|
Эмилия Спивак - Страница 33 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Эмилия Спивак
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 02:46 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ЭМИЛИЯ СОЛОМОНОВНА СПИВАК Родилась 18 ноября в Ленинграде В 2003 году окончила СПГАТИ (класс В.Б.Пази). В труппе Молодёжного театра с 2004 года. Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Отелло" (Дездемона), "Синие розы" (Лора Уингфилд), "Поздняя любовь" (Людмила).
|
|
| |
Svoboda | Дата: Вторник, 21.02.2012, 03:04 | Сообщение # 321 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
|
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 26.04.2012, 02:55 | Сообщение # 322 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Эмилия Спивак в сериале "Гончие-4"
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:13 | Сообщение # 323 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| В группе Молодёжного театра Вконтакте проводится викторина, посвящённая Эмилии Спивак.
Ответы на викторину принимаются до 16 мая!!!
Призы: - "первая тройка" правильно ответивших получают по 2 билета на спектакли с участием Эмилии Спивак ("Отелло", "Синие розы", "Поздняя любовь") в мае; - "вторая тройка" правильно ответивших получают по 2 билета на 2 спектакля с участием Эмилии Спивак (на выбор) в мае; - "третья тройка" правильно ответивших получают 2 билета на спектакль с участием Эмилии Спивак на свой выбор до конца мая.
Ответы на вопросы присылайте администратору группы - Ратмановой Ксении: http://vk.com/club10885805
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:45 | Сообщение # 324 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Показ коллекции Ильи Челышева
20.03.2011 | «АРТ ТВ» – культурное обозрение
ВИДЕОСЮЖЕТ
Есть ли жизнь после свадьбы? Эмилия Спивак - В.Веткину Показ Челышева в Молодежном театре на Фонтанке
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:47 | Сообщение # 325 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Детектив «Гончие-5» Формат: сериал
27.06.2012
Студия «Панорама» совместно с кинокомпанией «Форвард-Фильм» продолжает монтажно-тонировочный период первого блока пятого сезона многосерийного фильма «Гончие», а также ведёт подготовку к съёмкам следующих блоков проекта.
Краткая аннотация: Розыскной отдел УФСИН ждут большие перемены. Сплочённая команда гончих потеряла своего вожака – после гибели случайного свидетеля во время задержания очередного сбежавшего преступника Горыныч (Алексей Титков), взявший ответственность за случившееся на себя, вынужден уйти на пенсию. Вместо него на должность руководителя отдела назначают никому не известного москвича – в прошлом полковника ФСБ Владимира Резникова (Павел Майков). Теперь оперативникам поневоле придётся привыкать к другим порядкам, а новому начальнику гончих предстоит изнутри узнать сложный и полный опасности мир, в котором свобода всегда дороже жизни…
Режиссёр-постановщик: Валерий Мызников. В ролях: Павел Майков, Максим Фомин, Борис Хвошнянский, Алексей Титков, Эмилия Спивак, Евгения Белобородова, Елизавета Александрова, Владимир Абросимов, Павел Узденский, Виталий Салтыков, Андрей Феськов, Антон Чернов и другие. Продюсер: ООО «Форвард-Фильм».
ссылка:
|
|
| |
Marina | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:50 | Сообщение # 326 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| «Бисквитный Фигаро» вызывает неподдельный интерес
12 марта 2013
Национальную актёрскую премию имени Андрея Миронова вручали в «прекрасном бутиковом» театре
«Лучшими из лучших» признаны петербуржцы Эмилия Спивак (Молодёжный театр на Фонтанке), Дмитрий Воробьёв (Театр на Васильевском), Сергей Бызгу (Театр им. В.Ф. Комиссаржеской), актриса Кировского ТЮЗа Марина Карпичева. «За служение театральному Отечеству» награждён Игорь Скляр. Юрий Стоянов, удостоившийся награды в номинации «За многообразие в искусстве», предложил более точную формулировку: «За умение состояться на стороне благодаря театру, в котором не состоялся». Конечно же, он имел в виду Большой драматический театр, где «служил» во времена Георгия Товстоногова.
http://nvspb.ru/stories....s-50761
|
|
| |
Marina | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:45 | Сообщение # 327 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Мокрые наряды «Кинотавра»
http://7days.ru/article/chronic/mokrye-naryady-kinotavra/1
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 03.08.2013, 03:36 | Сообщение # 328 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:42 | Сообщение # 329 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
|
|
| |
Marina | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:06 | Сообщение # 330 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Эмилия Спивак «Настоящая любовь приходит очень редко»
17.07.2013
Загадочность ее облика, хрупкое обаяние и невероятные зеленые глаза мгновенно завораживают как режиссеров, так и зрителей. При своей востребованности в кино актриса Эмилия Спивак остается верна санкт-петербургскому Молодежному театру на Фонтанке, которым руководит ее отец, народный артист России Семён Спивак. Мы прогулялись с Эмилией по ее родному городу и поговорили о совместной работе с отцом, профессиональных страхах и больших чувствах.
