|
Эмилия Спивак - Страница 34 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Эмилия Спивак
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 02:46 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ЭМИЛИЯ СОЛОМОНОВНА СПИВАК Родилась 18 ноября в Ленинграде В 2003 году окончила СПГАТИ (класс В.Б.Пази). В труппе Молодёжного театра с 2004 года. Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Отелло" (Дездемона), "Синие розы" (Лора Уингфилд), "Поздняя любовь" (Людмила).
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:19 | Сообщение # 331 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Эмилия Спивак: личная жизнь Актриса уверена, что каждому человеку в его делах помогают высшие силы, они ведут к успеху, к счастью, но для этого многое должно совпасть.Личная жизнь Эмилии Спивак тоже полна таких судьбоносных совпадений. Так случилось, что исполнительнице главной роли сериала «Тайны следствия» Анне Ковальчук пришло время рожать, и продюсеры пригласили на роль замещающей ее героини студентку второго курса Петербургской академии театрального искусства Эмилию Спивак. И, хотя, студентам категорически запрещалось сниматься, преподаватель ее отпустил, рассчитывая, что это не продлится очень долго. Однако съемочный процесс затянулся на целых восемь лет.
За это время Эмилия успела окончить вуз и поступить в труппы сразу двух театров – питерского «На Фонтанке» и московского МХТ. В личной жизни Эмилии Спивак «Театр на Фонтанке» занимает особую роль, ведь его главный режиссер – отец актрисы Семен Спивак. Но ее хорошее отношение к театру связано не только с этим, а и с тем, что ее устраивает направление, которого придерживается театр в своем развитии, к тому же, у него прекрасный репертуар. Но, кроме работы, в жизни этой молодой красивой женщины немало и других интересов. Вокруг нее всегда было много поклонников, а еще больше – слухов о ее любовных связях. Так, молва связала ее любовными отношениями с Иваном Ургантом, но, по словам Эмилии, между ними никогда ничего не было, а разговоры возникли после их совместного участия в съемках фильма «Трое и Снежинка». А вот романтические отношения с актером Даниилом Спиваковским в личной жизни Эмилии Спивак имели место.
На фото Эмилия Спивак и Даниил Спиваковский
Они целый год прожили в гражданском браке, но, что-то не сложилось, и они расстались. Спиваковский жил и работал в Москве, Эмилия – в Санкт-Петербурге, говорят, что причиной их расставания стало то, что она не захотела переезжать в Москву, а он – в Питер. По словам Эмилии, ей всегда везло с мужчинами – все они были людьми достойными, и после расставаний она сохраняла с ними нормальные отношения. Актриса не любит посвящать посторонних в подробности своей жизни.
В августе прошлого года она вышла замуж, но о ее избраннике ничего не известно кроме того, что он актер. Эмилия призналась, что своего мужа она знает очень давно, они познакомились еще в студенческие годы, когда учились на одном курсе академии. В те далекие годы между ними были взаимные чувства и бурный роман, но из-за нелепой мелочи они поругались. А когда парень решил не поздравлять Эмилию с каким-то праздником, она сильно на него обиделась. В результате их пути разошлись, а теперь, встретившись вновь, они решили больше никогда не расставаться.
http://lichnaya-zhizn.ru/blog....-19-122
Сообщение отредактировал Marina - Понедельник, 19.05.2014, 12:21 |
|
| |
Marina | Дата: Вторник, 20.05.2014, 12:42 | Сообщение # 332 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Эмилия Спивак: Люблю, когда в доме много света и воздуха
Актрису кино, телевидения и Молодежного театра на Фонтанке Эмилию Спивак легко представить на самом что ни на есть великосветском приеме, в чем-то длинном, струящемся, ярко-алом — как у ее героини на балу у московского генерал-губернатора из фильма «Статский советник». Но, оказывается, Эмилия больше всего любит синее море и горы, простор и волю. А в своем доме — чувство защищенности.
