|
Денис Хуснияров - Страница 3 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Денис Хуснияров
| |
Нинелька | Дата: Суббота, 20.12.2008, 03:32 | Сообщение # 1 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| (фото Анны Альмужниной)
ДЕНИС ХУСНИЯРОВ
Денис о себе: Родился 21 мая 1980 года в городе Пермь. 2000-2002 года - учился в пермском областном колледже искусств и культуры (факультет: режиссура массовых празднеств и мероприятий) 2002-2004 года - учился в пермском государственном институте искусств и культуры (факультет: режиссура любительского театра) С 2004 года - учеба в СПбГАТИ, курс С.Я.Спивака (факультет: драматический, специальность: режиссура)
Работы в кино: Cериал "Секретные поручения" реж.А.Хван, роль милиционера Фильм "Бумажный солдат" реж.А.Герман мл., роль космонавта Б.Волынова
Занят в спектаклях Молодёжного театра: "Метро" (Феликс Телфинджер*), "Три сестры" (Военный*), "Дон Кихот" (Горожанин*). * - роль играется в нескольких составах
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 07.08.2010, 19:28 | Сообщение # 21 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Интереснейшая беседа произошла у меня сегодня с Денисом Хуснияровым, режиссером спектакля "Жестокие игры" в Молодежном театре. Встретились мы в холле во время антракта "Ваала" в театре имени Веры Федоровны К. Те люди, с которыми мы общаемся на театральные темы, знают, что для меня в спектакле важны несколько вещей: атмосфера, драйв, послевкусие, сценография, не банальность. Денис в ответ заметил, что ему гораздо важнее, чтобы его задела история, которая вершится на сцене. Чтобы история вызвала какие-то душевные волны (от одного до девяти баллов). "Ваал" у Дениса никакого волнения не вызвал, оставил все в штиле. И мы плавно перешли к конкретике. В первом действии "Ваала" была история о девочке, которую насилует рок-звезда, а затем выкидывает её, как использованный презерватив. Девушка после этого кончает с собой. В спектакле об этом было замечено мимоходом. Рок-звезда узнает о самоубийстве девушки от очередной любовницы. И, потрясённый, пишет очередную песню. Занавес. Для Дениса, как я его понял, важно было бы выделить эту историю, прочувствовать её. Мне же показалось, что режиссер "Ваала", Александр Морфов, поступил верно, показав эту девушку как материал для вдохновения, для новых стихов. Ибо крайне спорен вопрос, что ценнее: человеческая жизнь или гениальные стихотворные строчки. И выделяя эту историю про девушку, мы бы распустили совершенно ненужные слюни. Зрителя нужно заставлять не расчувствоваться, а ошарашить мыслью, вызвать недоумение, заставить пересмотреть, проанализировать свои убеждения и правила. Например, мы думали, что насиловать девушек плохо. А если после этого получается пара хороших песен? Кроме того, сказать, что рок-звезда - это бесчувственный мерзавец будет уж как-то мещански. И слишком банально. И потому далеко от правды. Морфов, как мне кажется, поступил со зрителем по-брехтовски, не дав ему зарыдать, но заместо этого стукнув его палкой изнутри головы. Во втором действии сама рок-звезда оказывается в таком же положении выброшенного кондома и история с девушкой смотрится по-другому. В первом действии зритель симпатизирует Ваалу (рок-звезде) и поражается наивности и консервативности девушки-самоубийцы. Во втором действии уже Ваал оказывается нищим, которого выгоняют из теплого метро конкурирующие уличные музыканты. И зритель по привычке отдает свои симпатии более творческим и успешным молодым ребятам. И вот так и получается, что у зрителя случается замыкание: он понимает, что ему наплевать на персонажей, на людей, и он всегда поддержит только того, кто успешнее, а неудачник не вызывает у него ничего, кроме презрения. Но ведь это так аморально - говорит совесть зрителя. Бинго! Зритель заговорил сам с собой, лёд повседневной морали взломан. Один - ноль в пользу Брехта. Голевая передача от Морфова. Занавес. http://vlastenir.livejournal.com/21812.html
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:33 | Сообщение # 22 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Отзывы о спектакле "Веселенькая пьеса о разводе" из гостевой тетра Сатиры на Васильевсом: 14.06.2010 00:33 Анна Санкт-Петербург Была на премьере "Веселенькая пьеса о разводе". Всем кто ценит глубокий посыл в сочетании с хорошим юмором и яркой игрой - очень рекомендую. В спектакле много интересных красивых решений, которые трогают, заставляют острее чувствовать происходящее. Огромное спасибо Сергею Агафонову за глубину и легкость, за то, что поверила (очень ждала спектакля этого театра с его участием), Екатерине Рябовой и Надежде Кулаковой за естественность и органичность образов... После спектакля остается чувство легкой грусти и желание вернуться и увидеть все еще раз. 05.09.2010 03:57 Олег СПб Сегодня посмотрел ваш премьерный спектакль "весёленькая пьеса о разводе". Все играли - изумительно. Впечатление от спектакля - восторг!!! М О Л О Д Ц Ы ! ! !