Эмилия, известно, что лучшим творением режиссера Семёна Спивака называют вас, его дочь. Вы с этим согласны? Это он сам так говорит! (Улыбается.) Только что в нашем театре вышла премьера — спектакль «Последнее китайское предупреждение» по пьесе Бертольда Брехта «Добрый человек из Сычуани». Мы с отцом впервые встретились в работе «от и до». Десять лет назад у нас уже случалась короткая встреча, тогда меня вводили в спектакль «Отелло». Дездемона стала моей первой ролью после института и первой работой в Молодежном театре на Фонтанке. Интересный выбор для отцовского благословения… Незадолго до премьеры забеременела актриса, которая репетировала Дездемону, и папе предложили попробовать на эту роль меня. После «Отелло» мы не встречались на подмостках Молодежного театра. И вот через десять лет он решился, набрался храбрости и дал мне главную роль в новом спектакле. Что-то неожиданное случилось при новой встрече на сцене отца и дочери? Нет, было то, чего я и ожидала: крик, требования ко всем занятым в спектакле быстро соображать и быть предельно собранными. Папа вел себя очень жестко, но поскольку у меня уже был опыт, то я на него не обижалась, ни по каким поводам не расстраивалась, а просто работала. Главная сложность — ответственность в квадрате, в кубе... С его и с моей стороны. Я ужасно нервничаю и боюсь подвести его, а он ужасно нервничает и боится подвести меня. Как художественный руководитель театра он, конечно, испытывает особые чувства, давая мне роль и надеясь, что я с ней достойно справлюсь. Вы однажды произнесли фразу: «Мои родители — это «мои» люди»… Мне действительно очень повезло с родителями. Мы настоящие друзья. Особенно с мамой. С папой у нас по-разному складываются отношения, потому что он и я довольно резкие люди, во многих смыслах. А с мамой связь всегда была очень сильной, мы очень близки, доверяем друг другу. Моим воспитанием занималась исключительно она. Мама — человек мягкий, очень мудрый, знает, как и что лучше сказать, чтобы получить нужный результат. Никогда не пойдет напролом, умеет выстраивать общение таким образом, что у нас всегда получается договориться. А когда с папой разговариваете, всё время искры летят? Иногда летят. Хотя совместная работа научила нас вести себя мягче. В том смысле что деваться некуда… Ваш дебют на сцене состоялся в двенадцать лет, верно? До сих пор ужасно краснею и испытываю очень странные чувства, когда вижу эту запись. Видимо, потрясение было столь велико, что в моем организме сохранились чувства стыда, ужаса, трепета, страха. Потом была радость, помню, плакала от счастья, что я себя преодолела и это всё вообще произошло. Мы с папой почему-то решили подготовить письмо Татьяны к Онегину. Начинали для себя, в качестве детского тренинга. Потом случился юбилей театра, и папа предложил мне выступить. И вот маленькую Милю вытолкнули на сцену к микрофону. Было огромное количество народа, зал забит. До сих пор помню, как у меня тряслись колени, а голос дрожал так, что хотелось рыдать. Но где-то на четвертой строчке я постепенно начала справляться с этим волнением. Родители до сих пор страшно гордятся этим эпизодом, хотя прошло уже двадцать лет. Какова всё же концентрация страсти в тех образах, которые папа выбирал для введения дочери в профессию: пушкинская Татьяна, Дездемона... Никогда об этом не думала. Может, он чувствует во мне страстную женскую натуру. С другой стороны, теме страсти в искусстве уделяется очень большое внимание. Меня волнует эта тема, хотя я понимаю, что отцу интересны другие вещи. Почему, например, он выбрал Брехта? Я думала, что уж если он меня займет, то это будет какая-нибудь невероятно страстная история любви, героическая женская судьбина. Но его уже занимают более высокие материи, которые над страстью: вопросы веры, Бога, мироздания. А меня еще интересует страсть, такая любовь, когда всё в клочья... Играть или переживать? Играть и переживать. Мне кажется, большие чувства делают человека человеком. Настоящая любовь приходит очень редко — не влюбленность или увлечение, а именно любовь, которая тебя меняет, заставляет расти, которую невозможно взять и выбросить по своей прихоти. Как думаете, ваша тяга к сильным чувствам связана с тем, что вы по гороскопу Скорпион? Думаю, есть доля правды в знаках зодиака, есть какие-то общие черты у людей, рожденных под одной звездой. Но стопроцентно полагаться на гороскоп я бы не стала. А вы помните свой самый яркий день рождения? Мой самый прекрасный