Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Андрей Шимко - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Андрей Шимко
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:06 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ШИМКО

Родился 22 августа 1969 года.

В 1996 году окончил театральный институт «Школа Русской драмы», курс з.а.России Семёна Семёновича Сытника.

Сразу после окончания института служил в Детском театре "На Неве".

С 1997 года - в театре «Комедианты».

Играл как приглашенный артист в Пушкинском (Александринском) театре.

Преподает вместе с С.Д.Бызгу и О.Карленко в детской театральной студии «Класс», где поставлены 3 спектакля – «Летят по небу шарики», «Играем Шекспира» и "Чудо".

С 2005 г. по 2008 г. Андрей Шимко - актер Государственного Молодёжного театра на Фонтанке.

С 2008 г. - актёр Александринского театра.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Король и принц, или Правда о Гамлете" (Гамлет), "Белая ночь" (Степан), "Дон Кихот" (Дон Кихот).

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:07 | Сообщение # 2
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

http://www.artstudio.ru/show/40/

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:08 | Сообщение # 3
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Преподает вместе с С.Д.Бызгу и О.Карленко в детской театральной студии «Класс», где поставлены 3 спектакля – «Летят по небу шарики», «Играем Шекспира» и "Чудо".

Я смотрела спектакль "Летят по небу шарики" на сцене театра им. Комиссаржевской - думаю, его можно назвать "детским спектаклем для взрослых", настолько потрясающе сильно и серьёзно были сыграны некоторые сцены, совсем не по-детски.
Спектакль без единого слова, состоит как бы из многих историй, вроде бы не связанных между собой - но на самом деле, понимаешь, что связь между этими сценками всё-таки есть - временнАя и смысловая...

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:10 | Сообщение # 4
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Быть бедным – это некрасиво…

Разговор начистоту с Андреем Шимко

Андрей Шимко – артист загадочный. Или неразгаданный. Притом, что постоянно находится в ярком свете рампы, в минувшем году ему даже выпала судьба стать «дважды Гамлетом» - в спектакле «Приюта комедианта» «Не Гамлет» и в постановке Молодежного театра на Фонтанке «Король и принц». Вскоре артисту предстоит еще одна необычная роль – Пьеро в пластической драме «Покрывало Пьеретты» в «Приюте комедианта». Тем не менее, такая сверхзанятость профессиональных актерских проблем не отменяет. Об этом беседует с артистом известный критик, театровед, профессор СПГАТИ Елена Маркова.

Маркова.-До перестройки многие артисты часто (и справедливо) жаловались на невостребованность. Театров у нас было мало. Все они были государственными, а значит – подконтрольными. Многое было запрещено. Личная инициатива пресекалась на корню. Иногда актеры, не вписывавшиеся в плановые постановки, могли годами ничего не играть, числясь в труппе и даже получая зарплату.
Нынче вроде бы все изменилось: театров много, ставить и играть можно практически все, что хочешь и где хочешь. И артистам, казалось бы, грех жаловаться на невостребованность, сегодня редко кто из них работает в одном театре.
Вот Вы, например - актер Молодежного театра, но при этом заняты в нескольких проектах: и театра “Приют комедианта”, и театра “Фарсы”, и ТЮЗа, и театра “Комедианты”. Параллельно со всем этим вы достаточно часто снимаетесь в кино, в том числе и в пресловутых сериалах. А еще – ведете вместе с Сергеем Бызгу и другими артистами большой детский коллектив.
В общем, весьма и весьма бурная деятельность! В глазах-то не мелькает? Мыслимое ли дело, держать в душе и теле такое количество всего. Чем оправдан такой безумный темп творчества?

Шимко.–Я об этом так скажу. Конечно, все это палка о двух концах. С одной стороны, благодаришь Бога, что о тебе не забывают: и туда, и сюда зовут. С другой, бывает, что становится от всего этого обилия тяжело, потому как в один прекрасный момент понимаешь, что многие вещи ты делаешь вхолостую, на моторе. В лучшем случае одна, максимум две затеи приносят тебе хоть какое-то удовлетворение. Чаще всего бывает, что в начале работы ты надеялся на одно, а в результате – получилось совсем другое.

