Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Воскресенье, 19.01.2025, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Валерий Кухарешин - Страница 18 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Валерий Кухарешин
AlenaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 02:05 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline


ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ КУХАРЕШИН

Народный артист России

Родился 7 декабря 1957 года в Ленинграде

В 1976-1979 годах обучался в ЛГИТМиКе на курсе профессора А.И. Кацмана и Л.А. Додина.

С 1980 года - актер Молодежного театра на Фонтанке.
Очень разнопланов, требователен, находчив. Знает, что один его взгляд стоит десятка слов и лихо пользуется этим. Невероятно популярен у разных театральных режиссеров.

С 1995 года - Заслуженный артист России, с 2005 года - Народный артист России.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Три сестры" (Вершинин), "Дни Турбиных" (Мышлаевский), "Лев зимой" (Генрих II), "Лунные волки" (Витя, мужик), "Двенадцатая ночь" (Мальволио), "Иов" (Мендель Зингер), "Жаворонок" (Архиепископ*), "Севильский цирюльник" (доктор Бартоло), "Время для посещений".

*- роль играется в нескольких составах
 
LenAndanaДата: Среда, 08.09.2010, 01:09 | Сообщение # 171
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
"Три сестры" (5 сентября 2010 года)

 
AlenaДата: Пятница, 10.09.2010, 03:25 | Сообщение # 172
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
"Три сестры" (05.09.2010)

 
MarinaДата: Понедельник, 13.09.2010, 21:22 | Сообщение # 173
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Валерий Кухарешин

Самые его любимые спектакли - "Лунные волки", "Дни Турбиных" и "Фернандо" - был такой спектакль у Виктюка. Ну и, конечно, самый первый - "Сто братьев Бестужевых".

http://exkinoray.tv/pages.php?id=622

Мне повезло, что я видела этот спектакль с Валерием Кухарешиным! Это было очень смело и очень талантливо! flowers
Неужели не сохранилось никаких фотографий и видеозаписей этого спектакля? sad

Вот что удалось найти по этой теме в интернете:

Театральная премьера в Петербурге

Герои и жертвы сверхприродной любви Романа Виктюка

В Молодежном театре на Фонтанке состоялась премьера спектакля Романа Виктюка "Фердинандо" по одноименной пьесе итальянского актера, режиссера и драматурга Аннибале Руччелло (1957-1986). Петербургский дебют московской знаменитости, пришедшийся на театральное межсезонье, собрал полный зал и был почтен вниманием мэра города Анатолия Собчака, исправно посещающего все самые модные городские представления.

Весь спектакль тяжелой каплей стекает к финалу, жертвой которого падает и хороший актер Валерий Кухарешин, и его жутковатый герой-священник. Роль тайного бисексуала настолько не пристала Кухарешину, которого Фердинандо пытается заставить обнажиться и явиться наконец тем, кто он есть, что в зале явственно ощущается некоторая неловкость. А меж тем действие в этот момент и приходит к кульминации, в которой сверхчеловек являет свою силу. Под его воздействием священник, репетирующий к Рождеству действо об архангеле Михаиле (с Фердинандо в главной роли), говорит: "я сыграл бы для тебя дьявола, но я — священник". "Ангелы и демоны так похожи, что, возможно, это одно и то же", — отвечает дону Кателлино его избранник.

Полностью статья здесь: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=84524&print=true

Газета «Коммерсантъ» № 135 (603) от 22.07.1994

Туманность Андрогинов
Для замечательного актёра Валерия Кухарешина роль пастора — трудная, если не сказать, несчастливая. Режиссёрские вериги сдержанности для взрывчатой натуры актёра — насилие. Любовь дона Кателлино — такая же бутафория, как розы, которыми он с умилением осыпает Фердинандо в эротическом танце; как крылья ангела, приготовленные им для репетиции рождественского спектакля. Сухая графика роли обернулась невнятицей слюнявых страданий, и насильственная смерть пастора если не вызывает сочувствия, то приносит явное облегчение зрителю, а, может быть, и артисту.

Как обычно интересному спектаклю, на который было трудно купить билет, досталась негативная оценка критиков! biggrin

 
AlenaДата: Среда, 15.09.2010, 00:50 | Сообщение # 174
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Валерий Кухарешин: «А дрался я сам!»

