Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221






Среда, 18.06.2025, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Денис Хуснияров - Страница 5 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Денис Хуснияров
НинелькаДата: Суббота, 20.12.2008, 03:32 | Сообщение # 1
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline

(фото Анны Альмужниной)

ДЕНИС ХУСНИЯРОВ

Денис о себе:
Родился 21 мая 1980 года в городе Пермь.
2000-2002 года - учился в пермском областном колледже искусств и культуры (факультет: режиссура массовых празднеств и мероприятий)
2002-2004 года - учился в пермском государственном институте искусств и культуры (факультет: режиссура любительского театра)
С 2004 года - учеба в СПбГАТИ, курс С.Я.Спивака (факультет: драматический, специальность: режиссура)

Работы в кино:
Cериал "Секретные поручения" реж.А.Хван, роль милиционера
Фильм "Бумажный солдат" реж.А.Герман мл., роль космонавта Б.Волынова

Занят в спектаклях Молодёжного театра:
"Метро" (Феликс Телфинджер*), "Три сестры" (Военный*), "Дон Кихот" (Горожанин*).
* - роль играется в нескольких составах


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
MarinaДата: Пятница, 25.05.2012, 01:56 | Сообщение # 41
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
БЕСПРИДАННИЦА

по пьесе А.Н.Островского



Режиссер Денис Хуснияров приступил к репетициям спектакля "Бесприданница" по пьесе Александра Николаевича Островского. Драма была задумана 4 ноября 1874 года в Москве и закончена в середине октября 1878 года. 28 октября «Бесприданница» была одобрена к постановке Театрально-литературным комитетом.

Действующие лица Харита Игнатьевна Огудалова, вдова средних лет; одета изящно, но смело и не по летам. Лариса Дмитриевна, её дочь, девица; одета богато, но скромно. Мокий Парменыч Кнуров, из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек, с громадным состоянием. Василий Данилыч Вожеватов, очень молодой человек, один из представителей богатой торговой фирмы; по костюму европеец. Юлий Капитоныч Карандышев, молодой человек, небогатый чиновник. Сергей Сергеич Паратов, блестящий барин, из судохозяев, лет за 30. Робинзон, провинциальный актёр (Аркадий Счастливцев). Гаврило, клубный буфетчик и содержатель кофейной на бульваре. Иван, слуга в кофейной. Первая постановка «Бесприданницы» состоялась в Москве, на сцене Малого театра, 10 ноября 1878 года, в бенефис актёра Н. И. Музиля, игравшего роль Робинзона. Остальные роли были распределены между Г. Н. Федотовой (Лариса), А. П. Ленским (Паратов), М. П. Садовским (Карандышев), Н. М. Медведевой (Огудалова), И. В. Самариным (Кнуров), С. П. Акимовой (Евфросинья Потаповна), Решимовым (Вожеватов), М. В. Лентовским (цыган Илья), Колосовым (Гаврило) и Живокини 2-м (Иван). Через несколько дней после первого представления «Бесприданница» была вновь дана в бенефис М. П. Садовского; роль Ларисы играла М. Н. Ермолова. В Петербурге «Бесприданница» в первый раз была поставлена на сцене Александринского театра 22 ноября 1878 года, в бенефис Бурдина, с участием М. Г. Савиной, исполнявшей роль Ларисы. В спектакле также приняли участие: А. С. Полонский (Карандышев), Бурдин (Кнуров), Н. Ф. Сазонов (Вожеватов), А. А. Нильский (Паратов), А. М. Читау (Огудалова), Н. И. Арди (Робинзон), Васильев 1-й (Гаврило), Горбунов (Иван), Константинов (Илья), Т. И. Натарова 1-я (Евфросинья Потаповна). Театральная критика в особенности отмечала превосходную игру Савиной. 17 сентября 1896 в Александринском театре роль Ларисы впервые исполнила В. Ф. Комиссаржевская.

http://www.satira.spb.ru/main/about/alfa/_crntAction-14
 
MarinaДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:15 | Сообщение # 42
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Денис Хуснияров



Год рождения: 1980

Образование:

2009 — Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, факультет драматического театра, курс С.Спивака, режиссер драматического театра.

Преподаватель в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.

Актер, режиссер Молодежного театра на Фонтанке.

Режиссер Театра на Васильевском.


УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЯХ И КОНКУРСАХ, ЛАБОРАТОРИЯХ ПО СОВРЕМЕННОЙ ДРАМАТУРГИИ:


2012 — «ПЛАТОНОВ» по мотивам произведений А.Платонова ("Живя главной жизнью", "Фро", "Возвращение", "Антисексус", "Эфирный тракт") в инсценировке Анастасии Мордвиновой — лауреат Всероссийского фестиваля-лаборатории молодой режиссуры «ON.ТЕАТР.ru»
2009 — второй международный конкурс самостоятельных режиссерских отрывков «Режиссер и проза». Лауреат в номинации «За работу режиссера с актером» за режиссуру отрывков по роману Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы»
2009 — А. Арбузов «Жестокие игры» — гран-при Первого международного фестиваля «АПАРТ»
2010 — А. Арбузов «Жестокие игры» — театральная премия «Золотой софит». Специальный приз экспертного совета «За лучший дебют» (Сергей Яценюк — за роль Кая)

ОПЫТ РАБОТЫ В ТЕАТРЕ

Театр на Васильевском, Санкт-Петербург, режиссер спектаклей:
2012 — «Самая счастливая» по пьесе Е. Унгарда «День космонавтики»
2010 — «Веселенькая пьеса о разводе» по пьесе Э. Радзинского «Монолог о браке»

Режиссер спектаклей:

2011 — «Дон Жуан» Ж. Б. Мольер (Новый драматический театр, Москва)
2010 — «Осенняя скука» Н. Некрасов (Драматический театр им. Горького, Кудымкар)
2009 — «Жестокие игры» А. Арбузов (Молодежный театр на Фонтанке)

http://www.onteatr.ru/agency/directors/detail.php?ID=2823
 
MarinaДата: Среда, 28.11.2012, 00:45 | Сообщение # 43
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline


26 ноября 2012, 17:10

Культурная неделя: «Бесприданница» и наследник Саши Белого

На этой неделе петербуржцев ждет премьера необычной версии «Бесприданницы»; спектакль с «французскими» кинозвездами; танец фламенко, посвященный Жанне д'Арк; военно-патриотические выставки и продолжение истории про банду Саши Белого.

Люди не от мира сего

В Театре на Васильевском 1 и 2 декабря состоится премьера спектакля «Бесприданница» по одноименной пьесе Александра Островского. Ведущие артисты театра и звезды телеэкрана Илья Носков, Светлана Щедрина, Андрей Феськов, Наталья Лыжина, Олег Чернов, Дмитрий Воробьев, Евгений Леонов-Гладышев, Артем Цыпин, Арсений Мыцык и Роман Зайдуллин расскажут страстную историю о катастрофе «нежного сердца» в жестоком мире. «Любой режиссер хотел бы хоть раз в жизни поставить классику, хрестоматийного Островского», - подчеркнул режиссер спектакля Денис Хуснияров.

Отметим, режиссер, берясь за постановку великой пьесы, решил сосредоточиться не столько на социальной проблематике, сколько на философских проблемах, одна из которых – свобода личности. Хуснияров подчеркнул, что в его постановке акцент делается на Карандышева. «В этой истории Карандышев - жертва. Он вынужден постоянно доказывать, что имеет право общаться, находиться в этом обществе. Он хотел бы себе лучшую долю, но жизнь так сложилась, что его не ценят, не воспринимают. Видим, что он лишний. Появляется тема маленького человека. Он - некий Акакий Акакиевич, который должен все время работать, чтобы быть понятым, услышанным. Он живет под постоянным напряжением, и ему в этой истории тяжелее всего», - пояснил режиссер.

По его словам, спектакль построен не совсем традиционно, в нем нет причинно-следственных связей, обычного течения событий. Все герои находятся на сцене и немного «играют в Островского». На сцене стоят 20 стульев, на них сидят актеры. Несколько актеров становятся персонажами пьесы. «Появляется ощущение площадного театра — пыль, площадь, сплетня, молва...», - отметил режиссер.

«Это роль мирового репертуара, написанная прекрасным драматургом. Это история о любви и страсти, о боли и поиске себя», - рассказала исполнительница роли Ларисы Светлана Щедрина. По признанию актрисы, ее роль очень эмоциональная, а самым сложным игровым куском для нее стал финал пьесы — сцена последней встречи с Карандышевым, их диалог.

«Слишком безысходны для Ларисы любовь, страсть и та ситуация в которой она оказывается в конце. У нее уже ни на что не остается сил, и пуля для нее — облегчение. Она благодарит за нее Карандышева», - отметила Щедрина.