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 16.02.2011, 00:50 | Сообщение # 23 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Нескучная скука Классика пошла на ура «Браво, брависсимо. Браво, брависсимо». Так и крутились в голове слова из водевиля после премьеры спектакля «Осенняя скука» по одноименной пьесе Николая Некрасова. Поставил спектакль Денис Хуснияров, ставший известным в Коми округе благодаря еще одной недавней премьере -- спектаклю «Жестокие игры». Несмотря на название комедии, скучно зрителям точно не было. Зал время от времени буквально взрывался от хохота, особенно заразительно смеялся директор драмтеатра Анатолий Четин, скромно занявший кресло последнего ряда. Срослось, что называется, все: великолепно подобранный актерский ансамбль, декорации, костюмы, выполненные Марией Головиной (Санкт-Петербург), и, конечно, играли артисты буквально на одном дыхании, легко. Удивляться начали с первых секунд спектакля, когда не из-за кулис, а из зала, освещая лица зрителей свечой, вышел главный герой комедии помещик Ласуков (Анатолий Попов). Очевидно, что у маленького зала есть большие преимущества -- непосредственный контакт зрителя и актера. А дальше на сцене появлялись герои, многие из которых и были-то на публике всего ничего -- минуту-другую, но что это была за игра! Вот уж поистине, чем меньше роль, тем сложнее ее сыграть, да так, чтобы тебя запомнили. Мастерски справились с этой задачей, пожалуй, все. Ну а покорили, и это почувствовали все сидящие в зрительном зале, скотница Татьяна в исполнении Валентины Мещангиной и портной Дмитрий, которого сыграл Антон Пиджаков, сорвавший одним только своим выходом аплодисменты. Не секрет, любой спектакль создается под определенного актера, этот -- не исключение. Как сказал Денис Хуснияров, в Анатолии Попове он разглядел барина Ласукова. Кажется, режиссер не ошибся, актер был очень убедителен в своей скуке, а в минуты оживления вдохновенно произносил монологи, что-то там «изображал» на гитаре, пел. Не берусь судить, но возможно, этот спектакль будет отнесен к «звездным» спектаклям нашего театра, замечательно и то, что в репертуаре появился еще один (первый -- «Женитьба» Гоголя, сыгранная на коми-пермяцком языке) классический спектакль. Пятьдесят минут спектакля, по пьесе это целый вечер, тянущийся бесконечно долго, промелькнули как один миг. Посмеяться над полусонными, праздными обитателями Ласуковки зрители, похоже, были не прочь и еще. Однако создатели спектакля не отошли от замысла Некрасова и оставили пьесу одноактной, в отличие от москвичей, решившихся на эксперимент: у них это двухчасовой водевиль с Башаровым в главной роли. Инна Шашина. Кудымкар, 28.01.2011 г. http://kudimkar.bezformata.ru/listnews/neskuchnaya-skuka/440247/
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 16.02.2011, 01:10 | Сообщение # 24 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| "Осенняя скука" веселит зрителей Шквал аплодисментов, громкий смех и крики «Браво!» сопровождают премьеру спектакля «Осенняя скука», которая состоялась 20 января. Длится спектакль недолго – всего 50 минут. Ставит комедию молодой режиссер из Санкт-Петербурга Денис Хуснияров. Действие спектакля происходят в середине XIX века. Старый барин Ласуков (Анатолий Попов), не находя другого источника радости, заставляет своих домочадцев бегать вокруг него, выполняя совершенно пустые приказы. Осенняя скука для Ласукова - то, с чем надо бороться. Однако со стороны эта борьба - настоящая умора. Самые простые вещи, например грибы в соусе, вызывают ярость барина. За эту провинность бедный повар (Александр Федосеев) должен был сидеть под окном и кукарекать. А тот факт, что хозяйская шуба была съедена