Народный артист России Валерий Кухарешин – один из самых востребованных петербургских артистов. Служит он в Молодежном театре на Фонтанке, но его постоянно зовут в другие театры совершенно разные режиссеры… При этом Кухарешин активно снимается в кино.

– Валерий Александрович, как относится художественный руководитель театра Семен Спивак к тому, что вы работаете еще и на других площадках? Знаю, Олег Табаков своих актеров или рублем наказывает, или не «пущает на сторону».

– Какой-то устаревший подход. Мой руководитель в этом вопросе более лоялен. Когда-то, да, считалось, если артист играет на чужой сцене – он предатель, перебежчик. В последние годы все стало проще: и режиссеров приглашают в другие театры, и актеры играют повсюду. Я недавно прочитал интервью с Жераром Депардье: артист снимается в год в шести-семи фильмах и параллельно играет в театре. Да, кому-то хочется сосредотачиваться на одной работе. Мне же, как и Депардье, помогает параллельная работа – по-другому тогда смотришь на роль.

– Вам, актеру профессионально состоявшемуся, не обидно, что вы не медийное лицо?

– Я пытаюсь к этому отнестись философски. Сейчас много продюсерского кино, а там хотят порой взять актера или вовсе не актера, с улицы, и сделать из него звезду. Я к этому отношусь немножко по-другому. Считаю, что профессия актера требует определенных знаний, навыков, тренировки. Да, наверное, хотелось бы, чтобы я побольше снимался и меня узнавали на улице. Но все-таки мне грех жаловаться – судьба актерская складывается удачно.

– И все-таки не чересчур ли вы скромны при ваших званиях, ролях, вашем положении в театральной жизни Петербурга? Вы кажетесь совсем не пробивным человеком.

– Я думаю, что эта данность, которая во мне есть, – да, не пробивной, ни через кого не переступлю, не буду роль выпрашивать. Чаще всего людей нежных, скромных, деликатных записывают в неудачники. Они как бы не востребованы временем. Мне кажется, это неправильно. Но я не изменюсь, останусь таким, какой есть. Когда я смотрю, как из всего делается шоу, из смерти человека, как это было с Андрюшей Краско, Сашей Абдуловым, меня это сильно коробит. А если говорить о порядочности, думаю, негодяй вообще не может сыграть хорошего человека. Не может подонок на сцене говорить о высоких чувствах. Или его игра меня не убедит.

– Что вы вкладываете в понятие «артист»?

– Наверное, это каждодневное и каждоминутное обучение. Все, что тебя окружает, – это твой актерский материал. Когда я в Театральном институте учился у прекрасных мастеров – Льва Додина и Аркадия Кацмана, то студенты нашего курса придумывали зачины, вели историю каждого дня. Когда заканчивались занятия, все шли жить нормальной студенческой жизнью, а мы в 51-й аудитории собирались и готовились к завтрашним занятиям. Все смотрели на нас как на сумасшедших. Но что такое зачин? Это сюжет, этюд, который мы разыгрывали на каждом занятии по актерскому мастерству для разогрева.

– Это было ваше желание или ваших деспотичных педагогов?

– Мы тогда были молодые и не очень понимали, для чего это нужно. Конечно, Додин и Кацман это придумывали. Нам хотелось отдохнуть – повыпивать, покуролесить. Но вот ведь говорится – посеешь привычку, пожнешь характер. Прошли годы, и я понял, насколько это было важно – вырабатывалась воля, сосредоточенность на материале, будоражилась фантазия. Думаю, эти качества помогают мне и сегодня.

– Ощущать себя материалом в руках режиссера – это сродни зависимости и порабощению?

– Знаете, для меня нет больше радости чувствовать себя материалом в руках художника. И когда настраиваешься с ним на одну волну и понимаешь, чего он хочет, и все вдруг получается, то испытываешь просто восторг. Есть, например, актеры, которые умеют работать без режиссера – сами нафантазируют себе роль и играют. У меня так не получается. Я однажды самостоятельно пытался поставить моноспектакль «Табу, актер!» – он шел в Доме-музее Достоевского, и я так мучился, а результат был такой невыразительный, и я рад был, когда спектакль сняли.

– Как вы в профессию пришли?