М.–А при таком обилии одновременно играемых ролей вы успеваете погружаться в каждую из них, переключаться с одной на другую?

Ш.–Во всяком случае, стараюсь. Когда я иду с одной репетиции на другую, то думаю, конечно, о предстоящей работе. Но, находясь на одной репетиции, никогда не думаю о другой. Только если выдаются два-три свободных дня, я могу распланировать их, поделив свои размышления между осмыслением разных ролей. Но и полениться в выходные дни люблю. Надо же когда-то восстанавливаться и приходить в себя.

М.–Может быть, для этого нужно просто-напросто хоть немного умерить свои актерские аппетиты, от чего-то отказываться?

Ш. -Отказываться, и прежде всего от кино, я пока не могу себе позволить.

М.–Вас устраивает тот усредненный формат, который сейчас так обжился в наших сериалах?

Ш.-В сериалы же идут в основном за заработком! Если там возникает еще и момент искусства, то считай, что тебе дважды повезло.

М.–Но ведь и заработок, как и все в этой жизни, требует потом расплаты. За примерами ходить не далеко. Помните, как многообещающе начинали в театре Хабенский, Пореченков, Трухин? Потом они объявили, что “снимаются в кино затем, чтобы иметь возможность играть в театре”. Но сегодня после всех этих “убойных сил”, “круглосуточных дозоров” и “улиц с разбитыми фонарями” зрительская толпа, не считаясь с “благородными намерениями” артистов, сделала из них идолов массовой культуры. И теперь, когда они появляются на сцене в великой драматургии Шекспира ли, Булгакова ли, им никуда не деться от этого клишированного имиджа. Да и само пространство театра, похоже, стало им чужим.

Ш.–Но есть и другие примеры. Евгений Леонов много снимался в кино, но его театральные работы от этого не страдали. А Олег Борисов? А Евстигнеев, Ефремов, Доронина, Чурикова, Смоктуновский? Перечислять можно долго-долго.
Может, дело тут не в том, что театральный актер снимается в кино, а в какой-то установке, в мировоззрении поколения?

М.-Это – ваше поколение. Не объясните ли суть дела подробней?

Ш.–Трудно рассуждать от имени целого поколения…Но, когда думаешь о сверстниках (о себе, конечно, в первую очередь), на языке так и вертится слово - инфантильность.

М.–Кстати, об инфантильности. Вы ведь, служа в армии, прошли через так называемые “горячие точки”. Уж это-то весьма и весьма взрослый опыт? Неужели он никак не сказывается сегодня на вашем творчестве?

Ш.– Я об этом опыте не очень люблю говорить. Во-первых, потому что у меня мама об этом долго ничего не знала, я скрывал от нее. Письма, например, пересылал ей через батальон, а не с мест боевых действий. Во-вторых, там столько было всего… Знаете, есть такая поговорка: если ты не был в армии, то потерял многое, если был – потерял еще больше. Там человек проживает целую жизнь. Это такой опыт!!! Он, конечно же, мощным образом формирует тебя. Но когда ты возвращаешься в мирную жизнь, опыт этот начинает жить в тебе где-то глубоко-глубоко и параллельно тому, что происходит в мирных буднях. Там немного вариантов возвращения существует: либо ты придешь совершенно обозленным, либо – забитой овцой. Я себе поставил целью, во что бы то ни стало вернуться человеком, притом, что было там всякое: и грязь душевная, и горы трупов, и смерть друзей… Все это не рассказать словами. Знаю только одно, что мне захотелось жить. Точно, захотелось жить и делать что-то очень светлое, полезное для жизни как таковой.

М.–И вот, вернувшись в так называемую мирную жизнь, вы решили наверстать упущенное и принялись играть много-много всего… Большинство проектов, в которых вы участвовали и участвуете, – весьма характерное явление для вашего поколения. В целом их, конечно, можно классифицировать как спектакли экспериментальные. Что вас привлекает в этих затеях? Что они вам как актеру дают?

Ш.- Для актера участие в экспериментальных проектах - это обновление крови. Каждый раз ты словно начинаешь в профессии все сначала. Это и риск, но это и надежда на прорыв.

