Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2221






Среда, 18.06.2025, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Алексей Одинг - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Алексей Одинг
AlenaДата: Суббота, 23.02.2008, 20:20 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ ОДИНГ

Родился 7 января 1976 года в Ленинграде.

В 1999 окончил СПГАТИ (класс С.Я.Спивака).

С 1999 года - актер Молодежного театра на Фонтанке.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Король-олень" (Тарталья), "Отелло" (Монтано, пастор), "Дни Турбиных" (офицер*), "Касатка" (матрос Панкрат*), "Любовные кружева" (Василий Сыромятов -богатый фабрикант), "Старые дома" (бульдозерист Степан Сухоруков), "Двенадцатая ночь" (Капитан*), "Белая ночь" (Вавила), "Священные чудовища" (комедиант), "Крики из Одессы" (Беня Крик), "Волшебный полёт над Багдадом" (Стражник*), "История Кая и Герды" (Принц Клаус*, Северный Олень*), "Дон Кихот" (Николас), "Иов" (Менухим), "Поздняя любовь" (Дороднов).
*- роль играется в нескольких составах

 
AlenaДата: Суббота, 23.02.2008, 20:40 | Сообщение # 11
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Алексей Одинг окончил СПГАТИ, курс С.Я.Спивака, сразу по окончании был принят в Молодежный театр на Фонтанке. Артист занят практически во всех спектаклях театра, играет Белого офицера в «Днях Турбиных», Комедианта в «Священных чудовищах», Монтано в «Отелло». Во всякого рода номинациях такие работы называют ролями второго плана. Правда, здесь можно применить формулировку, высказанную как-то Романом Громадским: фактура такая, что и на втором плане артист заметен. И, несомненно, Алексей Одинг ярко проявился в таких больших ролях как бабелевский Беня Крик, Тарталья в фьябе Карло Гоцци "Король-олень".

Артист рассказывает:
-Первой моей серьезной работой была роль Бени Крика в нашем студенческом спектакле «Крики из Одессы», который затем перешел на сцену Молодежного театра. Потом не было таких значимых, больших ролей вплоть до Тартальи в «Короле-олене». Но, например, мне очень интересна, дорога роль матроса Панкрата в «Касатке», как и роль Васи Сыромятова в «Любовных кружевах».

-Вы, вероятно, никогда не были пай-мальчиком и примерным учеником?

-Да, наверно. Некоторые режиссеры до сих пор видят меня в качестве волка из «Ну, погоди!». В институте всякое бывало, сокурсники даже окрестили нас «магический треугольник»: я, Рома Агеев, Юга Петрович, который на режиссуре учился, и в этот треугольник засасывало других, то Сашу Куликова, то Сашу Карпухова, то еще кого-то. И мы изредка, случалось, уходили в какие-то гулянки сумасшедшие. Сейчас это уже пройденный этап.
Что касается творчества, то я читал, что режиссеры, критики видят во мне такого простого парня с рабочей окраины. Я, действительно, много ролей второго плана переиграл, молодому артисту, может быть, и нужно такие роли пройти, чтобы раскрепоститься внутренне, стать свободным. Но мне уже хочется что-нибудь более интересное попробовать. Я попал в распределение на роль Тузенбаха в «Трех сестрах», но моя мечта не сбылась, до репетиций так и не дошло. Семен Яковлевич сказал: «Подожди!» Ну вот, жду…
Сейчас в «Дон Кихоте» репетирую роль Николаса, тоже такой простой парень, но там будет над чем поработать, по замыслу режиссера мне надо перевоплотиться в женщину, причем на полном серьезе, без кривляния. Такая вот интересная задача!

-В театральный институт вы поступили легко, с первого раза?

-Да, с первого раза и, как мне казалось, легко. Я еще за полгода до поступления в институт учился в радиополитехникуме на инженера-электронщика, там была театральная самодеятельность, мы устраивали всякие КВНы, концерты, спектакли, и группа у меня была музыкальная, песни я пел. Жажда быть на сцене как можно больше привела к мысли, что надо выходить из самодеятельности, заниматься этим профессионально. В театральный институт поступал легко, но потом Семен Яковлевич признался, что я несколько раз был на грани отчисления. Я ведь был наивным, считал: о, какой я гениальный, супер! А Спивак сказал: «Как по лезвию ножа ты ходил, парень». И сколько раз Семен Яковлевич бил меня, прилюдно, на курсе, было ужасно стыдно! Но, в общем, это пошло впрок, я полагаю. И потом он все же взял меня к себе в театр, сказал: «Давай попробуем». Ну, вот, пробуем до сих пор…

-Я читала, что в студенческие годы вы репетировали роль князя Мышкина.