– Может быть, повлиял театральный кружок в школе. И еще я ходил в детский театр при ДК имени Ленсовета. Помню, мы играли там «Кота в сапогах», и у меня была роль Людоеда. Я впервые почувствовал там, что такое сладость игры и что это мое. И вообще меня в школе уже считали артистом, я был такой заводила. Хотя при этом во мне долго еще не изживалась какая-то безумная природная застенчивость. Уже будучи студентом театрального вуза, я не мог раскрепоститься, расслабиться. А если артист внутренне зажат, из него ничего и не полезет. Только благодаря Кацману я сумел преодолеть в себе этот недостаток.
На третьем курсе был такой эпизод – репетировали отрывок из рассказа Тургенева «Конец Чертопханова» – история, где барин женится на цыганке, он ее безумно любит, а у той любовь прошла, и ее тянет назад в табор. Эмоциональная, сложная сцена. Я играю барина, и у меня ничего не получается – ни чувств, ни энергии нет никакой. Помню, прислонился к косяку в 51-й нашей аудитории, и слезы потекли. Другой бы педагог сказал: «Идите, отплачьтесь, потом попробуем еще раз». А Аркадий Иосифович скомандовал: «Ну-ка, Валера, быстро на сцену». В тот момент мое эмоциональное состояние было похоже на то, которое должен был испытывать Чертопханов. Я пошел и стал играть. И почувствовал, что мне и стыдно, и одновременно сладко, и как-то упоительно. Сложный комплекс ощущений, но тогда я словил настоящий кайф от актерской игры. Потом у меня, может быть, тоже что-то не получалось, но вот эта секунда – она сыграла свою роль, явилась толчком.

– Мы с вами когда-то говорили о том, что в кино вы играли много, но роли в основном проходные. И вот вы наконец снялись в кино в заглавной роли. Оправдались ваши надежды, случился ли поворот в карьере?

– Да, я снялся у Игоря Каленова в телевизионном восьмисерийном фильме «Золото Шлимана» об увлеченном путешественнике, раскопавшем Трою. Фильм не так давно прошел на телеэкране. Не знаю, тот ли самый это поворот, или еще какой за углом ждет... Вслед за этим фильмом я еще успел сняться в нескольких картинах – и, кажется, моя жизнь осталась прежней. А до «Шлимана» с Каленовым и компанией «Никола-фильм» я уже работал. Мы снимали фильм «Тайная служба Его Величества», «Золото Трои».

– Известно, что роль Шлимана предназначалась Леониду Ярмольнику. Почему сыграли вы, а не он?

– Для меня там была приготовлена небольшая роль в одной из серий – испанской. И я знал, что Шлимана сыграет Леонид Ярмольник. Но у них с режиссером по творческим делам вышла какая-то неувязка, это был не финансовый вопрос, точно… Мне позвонили из группы и сказали – возможно, будешь играть ты. Я безумно обрадовался.

– Вы нашли какие-то моменты сходства с персонажем?

– Мне нравится сама история – романтическая и в чем-то героическая. Генрих Шлиман, который жил в Петербурге в ХIX веке, в прошлом купец, скопивший денег, отправился в путешествие, чтобы найти Трою. Расставшись со своей женой-петербурженкой Наташей Лыжиной, которая вряд ли разделяла его устремления, он нашел себе в Греции верную подругу – Бог шел ему навстречу. А раскопав древний город, Шлиман доказал миру, что это не миф, не творческая фантазия Гомера – Троя была на самом деле. Он раскопал еще несколько городов от усердия и безумного желания найти. Шлиман – настоящий романтик, справедливый, честный. Как персонаж из «Индианы Джонс» или из «Неуловимых мстителей», и своего рода Шерлок Холмс. И этим Генрих Шлиман мне дорог и близок.

– Судя по географии картины, съемки проходили в самых разных странах.

– А вот это киношные уловки. Из зарубежья мы были только в Чехии. Должны были поехать в Китай, но финансовые проблемы не пустили. И потому сцену у Великой Китайской стены мы снимали у нас в Колтушах. Была зима, а мы снимали лето. Но в этом была какая-то своя прелесть. Представляете, заснеженная степь, там построена пагода буддийская, и монахи на снегу как изваяния. Ну а саму стену на компьютере воссоздали. В Праге и небольших чешских городах мы снимали французскую и английскую серии. В Крыму снимали Мексику, Грецию, для чего привезли с собой кактусы. В степях расставили их – и полное ощущение зноя и экзотики. Зеленые парки снимали на Крестовском острове.

– Насколько вам в кино помогает театральная школа?

