|
Валерий Кухарешин - Страница 14 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Валерий Кухарешин
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 02:05 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ КУХАРЕШИН
Народный артист России
Родился 7 декабря 1957 года в Ленинграде
В 1976-1979 годах обучался в ЛГИТМиКе на курсе профессора А.И. Кацмана и Л.А. Додина.
С 1980 года - актер Молодежного театра на Фонтанке. Очень разнопланов, требователен, находчив. Знает, что один его взгляд стоит десятка слов и лихо пользуется этим. Невероятно популярен у разных театральных режиссеров.
С 1995 года - Заслуженный артист России, с 2005 года - Народный артист России.
Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Три сестры" (Вершинин), "Дни Турбиных" (Мышлаевский), "Лев зимой" (Генрих II), "Лунные волки" (Витя, мужик), "Двенадцатая ночь" (Мальволио), "Иов" (Мендель Зингер), "Жаворонок" (Архиепископ*), "Севильский цирюльник" (доктор Бартоло), "Время для посещений".
*- роль играется в нескольких составах
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:08 | Сообщение # 131 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| "Обняться и разрыдаться" Белый театр на сцене Молодежного театра на Фонтанке Прошлой зимой во время фестиваля "Рождественский парад" в Музее-квартире Достоевского наблюдался аншлаг. Это театральная общественность пришла смотреть спектакль "Тень женщины и двое мужчин" (впоследствии переименованный в "Обняться и разрыдаться") по рассказу Достоевского "Вечный муж" в постановке Георгия Васильева. На следующий день среди практиков и теоретиков разгорелась долгая дискуссия по поводу этого спектакля, масла в огонь подливали литературоведы, специалисты по Достоевскому. Произносились традиционные слова "атмосфера", "настроение", "аромат произведения", "культура воплощения" - все необычайно лестные для спектакля. После чего "Вечный муж" Васильева куда-то пропал с театральной карты. Это неудивительно. "Вечный муж" - спектакль загадочного Белого театра, театра, который совершенно точно существует, но сыскать его невозможно. У него есть художественный руководитель - Михаил Чавчавадзе, есть художественная концепция, есть несколько спектаклей: "Дом спящих красавиц", который идет в Театре на Литейном, где заняты Марина Солопченко и Михаил Разумовский, спектакль "ЖенитьбаГоголя", который поставил Роман Смирнов, и "Вечный муж". Более того, у Белого театра есть даже легенда - был некогда спектакль "Мрамор" по философской пьесе в стихах Иосифа Бродского, игравшийся в помещении картинной галереи "Борей". С него начался и сам театр, и вхождение авангардного искусства в русло искусства официального, и взлет режиссерской карьеры Григория Дитятковского. Все это у Белого театра есть. Зато у него нет своего помещения. Но есть планы. И когда появляются деньги, Чавчавадзе вкладывает их в серьезный спектакль, который нравится ему и который, как ему кажется, будет интересен актерам и зрителям, и находит место, где спектакль можно было бы показать. И вот неожиданно, год спустя, снова обнаружились следы "Вечного мужа". Его играли в Музее-квартире Достоевского, вначале в демонстрационном зале, где помещалось человек тридцать, потом в бывшем кинотеатре, внизу, но сейчас там начинается ремонт и будет идти довольно долго. А спектакль играть хочется. И Молодежный театр на Фонтанке принял "Вечного мужа" под свою крышу, причем сделал это по собственной инициативе. 