М.–А смысл?! Ведь за “синей птицей”, как уже однажды рассказал Морис Метерлинк, можно гоняться очень долго. И в этом походе действительно многое можно узнать и познать, но птица-то, оказывается, живет у нас дома. Так не лучше ли терпеливо возделывать свой надел, не рыская за счастьем по всему свету?

Ш.–Я вам банально на ваш правильный вопрос отвечу. Я бегаю из проекта в проект, из театра в кино и обратно, потому что помимо всего прочего это – деньги. Мы живем в такое время, когда не принято быть уж совсем нищим. Даже если ты намерен заниматься высоким искусством, сегодня никто бедности артисту не прощает. В конце концов, я – мужчина и должен содержать семью. А сколько актерских семей на моих глазах развалилось из-за элементарной необеспеченности. Это ведь, наверное, только у нас в России может быть такое, что артист работает в пяти театрах, а по сути он – бомж. Да что там “он”! Я конкретно сейчас себя имею в виду.
Не хотелось мне по поводу жизненных трудностей откровенничать, чтобы не подумали, будто я плачусь в жилетку. Но, наверное, надо рассказать историю, которую я никогда никому не рассказываю, даже сам стараюсь ее не вспоминать. Но она уже много лет держит и преследует меня.
Когда я завершал свое актерское образование, на диплом мы взяли “Нахлебника” Тургенева. Я играл Кузовкина. Работали взахлеб, с полной отдачей. Но в финале I-го акта у меня никак не получалось заплакать. Прорваться к этому удивительному персонажу помог мне тогда как раз горький опыт, вынесенный из “горячих точек”. Не впрямую, конечно. Но это чувство беспомощности, незащищенности, невысказанной обиды, а при всем том – желание сохранить человеческое достоинство… Короче, по актерской линии спектакль наш явно получился. Но встала проблема эксплуатации. Спектакль надо было “одеть-обуть”, найти, где его играть. В общем, с точки зрения материального обеспечения мы могли потерпеть полное фиаско. Знаете, что я тогда сделал? Я продал свою квартиру на Урале. Я наивно полагал, что вот сейчас мы сыграем замечательный спектакль, нас заметят и оценят, и начнется полнокровная творческая жизнь. Какую-то часть денег мне потом вернули, но купить на них новое жилье было уже нельзя.
С тех пор я, можно сказать, “бомж”, у меня нет своего угла. Уже много лет я живу на съемных квартирах. И, конечно, мечтаю заработать на собственную, куда бы я мог прийти и, что называется, подумать о вечном, а не думать о том, где я завтра буду спать и что буду есть. Я не хочу чувствовать себя в этой жизни “нахлебником”, мне достаточно того, что я был им на сцене. Вот я, как это ни печально, и бегаю теперь по проектам, пытаясь вписаться то в один, то в другой формат. Это не только моя “печаль”, если хотите, это – “печаль нашего времени”. Но я все равно не могу сказать, будто только и делаю, что занимаюсь “халтурами” из меркантильных соображений. Пусть далеко не всегда, но многие из этих проектов помогают мне расти как актеру.

М.–Никто не станет спорить с вами о том, что сегодня, как никогда, нужен эксперимент, который привел бы и к обновлению театрального языка, и к осмыслению новых проблем, которые переживает современный человек. Но посмотрите, что происходит на деле?! Подавляющее большинство так называемых экспериментальных спектаклей в лучшем случае напоминают наспех сляпанные лубочные поделки. Они непостижимым образом похожи друг на друга. Когда смотришь такие спектакли один за другим, то, в конце концов, в душе поселяется абсолютное равнодушие к театру (даже – неприязнь). Ведь испокон веку человек ходил в театр за доверительным и содержательным общением, а теперь получает в лучшем случае – дорогостоящее “развлекалово”, а в большинстве, как я уже говорила, клишированную продукцию массовой культуры. Аналогичные “опусы” можно и не выходя из дома (к тому же - не тратясь на билеты и транспорт) по телевизору вполглаза посмотреть. Зачем тогда в театр тащиться? А иногда, сидя в зрительном зале, вроде даже догадываешься о серьезности намерений создателей спектакля, но не можешь не видеть, что не готовы они его воплотить ни по-человечески, ни в профессиональном отношении – все наспех, все тяп-ляп, по принципу: что-нибудь, да получится. А от искусства-то человек вправе ждать уникальности. Но откуда ей взяться, если современный артист только и занят, что обслуживанием многочисленных проектов? Не о том ли сказано: “суета сует и всяческая суета”?