-Мы хотели сделать спектакль по «Идиоту», я репетировал два отрывка - первый, где Мышкин с Рогожиным в поезде едут, начало романа, и второй - интересная сцена с Аглаей. Но я опоздал на генеральный прогон, мы ехали с моим другом Югой Петровичем из пригорода, и у нас закипел двигатель. Мы опоздали на два часа, Спивак был вне себя от ярости, он меня наказал, не допустив второй отрывок до экзамена. Я, конечно локти кусал, эта работа, вся эта ситуация стала для меня большим уроком, и сейчас, уже повзрослев, я не теряю надежды сыграть что-нибудь подобное на сцене или в кино.

-Роль Тартальи в «Короле-Олене» репетировалась в экстремальных условиях – сжатые сроки, непривычная режиссура, работа с маской…

-Лично мне маска только мешает, и все, что я делаю в этом спектакле, не ограничивается маской. Мне не близок театр представления, я стараюсь пропускать все через внутренние состояния, по этому поводу во время репетиций возник конфликт с режиссером, за две недели до премьеры я отказался от роли. Но потом случилось несчастье с Женей Титовым, когда он заболел буквально накануне премьеры, и мне пришлось за три дня вскочить в эту работу. Хотя я ни текста не знал, ни в танцах не участвовал, это был, по сути, срочный ввод. До сих пор бывают ситуации на сцене, когда думаю: а что я дальше-то говорю? Благо, жанр оправдывает импровизацию, зритель ничего не замечает.

-Как рождался такой яркий пластический рисунок роли?

-Это заслуга балетмейстера и Жени Титова, он очень пластичный человек, если бы я придумывал рисунок, я бы, может, его немного упростил, мне порой сложно работать в таком жестком каркасе.

-Надо же, а такое чувство, что вы существуете в образе легко, играючи…

-Знаете, здоровый процент разгильдяйства в актерской профессии, он спасает. В институте я очень расстраивался, волосы рвал на себе, а сейчас считаю: не получается сегодня, значит, завтра получится. У меня жена (актриса Молодежного театра Алла Одинг - Ред.) очень серьезно готовится к репетициям, а для меня готовиться к репетиции - это вот пройтись по Фонтанке, благо я живу недалеко от театра, подышать свежим воздухом, покурить, посмотреть по сторонам…

-Расскажите о драматической ситуации, когда на «Криках из Одессы» вы сломали руку, но героически доиграли спектакль.

-Опять-таки все случилось как раз из-за «играючести». Немножко расслабился в какой-то момент, и получил по пальцам. Я не считаю, что это героизм, у нас профессия такая, полная неожиданностей. Вот как-то Рома Рольбин попал с травмой в больницу, а нельзя было «Двенадцатую ночь» отменить, и я его Курио заменил буквально за два часа перед спектаклем, взял гитару, сыграл два-три аккорда… В «Старые дома» вводился тоже за два дня.

-Так вы еще и мастер срочного ввода?

-Я не горжусь этим, и не считаю, что это вообще правильно. От того, что получается быстро, не всегда испытываешь удовлетворение. Роль нужно самостоятельно взращивать от начала до финала. Таких работ у меня, по большому счету, и не было, кроме Бени Крика. Вот в «Белой ночи» мы с Олегом Куликовым очень интересно поработали, жаль, что режиссер значительно сократил сцены с Вавилой.

-Есть мнение, что невозможно безнаказанно сыграть злодея, вот и вы с Титовым пострадали из-за Тартальи… Как вы относитесь к мистике, приметам, предсказаниям?