22 апреля "Вечный муж" (он же "Обняться и разрыдаться") впервые появится на сцене Молодежного. В нем заняты всего два артиста, хорошо известные питерским театралам вообще и поклонникам Молодежного и "Фарсов" в особенности, - Сергей Бызгу и Валерий Кухарешин. Валерий КУХАРЕШИН, один из "старейшин" Молодежного, и рассказывает о "Вечном муже", пришедшем на его родную сцену. - Валерий Александрович, что вас привело в Белый театр? - Все вышло совершенно случайно. Когда задумывался спектакль "ЖенитьбаГоголя", кто-то просто сказал режиссеру про меня. В работе мы с Ромой Смирновым никогда до этого не встречались, хотя были знакомы. Он меня пригласил, и я с большим удовольствием пошел. Васильев тоже захотел поработать со мной, и тоже отказа не было. Он замечательный человек и прекрасный режиссер. Но мне в жизни вообще повезло: у меня не было ни одной неудачной встречи с режиссерами, и до сих пор нет ни одного спектакля, который я играл бы, что называется, сжав зубы. А это бывает далеко не у каждого артиста. И я очень этому рад и благодарю судьбу. - Почему у васильевского "Вечного мужа" такое название странное - "Обняться и разрыдаться"? - Эти слова говорит Трусоцкий. И они очень много значат. Но надо посмотреть спектакль, чтобы понять, почему эта фраза вынесена в название. - "Вечного мужа" можно играть про любовь, про ревность, про всепрощение, про человеческую доброту или, наоборот, - про ненависть, про борьбу, про что угодно... - У этих людей произошел своего рода скачок. Люди жили, им казалось, что у них все нормально, но вдруг в них проснулось что-то - назовем это совестью, хотя это даже больше, чем совесть, - они вдруг поняли, что жили не так, что-то делали не так. Когда людям вдруг показалось, что они нашли какой-то смысл, поняли, как жизнь сделать правильной, оказалось, что в этом сумасшедшем завихрении идей они просмотрели что-то главное. И осознав это, осмыслив, люди перешли на новую ступень, происходит определенное очищение. - Традиционно Достоевский - это непременно достоевщина: надрыв и мрак. А у вас в спектакле так светло... - В Достоевском ведь бездна юмора, но он весьма своеобразный, его почувствовать надо. Васильеву это, на мой взгляд, удалось. Если не найти, не раскопать, не почувствовать многогранность - будет невыносимо. В Достоевском же масса парадоксов, а парадокс - это всегда юмор. - Что должен вынести после спектакля зритель? - Любовь к человеку. К этим нелепым, смешным, брошенным людям, которые страдают, мучаются, ищут выхода. И замечательно, что все именно так, они в пути, в движении, они хотят найти, понять, как жить, что грех, что счастье, что главное, что нет. Все мы часто нелепы, трагичны, жестоки, но это человек. И все у Достоевского напоено любовью к человеку. - В Молодежный перебирается только "Вечный муж"? - Пока да. Мы решили попробовать. Если все получится, может быть, мы будем там играть и "ЖенитьбуГоголя". И я очень рад, что это происходит именно в Молодежном театре, в моем родном театре, где я работаю уже двадцать с лишним лет, и мне очень хочется играть эти спектакли именно там. И лучше площадки для этого спектакля я даже не знаю. Здесь ведь важно и то, что Семен Спивак делает в театре, то, как он относится к материалу, к репертуару, здесь замечательное сочетание взглядов - на искусство, на театр Спивак смотрит так же, как и Васильев, как и мы. - Как вы себе представляете публику спектакля? В Музее Достоевского все было понятно, пришли пятьдесят человек, и все знают, куда и зачем они пришли... - У нас, в Молодежном театре, к счастью, есть своя публика, я это вижу. В других театрах бывает много случайных людей, а к нам ходят люди, которые знают театр, актеров, репертуар, эстетику, знают, о чем с ними хотят говорить, и их это интересует. Мне кажется, на этом спектакле они не разочаруются в предмете разговора, в наполненности, человеческой и актерской искренности и парадоксальности. Мне кажется, что зритель приходит в театр чувствовать. А в этом спектакле очень много того, что заставит зрителя испытывать сильные чувства. Хотя он достаточно страшный, но все же светлый, в нем есть надежда, есть выход, есть какая-то мечта... Ведь самое ужасное - когда зритель выходит со спектакля: "Ой, Господи, зачем мы в театр пошли, и без того жить тошно..." Здесь такого нет. И, в любом случае, это Достоевский, а не никому не известный и не нужный Иван Тютькин... Думаю, если зрители увидят в афише такого автора и такого режиссера - ну и таких артистов! - они заинтересуются. 15.04.2002 © Тина Карамыш, "Театральный Петербург" http://www.theart.ru/cgi-bin/programmaterial.cgi?id=436