— Эмилия, я слышала, вы заняты строительством собственного загородного дома. Расскажите, пожалуйста, как выбирали дом или участок для строительства?— Мама посмотрела журнал о недвижимости, увидела там фотографию домика, который ей понравился. Но то ли не доз-вонилась, то ли его уже продали — в общем, не срослось. Позднее агент предложил посмотреть какой-то другой дом, мы поехали, и это оказался он, тот самый дом, который маме понравился по фотографии. Это к северу от города по Приозерскому шоссе. Дом не был достроен, и мы принялись доводить его до ума.Дом двухэтажный, но напоминает одновременно и нору, и замок. Там есть почти волшебная маленькая комната с тремя окнами, из которой мы хотели сделать библиотеку, она расположена в башенке. Под ней такой же комнаты нет — просто часть гостиной. Такая нерядовая планировка понравилась. Но с точки зрения строительства дом оказался сложным, мучаемся необычайно. Опыта стройки у нас нет, крышу пришлось переделывать пять раз — то ли неумехи попались, то ли обманщики. Стройка уже несколько лет как бы заканчивается и тут же снова начинается.В общем, проще, лучше и дешевле было бы начать строительство с нуля. Процесс отнимает много сил, прежде всего у мамы, все остальные — папа, я и мой муж — заняты театром.— Каким ваш загородный дом будет внутри?— Гостиную мама хотела сделать английскую — обои глубокого цвета над панелями темного дерева. Купили красивые зеленые обои в викторианском стиле — очень его люблю. Люблю зеленые стены, бордово-красные, сочетания зеленого и красного. У меня и платье свадебное было какое-то розово-зеленое.— Но ведь не весь дом будет викторианским?— Строго выдержать все в одном стиле — и дорого, и заморочисто, и немного скучно. Мы не максималисты в оформлении.— Откуда в вас любовь к викторианскому декору — впечатления от поездки в Англию? Какие-то отзвуки детства?— Не помню! Подозреваю, скорее впечатления от какого-то фильма, спектакля, музея. Но я люблю и то, что называется провансом: состаренные вещи, светлые тона, занавески в розовых цветах. Именно такой стиль пыталась создать в своей квартире — вместе с мамой. Мы с мамой вообще лучшие друзья.— Есть ли у вас вещи, которые вы хотели бы перевезти в свой загородный дом?— Пока нет. Но я хочу, чтобы в гостиной был рояль. Для красоты. Я на нем не умею играть. Пробовала в детстве освоить, но я была очень неусидчивым ребенком, училась в музыкальной школе по классу фортепиано, ходила на бальные танцы, фигурное катание, в другие кружки. Но обычно увлечение заканчивалось через месяц: я хотела результата сразу, а если его не было, теряла интерес.— С тех пор вы переменились?— Терпения добиваться своего в профессии мне хватает, а вот учиться чему-то новому… Я три года пытаюсь выучить итальянский, не очень получается.— Почему итальянский?— Мне очень нравится итальянский язык, Италия. И итальянцы. Занимаюсь с преподавателем, сама стараюсь вспоминать, что учила. В школе у нас был английский, но это прошло мимо меня.— Англия и Италия — такие разные. Вам нравится викторианский стиль и итальянский язык?.. В Италии все как-то слишком затейливо, обилие завитушек, ни слова в простоте…— С одной стороны, да, а с другой — все очень просто. Я путешествовала по деревням, по городам. В Тоскане живет моя приятельница, она показала свой дом — это что-то невероятное. Два цвета: в одном окне все синее — море и небо, а в другом все зеленое — холмы, деревья. Я смотрела и думала: как люди могут каждый день жить в таком счастье?! Хотя они привыкли и без замирания сердца воспринимают этот восторг. Мы, наверное, тоже привыкли к панорамам Петербурга, не замечаем всей красоты.Я себе иногда говорю: пройди по городу так, будто впервые идешь этими улицами, видишь эти дома, каналы. Помогает увидеть что-то новое, снова почувствовать красоту привычных мест.— Вам нравятся большие окна?— Очень. Люблю, когда много света и воздуха. И море в окне. — А лес? Любите грибы собирать, ягоды? Как в детстве — на даче у бабушки?— У нас никогда не было дачи, даже не снимали. Бабушка была из деревни, из Псковской области, и, пока позволяли силы, она каждое лето туда уезжала. Я там была один раз. С тех пор точно знаю про себя: я не деревенский и не лесной человек. Не мое это. Грущу в деревне.— В псковской деревне легко загрустить. Итальянская ведь у вас грусти не вызывает?— В итальянской деревне я не жила, может, и там бы загрустила.Вот морская и горная стихии во мне грусть не провоцируют. Может, иногда тоску какую-то. Но это что-то более мощное, широкое… Если выбирать без оглядки на реалии, я бы точно предпочла дом на море.
— С белоснежной яхтой у причала и таким же белым песком на собственном пляже?— Мне даже пляж не нужен, просто необходимо море, можно дикие места, скалы. Чтобы волны шумели, пахло водорослями, чтобы ветер и простор.— При первой же возможности уезжаете на южные моря?— Уже давно не люблю пляжный отдых, когда только лежишь в шезлонге и ничего не делаешь. Всегда стараюсь совместить пляж с какой-то познавательной программой. Переезжаю из города в город, хожу по музеям, галереям, церквям и замкам. А вот собственных фотографий из этих поездок практически нет: я до замужества много путешествовала одна, а самой себя фотографировать несподручно.Я совсем не знаю экзотических стран. Может, попаду куда-нибудь и тут же влюблюсь. Мечтаю увидеть Кубу, хотелось бы побывать в Мексике. Интересно, как там люди живут...— Свой дом, который немножко похож на замок, вы потихоньку обжили? Есть ли у вас любимые загородные занятия — цветы выращивать, баклажаны на гриле запекать?— Когда собираемся на даче семьей или с друзьями, готовим самое традиционное дачное блюдо: шашлык. В разных маринадах, под вино и водку.К традиционным дачным радостям вроде прополки цветника или выращивания смородины я отношусь более чем спокойно. Если смородину кто-то посадит, я, пожалуй, с удовольствием соберу ягоды с куста, нарядившись в клетчатую рубашку, «дачные» штаны, повязав платок, воображая себя знатным садоводом. Это все, конечно, игра. Варенье варить — тоже не мое, и я к нему почти равнодушна. Моя мама по образованию повар, она все это прекрасно умеет делать.— Что для вас самое главное в своем доме?— Чувство защищенности. Я сдержанный человек в общении, не очень быстро схожусь с людьми. Есть близкие друзья, но большие шумные компании не люблю. В театре и на съемочной площадке приходится много общаться, поэтому дома хочется покоя и расслабления — вдали от чужих глаз, на природе.— Стали бы вы жить за городом постоянно?— Нет. Сейчас я в театр добираюсь за 15 минут. Я люблю водить машину, но терять по полтора часа в пробке не могу себе позволить, и без того 24 часов в сутках недостает на все интересное. Хотя за городом совсем по-другому отдыхаешь и восстанавливаешься.<a class="link" href="http://u.to/zTyGBw" title="http://www.zagorod.spb.ru/zo/2013/03/" rel="nofollow" target="_blank"> Опубликовано: «Загородное обозрение» №3 / март'2013</a>Текст: Анна АЛЕКСАНДРОВА Фото: Юлия КУДРЯШОВА, Ярослав ФРОЛОВ26.02.2013 http://www.zagorod.spb.ru/articles/3578/
Сообщение отредактировал Marina - Вторник, 20.05.2014, 16:49 |
|
| |
Marina | Дата: Среда, 21.05.2014, 14:29 | Сообщение # 333 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Эмилия Спивак: "Верю в любовь!"
