|
Михаил Черняк - Страница 12 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Михаил Черняк
| |
Alena | Дата: Среда, 20.02.2008, 22:17 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ ЧЕРНЯК Заслуженный артист России Родился 13 ноября 1964 в Ленинграде В 1985 окончил актерско-режиссерский курс ЛГИТМиКа (курс З.Я.Корогодского). Играл в Молодом театре. В Молодежном работает с 1991 года. Режиссер - постановщик некоторых спектаклей Молодежного театра. Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Король-олень" (Бригелла), "Ночь ошибок" (сэр Чарльз Марлоу*), "Три сестры" (стрелочник*), "Касатка" (князь Бельский), "Школа налогоплательщиков" (Эмиль Фромантель, директор департамента подоходного налога), "Зимняя сказка" (Камилло*). *- роль играется в нескольких составах Моноспектакли: "В полночный час, в эпоху Возрожденья...", "Мистер Твен - только для взрослых", "Анекдоты ХХ века".
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 03:41 | Сообщение # 111 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) 08.02.2012... Накануне Международного женского праздника Восьмое марта... Как-то они промахнулись с месяцем
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 21.01.2012, 03:29 | Сообщение # 112 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| УТРО НА "БАЛТИКЕ" / 18 октября 2011 "Пушкин становится элитарным поэтом" Об этом рассказал известный режиссер и актер Михаил Черняк, который был в гостях на "Радио Балтика"
ПОСЛУШАТЬ ЭФИР
В.: Доброе утро, Михаил. В ближайшие четверть часа вас можно будет услышать в эфире "Радио Балтика", а увидеть сегодня вечером в Большом зале Филармонии. Приглашайте, пожалуйста.
М.Ч.: Здравствуйте. Я приглашаю всех сегодня в Большой зал Филармонии на «Метель», хотя еще время не метельное такое. Но пушкинское. Приближается 19 октября - лицейский праздник, а также 20 октября - День рождения повести «Метель». Она была написана в 1830 году в «Болдинскую осень» за один день (20 октября) - Александр Сергеевич уложился и написал ее. Ей исполнится 189 лет. Ну а сегодня вечером я ее прочту со сцены Большого зала Филармонии и не один, а в сопровождении Государственного оркестра Санкт-Петербурга под управлением Николая Корнева.
В.: Это уже не первый ваш опыт сотрудничества, я знаю, что премьера состоялась, по-моему, в июне и была приурочена ко Дню рождения поэта?
М.Ч.: На сцене Филармонии мы будем делать это впервые, в прошлый раз мы это делали на сцене Смольного собора, поэтому вполне можно назвать это премьерой. Приглашаю всех сегодня в 19:00 вечера, пожалуйста, приходите.
В.: И все-таки, «Метель», сейчас начало октября, поэтому сейчас очень актуально говорить о предстоящем зимнем сезоне. Это может быть послужит неким напоминанием властям, что он не за горами и нужно быть готовым ко всему.
М.Ч.: Ну, с одной стороны, может быть это и так, а с другой - это повесть о любви с хорошим концом, о том, что справедливость судьбы все равно настанет и надо верить в то, что все будет хорошо, в хеппи-энд. Мне очень нравится, что у нее счастливый конец, что она такая авантюрно-детективная с лихо закрученным сюжетом, даже с какими-то мистическими такими вещами, при этом, написана с большим юмором - там есть все. Очень люблю ее и с удовольствием сегодня буду читать. Ну а по поводу властей, не знаю.
В.: По поводу мистики вы заговорили, действительно, я думала, что это мистическое совпадение, и тоже обратила внимание на то, что 20 сентября написана одна из «Повестей Белкина» - «Метель» и «Болдинская осень», которая закончена была буквально в тех же числах - прозвучит это произведение под музыку Свиридова в Большом зале Филармонии. Я думала, что это мистика, но оказывается, вы вот так приурочили.
М.Ч.: У нас совпадение с вами еще и потому, что у вас фамилия Гончарова. Представляете, в какой эфир я попал! Вы не ощущаете, что у вас такая пушкинская фамилия, нет?
В.: Временами, бывает, ощущаю свою несовременность. Я думаю, что сейчас как раз настал момент голосом Лосяша сказать: «Феноменально». Пожалуйста, не отказывайтесь.
М.Ч.: Нет, нет, нет. Я не могу, поберегу голос для сегодняшнего вечера. Лосяш - это, все-таки, другая тема. Как-нибудь встретимся и поговорим о «Смешариках», о мультфильме, который я озвучиваю. Но я не хотел бы их смешивать. На самом деле, я пришел рассказать о премьерах, одна из которых будет сегодня представлена зрителям. Надо же еще упомянуть замечательную музыку Свиридова, которая будет звучать, - потому, что это две совершенно отдельные вещи - «Метель» Пушкина и музыкальные иллюстрации к повести этого же автора Георгия Свиридова.