молью, оказалась уже проблемой не такого масштаба, хотя виновными были признаны все домочадцы. Самый забавный персонаж - мальчик на побегушках (Виталий Вычигин). Он лучше всех приспосабливается к барину и ловко перекладывает все поручения на других. Ироничные местные актеры умело играют своих героев. Зрители буквально вскакивают со стульев при выходе каждого героя на сцену. Несмотря на грустное название пьесы, в ней нет места скуке – она представляет собой фарс, наполненный русскими народными песнями и сказками, танцами, юмором, философией. Спектакль заражает не скучным настроением, и дает возможность разобраться, что действительно стоящее занятие, а что нет. Для барина самым важным делом является "не спать после обеда", а что для вас? Кудымкар, 03.02.2011 г. http://kudimkar.bezformata.ru/listnew....9
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 16.02.2011, 01:31 | Сообщение # 25 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Красноречивее слов О чем говорит молчание актера В окружном драмтеатре состоялась очередная премьера. Спектакль по пьесе Алексея Арбузова «Жестокие игры» поставил молодой петербургский режиссер Денис Хуснияров. Выпустить в свет такой спектакль невероятно сложно, может, поэтому не всегда удавалось держать зал в напряжении. Вольно или невольно, но как зритель я посматривала на часы. В истории театра это уже вторая попытка сыграть пьесу Арбузова, впервые «Жестокие игры» в семидесятых поставил народный артист России Владимир Гуляев. А сыграли в спектакле недавние выпускники Ленинградской студии. Им, недалеко ушедшим от идеалов и взглядов шестидесятников, к которым относился и Алексей Арбузов, было проще проникнуть в замысел автора. Мир претерпел глобальные изменения, но это совсем не означает, что пьеса Арбузова, написанная в 1978 году, устарела. По-прежнему значимы вечные ценности, такие как дружба, любовь, семья. И, наверное, ни одно поколение не застраховано от метаний, исканий смысла жизни, от ошибок. Молодые актеры, как могли, как понимали, сыграли душевные муки, вызванные отсутствием любви. «Обнаженный человек, чью кожу пробивают острые свинцовые капли» Кай, его сыграл Антон Пиджаков, отчего-то не вызывал сочувствия, более того, в некоторые моменты он был отталкивающе неприятен. Боль человеческая, она как-то понятнее, когда о ней не кричат, не выворачиваются наизнанку. В этом смысле многие отметили игру Анатолия Попова, исполнившего в спектакле роль Константинова, отца Терентия (Сергей Кривощеков). Молчание актера говорило красноречивее любых слов: за ошибку, совершенную однажды, ему приходится платить дорогой ценой -- одиночеством. Но как изменилась жизнь обитателей и гостей квартиры Кая, стоило в ней появиться искренней, бесхитростной Неле (Мария Демидова), хотя она ничего не делает для этого специально -- просто живет, любит. В некоторые моменты спектакля действительно ощущалось дыхание того далекого времени. И все же век двадцать первый давал о себе знать. Тогда, в 70-е, 80-е секса в стране Советов, как известно, не было. Девушки были застенчивее, скромнее. Теперь мы привыкли к откровенным сценам, не видим в этом ничего предосудительного. Но ведь Арбузов в своих ремарках перед пьесой рекомендует «прибегнуть к натуралистическим декорациям», очевидно натурализм требовался и в поведении актеров. Инна Шашина. Кудымкар, 21.01.2011 г. http://kudimkar.bezformata.ru/listnews/krasnorechivee-slov/422057/
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 16.02.2011, 12:49 | Сообщение # 26 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Очень приятно, что творчество Дениса Хусниярова вызывает такие бурные отклики, рады за него! Надеемся на новые постановки и в Санкт-Петербурге!
