Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 07.02.2025, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Андрей Шимко - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Андрей Шимко
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:06 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ШИМКО

Родился 22 августа 1969 года.

В 1996 году окончил театральный институт «Школа Русской драмы», курс з.а.России Семёна Семёновича Сытника.

Сразу после окончания института служил в Детском театре "На Неве".

С 1997 года - в театре «Комедианты».

Играл как приглашенный артист в Пушкинском (Александринском) театре.

Преподает вместе с С.Д.Бызгу и О.Карленко в детской театральной студии «Класс», где поставлены 3 спектакля – «Летят по небу шарики», «Играем Шекспира» и "Чудо".

С 2005 г. по 2008 г. Андрей Шимко - актер Государственного Молодёжного театра на Фонтанке.

С 2008 г. - актёр Александринского театра.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Король и принц, или Правда о Гамлете" (Гамлет), "Белая ночь" (Степан), "Дон Кихот" (Дон Кихот).

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:51 | Сообщение # 11
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей в фильме "Нелегал"

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:52 | Сообщение # 12
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей на "церемонии вручения зрительской открытки" bye

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:57 | Сообщение # 13
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей в сериале "Бандитский Петербург - 10 (Расплата)"

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 21:00 | Сообщение # 14
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Безмолвный треугольник

"Подвенечная фата Пьеретты" в "Приюте комедианта"

Московский режиссер Николай Дручек поставил в петербургском театре "Приют комедианта" пантомиму Артура Шницлера "Подвенечная фата Пьеретты", страшно модную у декадентов начала прошлого века. ЕЛЕНА ГЕРУСОВА нашла идею воскрешения легендарного шедевра экстравагантной.

Чрезвычайно модная в начале прошлого века пластическая драма Артура Шницлера -- сегодня театральный раритет с охранной грамотой. В истории русской сцены неприкосновенным священным чудовищем этот сюжет любовного треугольника Пьеро, Арлекина и Пьеретты сделали два спектакля. "Шарф Коломбины", выпущенный режиссером императорской Александринки Всеволодом Мейерхольдом под псевдонимом Доктор Дапертутто в 1910 году на богемной сцене Дома интермедий (и, кстати, реанимированный в 1916-м для актерского кабаре "Привал комедиантов"). И конечно, "Покрывало Пьеретты", поставленное Александром Таировым в 1913 году в марджановском Свободном театре с красавицей Алисой Коонен в роли Пьеретты.

Прибавьте к мейерхольдовскому спектаклю имена художников Александра Яковлева и Василия Шухаева и их двойной автопортрет в виде Пьеро и Арлекина. Вспомните Николая Сапунова, также оформлявшего "Шарф Коломбины". Мода на романтизированную маску Пьеро в начале прошлого века была и впрямь всепоглощающей. В России Александр Вертинский пел свою ариетки про маленькую балерину -- "и скажет больше пантомима, чем я сама, чем я сама" -- в костюме черного Пьеро. В Париже Альбер Жиро сочинял своего "Лунного Пьеро". В сущности, сюда же можно приплести хоть "Золотой ключик".

Не менее успешна в начале прошлого века была тема суицида. Самоубийства в качестве модного жеста вошли в реальную жизнь. Согласно поэзии модерна, тонким, чувствующим натурам ловить на этом свете было нечего. А тезисы такие: возлюбленная -- прекрасная мечта и неверная женщина, искусство -- реальнее жизни, любовь равняется смерти. А уж подвенечная фата невесты -- это, как минимум, саван для жениха.

Сегодня идея поставить "Подвенечную фату Пьеретты" кажется не просто экстравагантной, но и рискованной. И добро бы речь шла о реконструкции. Ан нет. В "Приюте комедианта" пантомиму Шницлера режиссер-постановщик Николай Дручек и режиссер по пластике Алишер Хасанов ставят всерьез. Театральная задача здесь вполне лаконична: сыграть пантомиму не как эстрадный фокус и не как цирковую клоунаду, а как драму. Начинают спектакль с интермедии: друзья Пьеро зашивают себе воображаемыми нитками рты. Вполне комично рассуждая о том, что на словах эта историю про одну женщину и двух мужчин ничего особенного собой не представляет, у некоторых по три раза в жизни так бывало.

Они будут играть этот сюжет без слов. Получается вполне удачно. Трагическая линия Пьеро, драматическая Пьеретты и роковая Арлекина оттеняются клоунскими гротесками "друзей Пьеро" и "гостей на свадьбе". Один из самых замечательных эпизодов спектакля -- ритмичный марш масок во время соблазнения Пьеретты Арлекином. Но маски эти не из комедии дель арте, а гротески типов прошлого века. Буржуа с закрученными усами, молодой человек с торчащими из-под шляпы-котелка ушами.