В.: А сложно было выстроить хотя бы по хронометражу, как все это читается?
М.Ч.: Это где-то будет один час десять минут. Георгий Васильевич Свиридов не указал, какие именно музыкальные фрагменты какому месту в «Метели» соответствуют. Первоначально это была музыка к фильму. Поэтому мы с Николаем Корневым сами расставляли музыкальные иллюстрации, и они не в том порядке, как у Свиридова, но, поскольку музыка замечательная, выражаясь современным языком, хитовая, то мне кажется, что слушатели получат не только литературное, но и музыкальное наслаждение, поэтому надо обязательно прийти. Это первые примеры, которые я хотел сказать. Но я немного хочу отклониться от пушкинской темы, хотя, может быть и нет. У нас готовится еще одна премьера - у меня - это такая литературная композиция под философским названием «Взгляд на жизнь с вершины смерти», которая будет явлена петербургскому зрителю 4 ноября. Это произойдет во Дворце Великого князя Владимира Александровича, то есть в Доме ученых на Дворцовой набережной, 26. Мы со струнным квартетом «Мом плезир» приготовили программу из рассказов, в которых два главных действующих лица - музыка и смерть. Только не пугайтесь, я не хотел с утра запугивать слушателей потому, что рассказ хоть и драматический, но очень светлый.
В.: Это литературно-художественная композиция?
М.Ч.: Да. Там будут рассказы немного забытого, к сожалению, но чрезвычайно большого, на мой взгляд, советского писателя Константина Паустовского, будут произведения Антона Павловича Чехова и замечательного японского писателя Ситирофу Яказава. Вот такой русско-советско-японский коктейль. Но Пушкин над всем этим есть потому, что тоже там один из персонажей - Моцарт - а поэт, мы знаем, уделил Моцарту внимание в одной из своих маленьких трагедий. Как раз там есть у Пушкина и музыка, и смерть, поэтому его можно было бы взять эпиграфом к этой программе. Вот так мы решили. Но вообще это будет очень светлая и радостная программа.
В.: Она тоже музыкально оформленная?
М.Ч.: Да. Струнный квартет «Мон плезир» будет играть музыку Андрея Иванова и других авторов, но, в основном, его. Это одни из членов музыкального коллектива, и это такая рискованная вещь. Данную литературную программу мы будем представлять 4 ноября. Я хотел о ней рассказать и пригласить всех в потрясающие интерьеры Дворца Великого князя Владимира Александровича послушать наше литературное творчество.
В.: Там, наверное, очень камерная обстановка, все слушатели «Радио Балтика» вряд ли поместятся в этом зале.
М.Ч.: Пускай приходят все, рассадим. Нам Дворец сказал так: «Давайте вас представлять в дубовой гостиной, а если будет слишком много народу, то перейдем в Большой зал». Пускай приходят все. Вот с этими двумя премьерами я пришел, чтобы о них рассказать. Но самое главное, это, конечно, сегодня. Мне кажется, что Пушкина очень правильно прийти и послушать в такой великолепный день золотой осенью в Большом зале Филармонии.
В.: Может быть крамольную вещь сейчас скажу, мне почему-то кажется, что, к моему великому сожалению, творчество Пушкина становится все более элитарным. То есть интересным все более узким слоям нашего населения, а вот те же «Смешарики», извините, я на таком примере говорю, поскольку вы и тем и другим занимаетесь, они разошлись на цитаты, их знают все от мало до велика. А изучение пушкинского наследия - это удел специалистов. Как повысить интерес?
М.Ч.: «Смешарики» не так плохо. Но это другая опера. Вы правы и с этим ничего поделать нельзя. К примеру, один из удаленных от нас литературных шедевров «Слово о полку Игореве» нам не понятен, так как там совсем другой старый, древнерусский язык. И Пушкин от нас по времени удаляется.
В.: Вы хотите сказать, что его язык непонятен современному читателю?
Становится таковым. Но еще мы его понимаем и чувствуем, поэтому надо прикасаться к этому роднику, к этому гению, мне кажется, надо его читать, слушать, пропогандировать, изучать обязательно. Это один из самых чистых и больших неисчерпаемых родников в нашей культуре и литературе. А ведь родниковая вода очень полезна, поэтому надо обязательно ее пить.
В.: Пустыня хороша тем, что в ней встречаются родники.