По словам Андрея Феськова, исполнителя роли Карандышева, у режиссера оригинальное решение концовки. Умирает от пули не только Лариса, но и вместе с ней «умирает» Карандышев. Как отметил актер, предвещает такой исход событий один из самых сложных игровых моментов спектакля: «В самый пик веселья на обеде в доме Карандышева он чувствует себя счастливейшим человеком на свете и отправляется за вином, намереваясь услышать тост, который в его честь должен произнести Паратов, но его жестоко разыгрывают. Юлий Капитоныч возвращается и видит, что все уехали. Он понимает, что гости заранее сговорились и посмеялись над ним, жестокость их розыгрыша в том, что они увезли с собой Ларису. В этот момент и происходит его «смерть».

Феськов подчеркнул, что смерть героев предопределена, потому что они не принадлежат этому миру. В Ларисе нет ничего земного, житейского, она - эфир, как про нее говорит Кнуров. Карандышев тоже человек не от мира сего, живущий по своим принципам, при этом безумно любящий Ларису. Все остальные в этом рыночном мирке ищут возможностей, как купить подешевле и продать втридорога, и ни перед чем не остановятся ради этого. Тот же Паратов говорит: «Что такое «жаль»? У меня ничего заветного нет; найду выгоду, так продам все что угодно».

http://www.baltinfo.ru/2012....-319720
 
MarinaДата: Четверг, 19.12.2013, 21:16 | Сообщение # 44
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Дельная неделя в Скороходе
[О преподавателях]

Денис Хуснияров – выпускник СПбГАТИ, курс С. Я. Спивака. Некоторые режиссерские работы Дениса: «Бесприданница» (Театр на Васильевском, СПб), «Платонов. Живя главной жизнью» (лаборатория ON.ТЕАТР, СПб), «День космонавтики» (Русский театр в Таллине), «Дон Жуан» (Новый драматический театр, Москва), «Веселенькая пьеса о разводе» (Театр на Васильевском, СПб), «Жестокие игры» (Молодежный театр на Фонтанке, СПб).

На Дельной неделе в Скороходе он будет преподавать всем желающим актерское мастерство от школы Легкие люди.



Начало: 6 января в 12:00

Окончание: 8 января в 20:00


6, 7 (взрослые дни) и 8 января (детский день) с 12:00 до 20:00 на площадке Скороход будет проходить марафон арт мастер-классов от лучших школ города.

• Более 10 ежедневных площадок на двух сценах Скорохода
• Знакомство с танцевальными, театральными школами города, студиями музыки, ораторского мастерства, акробатики...
• Рождественская фото-зона, постановки и номера, данцаоке!

Билет на 3 дня – 300 руб. Билет на 1 день – 200 руб. Детям до 6 лет – бесплатно. Чай/кофе по билету в подарок!

http://vk.com/dn_skorohod
 
AlenaДата: Четверг, 09.01.2014, 01:57 | Сообщение # 45
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Денис Хуснияров поставил новую драму Виктора Красовского «Пара дней и всё»
25 декабря 2013 г., 22:53 | Последние известия. Культура

ВИДЕОСЮЖЕТ

Денис Хуснияров поставил новую драму Виктора Красовского "Пара дней и всё" в пространстве "Лёгкие люди". На сцене, а точнее за столом, три актера: папа, сын и дядя. Маму они похоронили накануне. И вот сидят, разговаривают между собой обо всём подряд. Артист "Молодежного театра на Фонтанке" и режиссер "взрослого" "Театра на Васильевском" более чем доволен работой с "Этюд театром".

Денис Хуснияров, режиссер:
«Там некий консерватизм такой всегда, рамки, художественное руководство, которое говорит, что можно, а что нельзя. А здесь такой свободный поиск, демократичный, смелый».

Каждый из артистов играет все три роли. Перемена мест за столом - как смена образа. Напротив "сына" всё время стоит видеокамера, на которую он наговаривает отвлеченные монологи. Эта камера, пожалуй, главный символ спектакля. Как намек на домашнее видео, которое снимать может и интересно, а пересматривать через несколько лет - либо смешно, либо стыдно. Вот и пьеса о том, что остается позади, когда люди движутся вперед.
 
MarinaДата: Пятница, 07.03.2014, 14:22 | Сообщение # 46
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
10 марта, понедельник, 19:00,

Во всех смыслах
Творческая встреча с лауреатом театральной премии «Прорыв», лучшим молодым режиссером года Денисом Хуснияровым



Денис Хуснияров - режиссёр драматического театра на Васильевском. Послужной список театральных постановок Дениса не вместить в рамки одного релиза. Это и постановки по мотивам повести Н. В. Гоголя, пьесы А. Н. Островского, А. П. Платонова, Ж. Б. Мольера, А. Арбузова, Н. Некрасова, И. Б. Зингера, художественно-популярных книг Эдварда Радзинского. Молодой режиссер расскажет о своем творческом пути, о новых идеях, о Счастье.