Материал опубликован в апрельском номере за 2014 год
Она инфернально красива. Хрупкая‚ грациозная‚ загадочная. Высокоинтеллектуальная‚ образованная‚ интеллигентная. Под магию ее обаяния попадаешь сразу. От нее невозможно отвести глаз. Эмилия Спивак — талантливая актриса и абсолютная женщина — главная героиня апрельского номера «Красоты & здоровья».
Инесса ТРАВНИКОВА («Красота & здоровье»): Эмилия, чем сейчас наполнена ваша жизнь? ЭМИЛИЯ СПИВАК: В театре мы репетируем новую пьесу (Эмилия — актриса Санкт-Петербургского государственного молодежного театра на Фонтанке. — Прим. ред.) Название ее пока сказать не могу. В кино в перспективе тоже есть проекты, только еще не все до конца устаканилось, чтобы это обсуждать.
«К&З»: Вы суеверны? Э. С.: Я суеверна, но не до сумасшествия. Просто мне кажется, что вещи, которые должны состояться, лучше не озвучивать, чтобы кто-то своими мыслями или пожеланиями не нарушил их.«К&З»: По этой же причине держите в тайне свою личную жизнь?Э. С.: Да. И потом, что говорить о личной жизни? Она протекает по-разному — и весело, и не очень. (Улыбается.)
«К&З»: Что цените в мужчине прежде всего, а что не приемлете? Э. С.: Ценю редкие сейчас качества — надежность и ответственность. Не могу общаться с жадными и глупыми. Если мужчина не умный, надо спасаться бегством. (Смеется.)«К&З»: В чем, по-вашему, залог счастливой семейной жизни? Э. С.: В терпении и искренности. Для меня отношения без чувств невозможны. Хотя и говорят, что браки по расчету самые крепкие, я, видимо, свою свободу готова отдать только за очень большое чувство. (Улыбается.)
«К&З»: Вы ревнивая? Э. С.: Ужасно! Я самый ревнивый человек из всех, кого знаю. (Смеется.) Не зря мое имя переводится с латинского как «ревнивая». Хотя, видите, я это осознаю и пытаюсь относиться к такой черте своего характера с юмором.
«К&З»: Значит, про битье посуды и ваш буйный нрав журналисты пишут правду? Э. С.: Конечно! (Смеется.) Говорят же, что все держать в себе вредно и надо выплескивать эмоции. Только вопрос в том, насколько адекватно ситуации ты позволяешь себе их выплескивать. У артистов это порой зашкаливает…
«К&З»: Вы перфекционистка? Э. С.: Я максималистка во всем, к сожалению. Поэтому близким людям со мной нелегко…
«К&З»: Трудно прощаете? Э. С.: Вообще не умею прощать. Хотя по мелочам не обижаюсь и не могу долго находиться в конфликте. Но если подозреваю предательство или оно действительно случилось, мне потом крайне сложно вернуться к отношениям. Я и к себе так же отношусь — скорпионья натура самоеда во мне сильно выражена (Эмилия по знаку зодиака Скорпион, ее день рождения 18 ноября. — Прим. ред.)
«К&З»: Жалеете о чем-нибудь? Э. С.: Естественно, есть вещи, которые трудно себе простить. И если бы можно было повернуть время вспять, поступила бы иначе. Хотя, говорят, не надо ни о чем жалеть. Все есть опыт и, наверное, нельзя жить без ошибок. (Задумывается.) Так хочется их не совершать...
«К&З»: Если говорить о кино, после какой роли вы проснулись знаменитой? Э. С.: У меня не было такой роли.
«К&З»: А как же Эсфирь Литвинова в «Статском советнике»? Э. С.: Актерская судьба — сложный, странный и непонятно каким образом устроенный механизм. Мне все говорили, что выйдет этот фильм и будет эффект разорвавшейся бомбы. И я стану сниматься с утра до ночи, 365 дней в году. Однако ничего подобного не произошло… Возможно, это счастье. У меня не было момента, когда снесло голову от успеха. По прошествии десяти лет после окончания театрального института я прекрасно понимаю, что работа артиста — огромный труд. А если что-то складывается, на 90 % — это удача. Есть миллион талантливых актеров, которых никто не знает. Им просто не повезло, они не вытянули счастливый билет, но это не значит, что они менее способные, одаренные или достойные. Почему-то некоторые молодые артисты, которым сваливается на голову удача, начинают вести себя так, как будто это абсолютно их заслуга. Иллюзия…«К&З»: Должны сойтись звезды? Э. С.: Ты должен оказаться в нужном месте в нужное время. К сожалению, так бывает не у всех.
