|
"Метро" - Страница 8 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
"Метро"
| |
Alena | Дата: Среда, 22.10.2008, 14:21 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
25 и 26 октября 2008 г. в 18:00 в Молодёжном театре состоится премьера спектакля "Метро" Н.Баера.
Режиссер-постановщик – н.а. России Семен Спивак Режиссер – Мария Мирош Художник – Николай Слободяник В ролях – студенты СПГАТИ, курс н.а. России С.Спивака.
Молодежный театр на Фонтанке открывает череду премьер нового сезона психологической драмой «Метро» Н.Баера. Сюжет спектакля известен российскому зрителю по голливудскому фильму 60-х годов «Инцидент, или Случай в метро». Двое молодых людей, опьяненных свободой от каких бы то ни было моральных принципов и полной безнаказанностью, вваливаются в вагон метро, по дороге совершив жестокое бессмысленное убийство случайного прохожего. Люди, едущие в этом злополучном вагоне, не подозревают, что через несколько минут им предстоит выдержать настоящее испытание. Потому что от взгляда разбушевавшихся мерзавцев не скроется ни один из них. Достанется всем. Но для режиссера-постановщика н.а. России С.Спивака главное в этой истории в том, как в каждом из нас сосуществует темное и светлое, как возникает жестокость и проявляется доброта. Спектакль поднимает актуальные проблемы отношения к злу, насилию, способности противостоять произволу. Об оригинальном сценографическом решении спектакля рассказывает художник Н.Слободяник: «Мы попытались подойти к материалу философски и воссоздать на сцене не метрополитен, а некое условное пространство мегаполиса. Люди проходят мимо друг друга на фоне длинной светящейся стены. Потом эта стена начинает ломаться углом, забирая людей в возникающий тоннель, угловое пространство без выхода. По мере развития конфликта возникнет другое пространство, почти цирковое, замкнутое в круг, в котором ситуация будет развиваться до самого финала. Единственная деталь, которая будет напоминать пространство метрополитена, это металлический поручень в центре сцены с красным стоп-краном». Во всех ролях заняты студенты СПГАТИ (курс С.Спивака). Для Молодежного театра на Фонтанке это не первый опыт переноса на большую сцену спектакля, созданного в студенческих аудиториях. В конце 90-х в репертуаре театра появился поставленный Спиваком студенческий спектакль «Крики из Одессы», который сразу стал аншлаговым, а труппа театра пополнилась молодыми и бесспорно талантливыми актерами, вчерашними студентами. Сегодня художественный руководитель Молодежного воспитал новое поколение актеров. И поставил с ними новый студенческий спектакль, где есть необычайно современный сюжет, молодая творческая энергия, новые актерские лица, юные, открытые, искренние… У «Метро» есть все шансы продолжить славную традицию «Криков» и занять прочное место в репертуаре театра.
Роли и исполнители: Джо Ферроне - Сергей Яценюк Арти Коннорс - Иван Мартынов Билл Уилкс - Владимир Брик Эллен Уилкс - Дарья Курочкина Мистер Беккерман - Юрий Сташин Миссис Беккерман - Мария Шустрова, Ирина Гершт Гарри Первис - Евгений Титов, Андрей Кузнецов Мюриель Первис - Ольга Медынич, Анна Геллер Дук Маккэн - Артур Литвинов Оттис - Арсений Мыцык Арнольд Робинсон - Аршад Алекберов Джоан Робинсон - Полина Булычева Пьяница в вагоне - Денис Ворошилов Тони Гойя - Константин Дунаевский Алиса - Елена Радевич Феликс Телфинджер - Денис Хуснияров, Александр Рыбаков Филипп Карматти - Егор Кутенков Слепой - Сергей Малахов Его дочь - Кристина Бродская Две девушки, возвращающиеся с вечеринки - Юлия Шубарева, Наталья Третьякова Уборщица, Прохожая - Валерия Галкина Прохожий, Полицейский - Александр Рыбаков, Ирина Гершт