Откройте для себя новый театральный Петербург!
16+

Адрес: Санкт-Петербург, Владимирский пр-т, 23 (м.Достоевская, Владимирская)
 
MarinaДата: Суббота, 03.05.2014, 13:04 | Сообщение # 47
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Денис Хуснияров: «Мне интересно браться за то, что я не умею»

02 Май 2014

Режиссура – это всегда эксперименты, попытки найти в театре что-то отвечающее темпу современной жизни. Молодой, но уже известный
режиссер Денис Хуснияров рассказал корреспонденту ОКОЛО Яне Чичиной о
своем творчестве и о том, насколько ему важно и интересно пробовать
что-то новое, неизведанное.
 

— Денис, Вас сейчас трудно поймать в Питере. Работаете над новым спектаклем в другом городе?— Да, я сейчас ставлю «Героя нашего времени» в Омске. Даже не столько по «Герою нашего времени», сколько по Лермонтову вообще. По форме это
будет даже не вполне драматический спектакль, а пластический, скорее. С
нами будет работать очень хороший хореограф — Наталья Каспарова.— Пластического спектакля у Вас еще не было?— Нет, это первый. Я подумал, что Лермонтова нужно попробовать открыть именно так. Мне кажется, сегодня лермонтовская рифма звучит
немного нафталинно, театрально, поэтому нужно искать новый слог. Он ведь
очень страстный автор, и почему бы не через тело передать все эти
страсти, которые у него кипят в «Маскараде», в «Герое», в «Демоне», в
поэмах. Так что да, это во многом дебютная постановка: моя первая
встреча с Лермонтовым, первая пластическая постановка.— И первая постановка в Омске?— И да, и нет. Я туда ездил на  лабораторию.— Вы поставили спектакль «Платонов. Живя главной жизнью» в лаборатории ON.ТЕАТР. Потом была лаборатория «Лихорадка» в Этюд-Театре,
где родился спектакль «Пару дней и все». Вам близка форма лабораторий?
— Да, лабораторные опыты были еще и в Казани, и в Выборге и в Перми. Лаборатория – это такой хороший режиссерский тренинг. Ведь там
определенные условия: ты ничего не выбираешь, тебе дают артистов, пьесу и
срок — пять дней, за которые ты должен сделать эскиз спектакля. Нужно
максимально мобилизоваться и проявить все свои способности. Очень
полезно.— Любите подобные эксперименты?— Конечно. Я вообще стараюсь не сидеть на одном стуле, мне интересно в театре все, что я не пробовал.
— А что Вам ближе: большие театры или камерные сцены?— Мне нравится и то и другое. Сейчас я работаю в большом театре с большой сценой, поэтому сейчас мне нравится большая форма. А «Платонов.
Живя главной жизнью», например, был в ON.ТЕАТРе в зеленом зале. Это же
вообще даже не театральная площадка, а такая каморка, в которую мы углом
ставили 35 мест, больше просто не помещалось, и играли там.— Последний спектакль у Вас тоже был на большой сцене. «Глазами Клоуна» в Театре на Васильевском острове.— Да.
— Главный герой – артист. А он талантливый?— У любого талантливого человека однажды наступает время, когда он абсолютно бездарен, ничего не получается, все валится из рук.
Творчество — это как дыхание, вдох и выдох. Великие художники или
музыканты тоже писали плохие картины и сочиняли плохую музыку, а потом
снова писали хорошую. У Ганса Шнира такое время.— Главную роль параллельно играют два актера. И спектакли, наверное, получаются разными?— Да, верно. У них и подходы разные. Ганс Андрея Феськова — философ и аналитик. Он взвешивает обстоятельства и себя в них. Пытается