день рождения был, когда я училась на втором или третьем курсе института. Однокурсники решили меня поздравить и сделали это следующим образом. Мы жили на втором этаже. В восемь утра я вдруг услышала стук в окно. Подошла и увидела во дворе высокую-высокую лестницу, с которой свешивалась практически половина моего курса. Кто-то стоял под окнами, кто-то на этой лестнице — с шарами, цветами, с каким-то поздравительным плакатом… Одновременно были и шок, и радость, и испуг, потому что в восемь утра не ожидаешь, что к тебе в окна ворвутся радостные крики: «Поздравляем с днем рождения!» Для театральных людей еще и время зверское: в восемь утра им спать положено… Представляете?! А это же еще ноябрь, когда и так ужасно спать хочется, и занятия заканчиваются в двенадцать часов ночи, а они такой подвиг совершили. Какой режим работы для вас наиболее приемлем? Вы много месяцев выпускали спектакль, и при этом только в 2013 году вышло три фильма с вашим участием. В театре были перерывы в репетициях, именно тогда я и снималась. Правда, начиная с ноября 2012 года от всего отказывалась, даже не рассматривала предложения, потому что понимала: роль такой сложности, что нужны большие силы и сосредоточенность. Поэтому съемкам было сказано нет. Только театр… Скажите, с годами меняется ощущение перед выходом на сцену или перед тем, как войти в кадр? Страх, конечно, есть. В кино перед первым съемочным днем всегда испытываю ужасное волнение. В театре оно со временем становится менее ощутимым: с затмевающим сознание страхом опыт позволяет справляться. За одним исключением: я до сих пор ужасно волнуюсь перед «Отелло», который был моим первым спектаклем и который идет уже десять лет. Видимо, тот первоначальный страх вошел в мою кровь, и теперь организм выдает удивительные вещи, которые сложно понять. Это рефлекс: как только слышу «Отелло», понимаю — всё, страшно! Недавно на Первом канале прошел четырехсерийный фильм «Процесс», где вашими партнерами стали Анна Снаткина и Игорь Верник. Да. Съемки были замечательным временем: май, Минск, мой любимый Игорь Верник… Мы до этого уже снимались вместе, я была счастлива опять встретиться с ним на площадке в таком близком партнерстве. Компания получилась очень «своя», была хорошая атмосфера, жизнелюбивое настроение. Роль мне тоже нравилась: нравилось, что у моей героини есть путь, что в конце этой истории она приходит к каким-то общечеловеческим ценностям. Ваша героиня Марго — натура страстная и достаточно сволочная. Вас это не напрягало? Когда я прочитала сценарий, многие вещи меня смутили. Сначала даже хотела отказаться, мне казалось, что персонаж написан, что называется, «в лоб». Особенно в первой половине будущей картины все ее отрицательные качества были показаны крайне однобоко. Но потом мы поговорили с режиссером, он меня успокоил, сказал, что, конечно же, будем искать мотивировки и внутренние оправдания ее поступков. Мне кажется, у нас получилось. Финальная сцена с примирением врагов прекрасна. Она дает надежду, что из любой сложной личностной ситуации можно вырулить. Кино должно давать надежду. Я всегда за свет в конце тоннеля. Чем хорош Игорь Верник как партнер? Как это можно объяснить?! Как мы выбираем любимых и друзей? Ты просто чувствуешь, что какие-то фибры ваших душ совпадают, что тебе с человеком комфортно, что есть общие темы, партнерское уважение, юмор, которые очень важны в работе. Самой сложной в «Процессе» была, пожалуй, сцена, когда герой Верника бьет мою героиню, и это становится кульминацией их отношений. Я люблю такую работу: здорово, когда есть что играть. Долго не можете расстаться со своими героинями после того, как репетиции или съемки заканчиваются? Зависит от того, насколько сильно захватил процесс. Иногда работа закончилась — и сразу забыл, не вспоминаешь, не скучаешь. А бывает, думаешь про персонаж, хочешь к нему вернуться. Так получилось, что как раз после съемок в «Статском советнике» мы решили взять собаку, замечательного йорка. Было решено назвать ее Эсфирь — в честь моей героини, так как я очень любила и люблю этот персонаж. Надо сказать, что животное вполне соответствует своему громкому имени. А с сериалом «Тайны следствия» легко расстались? Кто-то сказал, что этот сериал для актера уютный, как домашние тапочки. Решили поменять тапочки на шпильки? Я сломалась на восьмом году работы. Там действительно было очень хорошо: замечательная команда, общение строилось легко и весело. Иногда даже слишком весело: входили в такой смеховой раж, что снимать было невозможно, режиссеру приходилось туго. Мне кажется, тема себя исчерпала. Надо уходить, когда у зрителя еще есть жажда тебя видеть. Вы уходите тихо или эффектно?