Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 07.02.2025, 06:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Андрей Шимко - Страница 14 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Андрей Шимко
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 20:06 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ШИМКО

Родился 22 августа 1969 года.

В 1996 году окончил театральный институт «Школа Русской драмы», курс з.а.России Семёна Семёновича Сытника.

Сразу после окончания института служил в Детском театре "На Неве".

С 1997 года - в театре «Комедианты».

Играл как приглашенный артист в Пушкинском (Александринском) театре.

Преподает вместе с С.Д.Бызгу и О.Карленко в детской театральной студии «Класс», где поставлены 3 спектакля – «Летят по небу шарики», «Играем Шекспира» и "Чудо".

С 2005 г. по 2008 г. Андрей Шимко - актер Государственного Молодёжного театра на Фонтанке.

С 2008 г. - актёр Александринского театра.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Король и принц, или Правда о Гамлете" (Гамлет), "Белая ночь" (Степан), "Дон Кихот" (Дон Кихот).

 
rand2902Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:24 | Сообщение # 131
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
29 января иду на Охоту. Жду не дождусь встречи с отличнейшим актером.
 
lilialДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:58 | Сообщение # 132
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Дон Кихот

Кажется, что-то еще нашла о Дон Кихоте. Но может быть эта ссылочка уже есть на сайте.

 
AlenaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:59 | Сообщение # 133
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
lilial, большое спасибо за ссылку!
Это новая передача о спектакле, снятая во время гастролей "Дон Кихота" в Москве.
 
AlenaДата: Суббота, 23.07.2011, 18:58 | Сообщение # 134
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей Шимко в фильме "Лопухи"

 
AlenaДата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:20 | Сообщение # 135
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
...
Театр Владимира Малыщицкого, о существовании которого многие порядком подзабыли, вступил в минувший год с премьерой «Утиной охоты» Вампилова в постановке Александра Кладько. Режиссер этот давно не ставил в Петербурге, окормляя провинцию, и, признаться, поразил зрелой творческой формой. Спектакль ловко и изящно мизансценирован на узкой-узкой, длинной-длинной полоске авансцены крохотного зальчика театра. Пьеса Вампилова разобрана подробно и тщательно, а звучит предельно современно. Актеры разного опыта и дарования объединены постановщиком в убедительный ансамбль. Царит здесь приглашенный из Александринки Андрей Шимко в роли Зилова: он лепит сложнейший образ, виражируя от подворотного бомжа до чеховского Платонова, обжигает гипнотическим обаянием подлинности – а высшего комплимента актеру я не знаю. Лучшая мужская роль 2010 года в Петербурге.



http://www.fontanka.ru/2011/01/11/001/
 
AlenaДата: Суббота, 03.09.2011, 23:00 | Сообщение # 136
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей Шимко в спектакле "Гамлет" Александринского театра

 
MarinaДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:06 | Сообщение # 137
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Пресс-показ спектакля "Утиная охота"

24.09.2011. - Россия, Санкт-Петербург. - В Камерном театре Владимира Малыщицкого состоялся пресс-показ спектакля "Утиная охота". На фото: Актеры Андрей Шимко и Иланна Некрасова.





 
MarinaДата: Среда, 06.06.2012, 14:58 | Сообщение # 138
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
"Простая история...про любовь"

Описание: "Это история о взаимопонимании и одиночестве,жизни и смерти,случайности и закономерности,где главной движущей силой является любовь."
в ролях: Анна Ильющенко, Женя Анисимов, Наталья Бурмистрова, Андрей Шимко

хореограф А.Белич, сценография Б. Анушин, муз.оформление В.Бычковский, А.Галишников
режиссер: Ирина Кулинич

по вопросам приобретения билетов, обращаться по телефону: 8 981 739 38 70

Местоположение: музей Достоевского, Кузнечный пер., 5/2

7 июня 2012 года в 19:30



Спектакль о проблемах во взаимоотношениях мужчины и женщины, построенных на непрерывном балансировании между смешным внешне и больным внутренне.

Две истории. В первой Она - за традиции, стабильное существование, понятное ей и принятое всеми. Он - за идею, прорыв в неизведанное, стремящийся вырваться из стандартов. Непохожие, с разными характерами и мировоззрениями…Что за сила удерживает их вместе? Может, любовь?...

Во второй истории Она боится его потерять, как каждая женщина, нашедшая в мужчине друга и надежную опору. Он не отличается от прочих, ведет обычный образ жизни, не претендует на великие свершения. Ему хорошо в тихой гавани, при полном штиле, тихо и безмятежно любить ее. Она же ждет от него поступков…
 
AlenaДата: Вторник, 26.06.2012, 08:06 | Сообщение # 139
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Андрей Шимко ищет таланты в Первоуральске.
Дата публикации: 12 июля 2011 г.

СМОТРЕТЬ ВИДЕОСЮЖЕТ

У 18-ти первоуральцев есть шанс учиться в Северной столице. Артист Александринского театра, а с этого года мастер курса Театрального института «Театр русской драмы им. И.О.Горбачева» Андрей Шимко ищет талантливых учеников. К слову сказать, Андрей Николаевич наш земляк. 19 лет назад он уехал покорять Санкт-Петербург, Конкурс был – 70 человек на место, и он поступил. Приезд Андрея Шимко – это своеобразная дань городу и бонус первоуральцам. Всем пришедшим на кастинг предстоит пройти два тура. А третий, если они покорят сердце жюри, им придется проходить уже в Санкт-Петербурге. Инициировало такое уникальное мероприятие Управление культуры Первоуральска. Анатолий Кофман лично знаком с Андреем Шимко. Кастинг проходит в центральной городской библиотеке с 12 до 19 часов и продлится до 13 июля. После чего Андрей Шимко объявит имена счастливчиков, кого увезет с собой в Санкт-Петербург.
 