М.Ч.: Русская литература и культура, слава Богу, не пустыня, но один из самых чистых, свежих и по сей день родников, и пока еще химический состав этой воды совместим с нами по времени, обязательно к нему надо прикасаться, потому что, как сказал Набоков, от Пушкина расширяется объем легких. Это, с одной стороны, литературное высказывание, с другой, чисто медицинское, поэтому проверьте на себе.
В.: В Большом зале Филармонии будет литературно-музыкальная композиция?
М.Ч.: Да. Мы выстроили ее так, чтобы вчистую прозвучал текст «Метели» весь, без купюр, и вся музыка Свиридова. Мы не делаем наслоения голоса на музыку. Если они есть, то очень небольшие и для того, чтобы можно было услышать весь объем литературный и музыкальный. Для нас это очень важно, и мы с Николаем Корневым вот так распределили материал. Поэтому будет представлено все и логически настолько выстроено, что мы вправе назвать это литературно-музыкальным спектаклем.
В.: Михаил, вы согласились со мной, что постепенный уход от классики и стремление народа к более попсовым вещам - такая тенденция не только у нас, но и во всем мире. Вы знаете о чем говорите. Вы много путешествуете? Разведка донесла, что недавно вернулись из Милана.
М.Ч.: Да. Там большой питерский десант театров. Я туда поехал в театральный сезон Петербурга в Милане, в том числе, и наш, молодежный со спектаклем «Касатка». Итальянцам показывали.
В.: Вас в Милан привело не желание помодничать, а других посмотреть? Как оно там?
М.Ч.: И себя показать. С успехом прошли наши спектакли и что касается коллег, то я не видел, так как мы приехали, Театр Комиссаржевской уехал, мы уехали, а Большой драматический приехал. Поэтому нам не удалось застать. Но доложили, что их спектакли смотрели с интересом и мне кажется, что это очень ценно, что мощный питерский драматический десант приехал в Италию, и это нам дало возможность проверить, как действует наше искусство на людей с другим языком, а им посмотреть, что же у нас за культура, потому что спектакли были в основном по русской классике.
В.: Михаил, когда возвращаетесь в родной город, наверное, более очевидны достоинства и недостатки. Что больше всего радует?
М.Ч.: Сейчас порадовала погода - похожа на миланскую. Там тоже осень +16. Дай Бог, чтобы эта золотая пушкинская осень продлилась. Поэт такое время года любил. Петербург прекрасен сейчас.
В.: Это время года содержит очень мощный творческий заряд?
М.Ч.: Красота Петербурга влияет на «творческие извилины» и струны души.
В.: А вот что касается «Школы налогоплатильщика». Вы там в двух ипостасях выступаете - как режиссер и как актер. Совсем скоро его можно будет посмотреть.
М.Ч.: Да. Отклоняясь от темы Пушкина, если хотите научиться не нарушая закон уходить от налогов, пожалуйста, к нам на французскую комедию «Школа налогоплатильщиков» 22 октября.
В.: А почему у вас в программке Семен Спивак значится, как творческий консультант по уплате налогов?
М.Ч.: Это он от стеснения. Дело в том, что я единственный режиссер этого спектакля. А Семен Спивак тоже имеет к нему отношение, причем, не маленькое. Мы были с ним сорежиссеры, и я с удовольствием бы назвал его художественным руководителем постановки, но от скромности он принял только эту формулировку - творческий консультант по налоговым вопросам. Я выхожу на сцену, поэтому не мог быть полноценным режиссером, так как я играю там одну из ролей, не главную, но объемную - возглавляю Французский департамент по налогам. Ответственный образ. Также 23 числа будет возвращение на нашу сцену после почти семимесячного перерыва спектакля «Король-олень». Тоже с моим участием, поэтому приглашаю 22 и 23 октября. Это мои ближайшие творческие планы. К нам возвращается один из наших любимых спектаклей, приглашаем.
В.: И в заключении нашей беседы еще раз о Пушкине.
М.Ч.: В 19:00 в Большом зале Филармонии приглашаем на «Метель» Пушкина с иллюстрациями Георгия Свиридова. Добро пожаловать.
Мария Гончарова http://www.baltika.fm/news/15619
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:56 | Сообщение # 113 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Мастер-класс «Как стать актёром за 5 минут»
30 марта, пятница, 19:00 Парк культуры и чтения «Буквоед» Мастер-класс от создателей городского конкурса «Театральный бой» Постоянный член жюри городского конкурса «Театральный бой» Михаил Черняк раскроет секреты профессии и научит с помощью импровизации за 5 минут создавать маленькое театральное шоу. А финалисты разных лет продемонстрируют на практике, почему именно импровизация столь любима многими актёрами и зрителями. Ведущий мастерской – Михаил Геннадьевич Черняк – заслуженный артист России, артист театра и кино, актёр и режиссёр Санкт-Петербургского государственного Молодёжного театра на Фонтанке.