Эффектность люблю в работе. В остальном я скромный человек. Специального сценарного хода не было, просто закончился сезон, который считался финалом сериала. А потом вдруг возникла идея продолжения, и сразу в тридцати двух сериях. Я была не готова. Для сценариста мой уход стал неожиданностью, но потом прозвучали слова, что моя героиня вышла замуж и уехала в другую страну. Вашу свадьбу средства массовой информации обещали еще в 2011 году… Это была утка. Моя свадьба состоялась в августе 2012 года. Подробно об этом говорить не хотелось бы. Скажу только, что моим избранником стал мужчина, которого я знаю очень-очень давно — почти четырнадцать лет. Мы познакомились на первом курсе театрального института, он мой однокурсник. Он был в числе друзей, поздравлявших вас в восемь утра? Нет! Тогда, в период нашего бурного романа, мы в очередной раз поругались, и он решил меня не поздравлять. После нескольких лет романтических отношений в институте мы расстались. А год назад встретились и решили связать две жизни в одну. Свадьба была шумной или достаточно интимной? Хотелось праздничного, но не пафосного события. Нам это удалось. Была потрясающая свадьба, радостная и с юмором. Мы нашли какой-то удивительный, очень старый загс в предместье Петербурга. В тот день он, вообще-то, не работал, но его замечательные сотрудницы пошли нам навстречу, прониклись и сказали: «Ладно, приезжайте, мы вас распишем». Никого, кроме нас, там больше не было. Имя мужа вы назвать не хотите, но, может быть, обозначите его актерское амплуа? Или он не актер? К сожалению, он актер. Честно говоря, меньше всего хотела выйти замуж за актера. Но именно это и произошло. Со мной так всегда случается. Меньше всего хотела работать в театре своего отца (пока училась, каждый день била себя кулаками в грудь и кричала, что никогда не окажусь под его крылом, что у меня будет самостоятельная творческая жизнь) — и вот работаю именно в его театре. Говорила, что никогда не выйду замуж за артиста, — пожалуйста! Много ли вы с мужем говорите дома о работе? Конечно, потому что вся наша жизнь связана с театром и кино. В этом смысле как раз хорошо, что мы занимаемся одним делом, что у нас общие интересы и темы. При встречах с родителями все разговоры тоже сводятся к театральной истории. Во время выпуска спектакля я по двенадцать часов подряд репетировала в театре, потом приходила домой, и если были силы о чем-нибудь говорить, то хотелось обсуждать только впечатления дня. Вся жизнь в этом. Вы и ваш отец в интервью не раз говорили, что семья — это большая работа. Как вам такая работа — год семейной жизни? Если честно, мне кажется, что это самая сложная работа на свете. Наверное, все-таки самое сложное — работа над собой, потому что все мы ей сопротивляемся. А на втором месте уже семейная жизнь. Это постоянный поиск компромисса, а мы все люди творческие, у всех свои привычки и характер, тем более что нам уже не по двадцать лет. От каких привычек вам пришлось отказаться? Пока я еще борюсь... В чисто бытовом смысле мы себя здраво и мудро ведем: если кто-то не закрутил пресловутый тюбик зубной пасты, то скандала из-за этого не будет. У нас это скорее вопрос проявлений. Ситуации, в которых можно что-то сказать мягко, неэмоционально, в таких семьях, как наша, превращаются в целый церемониал с барабанной дробью. Вот в чем самая большая сложность актерских браков. Чрезмерная эмоциональность творческого человека мешает в жизни, но помогает в работе. Ваша работа — это и ваше хобби? Посторонних увлечений у меня по-прежнему нет. Я очень страдаю, когда работа кончается, и завидую людям, у которых есть хобби. Правда, последнее время я увлеклась всяческими кулинарными изысками. Поскольку муж меня не заставляет готовить, то я считаю это своим хобби. Пока жила одна, для себя не готовила: неинтересно, когда никто не хвалит. Теперь готовлю практически всё. Меньше люблю сладкие вещи — приготовлением пирогов и пирожных занимается муж. А я специалист по серьезным делам: супы, мясо, рыбу люблю готовить. У меня полно всяких кулинарных книжек. Никаких специфических названий блюдам не придумываю, главное — суть, чтобы было вкусно.
Автор: Елена Долгих http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/item26222.php
|
|
| |
|
|