-Дело в том, что я Тарталью-то не играю злодеем. На любое злодейство есть своя причина, Беня ведь тоже негодяй, но у меня есть внутреннее оправдание своему персонажу, если бы он не вступился за свою семью и не побил папу, грубо говоря, то еще неизвестно, как бы эта ситуация разрешилась. Точно так же и Тарталья, он - одинокий человек, влюбленный в Анжелу, он 35 лет верой и правдой служит корою, борется за благо государства, хочет добра своей дочке, но все складывается против него. И в конце спектакля, мне кажется, он приходит к покаянию, но слишком поздно. Он достоин сострадания, этот персонаж.
Что касается мистики, то я православный верующий человек, по крайней мере, считаю себя таковым, а моя вера не велит мне доверять предчувствиям, гаданиям.

-Вы конфликтный артист?

-Нет, не думаю, что я конфликтный, я привык верить режиссерам, так меня воспитал Спивак, ему, во всяком случае, я верю на все сто процентов.

-А в творческой семье бывают творческие споры?

-Бывают. Когда моя жена выпускала «Священные чудовища», где у нее очень сложная роль Эстер, мы сидели долгими вечерами, ночами на кухне и спорили, спорили А потом я думал: зачем я это делаю, пришел домой - отдыхай, все… На работе - работай, дома отдыхай.
Вот, кстати, что касается гаданий, предсказаний судьбы…Когда я был человек холостой, учился в институте и мечтал найти жену, я дал себе слово, что это не будет артистка. Потом сделал все наоборот и не считаю себя несчастливым в этом отношении человеком.

-Любите ли вы путешествовать?

-Путешествовать люблю, но долгое отсутствие вне родины меня гнетет, проверено практикой. Мы ездили на гастроли в Черновцы, где я был занят от звонка до звонка, это случилось еще и вскоре после рождения моей дочки, поэтому я через 10 дней уже умирал, так хотел домой. Ездили летом в Болгарию отдыхать с женой, мне хватило на курорте пяти дней, хоть и солнышко светило, и все было замечательно, меня тянуло домой в наше родимое питерское болото.

-А как вы вообще отдыхаете, что смотрите, что читаете?

-Если есть время, люблю поваляться на диване, посмотреть какое-нибудь кино хорошее – именитых режиссеров, с известными артистами. Например, мне интересно смотреть любой фильм Спилберга. Посмотрел все рекламируемые отечественные фильмы – реклама это вообще великая вещь! – «Живой», «Меченосец», но большого впечатления не получил, точно так же как от «Дневного дозора» в свое время.
Любимых книг много, времени для чтения очень мало. Сейчас читаю «Доктора Живаго» Бориса Пастернака.

(из журнала "Молодёжка" №11)

 
AlenaДата: Суббота, 23.02.2008, 20:44 | Сообщение # 12
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Алексей Одинг в сериале "Гончие", недавно прошедшем по ТВ

 
AlenaДата: Суббота, 23.02.2008, 20:46 | Сообщение # 13
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina написала:

http://planeta.rambler.ru/community/tajnysledstvia/7449465.html

 
AlenaДата: Суббота, 23.02.2008, 20:49 | Сообщение # 14
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Алексей Одинг в роли принца Клауса в спектакле "История Кая и Герды" ("прынц забыл побриться" lol ): "пять с лооожечкой"

 
AlenaДата: Суббота, 07.06.2008, 01:13 | Сообщение # 15
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Алексей Одинг (Цирюльник) о спектакле "Дон Кихот":

Я считаю, что «Дон Кихот» Булгакова - это очень тяжелая пьеса. Самая большая проблема, с которой мы столкнулись в процессе репетиций – «многотемье», то есть в одном маленьком эпизоде сосредоточено очень много тем, смыслов, возможностей интерпретации. И зачастую ты теряешься, потому что не знаешь, какую линию выбрать, и какую идею сделать в этом эпизоде основной. На первый взгляд кажется, что у Булгакова все очень четко написано, но условия современного театра таковы, что добиться сопереживания и веры от зрителя достаточно непросто, приходится много размышлять и работать над текстом пьесы. Но мне кажется, что мы правильно «нащупали» основную тему: Дон Кихот в нашем спектакле – наивен, как ребенок, а не сумасшедший, не Наполеон из палаты №6. Он очень увлеченно играет и безоговорочно верит в предлагаемые обстоятельства своей игры. Я не уверен, что мы до конца поняли замысел Булгакова, но, наверное, до конца ничего невозможно понять.

