Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Андрей Шимко - Страница 15 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Андрей Шимко
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:06 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ШИМКО

Родился 22 августа 1969 года.

В 1996 году окончил театральный институт «Школа Русской драмы», курс з.а.России Семёна Семёновича Сытника.

Сразу после окончания института служил в Детском театре "На Неве".

С 1997 года - в театре «Комедианты».

Играл как приглашенный артист в Пушкинском (Александринском) театре.

Преподает вместе с С.Д.Бызгу и О.Карленко в детской театральной студии «Класс», где поставлены 3 спектакля – «Летят по небу шарики», «Играем Шекспира» и "Чудо".

С 2005 г. по 2008 г. Андрей Шимко - актер Государственного Молодёжного театра на Фонтанке.

С 2008 г. - актёр Александринского театра.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Король и принц, или Правда о Гамлете" (Гамлет), "Белая ночь" (Степан), "Дон Кихот" (Дон Кихот).

 
AlenaДата: Среда, 22.08.2012, 05:15 | Сообщение # 141
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Продолжение

С приближением дня охоты Зилов постепенно заводится, нервничает, как будто разбалансируется. Кульминационная сцена проводов в отпуск сыграна так, как будто в психологическом механизме героя не выдержали тормоза. Защитные техники не срабатывают. Он не владеет игрой. Его заносит, его несет к скандалу и к провалу жизни. При этом сцена поставлена так, что друзья-гости даже не проявляют никаких мерзких свойств, это уже не важно. Зиловым помимо конкретной ситуации руководит вырвавшееся бессознательное ощущение границы этого мира и — мира «того», охоты, пустоты, небытия.


А. Шимко (Зилов), В. Кузнецов (Дима). Фото Д. Пичугиной

Пьеса Вампилова дает возможность упрощения ситуации: окружающая Зилова жизнь и все ее народонаселение объективно невыносимы, пошлы, и этим объясняется святое святых героя — желание сбежать, скрыться хотя бы на время охоты.

Режиссер из возможных вариантов психологической интерпретации пьесы выбирает довольно сложный и дает Зилову противников не особенно мерзких (тогда он был бы слишком поднят над ними) и не особенно приятных (тогда однокрасочным подлецом был бы он). Например, жена Галина (Иланна Некрасова) так заурядна, хлопотлива, положительна, счастлива в новообретенной квартире, что идея охоты в одиночестве может прийти в голову не только последнему негодяю. Все остальные — обычные, стандартные, практичные, никакие люди. Не спутники на охоте. Не соперники. За двумя исключениями.

В спектакле очень интересно разработана роль Веры — ее играет Надежда Черных. Внешне совершенно театрализованная, как будто развращенноизломанная, «развратно» извивающаяся, как резиновая кукла, а глаза — умные и невообразимо грустные. Она отторгнута от среды своего обитания, достаточно глубоко в нее погрузившись, в общем, так же, как и Зилов. Вера сверху смотрит на существование, состоящее из копошения Аликов. Одним из них является для нее Зилов. И поэтому они, в глубине души видимо, так понимают и ненавидят друг друга и играют рискованно.

Сложно организованному характеру героя противостоит совершенно цельный и идеально равнодушный, приспособленный к удобоваримой жизни официант Дима. Это настолько идеальный охотник, не знающий разницы между мишенями в тире и живыми тварями, берущий добычу без погружений в моральные дебри, что актер Валентин Кузнецов может добавлять сколько угодно мягкости и обаяния к его «гармоничной» без заморочек натуре. В роли есть детали и акценты (он профессионально, цинично, c блеском обслуживает игривые похождения Зилова) и есть развитие: взыгрывает лакейский гонор, а потом, в многократных нервных телефонных разговорах в день начала охоты наступает заслуженное торжество победы над расквасившимся и побитым нытиком Зиловым. Охота пойдет по его, Диминому, плану, в прямом смысле и в смысле иносказательном, философском.

Понятно, что именно c Димой, соразмерным по масштабу противником, и разыгрывается иносказательный жутковатый танец. В сущности, это предсказание итога, когда Зилов перестанет сопротивляться, играть и «высовываться» из малогабаритной жизни, в очередной раз наберет номер телефона Димы, проглотит ставший ясным факт, что поколотил его, пьяного, именно он. В глазах Зилова появился страх, которого не было, даже когда он пытался стреляться. Бегство не удалось. Страх — теперь, когда, проученному, сломавшемуся и разбитому, ему остается ехать на охоту не потому, что он этого хочет, а по спланированной схеме жизни, c презирающим его партнером, без чего бы то ни было нужного ему, к чему он потом c охоты вернется.