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 13.01.2010, 14:18 | Сообщение # 132 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Смотрите по каналу НТВ в 10-50 сериал "Мангуст" с участием Валерия Кухарешина. Вышедший на пенсию следователь Манохин, уволенный из органов за несговорчивость бывший десантник Густов и девушка Зося — чемпионка по кикбоксингу в весе мухи — создают частное детективное агентство «Мангуст». Их задача — следить за неверными мужьями и женами, ловить с поличным нечистых на руку бизнесменов, которым вздумалось «кинуть» своих компаньонов, отыскивать пропавшие грузы и документы. Но зачастую рутинные, казалось бы, дела перерастают в схватку с особо опасными преступниками, и тогда на помощь «мангустовцам» приходят оперативники из УВД Мазаев и Коротков. Впрочем, кто кому помогает — еще большой вопрос… Авторы сценария: Дмитрий Александров, Александр Пайгалик. Режиссер: Кирилл Капица. В ролях: Вадим Карев, Анна Банщикова, Валерий Кухарешин, Ирина Колганова, Алла Довлатова, Евгений Румянцев, Михаил Разумовский, Ян Цапник, Игорь Копылов. Производство: ОАО «Телекомпания НТВ», ЗАО «Группа компаний Гамма», ООО «Смарт», 2003 г. http://www.ntv.ru/peredacha/mangust/
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 13.01.2010, 14:23 | Сообщение # 133 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) сериал "Мангуст" с участием Валерия Кухарешина А также многих других актёров Молодёжки
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:35 | Сообщение # 134 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| К сожалению, творческая встреча Валерия Кухарешина с обществом "Театрал", намеченная на 18 января, отменилась (если она состоится в другую дату - постараемся сообщить об этом на форуме)
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 23.01.2010, 16:18 | Сообщение # 135 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| 1. Где вы собираетесь встречать Новый год? Дома. 2. Самый памятный Новый год Вашего детства? Как у всех детей, самое запоминающееся – это, конечно, елка, подарки, украшения… 3. Самое важное событие года (чем этот год Вам запомнился)? Тем, что я смог сделать подарок своему отцу, который доставил ему большую радость. 4. Самый лучший спектакль (лучшие спектакли) года? Самый лучший назвать не могу, но могу сказать, что сильное впечатление произвел спектакль «Идиот» Эймунтаса Някрошюса. 5. Поступок года? Поступком года назвал бы совсем не театральное событие, а то, как после катастрофы «Невского экспресса» люди из соседних вагонов бросились помогать пострадавшим, пока не приехали машины спасателей. Считаю, что это настоящий поступок. 6. Ваше личное открытие года? Открытием это сложно назвать, но на меня очень сильно подействовал эпизод, когда молодая девушка, наехавшая на пешехода, начала звонить своему молодому человеку, расстроившись, что поцарапала машину… 7. С чем Вам не жаль расстаться в этом году? С тем, что не приемлю, но имею. Газета "PRO-сцениум" №1-2 (81-82), январь 2010 г. http://www.mtfontanka.spb.ru/pro_stceniym/81_82_1_2/01.htm
|
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:11 | Сообщение # 136 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| КОЛДУН (25 февраля) (театр "Русская антреприза" им.А.Миронова) Детектив на сцене удается реже, чем в кино. Но, удавшись, рискует не сходить со сцены десятилетиями. Удовольствие от детектива - ничто, в сравнении с удовольствием от классического английского детектива. А удовольствие от игры в детектив - ничто в сравнении с игрой в английский детектив. В ролях: Андрей АРШИННИКОВ, Сергей ДЬЯЧКОВ, Рудольф ФУРМАНОВ, Олег КУЛИКОВИЧ, Татьяна КАБАНОВА и другие. Началов 19.00