«К&З»: А у вас? Э. С.: Мне не на что жаловаться. При этом не могу сказать, что на меня все сыпется, как из рога изобилия. Бывают разные периоды. Например, один год вообще нигде не снимаюсь, а в другой — у меня пять проектов подряд. Так, огромной удачей было оказаться в сериале «Тайны следствия» на втором курсе института.
«К&З»: Чем обычно занимаетесь, когда нет съемок в кино? Э. С.: Мне повезло — я работаю в театре. И у меня есть свои спектакли, которых я жду, и знаю, что их ждет и любит зритель. Не представляю, чем живет артист, не служащий в театре, когда у него нет съемок в кино. Обязательно нужно чем-то заниматься. Например, многие голливудские звезды реализуют себя в ресторанном бизнесе или других сферах деятельности. Опять же к вопросу о востребованности и удаче. Сегодня тебя рвут на части, а завтра никто и не вспомнит. И потом театр позволяет всегда быть в тонусе.
«К&З»: Какая из сыгранных героинь ближе всего к вам настоящей и наоборот? Э. С.: Близка, наверное, Лора из «Стеклянного зверинца» Теннеси Уильямса, у нас в театре этот спектакль называется «Синие розы». Мне созвучна тема одиночества, потери веры в себя и больших сомнений по поводу места в жизни… Не могу сказать, что она всегда совпадает с моим мироощущением, но мыслей и чувств по этому предмету всегда много. Какая роль далека? (Задумывается.) Даже не знаю. Когда начинаешь репетировать, приходится находить в себе те или иные черты, связанные с героиней.
«К&З»: У вас есть несколько театральных наград за роль Лоры Уингфилд и премия «Золотой Софит» в номинации «Лучшая драматическая актриса» в 2010 г. за роль Людмилы в спектакле «Поздняя любовь». Насколько для вас важно признание театральных критиков? Э. С.: Приятно, когда твою работу отмечают. Тем не менее к премиям отношусь настороженно. Все настолько условно и не всегда имеет отношение к действительности. А главное — к тому, что на самом деле для меня важно в театре. Подчас, когда награды вручают некоторым актерам и режиссерам, это совершенно не совпадает с моим собственным мнением. Вкус — весьма необъективная категория.«К&З»: Роль Дездемоны в «Отелло» вы уже играете десять лет. Не скучно? Э. С.: Нет. Мне кажется, в современном театре таких проблем у артистов не бывает. Во-первых, у нас есть художественный руководитель, он смотрит все спектакли, и если вдруг чувствует, что тебе стало скучно, делает такие замечания, что про скуку тут же забываешь. И потом, понимаете, театральные артисты — это другая школа. Не зря большая часть системы Станиславского, которой мы придерживаемся, посвящена тому, как артисту всегда оставаться заинтересованным в роли. Вот Дездемона: разве тема, как всегда прекрасно начинается любовь и как страшно она заканчивается, может не волновать женщину? По-моему, это сюжет на все времена.«К&З»: Художественный руководитель театра — ваш папа, народный артист России Семен Спивак. Родственные связи помогают в работе или наоборот? Э. С.: С одной стороны, мы с папой говорим на одном языке и, естественно, хорошо понимаем друг друга. А с другой — это двойная ответственность и для меня, и для него.
«К&З»: На что вы готовы ради роли? Кто-то поправляется, кто-то состригает волосы… Вам не страшно быть некрасивой на экране? Э.С.: Я вообще люблю играть некрасивых героинь. Это гораздо интереснее. Ну что такое играть красавицу? Когда женщина осознает, что она хороша собой, и начинает нести свою красоту по жизни как флаг, мне она сразу становится неинтересна — пропадает обаяние, живость… На что я готова ради роли? (Задумывается.) Я преклоняюсь перед актрисами, которые не боятся поправляться и потом еще так лихо возвращаются в форму. Например, Рене Зеллвегер — фантастика, что она делала для роли в «Дневнике Бриджит Джонс»! На все остальное я согласна — и волосы состричь, и морщины нарисовать, и что угодно.«К&З»: Как относитесь к увлечению актрис пластической хирургией? Вам бы хотелось продлить молодость или будете стареть красиво? Э. С.: Рассуждать на эту тему с позиции 30-летней женщины неправильно. Я же не знаю, что придет мне в голову через 20–30 лет. Может, захочу быть вечно молодой и красивой? Сейчас думаю, не решилась бы на пластику. Я невероятно уважаю женщин, которые достойно и красиво переходят в другую возрастную категорию. Как сказала Анни Жирардо: «Ну что вы, я никогда не буду делать пластических операций — мне мои морщины так дорого достались, чтобы я их убирала». За этим высказыванием настоящая женская сила и уважение по отношению к своей жизни, к своему пути. И потом, все равно видно, сколько женщине лет, и видно, прибегала ли она к манипуляциям. Время обмануть невозможно. Хотя стареть, наверное, страшно и страшно осознавать, что ты уже не так хороша и привлекательна. Не знаю, сложный вопрос, каждый должен решать сам.
«К&З»: Кто из женщин ваш идеал? Э. С.:В кино — Одри Хепберн и Пенелопа Крус. Невероятные красавицы и невероятно талантливые! У них настоящий, божественный дар. А в жизни, конечно, — моя мама. Пример абсолютного терпения, тепла, доброты, понимания, женской энергии, которая может тебя успокоить, и при этом очень сильная. С ней ты никогда не будешь чувствовать себя беззащитной и потерянной.
