Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 04:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Роман Агеев - Страница 5 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Роман Агеев
AlenaДата: Четверг, 29.05.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

РОМАН ОЛЕГОВИЧ АГЕЕВ

Родился 17 января 1974 года в городе Полярные Зори (Мурманская область)

В 1999 году закончил ЛГИТМиК (мастерская С.Я.Спивака)

С 1999 по 2005 год - актер Молодежного театра на Фонтанке.

С 2005 года играет по договору в спектаклях Молодёжки "Крики из Одессы" (Мендель Крик), "Отелло" (Отелло), "Зимняя сказка" (Леонт).

 
SvobodaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:02 | Сообщение # 41
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline

Кадр из сериала "Брачный контракт".

http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/16268/foto/74706/

 
MarinaДата: Среда, 04.11.2009, 21:15 | Сообщение # 42
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Брачный контракт: любовь дороже денег?

Заключали ли какие-то семейные договоры актеры сериала?

Роман Агеев (в сериале – нотариус Леонид Богатырев):
– Я женат 11 лет и за это время никогда не помышлял о брачном контракте: важнейшим моментом в браке является ответственность за детей, а не эгоистичное финансовое благополучие.

Игорь Ботвин (юрист Владимир Перов):
– Я не женат. Но никогда в моей жизни брачного контракта не будет! Нам навязываются извне стереотипы с вечными подстраховками, а лучше просто придерживаться общечеловеческих ценностей и решать проблемы полюбовно.

Армандс Нейландс-Яунземс (психолог Петр Разумовский):
– Брачный контракт уместен в том случае, если у кого-то из супругов водятся большие деньги. Среди моих знакомых таких примеров нет. Я женат уже 13 лет и считаю: надо изначально отбрасывать негативные мысли, ведь именно они и притягивают конфликты в семью.

СЛОВО СПЕЦИАЛИСТУ
Комментирует Павел Карпенко, ведущий юрист адвокатского бюро «Николаев и партнеры»:
– За шесть лет практики могу отметить тенденцию роста заключения брачных контрактов. Еще пять лет назад приходили одна-две пары в месяц, а сейчас – две-три в неделю. Но есть важный нюанс: 90% обращений исходит от состоятельных людей. Чтобы сберечь бизнес в случае развода, они фиксируют имущество на себя. Но при этом обязательно прописывают финансовую компенсацию при разводе для жены. Плюс договора в том, что супруги знают о юридических последствиях при разрыве, и из жизни исчезают корыстные факторы.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, НТВ, БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ

http://www.telesem.ru/content/view/2281/62/

 
MarinaДата: Четверг, 12.11.2009, 00:46 | Сообщение # 43
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Роман Агеев с актерами Театра на Васильевском.

http://picasaweb.google.com/lh/photo/Ngtg7XMFetgoIzpDO3wrPg

 
AlenaДата: Четверг, 19.11.2009, 23:40 | Сообщение # 44
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Журнал "Панорама TV" №43 (849), 2-8 ноября 2009 г.

О спектакле "Четыре последние вещи" театра "АХЕ", где играет Роман Агеев

 
AlenaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 03:34 | Сообщение # 45
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Смешные поневоле в Приюте Комедианта

21, 22 и 23 января 2010 г. в театре "Приют Комедианта" состоится ПРЕМЬЕРА спектакля "Смешные поневоле" - фантазии по пьесам Ж.-Б.Мольера "Смешные жеманницы" и "Брак поневоле" в постановке Александра Баргмана.

Александр Баргман, известный актер театра и кино, один из создателей «Такого театра», в последние годы активно и успешно работающий как режиссер, предлагает поразмышлять о проблемах 40-летних на примере двух одноактных пьес великого комедиографа Ж.-Б.Мольера «Смешные жеманницы» и «Брак поневоле»: «Я увидел в этих пьесах историю не очень счастливых людей. Люди эти в ходе спектакля меняются, с ними происходят некие метаморфозы. Кто-то что-то теряет, кто-то, напротив, обретает. Это истории немолодых людей, спектакль про 40-летних. В обеих пьесах есть тема, связанная с таким понятием как «последняя любовь» или «последний шанс». Добавим, что кроме «последней любви» в спектакле будет и тема актерства, лицедейства, и блестящие актерские импровизации, и музыка Бреля, Генсбура, Барбары, в записи и в «живом» актерском исполнении.

Сганарель, немолодой уже мужчина, наконец-то решил жениться. Он мечтает изменить свою жизнь, но червь сомнения в правильности своего выбора заставляет его обратиться за советом к ученым мужам и соседям….

Две дамы грезят о браке, но слишком много внимания уделяют внешности своих ухажеров, их манерам и способности красиво говорить. До такой степени, что не угадывают под яркой господской внешностью подосланных их проучить лакеев….