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:59 | Сообщение # 137 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Таня-Таня Театр Сатиры на Васильевском, Санкт-Петербург Номинанты: Охлобыстин — Кухарешин Валерий режиссер — Туманов Владимир художник — Орлов Александр Лаурает премии "Золотой софит" 2009 года. Драматические театры - Лучший спектакль на малой сцене http://www.goldensofit.ru/archives/1997/drama/smallscene/tania_tania/ Незабываемая Таня-Таня 2005-01-18 00:00 Спектакль Владимира Туманова Таня-Таня , поставленный на сцене Санкт-Петербургского Театре сатиры на Васильевском острове, полон живых примет загородного дачного быта: дождь, хлюпающие лужи под ногами, пение птиц, заросли камыша... Сквозь открытую дверь видно небо, солнце, озеро. Художник Александр Орлов создал атмосферу томительную и волнующую, ту, в какой только и могли появиться царственная Таня-большая (Наталья Кутасова), замужняя дама, которую любят, и прелестная Таня-маленькая (Юлия Джербинова), девушка, только что открывшая для себя любовь и боль любви. Великолепный Охлобыстин (Валерий Кухарешин), непереносимый для женского сердца, и удивительный Иванов (Артем Цыпин), который уезжает в Америку. А между всеми этими людьми - запутавшиеся в тугой клубок любовные драмы... История совсем не сложная. Летом в старом загородном доме собирается небольшая компания приятелей. Обычное дачное времяпрепровождение - прогулки, застолье, болтовня, танцы. Но за внешней беззаботностью отдыхающих за городом людей постепенно открывается вечная борьба мужского и женского начала, вечная человеческая жажда любви, вечная боль любви. Три пары плюс один. У каждого - своя душевная тайна. Каждый мечтает о счастье. Почему же счастья нет? Почему то, что кажется таким простым, оказывается трагически несбыточным?.. Про этот спектакль в год его выпуска, в 1996, говорили, что театральные события такой силы воздействия, такие щемящие и пронзительные, столь современные нечасто возникают в нынешней театральной жизни. И свидетельством тому - единогласно присужденная спектаклю высшая театральная премия Санкт-Петербурга "Золотой софит". Впрочем, дело не в призах и даже не в признании. А в том душевном смятении, в том волнующем напоминании о любви - каждому сидящему в зале о его собственной любви, - которое вызывает этот спектакль. http://www.peterout.ru/articles/tanatana Спектакль удостоен премии "Золотой софит" Номинант премии "Золотая маска" Спектакль принимал участие в Международном театральном фестивале в Хельсинки Спектакль принимал участие в Международном театральном фестивале «Театральные конфронтации (Польша)
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 24.02.2010, 01:54 | Сообщение # 138 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Marina, спасибо за видеоотрывок из спектакля "Таня-Таня", с удовольствием посмотрела! (надо бы снова на этот спектакль пойти!)
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 24.02.2010, 12:02 | Сообщение # 139 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Спектакль Солесомбра Драматические спектакли Постановка: Театр на Васильевском Режиссер: Яна Тумина В ролях: Валерий Кухарешин, Михаил Николаев, Татьяна Калашникова, Александр Стекольников История любви эзотерика-мистификатора вроде Теслы и ибсеновской «женщины с моря», которая, однако, знает слова «гаджет» и «смартфон». Пьесу сочинил Максим Исаев, оформил Павел Семченко, а поставила Яна Тумина (театр «АХЕ»), и это «новая драма» по-взрослому: смертельная схватка двух реальностей — виртуальной и подлинной. История любви эзотерика-мистификатора и ибсеновской женщины с моря, которая, однако, знает слова «гаджет» и «смартфон». Пьесу сочинил Максим Исаев из театра «АХЕ», и это «новая драма» по-взрослому: смертельная схватка двух реальностей — виртуальной и подлинной. Солесомбра Здесь можно посмотреть отрывок из спектакля: http://www.youtube.com/watch?v=JudzgKD774U&feature=channel
|
|
| |
Svoboda | Дата: Четверг, 25.02.2010, 01:21 | Сообщение # 140 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Сцена из спектакля "Солесомбра"
|
|
| |
|
|