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 31.05.2012, 01:34 | Сообщение # 114 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
|
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:43 | Сообщение # 115 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Михаила Черняка поздравляют с Днём рождения после спектакля "Касатка" (13.11.2012 г.)
Фото Анны Самойловой
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 17.11.2012, 02:56 | Сообщение # 116 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| 14 ноября «Петербургское телевидение» с Михаилом Титовым.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Над чем смеёмся? Что такое петербургский юмор? Как юмор меняется с течением времени? Спросим у гостей в студии: - Михаил Геннадьевич Черняк, заслуженный артист РФ - Александр Паратовский, чемпион СПб 1994, полуфиналист Высший Лиги КВН 1995, Член сборной СНГ 1996 - Теймур Садигов, стэндапер
|
|
| |
Svoboda | Дата: Пятница, 18.01.2013, 01:08 | Сообщение # 117 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
| «ЗОЛОТО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» 9 февраля в 17:00, суббота СПб Политехнический Университет (Белый зал)
Литературно-музыкальный спектакль Стихотворения Н.АГНИВЦЕВА, А.БЛОКА, В.НАБОКОВА, Н.ГУМИЛЁВА Музыка И.БАХА, Г.ГЕНДЕЛЯ, А.ВИВАЛЬДИ, Д.РОССИНИ, Э.ГРИГА, Ц.КЮИ
Исполнители: - актёр и режиссёр Молодёжного театра на Фонтанке ведущий утреннего шоу «Утро в большой стране» Заслуженный артист России Михаил ЧЕРНЯК - Квартет «МОНПЛЕЗИР» в составе: Заслуженная артистка России Александра АНДРЕЕВА (скрипка) Любовь СТЕКОЛЬЩИКОВА (скрипка) Евгений БРОДОЦКИЙ (альт) Андрей ИВАНОВ (виолончель)
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:54 | Сообщение # 118 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Встреча Повести Татьяны Парфеновой «Пола Нельсон: детство, девичество и другие возрасты» и «Лютики для Себастьяна»
Государственный музей театрального и музыкального искусства
Санкт-Петербург, пл. Островского, 6
7 апреля воскресенье 19:00 300 руб.
В ходе вечера актеры Арина Лыкова и Михал Черняк прочтут две новых повести Татьяны Парфеновой: «Пола Нельсон: детство, девичество и другие возрасты» и «Лютики для Себастьяна». После чтений пройдет обсуждение и Татьяна Парфенова ответит на вопросы зрителей.
Участники
Михаил Черняк
Заслуженный артист России, артист театра и кино, актер и режиссер Молодежного театра на Фонтанке.
Арина Лыкова
Актриса Санкт-Петербургского театра «Мастерская».
Татьяна Парфенова
Модельер, художник, писатель.
http://theoryandpractice.ru/seminar....ana-7-4
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 10.04.2013, 03:01 | Сообщение # 119 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| 14 апреля в Музее театрального и музыкального искусства з.а. России Михаил Черняк представит литературный спектакль-концерт "Сумерки насущного или КРЫСА НА ПОДНОСЕ" по произведениям Аркадия Аверченко, неподражаемого мастера анекдота, гения юмористической прозы.
Залы экспозиции Музея расскажут о тайной жизни театра. Пл. Островского, д. 6. Начало в 16.00
Билеты 400 руб., выкупить их можно в кассе театра за 20 мин. до спектакля. Билеты продаются только по предварительной брони. Бронирование билетов по тел.: +7-911-754-05-06
http://vk.com/topic-25880479_28188126
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:44 | Сообщение # 120 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| 29 апреля в Музее театрального и музыкального искусства солисты Оркестра государственного Эрмитажа (Эрмитаж-Квартет) и заслуженный артист России Михаил Черняк представят литературный концерт "Человек эпохи Возрождения".
Прозвучат "Времена года" Антонио Вивальди, а также стихи и проза Петрарки, Рабле, Шекспира, Сервантеса, Данте, Бокаччо и др. Залы экспозиции Музея расскажут о тайной жизни театра.
Пл. Островского, д. 6. Начало в 19.00
Билеты 400 руб., выкупить их можно в кассе театра за 20 мин. до спектакля. Билеты продаются только по предварительной брони. Бронирование билетов по тел.: +79117540506
|
|
| |
|
|