«К&З»: Есть ли секреты красоты, которые вам передались от нее? Э. С.:Нет, мы практически никогда об этом не говорили. Моя мама простая женщина, что касается моды — модник у нас в семье папа. И мне импонирует, что мама наряжается, готовится, когда куда-то идет, она очень хорошенькая. Но человек должен жить своей нормальной жизнью. Тенденция бесконечного внешнего украшательства для меня неприемлема. Это же смешно, когда на море за завтраком русские женщины сидят в тональном креме. Дикость какая-то!.
«К&З»: Для многих женщин вы совершенство. На вас смотрят, вам подражают, всегда нужно выглядеть безупречно… Э. С.: Вот именно, поэтому не люблю ходить на светские мероприятия — на них надо исключительно выглядеть. Если у меня есть настроение, я оденусь красиво, не потому что надо, а потому что чувствую себя любимой, или потому что весна пришла, или сердце затрепетало как-то по-особенному. По принуждению мне это делать не хочется. Сейчас странное время — к сожалению, больше внимания уделяется тому, как человек выглядит, нежели тому, что он есть и являет собой на самом деле.«К&З»: Какой стиль в одежде предпочитаете? Э. С.: Ретростиль 50–60-х гг. Не всегда в повседневной жизни можно носить такую одежду, но для меня она эталон женственности.
«К&З»: Как вам удается сохранять идеальную фигуру? Спортом занимаетесь? Э. С.: Спорт — это так скучно! Я целый год мужественно отзанималась в тренажерном зале с инструктором. Только он мог сподвигнуть меня на это, поскольку было неудобно не прийти на назначенную тренировку. Зато я обожаю танцы. В театральном институте у нас была замечательная педагог, которая прекрасно преподавала станок, классический танец. На мой взгляд, для женщины танцы — идеальная физическая нагрузка. Если чувствую, что начинаю поправляться, ограничиваю себя в сладком и мучном. Вообще, заметила, что, когда жизнь у человека чересчур спокойная, он расслабляется, начинает размеренно жить, набирает килограммы, а когда волнуется и много нервничает — все сбрасывает.«К&З»: Как снимаете стресс? Э. С.: Для меня единственный способ снять стресс — сон и отдых на море. Видимо, я могу расслабиться, только когда нахожусь далеко, на природе. Тогда можно отключить голову.
«К&З»: Вы ходите в спа-центры? Э. С.: Не могу сказать, что я завсегдатай салонов красоты. Если у меня есть время, лучше пойду в кино или театр — там я больше отдыхаю. Хотя сделать массаж для лица или тела — такое удовольствие!
«К&З»: Вам так идет рыжий цвет волос. Сложно поверить, что ваш натуральный тон — пепельно-русый… Э. С.: Чувствую себя рыжей. Светлые глаза, белоснежная кожа, веснушки — не хватает только рыжих волос. Хотя вот почему-то они не достались мне от природы. (Улыбается.) Я испробовала практически все варианты цвета волос для своей работы, только что блондинкой не была, но рыжий максимально комфортен для меня.«К&З»: Как ухаживаете за окрашенными волосами? Э. С.: Я такая ленивая. Естественно, время от времени делаю маски. Еще в салоне красоты мне нравится кератермия, после нее волосы выглядят здоровыми и блестящими.
«К&З»: Какая у вас программа ухода за кожей? Э. С.: Использую кремы для чувствительной кожи. Примерно раз в полгода дома делаю маску. Естественно, покупную. Хотя каждый год клятвенно обещаю себе, что вот теперь начну каждую неделю делать маску для волос и лица. Проходит еще один год, и я даю себе то же обещание.
«К&З»: У вас есть женские слабости? Вы шопоголик? Э.С.: Был период, когда шопинг доставлял мне истинное удовольствие. Магазины косметики и парфюмерии — вообще сказка для взрослой женщины. Впрочем, для меня еще книжные и продуктовые. Я обожаю готовить.
«К&З»: Какую кухню предпочитаете? Э.С.: Итальянскую. Дома готовлю разнообразные мясные блюда, салаты. Выпечку тоже, но с ней сложнее. Хотя последний яблочный пирог получился отменный. Очень вкусный!«К&З»: Ваши фирменные блюда? Э.С.: Таких нет. Я все время пробую разные рецепты. Сам процесс — выбрать рецепт, составить список продуктов, потом все это купить и приготовить — во многом создает ощущение уюта дома.
«К&З»: Как предпочитаете проводить свободное время? Э. С.: Больше всего люблю путешествовать. Обожаю Италию! Это моя страсть, я могла бы там жить. У русских и итальянцев есть много общего. Они так же открыты в общении, умеют дружить, что крайне ценно. Вообще, хоть я и люблю свой родной Питер, без солнца жить тяжело.
«К&З»: Какие у вас в Питере места силы? Э. С.: Конечно, Фонтанка. В моей жизни многое с ней связано — театр, где я работаю, стоит на ее берегах, Театральная академия, в которой училась, — практически в двух шагах, Летний сад — мои романтичные воспоминания... Так что для меня это самое главное место в городе.
«К&З»: Вы в своей эпохе живете? Э. С.: Не знаю. Часто думаю об этом. Хотя зачем об этом думать? Мы родились, когда нас сюда направила божественная сила… Мне, может быть, было бы комфортнее в другом, более спокойном ритме. Когда люди успевали понять, что происходит в их жизни, умели спокойно ходить по улице, думать, созерцать.