УЧАСТНИК АКЦИИ "СПЕКТАКЛЬ МЕСЯЦА"
|
|
| |
Svoboda | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:58 | Сообщение # 71 |
Группа: Гости
| Quote (Юра) А как так получается, когда у власти оказываются Гитлеры и Сталины, которых все дружно презирают и объявляют ничтожествами, но… только после их смерти? Справедливости ради следует заметить,что Сталина не все считают негодяем, многие даже сейчас уверены, что он достоин уважения и наш народ должен быть ему благодарен. И даже довольно молодые люди, как это ни печально. Quote (Юра) Всё выложил честно! Что пришло в голову, то и написал. Правильно ли я сделал? И стоит ли дальше продолжать так же? Я думаю, что стоит. А кто не согласен - спорьте, но аргументированно. А теперь случай из жизни. Ехали мы с сестрой в нашем питерском метро, и произошла там ситуация, схожая с описанной в пьесе. Один подвыпивший парень что-то обидное сказал другому (трезвому). Тот страшно оскорбился и начал избивать обидчика , причем вместе с тремя своими дружками. Били умело и с удовольствием, повалив на пол и пиная ногами. Так вот вступилась за жертву совершенно посторонняя женщина лет сорока и отнюдь не атлетического сложения. Она не испугалась и вклинилась в драку, вырвав потерпевшего у здоровых молодчиков и извинившись за него (сам он плохо соображал, что происходит) перед компанией "мстителей". Так что в жизни бывает и по-другому. Правда больше никто не рискнул ввязаться, хотя пассажиров в вагоне было немало.
|
|
| |
Юра | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 02:00 | Сообщение # 72 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| ПАФОСНО? Со стороны любая ситуация происходящая с кем-то другим, ЧУЖИМ, не с тобой и не с дорогими тебе людьми кажется смешной, нелепой, с яйцом не выеденным проблематикой. И вопль «Пожар!», когда горит не твой дом, кажется дико ПАФОСНЫМ. А вот когда тебя ЛИЧНО будут бить при проходящих мимо и упорно «не замечающих» происходящего прохожих, тебе вряд ли покажется пафосным молить и взывать о помощи. И в шоке ты абсолютно не будешь понимать, почему всё это так происходит? И главное, ЗА ЧТО? Ведь ты такой хороший человек, в жизни не причинивший своими руками никому никакого зла! Прошёл, правда, однажды, «не заметив», мимо одного избиваемого несчастного… И когда такой благополучный согласно официальным заверениям политиков (поддерживаемыми деятелями культуры!) окружающий мир вдруг станет рушиться и страна окажется втянутой в какую-нибудь ужасную передрягу, которая начнёт касаться КАЖДОГО, когда возникнет реальная угроза ТВОЕМУ благополучию и счастью, тогда, может быть (может быть!) до тебя начнёт доходить, что иногда за красивыми словесами стоит пытаться видеть их истинное содержание, и что проблема кого-то чужого сегодня, может стать твоей личной проблемой завтра. Вот если подобная простая мысль когда-нибудь сумеет проникнуть в голову хоть некоторой части населения этого государства, тогда у него ещё есть какая-то надежда на достойное будущее. Но это вряд ли… Юрий Свищёв.
|
|
| |
Нинелька | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:11 | Сообщение # 73 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Юрий, пафосна не ситуация спектакля, а ваш отзыв...
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:12 | Сообщение # 74 |
Группа: Гости
| Юрий, кажется Вы невнимательно прочитали! Я говорю о том, что Вы увлеклись ПАФОСОМ слова! Ситуация же совсем не пафосная, не понимаю, как вы могли так понять?!