Ш.–Вам, конечно, видней сегодняшняя общая картина театра, потому что вы, в отличие от меня, гораздо чаще ходите на спектакли. Я по вечерам все больше репетирую эти спектакли или играю в них. Но все равно не хотелось бы думать, что все так уж безнадежно. Хотя, если быть честным, то вы во многом правы. Я могу привести десятки примеров, подтверждающих справедливость ваших претензий. Я и сам не один раз участвовал в спектаклях, бессмысленность которых была понятна еще до того, как они выпускались на публику.

М.–А зачем же выпускались?

Ш.–Так ведь уже были вложены огромные деньги, и их надо было отрабатывать хоть как-то.

М.–Что называется, “нанялся – продался”?

Ш.–Вроде того. Иначе ведь раз-другой поскандалишь, а потом тебя уже и во что-нибудь стоящее не позовут.

М.–Значит ли это, что теперь наш театр живет по пресловутому принципу «все на продажу»?

Ш.–Есть и такой момент, но не все проблемы из него вытекают. Знаете, какая мысль все чаще приходит в голову? Если наш театр и погибнет, то от амбиций! Их сейчас невероятное количество за кулисами. Многие режиссеры теперь свои спектакли делают. Заметьте, не творят совместно с актерами, а – делают. Зачастую актеры поставлены в такие обстоятельства, что их собственная творческая воля не требуется, даже вредит осуществлению режиссерского замысла. Раз – не требуется, два, три, а потом потихоньку начинает атрофироваться. И ты с самого начала работы над новым спектаклем занимаешь позицию: скажи, что сделать, я сделаю. Чем больше такого опыта накапливается у артиста, тем заметней становится, что у него уходит “прыжок”, он становится “профи”, но уже даже и не мечтает взлететь. Это правда.

М.– И как от этого разрушения себя уберечь?

Ш.–Каждый спасается в одиночку, кто как может. Лично у меня две отдушины. Во-первых, мои педагоги. А, во-вторых – дети из театральной студии. Они не перестают удивлять меня своей способностью быть искренними, своей неисчерпаемой фантазией и верой.

М.–Как вообще случилось, что вы при вашей-то актерской загруженности стали работать еще и в детской студии?

Ш.–Я пошел туда потому, что меня позвал Сергей Бызгу, а ему я бесконечно доверяю. Хоть мы практически и одного возраста, но он ведь преподавал мне актерское мастерство и, кстати сказать, ставил того самого “Нахлебника”. Это уже позже я понял, что с детьми необычайно интересно. Это такая мощная подпитка и для души, и для профессии. И потом, не знаю, как это лучше сказать, чтобы не показаться излишне пафосным, но с некоторых пор мне кажется, что только с детьми и можно что-то сотворить в театре. Только у детей, пока они еще не заморочены теми же самыми амбициями и проблемами взрослых, которым приходится постоянно думать о материальном обеспечении жизни, можно встретить чистоту творческих порывов и помыслов. Наше поколение, кому сегодня хорошо за тридцать, я назвал инфантильным. Но можно сказать и “обманутым”, вернее – соблазненным постперестроечной сказочкой о красивой, комфортно обустроенной жизни.
Я бы сейчас очень хотел оказаться на месте наших детей из театральной студии, чтобы спокойно, неспешно доделать свой моноспектакль, который мы уже придумали с Игорем Копыловым и художником Борисом Петрушанским. Это спектакль по ранним рассказам Михаила Булгакова из цикла “Записки молодого врача”.

М.–Я догадываюсь, что вы мне ответите на вопрос, почему же не доделываете. Опять – деньги, точнее – их отсутствие?