«К&З»: Какую книгу сейчас читаете? Э.С.: Станиславского, «Работа актера над ролью», а из художественной литературы последнее, что прочитала, — «Бегущий за ветром» Халеда Хоссейни. Мне понравилось. Ее основная мысль — что ни от чего в жизни невозможно убежать. И если ты что-то не преодолел в свое время и сделал неправильно, струсил, убежал, тебя все равно внутри не отпустит, пока не преодолеешь это, и жизнь тебя не отпустит. Спустя время снова окажешься в этой ситуации, только еще хуже, и тебе уже придется решать проблемы на гораздо более сложном уровне. Эта мысль меня поразила, и я на какие-то вещи в своей жизни взглянула по-другому.
«К&З»: Есть роль, которую вы мечтаете сыграть? Э.С.: Нет, у меня нет роли мечты. Хотя о таких ролях, которые я играю в театре, можно только мечтать. Они приходят нечасто, но когда приходят — это всегда большое событие в моей жизни. http://www.kiz.ru/content/stars/ehmilija_spivak_verju_v_ljubov.html
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 03:00 | Сообщение # 334 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Утро на 5 — Выпуск 15 июля 2014 года В этом выпуске: сенсационные финансовые новости о чемпионате мира по футболу, вся правда о козах и гость программы – актриса Эмилия Спивак, которая рассказывает, как правильно проводить лето в деревне.
ВИДЕОСЮЖЕТ
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22:30 | Сообщение # 335 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Эмилия Спивак: Это кайф, когда внутри спектакля ты все понимаешь
Популярная актриса рассказала о ролях на вырост, о том, каково работать с папой, и о том, почему ей ближе Петербург
В детстве дочь известного режиссера хотела стать адвокатом — и, хотя стала актрисой, с работой правоохранительных органов Эмилии Спивак познакомиться пришлось. Правда, не в жизни, а «в образе»: за роль в сериале «Гончие» она даже удостоилась милицейской награды. Это не мешает ей быть одной из известных и серьезных актрис нашего города — будем надеяться, что Эмилия так и останется петербургской актрисой...
Ценим то, что дорого досталось
— Вы с детства знали, что будете актрисой или вам нравилось что-то другое?
— В детстве я мечтала быть певицей, как Алла Пугачева. Я всегда ею восхищалась и восхищаюсь: ее талантом, разнообразием песен и подходов к ним. Но так как у меня нет слуха и музыкальных способностей (улыбается), от этой идеи пришлось отказаться. Еще хотела стать адвокатом: мне казалось очень романтичным защищать людей. Этого не произошло — сейчас я понимаю, что к счастью.
— Слышала от одной актрисы старшего поколения, что в жизни актриса не должна быть экстравагантной, не должна гнаться за модой...
— Не думаю, что это зависит от поколения, скорее просто личное мнение. Многие актрисы, наоборот, стремятся быть экстравагантными. Все зависит от человека. Я не гонюсь за модой, не покупаю модные журналы, но если где-то они попадают в руки — с удовольствием листаю. Думаю, что женщина должна выработать свой стиль, понять, что ей идет, что нет.
— А виртуальный образ жизни вам близок или чужд?
— У меня есть электронная почта, но в социальных сетях не сижу. Я вижу определенные проблемы, связанные с появлением Интернета, мне кажется, это обедняет людей. Говорят: вот много появилось доступной информации, это хорошо. Но, мне кажется, человек устроен так, что ценит главным образом то, что ему дорого досталось, в том числе и образование, знания. Человек должен прилагать какие-то усилия, чтобы что-то получить. Я уже не говорю про общение, про знакомства: предпочитаю случайно встретиться и познакомиться с человеком в жизни, а не в виртуальном пространстве.
— Но сайт у вас есть…
— Есть, но им никто особенно не занимается.
Роль на вырост
— Приходилось ли вам доказывать, что вы в профессии не потому, что дочь знаменитого отца?
— Лет десять назад меня это сильно волновало: и при поступлении в Театральную академию, и когда пришла работать в Молодежный театр. А сейчас… Прелесть взросления для меня в основном заключается в том, что с каждым годом все меньше и меньше желания и потребности доказывать кому-то, что ты не верблюд.
— У вас не очень много названий в родном театре. Это связано с вашей занятостью?
— Сейчас у меня четыре названия, я считаю, что этого достаточно, к тому же роли значительные, о которых можно только мечтать. Я играю не больше, чем другие актрисы: Семен Яковлевич не приветствует семейственность в наших отношениях и в театре вообще.
— С Семеном Яковлевичем вам работать тяжелее, чем с другими режиссерами?
— Поначалу мы оба на репетициях волновались: я боялась подвести, он тоже, поэтому требований и замечаний было больше, чем сейчас. Но за десять лет совместной работы мы выработали некую систему взаимоотношений, и сегодня я бы поставила вопрос по-другому: насколько вообще комфортно или некомфортно работать с режиссером Семеном Яковлевичем Спиваком (улыбается). Так вот, это сложно, но в то же время прекрасно, потому что у него есть совершенно четкое видение и понимание того, что он хочет, и пока он не добьется этого, он человека не отпустит. Это кайф, когда внутри спектакля ты каждую секунду понимаешь, что и зачем ты делаешь, нет никакого вакуума. Другое дело, если ты личностно не дотягиваешь до нужного уровня, ты можешь и не понимать, чего от тебя хотят. Тогда и роли, и спектакли бывают «на вырост».