разобраться, в чем  дело и что было не так. А Булат Шамсутдинов играет
более эмоционально и болезненно.— И Вы до сих пор продолжаете репетировать?— Да, вот сейчас специально прилетел, чтобы подредактировать, уточнить. Как наш мастер нам говорил: «Спектакль – это шкаф, который
рано или поздно начинает покрываться пылью. И эту пыль нужно
периодически протирать».
— В этом году вы получили премию «Прорыв» за спектакль «Платонов. Живя главной жизнью». Это обязывает к чему-то?— Нет, ни к чему не обязывает. Конечно, любая премия, любая награда приятна. Но мысли из разряда «надо пытаться соответствовать», меня не
посещают. Мне кажется, творческий человек должен искать, быть живым,
делать то, что чувствует. Вот и все. Я после «Платонова» сделал три или
четыре спектакля, которые были в совершенно другой стилистике, в
каких-то совершенно других законах. Например, спектакль «Нос» – это
вообще что-то иное, это не театр даже, это какой-то разговор о наших
страхах. И вот сейчас на фестивале «Открытый взгляд» этот спектакль
получил главный приз. Было приятно, но уже через два дня я забыл, что
мне дали премию и стал работать дальше.— А Вы сразу бросаетесь в работу над новым спектаклем или все-таки нужно время, чтобы собраться с мыслями?— Когда как. Иногда долго вынашиваешь решение, иногда за вечер. Но все спектакли мы сочиняем с художником. В основном я работаю с Николаем
Слободяником. Вот так мы сидим долгими ночами за кофе и сигаретами, и
сочиняем. Художественное решение это неотъемлемая часть замысла
спектакля. А еще, конечно, же автор. Репетируя «Глазами клоуна», мы
очень много говорили о религии, о философских воззрениях, о художнике,
бесконечно много анализировали — как же увязать творческое начало с
вопросами веры , неудачу в личной жизни с проблемами воспитания. А
сейчас в Омске например, мы вообще не разговариваем. Я актеров заставляю
через тело все делать. Мы работаем этюдно. Я ставлю задачу и прошу
принести мне десять этюдов на тему, например, дуэли. Они приносят, и мы
уже думаем, что с этим делать.— Если говорить про эксперименты, то как насчет кино?— Иногда у меня рождаются интересные такие идеи, пока только для короткометражек. Я просто не знаю, как с этим работать. Процесс
киносъемок для меня вообще темный лес. А идеи иногда есть. Я думаю, что,
может быть, когда-нибудь попробую что-нибудь снять.
— Сейчас «жить главной жизнью» для Вас – это театр?— Театр, семья, сама жизнь. Мы пытаемся на сцене ее воссоздать. Условно ли, бытово ли, через какие-то другие вещи – не важно. Важно то,
что все равно это про жизнь.— А Вы часто становитесь зрителем, смотрите спектакли своих коллег?— Я стараюсь смотреть все последние премьеры, мне интересно смотреть, кто что делает. Мне нравится смотреть слабые спектакли, потому что это
все обучение. Ты думаешь, что не так, а почему не так, а что здесь не
складывается и что нужно сделать. Не просто смотришь, а все
воспринимаешь как учебу.
— Вам вообще нужно иногда отдыхать от театра?— Нет, сейчас, думаю, нет. Я только начал, мне нужно больше познавать, пробовать, во все бросаться, что я и делаю. Поэтому отдохнем
потом.— Весь режиссерский путь это пробы, поиски…— Это точно! Это жутко, иногда мучительно, иногда счастливо. Но в этом и прелесть нашей профессии.Беседовала Яна ЧичинаФото: Александр Шек

