Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 07.02.2025, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
"Валентинов день" - Страница 10 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Валентинов день"
AlenaДата: Суббота, 19.06.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

Премьера - 22, 23 июня 2010 г. в 19:00

Автор пьесы - Иван Вырыпаев.
Режиссёр-постановщик - Алексей Янковский.
Художник – Александр Шишкин

«Валентинов день» - это и продолжение и своеобразное переосмысление пьесы Михаила Рощина «Валентин и Валентина», которая в семидесятые годы имела необычайный успех в Советском Союзе. Это была история о том, как практичные взрослые из весьма меркантильных соображений разрушили любовь своих детей. На рубеже веков Иван Вырыпаев пишет свою версию. Его Валентине - уже шестьдесят, а она все мучается любовью к Валентину. Он еще в семидесятых успел жениться на нелюбимой им Кате. Через 15 лет случайно встретил свою Валентину в метро, лет пять метался между ней и женой. А потом умер от разрыва сердца в день рождения Валентины. И следующие 20 лет две женщины, любящие одного мужчину, живут вместе. Ненавидят друг друга, но привязанные прошлым, не могут расстаться. Время в пьесе плавно перетекает из прошлого в будущее. Но важно не время действия, а сами действия. Вырыпаев не зря в качестве эпиграфа ставит перед своей историей слова арабского философа Коры Аль Музани: «Не пытайтесь искать логику во времени – во времени логики нет. Не пытайтесь объяснить время логическим путем, времени, как такового, не существует. Есть две вещи: любовь и любовь».

В ролях:
з.а. России Екатерина Унтилова, Анна Геллер, Светлана Строгова, Дмитрий Сутырин, Александр Рыбаков, Константин Дунаевский, Сергей Малахов.

Продолжительность - 2,5 часа.
Спектакль идёт с одним антрактом.

УЧАСТНИК АКЦИИ "СПЕКТАКЛЬ МЕСЯЦА"

 
НинелькаДата: Понедельник, 06.12.2010, 09:37 | Сообщение # 91
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Динара)
Про что этот спектакль становится понятно через минут 20 после начала и в этом нет ничего нового: что, трагический любовный треугольник описывает впервые в 21 веке Вырыпаев? Не смешите меня.

А я вот вижу в этом спектакле много нового, сложного и интересного, что с этим делать?

Quote (Динара)
2. Если ты не понимаешь творчества молодого дарования, то дурак, поэтому иди отсюда лесом и не раздражай сих солнцеподобных своим сквернословием.

Я, если не понимаю творчества ЛЮБОГО режиссера, чувствую прежде всего дурой себя, что понять не смогла. И если есть хоть один человек, который понял что-то большее и может внятно об этом рассказать, я считаю всё-таки себя дурой.
Но почему-то почти у всех зрителей другая тенденция. Что печально.

Quote (Динара)
Молодых и незаурядных нельзя критиковать и даже косо смотреть на них, ведь они - новаторы - такие ранимые и эмоциональные натуры, как дети, чистые и невинные.

Не являюсь поклонницей Янковского, являюсь поклонницей конкретного спектакля.
И писать о нем могу бесконечно, о смыслах, о режиссуре, о пьесе... И писала. И не я одна. И если вы потрудитесь почитать тему, вы это увидите.

Quote (Динара)
Как мы видим, речь вообще не заходит о профессионализме, о том, что режиссер собственно хотел сказать в своем творении, о разборе сцен и т.д.

Ооо, так давайте разберем спектакль! Устроим разбор сцен и подумаем, что режиссер хотел спектаклем сказать. Запросто!
Только вряд ли вы это сможете сделать - вы-то спектакль до конца не досмотрели.
Но я вам помогу - я его три раза видела.


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
НинелькаДата: Понедельник, 06.12.2010, 09:39 | Сообщение # 92
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Динара)
Интересно, у актеров вообще чувство собственного профессионального и человеческого достоинства есть, чтобы не выходить на сцену и не заниматься такой ерундой и извращением?

Вы представляете, есть. Вы представляете, им нравится то, что они играют и они не считают это ни ерундой, ни извращением. И вы представляете, это такая манера игры в данном конкретном спектакле.


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
Восторженный гостьДата: Понедельник, 06.12.2010, 11:13 | Сообщение # 93
Группа: Гости





Quote (Динара)
Интересно, у актеров вообще чувство собственного профессионального и человеческого достоинства есть, чтобы не выходить на сцену и не заниматься такой ерундой и извращением?