|
|
| |
Irusy | Дата: Вторник, 30.06.2009, 02:45 | Сообщение # 75 |
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| тихо-тихо.... Юрий же говорит свои впечатления...пусть говорит что чувствует, а критика его может только закрыть и оттолкнуть, по-моему у нашего театра появился замечательный новый зритель и мне его отзывы очень нравятся
|
|
| |
Юра | Дата: Среда, 08.07.2009, 20:38 | Сообщение # 76 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| А вот со мной буквально вчера случилась история в продолжение темы «Метро». Неожиданная и в то же время заурядная и закономерная. Ехал я в рейсовом междугороднем автобусе, а буквально через пару кресел от меня устроилась парочка пьяненьких русских мужичков, весёлых таких, смешных, одному лет тридцать, второму около сорока. Ехали поначалу с шутками-прибаутками, пришлось, правда, пару лишних остановок сделать, потому как им приспичило, но поскольку сбегать в туалет и покурить всегда в любой компании есть достаточно желающих, то и это против них остальных пассажиров по большому счёту не настраивало. Позади меня на самых задних креслах автобуса сидели ещё двое совсем зелёных пацанов, ну эти сразу же по-тихому наклюкались, ушли в другой мир и только бутылки одна за другой выкатывались из-под них и катались по салону. А дальше всё начало развиваться в соответствии со всеми правилами стандартной драматургической ситуации. Я в последние несколько лет итак себя как на театральной сцене ощущаю, а тут вообще будто бы в кино попал, настолько всё складывалось по профессиональной науке. Колоритные персонажи в лицах разных пассажиров, каждый со своей индивидуальностью, каждый со своей отличающей его от других деталью, каждый в своей в общей, развивающейся к конфликту ситуации, нише. Мужички начали угощать остальных пассажиров пивом, в результате чего один паренёк лет двадцати пяти, присоединился к ним и вскоре тоже захмелел. Время от времени возникали некоторые перебранки между собутыльниками и прочими пассажирами, но они их умудрялись сами урегулировать, как это бывает, когда вроде оба одинаково пьяны, но сначала одного заносит, а второй играет роль трезвого, разумного, успокаивающего, а через какое-то время сцена вновь разыгрывается, но с переменой ролями. Большей же частью всё выглядело достаточно забавным. Никто из прочих пассажиров всерьёз ссориться с пьяницами не хотел, да и не чувствовалось в них этакой злобной агрессивности, вроде той, что бывает у озлобленного, обиженного, закомплексованного существа, копится в нём и прорывается наружу с приёмом алкоголя. Хотя подобное впечатление и глубоко обманчиво, потому как случается, что люди с, казалось бы, открытой и радостной энергетикой, бывает самыми отъявленными из отморозков, которым человека убить, что комара прихлопнуть. Не знаю, но лично во мне эта парочка (с присоединившимся к ним формально, но не кровно третьим) ощущения угрозы и страха не вызывала. Время же, тем не менее, шло, они распили одну вторую, третью бутылку водки, запили пивом. И, наконец, оба мужичка ушли сознанием в «сумеречную зону», по выходе из которой даже не помнят, что творили, но подобно пацанам на задних креслах не отключились и не уснули. А наоборот, потянуло одного из них, того, что постарше, к молодой и сексуальной девушке с очевидными намерениями. Ну и как вести себя в подобной ситуации? Водители автобуса, единственные представители власти, к которым можно прислушаться, видимо принципиально решили в происходящее не вмешиваться. А перед тобой зомби, который реально уже ничего не соображает и вместо него сейчас вообще сторонний дух живёт, разговаривает и действует. Лезть в драку, если ты не мастер спорта, глупо, мужички отнюдь не хилые, наоборот этакие крепыши. По уму, если бы в нашей стране было принято соблюдать в общественных местах определённые правила, пьяниц водители должны были на первой же остановке милиции сдать, а если водителям и не захотелось бы связываться, пассажиры должны были этого от них потребовать. Но… как всегда, как это принято у нас, дотянули кризис до максимальной его точки. Всё старались не замечать, не замечать, и вот оно пришло: мужичок созрел. Когда враг сильнее, победить его можно только хитростью. Чтобы если даже твой проигрыш неизбежен, у него всё-таки не оставалось ощущения своей бесспорной победы. В любом случае провоцировать опасного врага на резкие действия не стоит, необходимо по возможности дипломатично нивелировать его превосходство. Девушка, к которой начал приставать мужичок, видимо оказалась достаточно опытной в подобных вопросах, поэтому ей кое-как удалось от него на какое-то время отделаться. Тогда он пересел