Режиссер-постановщик - лауреат Госпремии России Александр Баргман
Сценография – Эмиль Капелюш
Художник по костюмам – Юрий Сучков
Художник по свету – Денис Солнцев
Музыкальное оформление – Артур Мкртчян и Владимир Бычковский
Пластика – Александр Стекольников
В ролях: З. а. России Марина Солопченко, з. а. России Виталий Коваленко, Роман Агеев, Геннадий Алимпиев, Анна Вартаньян, Евгения Латонина, Григорий и Павел Татаренко, Ирина Кулинич.

Новости Санкт-Петербурга
18.12.2009
http://newsdale.ru/article/show/6868

 
MarinaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:15 | Сообщение # 46
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Радует, что Роман Агеев так востребован в театре! victory
 
MarinaДата: Вторник, 02.02.2010, 13:06 | Сообщение # 47
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Роман Агеев на прогоне спектакля "Смешные поневоле" в театре "Приют комедианта"!

 
ГрильоДата: Вторник, 02.02.2010, 20:25 | Сообщение # 48
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Люблю очень Рому Агеева, Марину Солопченко и Баргмана конечно!!! В феврале хотелось бы сходить на этот спектакль. Когда, не подскажете? И, кто видел уже - ваши впечатления?
 
MarinaДата: Вторник, 02.02.2010, 22:56 | Сообщение # 49
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Спектакль "Смешные поневоле"

Дата: 22.02.2010 19:00
Учреждение: Театр Приют комедианта
Режиссер: А.Баргман
Автор; Художник: Ж.-Б.Мольер, А.Баргман
Актеры: М.Солопченко, В.Коваленко, Р.Агеев, Г.Алимпиев, А.Вартаньян, Е.Латонина, Г.Татаренко, П.Татаренко, И.Кулинич
 
MarinaДата: Четверг, 11.02.2010, 15:03 | Сообщение # 50
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
«Смешные поневоле»: В режиссуре беглеца
10.02.2010 01:54

Новый спектакль Александра Баргмана в «Приюте комедианта» родился в результате гибридизации двух маленьких комедий Мольера – «Брака поневоле» и «Смешных жеманниц». Однако название спектакля не просто шутка мичуринца, привившего одно к другому, а разъяснительная формула. Смешные поневоле – актеры: их метаниям посвящен этот сценический бурлеск.

«Смешные поневоле» – снова о театре. Об этом открыто говорится с порога, вернее, с пролога. Но надо немножко знать Баргмана: говорить о сокровенном напрямик он отказывается, опасаясь впасть в патетику, от которой бежал всю жизнь. Поэтому спектакль начинается с длинной сцены… на французском языке. Актер Маскариль (Роман Агеев), явное альтер-эго автора спектакля, закончит свой нервный монолог о превратностях сценического ремесла звонким «merde» – «дерьмо»; и уйдет из труппы, отчаявшись доискаться высокого искусства. Пародийная галльская тема и дальше будет помогать спектаклю избегать пафоса и прямолинейности.

«Смешные поневоле» сделаны хорошо. Александр Баргман на диво ловко освоил режиссерское ремесло. Спектакль, как конструктор, составлен из точно вылепленных модулей, ситуации разобраны, актерские задачи ясны, никто не слоняется без дела, не говорит взахлест, и в рубке ничего не путают со светом. Именно поэтому, затянутый на премьере, он так легко впоследствии был сокращен до удобоваримой продолжительности. Среди искрометных актерских буффонад попадаются чрезмерные вихляния, но их нетрудно убрать. Сложнее справиться с допущенным мискастингом. Роману Агееву не вполне по плечу роль Маскариля – здесь требуется некая рефлексия над сыгранным, а опыт комических ролей у Агеева невелик. Вот героическое амплуа этот актер готов высмеять на раз, что недавно с успехом доказал в «Зимней сказке» Молодежного театра. Между тем именно Маскариль должен был явиться центром и камертоном спектакля – от исполнителя требовалось виртуозное владение комическим актерским штампом, способность обнажить за его механикой усталость и надлом, а также провести обратную операцию: показать, как хороший артист преломляет свои тяжелые душевные метания в легкость комической игры. Лучшим Маскарилем мог бы стать Виталий Коваленко, примеряющий по ходу «Смешных поневоле» десятки комических масок с протеической легкостью и, очевидно, имеющий большой талант комедийного актера (в дополнение к прочим талантам).

Вопрос тут возникает не в связи с ремеслом – а в связи с идейным, так сказать, содержанием. Режиссер не в первый раз предстает добровольным пленником темы театра, театра в театре, театра в театре в театре – и так до бесконечности. Этот зыбкий мир дробящихся отражений неустойчив и полон миражей. Александру Баргману ощутимо не хватает спасительной точки опоры. Додумать свою тему, не обрывать фразу на полуслове, не срываться на хрип и фальцет. Осмелиться, наконец, без стеснения обратиться к зрителю. На русском языке.

Андрей Пронин
«Фонтанка.ру»

Полностью статья здесь: http://www.fontanka.ru/2010/02/10/002/

 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025