Режиссура спектакля строится на подробнейшей, на редкость детальной разработке психологических изменений и отмечает их акцентами. Переход игры — и Зилов выхватывает из-под Веры стул. Перемена отношения — и Зилов отходит и смотрит на Ирину из другого светового пространства, а на самом деле смотрит как будто со стороны на себя и видит, что c ним происходит что-то необыкновенное. И еще один пример акцента психологической режиссуры — монолог вслед уезжающей жене, темп замедляется, свет приглушен: это сцена долгого «крупного плана».

Режиссура Кладько — психологическая, внимательно акцентирующая такт за тактом смысловую партитуру человеческих отношений, а стилистически она не сводится к нейтральности бытописания, к вторичности театра-отображения и использует возможности, ведущие к самостоятельности и широкому смыслу спектакля-зрелища. Разрушена принадлежность пьесы определенной среде и историческому периоду. Режиссер использует вроде конкретные исторические обстановочные элементы — старый дисковый телефон, советскую раскладушку, чемоданы, некоторые костюмы в духе 1960-х годов. Но это «горизонтальное» правдоподобие разбивают другие элементы, как, например, синие винные бутылки, которых в помине не было в советское время, они выглядят диковинно и должны «сдвинуть» наше восприятие в более свободное ассоциативное пространство. Музыка, использованная в спектакле, расширяет время действия и содержит радиосопровождение советской жизни — от 50-х (Гелена Великанова), через 60-е (Муслим Магомаев) и так далее до 90-х (Юрий Антонов). То же можно сказать о разнообразных костюмах, и стилизованных, и нейтральных. Но главное — жанровая сложность спектакля, допускающая и подлинные слезы, и фарсовые трюки в двух метрах от зрителя.


Николай Песочинский
"ПТЖ", Февраль 2011 г.
http://ptj.spb.ru/archive/64/class-of-player-64/vnov-ya-posetil/
 
MarinaДата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:32 | Сообщение # 142
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Спектакль «Самолет беглец»

26 и 27 октября «Такой театр» представляет спектакль «Самолет беглец».Это фантастическая реальность, приближенная к комедии. Истории для пап и мам, а так же для отдельных половинок разного пола.

Вы когда-нибудь задавались вопросом – что за люди летят рядом с вами в самолете? Случайность или нечто неведомое и таинственное привело обычных, на первый взгляд, пассажиров на борт одного лайнера?
Режиссерский дебют актрисы Ирины Полянской по пьесе болгарского драматурга, актера и режиссера Камена Донева начинается с череды захватывающих комических, порой абсурдных ситуаций.

Но, постепенно, перед нами возникают истории – смешные и серьезные, нелепые и глубокие, неожиданные, но, неизменно очень личные и близкие каждому пассажиру зрительного зала,в который раз напоминающие о том, что «любовь найти не поле перейти», судьба не чебурек, и не сосиска в тесте, «предназначение не с дуру падает», а ангел хранитель, порой,та черная кошка, которая дорогу переходит

Проследуйте на посадку и пристегните ремни! Вылет в 19 часов.
Режиссер-постановщик – Ирина Полянская
Художник-постановщик – Дарья Горина, Александр Лециус

На борту самолета:
Анна Титова, Ольга Кожевникова, Анна Кузнецова, Наталья Индейкина, Наталья Бояренок, Ирина Полянская , Александр Безруков, Андрей Шимко, Александр Рыбаков, Олег Алмазов, Денис Синявский, Виталий Коваленко, Андрей Полищуку, Александр Черкашин, Алексей Козлов

 
AlenaДата: Пятница, 26.10.2012, 00:29 | Сообщение # 143
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Дебют известной актрисы Ирины Полянской на сцене театра «Лицедеи»
25.10.2012 | Последние известия

ВИДЕОСЮЖЕТ

На сцене театра «Лицедеи» - последние приготовления к премьере. Завтра здесь состоится режиссерский дебют известной актрисы Ирины Полянской. Основательница труппы «Такой театр» взялась за пьесу болгарского драматурга Камена Донева «Самолет беглец».