к другой девушке, которая, что называется, начала «гнать понты» и довольно резко стала кричать на него. Что лично я чувствовал и предпринимал в этот момент? А я испытывал довольно противоречивые чувства. Во-первых, я не ощущал неприязни к мужичку. Во-вторых, мне очень нравились обе девушки, и мне, в общем, тоже хотелось сделать с ними то же, что и мужичку. В-третьих, женщины сломали мою жизнь, превратили меня в законченного урода, я теперь и подойти познакомиться к девушке боюсь, потому что уверен в том, что она из меня психа начнёт лепить, и как раз поэтому я уехал из Очень Культурной Столицы в полнейшей депрессии, готовый сам уйти с головой в запой и возможно даже из него не вернуться. Почему тогда я должен сочувствовать данной конкретной девушке, если другая точно такая же девушка довела меня до смертельно кризисного состояния? Почему я должен быть лучше других? Почему? Нет, я сказал свою пару, сразу признаюсь, не геройских слов, кто-то там ещё подключился, ситуация на время рассосалась. Чем всё закончилось, я не знаю, ибо слез с автобуса раньше его конечной станции. По моим интуитивным ощущениям трагедии не случилось. Но вообще отношения между мужчинами и женщинами настолько традиционно культурно абсурдная материя, что очень может быть, что этот самый мужичок ведёт сейчас эту самую девушку в загс и ждёт их в итоге долгая и счастливая совместная жизнь. Я же сажусь писать сценарий на основе произошедших со мной событий. Благо, мне ничего и выдумывать не надо, достаточно только всё записать. Не знаю, доводить ли ситуацию до трагедии в сценарии, но если Анна Михалкова не возьмётся его спродюсировать, а Никита Михалков не вручит мне за него «Золотого орла», то пусть они больше не брешут, что их более всего привлекает серьёзное социальное кино. Юрий Свищёв.
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 08.07.2009, 21:41 | Сообщение # 77 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Юра, оказывается Вы не окончательно покинули этот форум! Это хорошо. Интересные зарисовки из жизни Вы представили. Удивляет только вот это: Quote (Юра) Во-вторых, мне очень нравились обе девушки, и мне, в общем, тоже хотелось сделать с ними то же, что и мужичку. Судя по всему девушкам совсем не хотелось ничего делать ни с мужичками, ни с Вами, значит это можно было сделать только против их воли, а это уже насилие. Вас это не смущает? Quote (Юра) В-третьих, женщины сломали мою жизнь, превратили меня в законченного урода, я теперь и подойти познакомиться к девушке боюсь, потому что уверен в том, что она из меня психа начнёт лепить Может Вам и пришлось пострадать от какой-то женщины, но неужели теперь Вы готовы мстить ВСЕМ встреченным девушкам и женщинам? Quote (Юра) но если Анна Михалкова не возьмётся его спродюсировать, а Никита Михалков не вручит мне за него «Золотого орла», то пусть они больше не брешут, что их более всего привлекает серьёзное социальное кино. Это юмор или мания величия? Жаль, что Вы не вступаете в диалог, а предпочитаете жанр монолога... ![tongue](http://s12.ucoz.net/sm/2/tongue.gif)
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:53 | Сообщение # 78 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) Жаль, что Вы не вступаете в диалог, а предпочитаете жанр монолога... Да, вот это жаль Мне кажется, было бы интереснее, если бы на форуме завязалась нормальная дискуссия, а не "игра в одни ворота"
|
|
| |
nastekkk | Дата: Четверг, 09.07.2009, 01:51 | Сообщение # 79 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (Marina) Жаль, что Вы не вступаете в диалог, а предпочитаете жанр монолога... Да, мне тоже жаль. Бестолковый спор о Булгакове меня мало привлекает. А вот ответ на вопрос о схожести актрисы театра кукол и мертвой женщины мне бы было услышать очень и очень интересно ![happy](http://s12.ucoz.net/sm/2/happy.gif)
|
|
| |
Юра | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:13 | Сообщение # 80 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Для диалога у меня сейчас, к сожалению, довольно тормозной мобильный Интернет. Но возможности хоть немного общаться я рад безумно. Психотерапия такая, знаете ли, всегда полезна. Что касается стиля моих заметок, так это постмодернизм, самая само защищающаяся форма литературы, когда в самом тексте стремятся заранее ответить и оградиться от всех возможных претензий и вопросов. Поэтому здесь всегда и ирония и самоирония и мания величия и комплекс неполноценности. А что касается поведения девушек… В паре строк их поведение и мотивации не опишешь. Но если случится-таки сочинить достойный сценарий, готов поделиться им для прочтения… Юрий Свищёв.
|
|
| |
|
|