Загримированы актеры в "Подвенечной фате" как гримировались век назад, чуть замогильно. Пьеро (Андрей Шимко) -- расхристанный художник в твидовом пиджаке -- замечательно закатывает подведенные как на старых театральных фотографиях глаза. Арлекин (Олег Федоров) -- образцовый набриолиненный герой-любовник, звезда немого кино во фраке и цилиндре. Пьеретта (Марина Солопченко) -- дама в кукольном дезабилье. Художник Эмиль Капелюш одел героев в костюмы начала прошлого века. А сцену оформил полосами разрезанных фиолетовых капроновых лент и прозрачным экраном для кинопроекции.

Сегодня "Подвенечная фата Пьеретты", конечно, и претендовать не могла на былую славу трагического гротеска о терзаниях влюбленных душ и страданиях художника в грубом мире. Но и ниспровержением шедевра до разряда претенциозного сценария немого кино спектакль тоже считать не следует. В "Приюте комедианта" поставили спектакль о живучести выкопанного из склепа театрального жанра. Его герои двигаются на сцене под наблюдением Медиума (Юлия Каманина) под живой аккомпанемент (композитор Сергей Жуков) аккордеона, скрипки, кларнета и пианино с открытой крышкой. В финале, в отличие от шницлеровской версии, Пьеро, Пьеретта и Арлекин остаются сплетенными в вечный треугольник, но не любовный уже, а театральный.

Газета "КоммерсантЪ" № 9(3585) от 25.01.2007

Андрей в спектакле "Подвенечная фата Пьеретты"

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 21:02 | Сообщение # 15
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
О спектакле "Летят по небу шарики"

Театр "Класс" при школе «Унисон» под руководством Сергея Бызгу, Ольги Карленко и Андрея Шимко.

В этой работе принимают участие около 60 ребят в возрасте от 4 до 15 лет, что не сказывается на качестве, а, напротив, - придает спектаклю звучание своего рода эпической поэмы о детстве, об отрочестве, о первом столкновении с жизнью, с обидой, скорбью и радостью. Этот светлый, пронизанный ностальгическим чувством спектакль является, безусловно, выдающимся произведением детского театрального творчества и смотрится как настоящая театральная работа. «Летят по небу шарики» – сочинение взрослых и сочинение для взрослых, но постановка С.Бызгу и его коллег по «Театр-классу» пронизана любовью к детям, нацелена на утверждение ценностей детства и покоряет способностью взрослых вовлечь в творчество и организовать на сцене столь большое количество детей. Шарики, коляски, панталончики, зонтики, цветочки, горшочки, платочки, платьица и штанишки – все эти обязательные, традиционные и в иной ситуации – банальные приметы детства, в спектакле поданы как безусловные основы зарождающейся жизни и жизни вообще, источник которой в первых шагах, в первом ощущении запаха, цвета, музыки мироздания. И Земной шар, на который легко взбираются малыши, обвивая руками тонкие зеленые веточки, действительно кажется символом, воплощающим идею высшего смысла бытия.

А.Ряпосов

Сценка из спектакля

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 21:05 | Сообщение # 16
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

Какая замечательная светлая фотография Андрея! smile

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 21:11 | Сообщение # 17
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Фото Андрея Шимко, сделанное профессиональным фотографом Вячеславом Архиповым

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 21:12 | Сообщение # 18
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Комедиант...

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 21:20 | Сообщение # 19
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей в роли Тригорина (спектакль "Чайка" Александринского театра)

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 21:29 | Сообщение # 20
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
A-Nett написала:

Вот несколько отрывков из различных рецензий на "премьеру "Чайки" в "Александринке", рассказывающих, КАКОЙ это Тригорин.

"...Зритель, пришедший в театр посмотреть «историю любвей», будет разочарован. Гораздо больше, чем несчастливая любовь Нины, Треплева, Маши, Медведенко, режиссера интересует сознание художника, испытывающего постоянное сомнение в своем таланте, правильности выбранного пути. Тригорин в исполнении Андрея Шимко вовсе не похож на любимца дам. Никакой вальяжности, апломба. Тригорин-Шимко – ускользающий призрак успеха. Монолог о психологии писателя Тригорин произносит, вовсе не пытаясь увлечь Нину. Он поворачивается к ней спиной, даже забыв о существовании девушки – правда, и она (Юлия Марченко) утратила черты наивной, плаксивой инженю, какой обычно играют Нину".
Художник должен страдать...
«Чайка» в Александринском театре
Евгений СОКОЛИНСКИЙ
Санкт-Петербургские Ведомости
Выпуск № 176 от 20.09.2007

"...Для польского мастера очевидно, что Чехов начинает свою историю не с томного дачного вечера, не с семейного скандала, а именно что с провала спектакля. С момента катастрофы начинающего художника. На этом фоне все личные связи и проблемы героев отходят в разряд второстепенных. Куда как важнее становится то, что из мимоходом оброненного лениво взирающим на жизнь Тригориным (Андрей Шимко) сюжета для небольшого рассказа вырастает параллельная реальность; в спектакле для иллюстрации этого душевного движения сочинена целая видеоинсталляция с высокой девушкой, бредущей по волнам".
На взлете страданий
"Чайка" Кристиана Люпы в Александринском театре
Елена Герусова
Газета "КоммерсантЪ" № 169(3745) от 18.09.2007

 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025