Ш.–Вот-вот. Нам на выпуск спектакля нужно минимум три-четыре тысячи тех самых долларов. А их нет. Поэтому выношенный проект пришлось заморозить до “лучших времен”. Я почему-то уверен, что не только у меня, а у каждого артиста существуют такие “выношенные проекты”, вот только очень трудно найти компанию, с которой можно было бы их реализовать.
Я уверен, что многие актеры понимают и разделяют большинство высказанных вами претензий, но актер – профессия практическая, а на практике все обозначенные вами проблемы гораздо сложнее, чем на словах. И решение этих очевидных сегодня проблем зависит не только от артиста.

Беседу с Андреем Шимко вела и записала Елена Маркова.
Газета "PRO-Сцениум"

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:14 | Сообщение # 5
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей Шимко: «Мне дорог этот непростой спектакль»

Называть спектакли стильными в Петербурге неприлично, а зря. «Приют комедианта» вновь всех удивил: москвич Николай Дручек, ученик Петра Фоменко, поставил здесь бессловесную драму по пьесе Артура Шницлера. Для многих эта премьера спорная. Специалисты, наморщив лоб, мучительно определяют жанр (пантомима? пластическая драма? особый сценический язык?). Шокированные зрители, вчитавшись в длинное, почти оперное либретто, полтора часа заворожено следят за метаниями персонажей. А актеры, оказывается, сомневаются в том, что «продукт готов к употреблению». Андрей Шимко, исполнитель роли Пьеро, признается, что репетиций не хватило, и мечтает играть почаще.

- Прелюбопытнейший получился спектакль. Как вы себя в нем ощущаете?

- Это пока рабочий момент, а никакой не результат. Премьера прошла не для нас.

- А для кого же?!

- Для общественности, для театра, для публики. А для меня премьера — это где-то десятый спектакль. У нас еще происходит процесс становления, к тому же мы подолгу «простаиваем»: играем два дня подряд, но, увы, всего раз в месяц. Это безумно мало для такой хрупкой структуры, тяжелой по реализации. Я боюсь, что спектакль может умереть, не успев толком родиться! Перед очередным спектаклем мы судорожно начинаем что-то вспоминать, Дручек на ходу что-то меняет, и возникает опасность усесться между двумя стульями: одно не вспомнили, а другое не «нажили».

- Так уселись?

- Еще как. Знаете, как бывает: на репетиции получалось, а вышли на спектакль — и куда все девалось вдруг? В «Пьеретте» очень трудная не только пластическая, но и звуковая партитура. Один не вовремя вступил, другой стал гнать темп — и мы начинаем носиться, «впрыгивать» в сцены, чтобы поспеть, идет накладка за накладкой, все сбиваются. Музыканты оглядываются на актеров, а мы от них жутко зависимы. Я все время твердил о том, что мы с музыкантами не взаимодействуем. Диалога у нас нет.

- А Дручек-то куда смотрит?

- У него просто руки до всего сразу не доходят. Он активно занимается любовным треугольником Пьеро, Пьеретты и Арлекина. А мне досадно, что наши музыканты не «вкладываются» в инструмент, у них нет нерва, поэтому нет и нужной энергетики.

- Мне показалось, что в спектакле остро не хватает атмосферы кабаре, клуба «для своих».

- Просто просится! Мы обсуждали с Сережей Жуковым (композитором — М.К.), что это было бы идеально. Думали даже за фортепиано посадить не пианиста, а музыкально грамотного актера в необычном костюме: наполовину мужском, наполовину женском. Но пока все остается на уровне разговоров.

- А как вас, драматических артистов, готовили к немому существованию на сцене?

- Поначалу очень трудно репетировалось. Каждый из нас имел весьма приблизительные знания о пантомиме, в институтах было по большей части фехтование и сцендвижение. А на репетициях с нами работала Елена Маркова, она нам дала основы пластики и пантомимы, этюды. Мы изображали одушевленный светофор, толкали «тележки», боролись со «змеей», открывали «окна», таскали на ногах «утюги», делали «стенку»…

- То есть упражнения на «предметы вокруг» и «как с ними взаимодействовать»?..

- И «как я к ним отношусь»…

- И выразить все это лицом и телом…

- Да, пластически показать. Потому что за слово в «Пьеретте» мы спрятаться не могли.

- Страшно было оказаться вдруг «немым»?