— Например?
— Наша совместная работа «Последнее китайское предупреждение» по «Доброму человеку из Сычуани» Брехта — там и в самой драматургии столько заложено... Чем больше режиссер, тем больше мыслей он вкладывает в спектакль, а актеру остается расти, снимать слои.
Чтобы сниматься в Петербурге, надо…
— Есть ли у вас друзья в труппе Молодежного театра?
— У меня доверительные отношения с коллегами, но дружбой я это не назвала бы. Человека можно понять, побывав с ним в какой-то непростой ситуации, поэтому друзья у меня все с институтских лет. Иногда учеба и совместная работа совпадают: с Евгением Титовым мы учились на параллельных курсах и на сцене были партнерами, поэтому подружились. Но сейчас он учится в Австрии, в Венской театральной школе, хочет стать режиссером.
— Если бы предложили работать за границей, согласились бы?
— Думаю, что да. Не жить уехать, а поработать было бы интересно. Хотя это может быть только русскоязычный проект. Знаю немного английский, учила итальянский, на бытовом уровне могу объясниться, но не настолько, чтобы играть. Олег Меньшиков рассказывал, что ему пришлось играть по-французски, не зная толком языка, и он вспоминает это как страшный сон.
— У вас есть опыт работы с Московским художественным театром. Не было мысли перебраться в Москву, как многие ваши коллеги-петербуржцы?
— Тогда этой мысли не было. Изначально мы договаривались о том, что я попробую, смогу ли жить в Москве, но спустя год я поняла, что Петербург мне ближе, что я хочу вернуться домой. Правда, сейчас ситуация в кино складывается не лучшим образом для петербургских актеров. Трудно объяснить почему, но артисты, живущие в Москве, востребованы больше. Это особенно заметно по тем, кто приехал из Петербурга: вроде человек тот же, и таланта у него больше не стало, а вот предложений больше. Есть даже такая шутка — для того чтобы сниматься в Петербурге, надо переехать в Москву.
Любой жанр, кроме скучного
— Понятно, что вы много работаете. А как отдыхаете?
— Если у меня вдруг оказывается свободный день, иду в кино, или гуляю, или иду с друзьями куда-нибудь в ресторан с хорошей кухней. А если отпуск, еду на море или в какие-нибудь познавательные поездки — музеи, архитектура. Поэтому очень люблю Италию и учить итальянский язык стала из любви к Италии, но, поскольку не было общения, это все заглохло, к сожалению.
— Смотрите ли вы фильмы со своим участием?
— Очень многого не видела. Полнометражные видела все, а вот сериальные работы далеко не все. Часто думаю: надо бы посмотреть, проанализировать ошибки...
— Вы сказали, что ходите в кино. А какое кино любите?
— Любое, кроме ужасов и ложной глубокомысленности, которая на деле оказывается пустотой и скукой. Поэтому современное кино мне не очень близко: мне нравится кино ХХ века, мне кажется, оно более «игровое».
— Впереди у вас премьера…
— Не очень люблю рассказывать о вещах, которые только предстоят, но в конце октября у нас запланирована премьера по пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок». В нашей стране пьеса не очень известна. Пока рано говорить, что из этого получится: где-то мы докопались до смысла, где-то еще в процессе…
— Отец, когда собирается дать вам роль, спрашивает вас, советуется?
— Нет, он никогда не советуется, он выбирает то, что близко ему. Может заранее сказать, что ожидается такая-то работа, но просто ставит меня перед фактом, и все. Да, я узнаю о том, что назначена на роль, не из распределения, а из личного разговора, но не в том смысле, что это как-то обсуждается.
Автор: Кириллина Татьяна Фото: Чайка Наталья
"Вечерний Петербург" № 192(25220) от 17 октября 2014 г. http://vppress.ru/stories....h-26480
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 07.11.2014, 23:50 | Сообщение # 336 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Эмилия Спивак о премьере спектакля "Наш городок" в Молодежном театре на Фонтанке 06.11.2014 г.
Каждый четверг в гостях у Жанны Зарецкой значительные деятели театра. Сегодня это талантливая, тонкая и женственная Эмилия Спивак, актриса Молодежного театра на Фонтанке, которая 6 ноября выйдет на родную сцену в премьерном спектакле "Наш городок"по пьесе американца Торнтона Уайлдера, в роли своей тезки – Эмили. Режиссер спектакля – Сергей Морозов. Художественный руководитель постановки и театра – Семен Спивак.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Пьесу Уайлдера, сочиненную в 1938 году и удостоенную Пулицеровской премии, театры ставят достаточно регулярно. На первый взгляд она кажется чрезвычайно простой, общедоступной и человечной. Но на поверку мало кому удается при переносе на сцену сохранить обаяние первоисточника. В эфире Фонтанки Эмилия Спивак рассказала о том, какие сложности возникли в Молодежном театре при работе с пьесой американского классика, как все участники репетиций плакали, читая текст Уайлдера, и почему плакала лично она, что объединяет всех ее театральных героинь и что ей в них дорого, а также о том, почему она связала судьбу именно с "Молодежкой", хотя не только петербургские, но и столичные театры рады были видеть ее на своих подмостках.