http://okolo.me/2014....e-umeyu


Сообщение отредактировал Marina - Суббота, 03.05.2014, 13:04
 
AlenaДата: Вторник, 11.11.2014, 00:41 | Сообщение # 48
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Вышло ежегодное приложение к журналу "Ваш досуг" - справочник "Все театры Петербурга". Отрывок из статьи. 

МОЛОДЫЕ РЕЖИССЁРЫ. Текст: Вера Николаева 

Легко ли быть молодым режиссёром? Хорошим режиссёром становятся не сразу. Конечно, дар виден и в студенческих работах, и в дипломном спектакле, но свой язык, стиль, почерк, а главное – мировоззрение – отшлифовываются годами. Поэтому условно молодыми режиссёрами мы обычно называем тех, кому не исполнилось сорок лет. Петербургская Молодёжная премия «Прорыв» ставит рубеж пораньше – до 35. Мы задали представителям нового поколения петербургских режиссёров вот такие вопросы

1. Кто и что повлияло на выбор профессии? 
2. Где вы сегодня служите, что ставите? В Петербурге идут ваши спектакли? 
3. Можно ли стать хорошим режиссёром, не возглавляя свой театр? То есть: можно ли стать собой, подстраиваясь под художественное руководство, запросы давно сформировавшегося коллектива? 
4. Нужно ли молодому режиссёру работать в большом репертуарном театре, на большой сцене, чтобы стать профессионалом? Или достаточно делать спектакли, проекты в камерных театрах? 
5. Молодой режиссер — это тот, кого артисты могут не слушать: ты, мол, еще молодой, а вот я - народный, я - заслуженный... Вам это знакомо? 
6. У кого из современных режиссёров вы учитесь до сих пор? 
7. На что вы прежде всего обращаете внимание при выборе пьес для постановки? 
8. Театр должен идти в ногу со временем и техническим прогрессом? Каким языком должен разговаривать театр в современную эпоху, когда есть кино в 3D, Интернет, компьютерные игры, айфоны, айпады и прочие гаджеты? 
9. Самое сильное зрительское впечатление последнего времени? 

Денис Хуснияров (СПбГАТИ, мастерская С.Я.Спивака, 2009)

1. Внутренняя потребность. 

2. Служу в Театре на Васильевском острове. Сейчас репетирую там пьесу "Одинокие" Герхарда Гауптмана. В этом же театре идут мои спектакли "Самая счастливая", "Дом особого назначения", «Весёленькая пьеса о разводе», "Бесприданница", "Глазами клоуна". В ON.Театре - "Платонов. Живя главной жизнью", "Нос". В «Этюд-театре» - "Пару дней и всё". В Молодёжном театре - "Жестокие игры".

3. На мой взгляд, можно. Смотря, какое художественное руководство. Есть худруки, которые и правда не дают реализовываться, как тебе хочется. На выпуске спектакля берут всё в свои руки, и на премьере спектакль становится таким, каким хочется руководству. Это и плохо, и нет. Всё-таки театр-то не твой, тебя ведь туда позвали. Ты обязан жить по законам этого театра. А с другой стороны, зачем приглашать режиссера, если потом всё, что он сделал, переделывать. Это сложный вопрос. Но это рядовая проблема любого театра. Мне с Театром на Васильевском повезло. Мне доверяют и не вмешиваются в мои спектакли.

4. Нужно! Обязательно! Не пройдя жернова большого постановочного процесса, не поработав с цехами (свет, звук, реквизиторы, костюмеры, монтировщики и т.д.), ты не в полной мере прикасаешься к театру, как к большой машине по созданию спектакля. Конечно, есть подвалы, арт-пространства и т.д., но нужно попробовать большой репертуарный театр. Обязательно!

5. Нет. Мне это не знакомо. Режиссер - это режиссер! Только так! Дело не в возрасте и не в регалиях артистов. Артист должен делать то, что говорит режиссер. Не нравится, что говорит режиссер, - уходи.

6. Юрий Николаевич Бутусов, Люк Персеваль, Томас Остермайер.

7. Меня должна взрывать тема произведения.

8. Должен идти в ногу или не должен, я не решусь судить. Но определённо театр попал под возможности современных мультимедийных средств. Это естественный процесс. Театр черпает из жизни. Но для меня всегда был и есть главным артист на сцене. Живой человек, который на моих глазах, в эту минуту выходит на сцену и затевает со мной разговор. Не важно о чем.

9."Добрый человек из Сезуана" Бутусова, "Вишневый сад" Персеваля, "Смерть в Венеции" Остермайера.
 
MarinaДата: Среда, 14.10.2015, 13:44 | Сообщение # 49
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Спектакль «Демоны»



Режиссер: Д.Хуснияров
Автор: Ларс Нурен
Премьера.

Связь. Связь. Связь...
Главное действующее лицо пьесы Ларса Нурена - связь. В этой истории,
собственно, и нет никакой истории. Мы наблюдаем за одним днем из жизни
супружеской пары. Но жизнью, зашедшей за общепринятые рамки. Герои
словно тонут в своей гипертрофированной любви, которая превращается в
муку, а эта мука доходит до наслаждения. Любовь в данном случае - это
связь. А связь бывает разная. От психоделических шаманств над психикой
друг друга, с последующими танцами на костях, до готовности отдать за
другого жизнь. Истязания происходят как в переносном, так и в прямом
смысле. Ритмы психоделического рока от Джими Моррисона помещают нас на
реальный концерт группы "DOORS". Где мы находимся? В голове у героев? В
театре? На концерте? Надо разбираться...

Перевод Ирины Мягковой. Художник – Николай Слободяник. Художник по свету
– Александр Сиваев. Художник по костюмам – Мария Лукка.

19.12.2015
20.12.2015
30.12.2015
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025