- Нет, ужасно интересно, поэтому я за это и взялся. Мне давно хотелось заниматься пантомимой. В институте я мечтал сделать спектакль по Марселю Марсо и Леониду Енгибарову, даже начал писать либретто, но потом как-то не сложилось. А Коля Дручек предложил такой вариант существования, которого у меня никогда в жизни не было.

- Но тут остро встает вопрос физической подготовки: пластика требует напряжения всех мышц, задействованы даже те, о существовании которых вы не подозревали.

- Больше того: оказалось, что некоторых мышц у меня просто нет.

- А еще нужен тренинг: не только этюдный, а и у станка балетного постоять, и растяжки поделать, и подкачаться.

- Маркова нас так и «гоняла». Для нас многие вещи просто заново открылись. Она все время подсказывала, как можно эмоцию обозначить, как лучше сделать сцену. Но у нее было свое видение спектакля, а у режиссера — свое. Она задавала конкретные вопросы, а Дручек начинал нервничать.

- Почему?

- Коля — без сомнения талантливый человек, но очень сложный. Он всю эту историю особенным образом чувствует, на уровне ультразвука, как дельфин. Он не объясняет, а утверждает, и когда спорят или сомневаются, начинает закипать. В какой-то момент я понял, что Дручеку нужно просто довериться. Сначала я должен сам понять структуру и попытаться в ней себя «построить». Вот если у меня не получалось, я говорил: «Коля, у меня «не идет», давай придумывать вместе, иначе я не понимаю, что делать».

- И что Коля — придумывал?

- Мы шутили: я ему говорил, что работаю «с показа». Но Дручек показывал не жесты и мимику, а содержание. А когда он пытался словами определить, получалось забавно.

- Во время действия вы проговариваете про себя какие-то слова, состояния?

- Естественно, внутренний монолог идет постоянный.

- Насколько он отличается от ситуации обычного спектакля?

- У любого персонажа всегда есть три вектора: чего я хочу, чем я занимаюсь и о чем я думаю. Просто так произносить текст неинтересно, всегда главное — это подтекст, дополнение, объем. В «Пьеретте» на переднем плане тело, а транслировать нужно именно подтекст. Естественно, на репетициях мы всегда все проговаривали вслух. Например: «Я — Пьеро. Что это у меня? Это моя рука. А для чего она мне? Посмотрим… Я в этот мир пришел, и мне хорошо. Ой, у меня сердце бьется. О, так у меня еще и сердце есть? Ах, что со мной? Мне больно! А отчего? Любимого человека нет. Где он? Начинаю искать…»

- Были поначалу «перегибы», цирковые наигрыши?

- Были, даже чересчур. Хотелось ведь сделать нечто яркое, но высокоинтеллектуальное, а вдруг стало получаться совсем уж непонятно. Мы принимались разгребать, отсекать лишнее, и действие становилось прозрачнее, ироничнее. С Алишером Хасановым (режиссером по пластике — М.К.) мы пытались придумать движения на каждый стук, каждую нотку. Применили и «кукольный» ход: марионеточный Пьеро бежит, вытянув ручки вперед. Или вот мне понравилась история про Ван Гога: он, оказывается, никогда не рисовал без шляпы. Я решил, что тоже буду в шляпе. Мой Пьеро — небритый, помятый, мягкотелый, трепетный, но может быть очень мужественным, а как наденет шляпу, так у него творческий процесс начинается, и он бросается рисовать портрет Пьеретты… Словом, мне дорог этот непростой спектакль: он в муках рожден и очень полезен.

- В плане опыта и творческого роста?

- В плане актерской выразительности. Я получаю огромное удовольствие, даже если не все получается. Ради хотя бы одного удачного момента есть смысл выходить на сцену.

Мария Кингисепп
Апрель 9, 2007

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:25 | Сообщение # 6
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей Шимко в спектакле "Подвенечная фата Пьеретты" в театре Приют Комедианта.

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:27 | Сообщение # 7
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей...

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:30 | Сообщение # 8
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Svoboda написала:

И снова Андрей...

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:47 | Сообщение # 9
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Забавная фотография tongue

 
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:50 | Сообщение # 10
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей Шимко в сериале "Морские дьяволы" (в роли директора дельфинария)

...с Дарьей Юргенс

 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025