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 01:37 | Сообщение # 337 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Основное место работы - театр
Эмилия СПИВАК родилась в семье известного театрального режиссёра Семёна Яковлевича Спивака. Он сейчас возглавляет Молодёжный театр на Фонтанке, где служит и Эмилия. Она «проснулась знаменитой» после того, как в 2001 году снялась в сериале «Тайны следствия». Ещё одной заметной работой стала роль Эсфирь Литвиновой в «Статском советнике». Зрители любят и другие роли актрисы в таких фильмах и сериалах, как «Гончие», «Правило лабиринта», «Медвежий угол», «Жена офицера», «Морские дьяволы» и др.
- Эмилия, по ТВ прошёл новый сезон сериала «Тайны следствия». Вас так там не хватает!
– «Тайны следствия» – большой восьмилетний опыт жизни, но он уже позади. Моя основная работа сейчас – театр. В кино мало ролей, и, главное, мало интересных предложений. Мы ведь все знаем примеры кино высочайшего класса, божественного. Другой разговор, что сейчас в кино кризис идей, главенствующую роль занимают деньги… А вообще есть такая странная закономерность: чтобы много сниматься в Петербурге, надо ездить в Москву и светиться там. Потом тебя начинают приглашать в Питере, и это считается на порядок круче.
– Когда вас позвали в Москву сниматься в «Статском советнике», отец не возражал? Восходящую звезду увозили не только из Питера, но и из его Молодёжного театра...
– Папа как раз и настоял, чтобы я поехала в Москву. Я же сама находилась в растерянности. Очень страшно было. Но папа сказал, что мне нужно ехать, самой пробиваться. Он человек очень требовательный и никогда не давал мне поблажек – ни на сцене, ни в жизни.
– На тех съёмках, кстати говоря, вас заметил Олег Павлович Табаков, пригласил в МХТ, верно?
– Да, мне повезло сыграть сцену с Олегом Павловичем – по сюжету я должна была поплакаться у него на груди. После чего Табаков неожиданно пригласил меня попробовать силы в своём Московском художественном театре имени Чехова. Предложил главную роль в «Пышке» по Мопассану.
– Ещё на съёмках «Статского советника» вам пришлось крутить любовь с самим Олегом Меньшиковым. Не влюбились в него по-настоящему?
– Нет. Хотя моя героиня Эсфирь и проповедует свободную любовь, в жизни я всё-таки за верность. А тогда у меня был роман с другим молодым человеком. А если я кого-то люблю, на других даже не смотрю. Хотя какая-то внутренняя свобода должна оставаться. Горький опыт имеется. Когда «зажимаешь» любимого человека, всё больше и больше контролируешь, – и сама мучаешься, и его мучаешь. А в итоге всё разрушается.
– Эмилия, сейчас ваши роли в Молодёжном театре на Фонтанке вызывают огромный интерес публики и отмечены премиями…
– Обычно мои движения в театре поступательные. Жду новой роли два-три года. За 13 лет работы накопилось пять главных ролей. Самая первая – Дездемона в спектакле «Отелло», 12 лет назад. Потом была Лора в «Стеклянном зверинце», у нас спектакль называется «Синие розы». Затем работа в спектакле Владимира Туманова «Поздняя любовь», где я играю Людмилу. Наконец, мы встретились с отцом в спектакле по Брехту «Последнее китайское предупреждение». И последняя премьера – «Наш городок».
– Кстати, как в одном коллективе уживаются отец и дочка?
– Это лучше у других спрашивать. Я очень ранимый и очень чувствительный человек. Вы знаете, меня данная тема – как мы уживаемся – в своё время сильно занимала. Больше уже не занимает. Я, наверное, при всей своей ранимости кажусь человеком защищённым, по крайней мере внешне. Но я защищаюсь с трудом. Обороняться от бурных потоков жизни тоже очень опасно. Обрастая толстым слоем кожи, ты защищаешься и от всего положительного.
– Ваши родители коренные петербуржцы?
– Папа по духу, конечно, петербуржец, хотя родился в Черновцах, городе очень красивом, южном. В папе силён темперамент, яркость, он очень заводной человек. Одновременно у него, как и у меня, непреодолимая меланхолия – некая петербургская грусть. У петербуржцев всегда щемит сердце. С одной стороны, мы окружены блестящей красотой, с другой – всё время под каким-то тяжеловесным серым небом. А мама у нас петербурженка, и по натуре она оптимистичный человек. В общем, мы с папой более петербуржцы, чем она… Я бы очень хотела, чтобы в Питере сохранилась та красота, которая нас окружает. Хотелось бы, чтобы вообще в нашей стране более бережно относились к тому, чем мы обладаем. Нам стоит брать пример с Италии: если есть там, на углу, что-то примечательное, так всем миром этот угол берегут. Очень хотелось бы, чтобы через сто лет наш город был чище, может быть, чуть зеленее, а главное, чтобы к нему относились с большей любовью.
– Что, кроме питерской архитектуры, вас ещё вдохновляет?
– Природа, море, тишина. Какие-то чужие работы, которые видишь в театре и в кино. Когда видишь чью-то вдохновенную работу, и потом идёшь в свой театр, высокий уровень живёт в твоём сознании, помогает тебе лучше работать. Ты запрещаешь себе лениться.
№ 40 (481) от 22 октября 2015 [«Аргументы Недели», Александр МАЛЮГИН ] http://argumenti.ru/culture/n510/420333
|
|
| |
|
|