В комедии абсурда замешаны бортпроводница, нерешительные пассажиры, неудачливый террорист, а также ангелы и архангелы. Но актеры уверены: карикатурные персонажи - это живые люди.

Андрей Шимко, актер Александринского театра:
«Надеюсь, что получится история про людей. У нас есть люди, которые любят удивлять. А здесь хочется сыграть про живых людей».

В спектакле заняты востребованные артисты из многих петербургских театров и кино. Им нелегко было выкраивать время для репетиций. Однако забавная и трогательная история о любви и мечтах смогла объединить артистов. Завтра и послезавтра «Самолет-беглец» взлетает со сцены театра «Лицедеи». А вот где спектакль будут играть потом - пока неизвестно.
 
MarinaДата: Суббота, 27.10.2012, 23:58 | Сообщение # 144
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Андрей Шимко в спектакле "Самолет-беглец":

 
MarinaДата: Среда, 16.01.2013, 21:33 | Сообщение # 145
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Театральная премия "Бронзовый Лев Петербурга"

Кандидаты в номинанты 2012


Премия "Бронзовый Лев Петербурга" учреждена в 2012 году Петербургским театральным Порталом "Жизнь - театр".

Кандидатов в номинанты для зрительского голосования определил учредитель Премии, с учетом мнения театрального сообщества.

В число кандидатов голосования 2013-го года вошли создатели и исполнители спектаклей и сами спектакли, премьеры которых состоялись в 2012 году.

Пользователи Портала голосуют за каждого номинанта в отдельности, нажимая кнопки "да" или "нет" на страницах голосования. При подсчете голосов учитываются только голоса "да".

Зрительское голосование продлится до 1 сентября. По итогам зрительского голосования будут определены тройки лидеров в каждой из номинаций, т.е. непосредственно номинанты Премии. Портал "Жизнь - театр", как учредитель, оставляет за собой право назвать четвертого номинанта в каждой из номинаций, если выбор Портала не совпадет с мнением зрителей.

Победителей в каждой из номинаций определит профессиональное Жюри, состав которого будет опубликован на Портале осенью.

Лауреаты Премии "Бронзовый Лев Петербурга" - 2012, предположительно, будут объявлены 4 ноября 2013 года.

Лучшая мужская роль второго плана



Шимко Андрей Николаевич
Актер
Персонаж.
"Polverone (Солнечная пыль)",
Большой театр кукол


ГОЛОСОВАТЬ
 
AlenaДата: Суббота, 05.10.2013, 02:00 | Сообщение # 146
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Art-Centr MOST (ПРАГА) приглашает всех желающих (ребят от 12 лет) посетить мастер-класс актерского мастерства в рамках I Международного детского фестиваля "Юные таланты России"
8 сентября 2013 г. с 12.00 до 15.00 в театре "Минор"


Мастер-класс по актерскому мастерству проведет Андрей Шимко, один из лучших представителей русской театральной школы. Актер Российского государственного академического Театра драмы им. А.С.Пушкина (Александринский театр), Лауреат Царскосельской Художественной премии, Лауреат Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска» и Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», педагог по актерскому мастерству Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства и театрального института «Школы русской драмы».

http://artcentrmost.com/ru/event_categories/artfabrique/events/dramamc

ФОТОГРАФИИ С МАСТЕР-КЛАССА
 
AlenaДата: Суббота, 16.11.2013, 04:39 | Сообщение # 147
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Репертуар Андрея Шимко на ноябрь:

16 ноября - "Гамлет", в Александринском театре. Пл. Островского 1.
17 ноября - "Гамлет", в Александринском театре. Пл. Островского 1.
21 ноября - "Сирано", в театре "Комедианты". Лиговский пр. 44.
22 ноября - "Дон Кихот" в Молодежном театре на Фонтанке 114. Начало в 19.00.
23 ноября - "Утиная охота", в театре Малыщицкого. Ул. Восстания 41. Начало в 18.00.
24 ноября - "Плутни Скапена", в театре Малыщицкого. Ул. Восстания 41.
25 ноября - "Pro-Турандот", в театре "Приюте комедианта", ул. Садовая 27.
 
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025