– Еще как помогает! Когда играешь кусочек, то представляешь целую жизнь, эпоху, когда все эти события разворачиваются – чтобы было что играть. Хуже нет, когда видишь говорящие головы на экране.

– Шлиман по горам лазает, куда-то в пропасть летит, падает – наверное, без каскадеров не обошлось...

– Да, во многих сценах работали чешские каскадеры, прекрасные ребята, мы с ними очень подружились. А вот дрался я сам. Есть люди, которые патологически этого не умеют. Я умею, хотя специально в секциях не занимался. Просто в реальной жизни приходилось отстаивать и свою честь, и честь женщины. Считаю это умение тоже своей театральной школой.

// Беседовала Елена Добрякова
"Невское время", 25 сентября 2008 г.
http://www.nvspb.ru/stories/valeriikuhareshinadralsyayasam

 
AlenaДата: Среда, 15.09.2010, 00:58 | Сообщение # 175
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Я однажды самостоятельно пытался поставить моноспектакль «Табу, актер!» – он шел в Доме-музее Достоевского, и я так мучился, а результат был такой невыразительный, и я рад был, когда спектакль сняли.

Я видела спектакль один раз - мне он понравился smile

Quote (Алёна)
сцену у Великой Китайской стены мы снимали у нас в Колтушах. Была зима, а мы снимали лето. Но в этом была какая-то своя прелесть. Представляете, заснеженная степь, там построена пагода буддийская, и монахи на снегу как изваяния. Ну а саму стену на компьютере воссоздали. В Праге и небольших чешских городах мы снимали французскую и английскую серии. В Крыму снимали Мексику, Грецию, для чего привезли с собой кактусы. В степях расставили их – и полное ощущение зноя и экзотики. Зеленые парки снимали на Крестовском острове.

Как интересно! biggrin
 
MarinaДата: Суббота, 18.09.2010, 13:47 | Сообщение # 176
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Валерий Кухарешин в спектакле "Лунные волки" 17.09.10.

 
AlenaДата: Четверг, 30.09.2010, 23:18 | Сообщение # 177
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Валерий Кухарешин с отцом и дочерью на одном из праздников в Молодёжке

Фото Ж.Коровкиной

 
AlenaДата: Четверг, 30.09.2010, 23:23 | Сообщение # 178
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Валерий Кухарешин на фестивале "Виват, кино России!", май 2010 г.

Фото Ж.Коровкиной

 
AlenaДата: Четверг, 30.09.2010, 23:53 | Сообщение # 179
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Валерий Кухарешин в спектакле "Пат, или Игра королей"




Фото Дарьи Пичугиной, 2009 г.

 
AlenaДата: Суббота, 23.10.2010, 19:51 | Сообщение # 180
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Валерий Кухарешин является ведущим встреч в рамках детского абонемента "Путешествие в закулисье" в Михайловском театре.

3 октября, Встреча "В ГОСТЯХ У ОРКЕСТРА "

31 октября, воскресенье
12.00 и 14.00 встреча "В ГОСТЯХ У ОПЕРЫ "

7 ноября, воскресенье
12.00 и 14.00 Встреча "В ГОСТЯХ У БАЛЕТА "

Абонемент «Путешествие в Закулисье»

Дирижер — Михаил Леонтьев

Эксклюзивный детский абонемент, который знакомит маленьких зрителей с миром театра. Каждая встреча — отдельное театрализованное представление, где волшебный дух театра Барон фон Камертон раскрывает секреты Закулисья.

Начало встреч: 12:00 и 14:00
Продолжительность втречи: 45 минут

Режиссёр-постановщик: Аркадий Гевондов
Художник-постановщик: Елена Якименко
Концертмейстер: Мария Копысева

Барон фон Камертон — народный артист России Валерий Кухарешин — познакомит маленьких зрителей с оперными голосами: тенором, сопрано, меццо-сопрано, баритоном и басом. По замыслу петербургского режиссёра Аркадия Гевондова дети станут свидетелями уникальных перевоплощений певцов в героев разных опер за считанные минуты. Малыши смогут собственными глазами увидеть то, что обычно скрыто от рядового зрителя. Маленькие театралы узнают, как работают гримёры и костюмеры, без которых невозможен ни один спектакль. Особенную радость детям доставит пребывание на сцене вместе с певцами и певицами.

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/shows.html?date=2010-10-31&sh=599

 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025