Ну, актеров-то зачем обижаете?
Этот спектакль принимают очень категарично - либо хвалят, либо ругают. Про это уже не раз тут говорили. Мне спектакль очень понравился. А я тоже не из "армии поклонников" режиссера. Тут другая ситуация. Я просто очень захотела посмотреть другие его работы. Есть у него спектакль "Здравствуй и прощай". Причем, там играет Екатерина Унтилова (Валентина в "Валентиновом дне"). Вот только не знаю, покажут ли его еще. Также "Валентинов день" побудил меня сходить на "Три сестры" Спивака. И я сходила, чем очень довольна.
Тут дело не только в "молодом современном режиссере". А скорее даже в том, с каким произведением он работал - с "новой драмой" Вырыпаева. А ведь очень сложно работать с новым, еще не до конца понятым, языком. И это огромный риск остаться непринятым зрителем. Но риск благородный, а в случае с "Валентиновым днем" - оправданный. Для меня этот спектакль - уникальное явление еще и среди как раз тех спектаклей, которые поставлены по "новой драме". Такого взаимопонимания драматурга и режиссера я еще не встречала! Даже не представляю, как ее теперь по-другому можно поставить. И ведь никаких пошлых сентиментальностей в спектакле о любви (как и у Вырыпаева)! А то, что давно принято считать банальным - любовные треугольники, саму тему любви - в спектакле так не банально! Валентина говорит о словах любви:"Понимаешь, это такие слова глупые, но их ведь все равно приходится произносить". И это ее "я люблю тебя" подается в спектакле с той же тонкостью - я кричу, потому что не могу молчать.
 
НинелькаДата: Понедельник, 06.12.2010, 11:15 | Сообщение # 94
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Восторженный гость)
Для меня этот спектакль - уникальное явление еще и среди как раз тех спектаклей, которые поставлены по "новой драме". Такого взаимопонимания драматурга и режиссера я еще не встречала! Даже не представляю, как ее теперь по-другому можно поставить.

Подпишусь под каждым словом!!!!! flowers


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
MarinaДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:52 | Сообщение # 95
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Quote (Восторженный гость)
Есть у него спектакль "Здравствуй и прощай". Причем, там играет Екатерина Унтилова (Валентина в "Валентиновом дне").

Очень хороший спектакль, я видела его два раза!

Удивительно, что эти спектакли поставил один и тот же режиссер! surprised

 
НинелькаДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:58 | Сообщение # 96
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Marina)
Удивительно, что эти спектакли поставил один и тот же режиссер!

Это и есть ТАЛАНТ! notworthy


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
MarinaДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:24 | Сообщение # 97
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Quote (Нинелька)
Это и есть ТАЛАНТ!

Талант - это, когда один и тот же режиссер может поставить и хороший спектакль и плохой? wink

Неудачи бывают у всех... sad

 
НинелькаДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:49 | Сообщение # 98
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Marina)
Талант - это, когда один и тот же режиссер может поставить и хороший спектакль и плохой?

Талант - это когда режиссер умеет поставить разные спектакли, и при этом все будут хорошие tongue

Я считаю,что спектакль "Валентинов день" - очень хороший, лучше некоторых спектаклей из репертуара МТ, и не я одна так считаю.


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
ДинараДата: Вторник, 07.12.2010, 00:33 | Сообщение # 99
Группа: Гости





Quote (Нинелька)
Вот, например, очень хороший и подробный анализ спектакля, уже опубликованный в этой теме: http://www.izvestia.ru/spb/article3143336/
Я с этой рецензией абсолютно согласна!!!
И могу что-нибудь добавить, если и теперь что-то осталось непонятным.

Ну раз так, то объясните, пожалуйста, эту сцену: "Катя шестидесятилетняя одета, как капуста. Однажды перед грозящим ей расстрелом из ружья ("Игра судьбы, или Судьба игры" - по валентиновой легенде один патрон боевой, другой холостой, на деле - оба холостые) она раздевается, играя в Зою Космодемьянскую и снимая с себя слой за слоем годы: ватник и несуразные штаны, какие-то кофты, телесного цвета старушечьи чулки с пузырями на ревматических коленках, шерстяные носки - и остается в посеревшей комбинации, в которой щеголяла перед мужем Катей сорокалетней."
Что значит "играя в Зою Космодемьянскую" под песню "Орленок", которую орет Катя в этот момент?
 
НинелькаДата: Вторник, 07.12.2010, 00:45 | Сообщение # 100
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Динара)
Что значит "играя в Зою Космодемьянскую" под песню "Орленок", которую орет Катя в этот момент?

Ну что ж вы к словам цепляетесь-то?
Ну если вам настолько непонятно - это означает - играя в смелую, бесстрашную, играя в то, что ей не страшно. Она играет в то, что якобы верит - Валентина не выстрелит. Якобы ей не страшно.
Песня "Орленок" - создание всё того же образа, Катя себя подбадривает, она якобы не верит Валентине и ей якобы не страшно.


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025