том, что мы не боимся быть смешными или некрасивыми, мы просто веселимся от души, и это не может не нравиться.

http://www.tnt-tv.ru/programs/ZhenskayaLiga

 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 23:11 | Сообщение # 8
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Ольга Медынич в сериале "Тамбовская волчица"

 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 23:14 | Сообщение # 9
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Статья в журнале "Телесемь" (№ 30 (559), 23-29 июля 2007 г.) о сериале "Старые дела", где снималась Ольга Медынич:

 
AlenaДата: Понедельник, 18.02.2008, 23:16 | Сообщение # 10
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Svoboda написала:

Медынич: "Никогда не суетитесь"

Актриса Молодежного театра Ольга Медынич – лауреат премии "Золотой софит" в номинации "Дебют года" за минувший театральный сезон. Жюри конкурса наградило эту 24-летнюю актрису за роль Кати в спектакле "Пять вечеров". Но к серьезным драматическим ролям Ольга Медынич пришла не сразу…

- Многие актеры начинают с театральных кружков, с участия в школьных мероприятий. Это твой случай?

- Я бы не сказала, что я очень хотела быть актрисой. Я мечтала стать прокурором. Мне казалось, что это очень серьезная профессия. Но в детстве произошел забавный случай. Я никогда не понимала, что такое химия, физика, математика, а преподавательница химии в нашей школе занималась внеклассной работой - выступлениями, новогодними праздниками… Поэтому, когда в классе проходила контрольная работа, я вместо формул написала на листке небольшое послание: "Я химию не знала, не знаю, и знать не буду. Пожалуйста, поставте мне тройку, и я буду участвовать во всех внеклассных мероприятиях". Когда листок вернулся ко мне, на нем стояла жирная тройка.

- А как ты поступила в театральную академию, тем более на специальность "Актриса театра кукол"?

- Мой папа хотел, чтобы я поступила в серьезный институт. Так получилось, что я шла подавать документы в Институт культуры и искусств на туристический факультет, но перед приемной комиссией остановилась и сказала: нет, я хочу быть актрисой. Если честно, папа был рад, что я хоть куда-то поступила. Но когда я заканчивала академию, он постоянно спрашивал меня: а куда ты пойдешь после? Я говорила: конечно, в театр, на сцену. А папа волновался: Ну, хорошо, понимаю. А работать-то ты куда пойдешь?

- Ты получила престижную премию имени Бориса Брунова за клоунский номер "Вешалка". Что привело тебя в комический жанр?

- В программе театральной академии был раздел "Клоунада", и каждый готовил небольшой клоунский этюд. Я играла уборщицу, которая ведет диалог с вешалкой. Получилось так, что мой номер пошел дальше, чем отстальные, можно сказать, он дал мне путевку в жизнь.
Однажды в метро я увидела объявление о конкурсе Брунова и решила попробовать себя, поехала в Москву. Сначала меня не хотели брать... Я показала номер, и тут же уехала. Только дома узнала, что стала лауреатом конкурса.

- Некоторые говорят, что женщина и клоунада - вещи несовместимые…Ты не боишься быть смешной?

- Это все ерунда! Я люблю клоунаду, потому что там можно дурачиться, баловаться, играться. Это совсем не унизительно! Я считаю, что слово "клоун" - это даже комплимент. Конечно, есть такие актирисы, которые всегда хотят оставаться красивыми. Но я считаю, что стоит быть разной - и смешной, и трогательной. Любой.

- А как ты попала в драматический театр?

- Мне кажется, по жизни меня что-то ведет. Опять же на кафедре кукол висело объявление: "Молодежный театр на Фонтанке приглашает на творческий вечер актеров с номерами". И я выступила со своим номером "Вешалка". В зале по чистой случайности оказался Семен Яковлевич Спивак, художественный руководитель Молодежного театра. Так мы познакомились. Потом, когда я училась на четвертом курсе, он посмотрел учебный спектакль "Зимняя сказка" и взял меня в Молодежный театр.

- В чём, на твой взгляд, особенность Молодежного театра?

- В труппе у нас не все актеры молодые, но название отображает дух театра - чувствуется своеобразный молодежный дух, возможно, из-за аудитории, которая появляется на спектаклях. Я считаю, что молодому актеру необходимо общаться с актерами "старшего поколения", потому что от них очень много полезного можно услышать. Я с открытым ртом слушаю их истории о тех великих людях, с которыми им довелось играть. Молодые актеры – как губки, которые должны все впитывать в себя.

- После ярких взлетов часто бывают падения, об актерах часто забывают. Ты не боишься такой судьбы?

- Я не боюсь. Один человек сказал мне: "Никогда не суетись, не бегай по киностудиям, не проси, придут и дадут, если будешь работать". И я еще считаю, что главное не повторяться. Я никогда не смотрю на то, как другие актеры играли эту роль до меня - считаю, что важно привнести максимум личного.

http://www.mediacratia.ru/owa/mc/mc_publications.html?a_id=11292

Это произошло в октябре 2005 года. smile

 
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025