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:23 | Сообщение # 27 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Денис Хуснияров сейчас ставит в Москве спектакль по "Дон Жуану" Ж.-Б.Мольера в Новом драматическом театре.
|
|
| |
БродячийМостик | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:02 | Сообщение # 28 |
Желанный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Пособие для девиц, которые не хотят развода В Театре на Васильевском очередная премьера - «Веселенькая пьеса о разводе» в постановке молодого режиссера Дениса Хусниярова. Тяга режиссера Дениса Хусниярова к советской драматургической классике однозначна. Когда обитатель ХХI века следом за Алексеем Арбузовым принимается за Эдварда Радзинского, с ним, как говорится, все ясно. Значит, человека интересуют человеческие отношения. Это похвально, но, судя по новой постановке, театрами эти порывы постановочно не поддерживаются. Сделана-то «Веселенькая пьеса о разводе» (в подлиннике «Монолог о браке ), прямо скажем, материально «из ничего». И отчего-то похвалить молодого режиссера за пролетарскую самоотверженность в условиях явно навязанного творческого аскетизма хочется сразу… Сюжет «Веселенькой пьесы о разводе» обычен, как вся наша жизнь, и оригинален, как история каждого из нас. Двое (он - Сергей Агафонов, она - Екатерина Рябова) встретились, влюбились, стали жить вместе. Все как в хорошо забытых 70-х: стирка вручную, кривые столики в кафе, хамящая по-советски официантка (Надежда Кулакова), дверь-вертушка, кажущаяся дверью в супермаркет жизни… Жизнь молодым портит активная теща (Надежда Живодерова), легко (и по Хусниярову буквально) дирижирующая нестройным оркестром чувств дочери. Расстаться с мамой ей больно, с любимым – еще больнее, с девичьими мечтами – просто невыносимо… Но спектакль, как и пьеса, не про нее, а для Нее – абстрактной, любой, каждой. Можно было бы курсивом дать на программке (тоненько, под названием) – «Пособие для девиц, которые не хотят развода». Главное, оказывается, не понять, а принять влюбленного в тебя мальчишку (и это возрастное состояние, скорее всего, на всю жизнь!). Он ради тебя на голове готов стоять, но «быт» для него – просто неизвестное слово (кто его знает, рубашки надо в прачечной крахмалить или простыни?). Он может одними фантазиями сделать жизнь просто необыкновенной, но будет ревновать тебя даже к твоей маме… И они, мужчины, все такие: то, что для нас трагедия, для них - непонятная причинно-следственная связь. Ни некто Нептун (Филипп Чевычелов), ни Геныч (Арсений Мыцык) - приятели Вадима - не озадачиваются логикой женского поведения. Они просто живут, не делая трагедии из самой жизни. Скучать по своим «кобрам» (ласковое название для жен, не правда ли?) они могут как в браке, так и в разводе. И последний для них значит столь же мало, сколь и первый… Вот приблизительно об этом и получился «из ничего» спектакль «Веселенькая пьеса о разводе» у Хусниярова. Мужской спектакль, но для женщин. А вот пусть посмотрят. Екатерина Омецинская http://api-news.ru/news/index.html?fptr8
|
|
| |
Блондинка | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:51 | Сообщение # 29 |
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Была на премьере "ДОН ЖУАНА" в Москве. Спектакль уже сейчас смотрится отлично. Думаю, что со временем он станет одним из главных украшений репертуара НОВОГО МОСКОВСКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА. Спасибо, Денис!!!
|
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:33 | Сообщение # 30 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Почетный диплом «Всеволожской весны» Коллектив Театра на Васильевском и его художественный руководитель Владимир Словохотов награждены почетным дипломом за участие в пятом театральном фестивале «Всеволожская весна». На этом смотре демонстрируются лучшие, самые популярные спектакли государственных областных театров. Театр на Васильевском участвовал спектаклем «Веселенькая пьеса о разводе». 25.04.2011
|
|
| |
|
|