AlenaДата: Среда, 22.08.2012, 05:10 | Сообщение # 140
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
ОХОТА И ДОБЫЧА АНДРЕЯ ШИМКО
А. Вампилов. «Утиная охота». Камерный театр Владимира Малыщицкого.
Режиссер-постановщик Александр Кладько, художник Борис Шлямин

Психологический театр и жизнеподобие не одно и то же. «Утиная охота» Александра Кладько — спектакль изощренно психологический, но не бытовой, житейский план здесь есть, и он подробен, но он вовсе не исчерпывает действия.

Эстетика спектакля — центробежная, от реалистичности в начале (детальное изображение состояния героя наутро «после вчерашнего») доходит до гротескного танца-избиения в конце: c Зиловым, как c безжизненной марионеткой, Дима может выделывать все, что захочет. И это устрашающее иносказание.

Андрей Шимко разрабатывает «баланс Зилова» во всех направлениях, исследуется человеческий тип, усложняется роль, умножаются ее измерения. Шимко играет очень сложного человека и, как ни банально это определение, — противоречивого. Внешний план — шутник, это почти постоянная краска. Но интересно, что актерская краска может выражать самые разные смыслы. Режиссера и актера в роли Зилова интересуют метаморфозы сложного человеческого характера, который в конкретностях кажется реальным и современным, но по существу — это и архетип, «человек играющий», который под масками шута, арлекина, Дон Жуана появлялся в культурах всех времен.

Шимко играет глубоко драматическую, почти трагическую роль. Жизнь шута переходит в такую стадию пассивности, которая наступает после окончательного тупика и попытки самоубийства и которая и есть в каком-то смысле смерть. Бывает, и в случае c Зиловым, и с другими трагическими героями, что это право на драматический масштаб дается в спектакле добавлением лиризма, в конечном счете «очищением» персонажа. Шимко ничуть не обеляет Зилова (вот в фильме «Отпуск в сентябре» Олег Даль эту роль все-таки смягчал, добавлял томительной ломкости). Шимко играет мужественно, смело, резко и страшно: полностью запутавшегося, но и очень подлого, в сущности, человека, каким бы обаятельным он ни был. Здесь по ходу действия расширяется амплитуда: и гнусность, и обаяние, и отчаяние, и осознание трагического тупика — редкая сложность актерской игры! К тому же роль существует на расширяющемся жанровом поле.

Зилов Шимко — человек играющий, иногда — холодно и жестко. Для него характерно, например, вести быструю и игривую словесную дуэль c достойным (как Вера) или, наоборот, c тупым (как Кушак) партнером, а потом вдруг резко нанести саркастический удар, и в этот момент его глаза становятся совершенно ледяными. Станиславский кричал бы Зилову «Верю!», так правдиво, c погружением, перевоплощением и переживанием играет он приятелями и женой.

Особенность этой роли А. Шимко — изменчивый, резко-монтажный психологический рисунок. Несколько раз актер подводит Зилова к границе, кажется, подлинного и, кажется, глубокого страдания, к горькому взгляду на себя со стороны. Как, например, после получения телеграммы о смерти отца или после ухода жены, но каждое из этих душевных погружений заканчивается резким выныриванием, переворотом маски. И тогда можно предположить, что глубокое страдание было Зиловым скорее сыграно, чем пережито. А даже если пережито, все равно брошено, «выключено» по собственной воле или обстоятельствами. Такой переворот — после небывалого для него, отчаянного, возможно единственного в жизни причитания вслед уходящей жене, c искренними слезами, когда дверь вдруг открывается и за ней оказывается совсем другая слушательница, Ирина, и Зилов мгновенно перестраивается, выдает дежурные комплименты, сыплет донжуанскими обещаниями, отменяя тем самым все только что сказанное, и разражается гротескным хохотом, действительно гротескным, поскольку в нем есть сразу и веселье и жуть.

Есть и обратные перевороты. Например, внутри фарсовой сцены новоселья — просьба подарить ему необитаемый остров, и это от всего сердца. И потом пение-вой под «Эль-Бимбо» в электрическую лампочку — микрофон, когда гости ушли, и он остается один, и как будто c этим воем вырывается в другое пространство, где нет ни их, ни всей его убогой жизни на ул. Маяковского, вот так преувеличенно громко и как бы весело-театрально люди стонут, заглушая зубную боль, c которой ничего не поделать. «На охоту! На охоту!» как «В Москву! В Москву!». И бывает, оставляя расчетливую игру другими, Зилов не может скрыть искренние эмоции — ревность, когда Вера уходит c Кушаком, а потом радость, когда она от Кушака сбежала.

Самые интересные моменты роли — когда состояние героя двойственное: и игра, и честный крик души. Их, кстати, немало! Это происходит в ссорах c женой Галиной, в момент решения ехать на похороны отца, в ухаживаниях, а потом и в поисках пропавшей наивной Ирины (режиссер сопровождает одну из таких острых сцен разбитным советским хитом «…от печали до радости ре-е-е-ки и горы, от печали до радости руко-ю по-дать»). Зилов умеет заводить самого себя своими играми и иногда начинает в них верить. Это есть в разговоре c женой, когда он узнает, что от ребенка она избавилась, в сущности, действительно глубоко обидела его как отца, и когда он сам начинает игру в их первое свидание, которое он старается вспоминать то наигранно увлеченно, то искренне, но убеждается, что забыл, и рыдает всерьез. И конечно, очень сильный выброс настоящего трагизма — в монологе к уходящей жене, к закрытой двери, к пустоте за ней.
 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025