В работе с Семеном Яковлевичем постоянно сталкиваешься с чем-то новым, мы находимся в постоянном поиске, ищем новые способы существования, новые решения. Наша сила – в принятии нетрадиционных, нестандартных решений, например, в определении жанра. Мне кажется, у нас получается очень неплохой спектакль. Конечно, он будет далеко не однозначным. Кому-то это понравится, а кому-то (я этого не исключаю) категорически не понравится. Но это однозначно будет очень интересно.

http://www.mtfontanka.spb.ru/performances/Don_Quixote/akter.htm

 
AlenaДата: Вторник, 21.04.2009, 03:53 | Сообщение # 16
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
15.03.09 Съемочный период многосерийного детектива "Клеймо" находится в самом разгаре. Заглавную роль в этой картине режиссера Михаила Смирнова исполняет Ада Роговцева, в ведущих ролях заняты известные петербургские актеры, такие как Дмитрий Паламарчук, Юрий Ицков и Сергей Мардарь, а также многие другие замечательные артисты. Работа над картиной продолжится до конца сентября текущего года.

"Клеймо"
12 серий

авторы сценария - Татьяна Горьковая, Марина Постникова
режиссер-постановщик - Михаил Смирнов
оператор-постановщик - Тимур Искяндаров
художник-постановщик - Инна Ли
продюсер - Ада Ставиская

Производство "Студия "Панорама"
Copyright © "Форвард-Фильм"

В районную больницу, располагающуюся в маленьком провинциальном городке, поступает экстренная пациентка с тяжелой черепно-мозговой травмой. Заведующий больницей и единственный квалифицированный врач в городе Яков Шведов вынужден опять вернуться на рабочее место после суточного дежурства и срочно сделать операцию пожилой даме, жизнь которой находится на волоске. Ко всеобщему удивлению, неизвестная приезжая, пострадавшая от руки наркомана, напавшего на нее прямо возле здания вокзала, очень быстро идет на поправку, правда никаких сведений о себе она сообщить не может, однако по некоторым обмолвкам, случайно оброненным приходящей в себя после операции пациенткой, бдительная медсестра Катя понимает, что больная рассказывает о себе не всю правду. Тем временем, в городе начинается настоящая паника. Подручные местного криминального авторитета по кличке Слон упорно разыскивают гостью, прибытия которой с нетерпением ожидает их патрон. Очень быстро бандиты выясняют, что пожилая женщина оказалась в больнице, куда ее после нападения местного маргинала отвез сердобольный таксист. Вещи, оказавшиеся в руках нападавшего, были быстро обнаружены, однако их хозяйка бесследно исчезла прямо из больничной палаты. Пропажа женщины не на шутку встревожила Слона и привлекла самое пристальное внимание милиции в лице капитана Граниченкова.

В ролях:

Ольга Луганская ..... Ада Роговцева
Яков Шведов ..... Дмитрий Паламарчук
Вячеслав Масальский ..... Феликс Антипов
Cлон ..... Юрий Ицков
Иван Гарниченков ..... Сергей Мардар
Инна Додонкина ..... Татьяна Рассказова
Софья Луганская ..... Карина Разумовская
Роба ..... Анатолий Ильченко
Ворон ..... Алексей Одинг и другие

http://www.panoramastudio.ru/films/serial/kleimo/kleimo.asp

 
MarinaДата: Четверг, 18.06.2009, 01:12 | Сообщение # 17
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline

Алексей Одинг
Актер родился: 07 Январь 1976 г.

Алексей Одинг родился в Ленинграде.
В 1999 окончил СПГАТИ (класс С.Я.Спивака).
С 1999 года Алексей Одинг - актер Молодежного театра на Фонтанке.
Фильмография

2005 Тамбовская волчица
2001 Убойная сила-2
2001 Агентство НЛС
2000-2006 Тайны следствия
2000 Империя под ударом

http://www.mordukova.ru/kino/?page=actor

 
AlenaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:23 | Сообщение # 18
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Алексей Одинг в сериале "Клеймо" (роль - Ворон)

(информацию о фильме см. чуть выше)

 
MarinaДата: Среда, 10.03.2010, 22:29 | Сообщение # 19
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Алексей Одинг на открытии нового здания Молодежного театра 13.02.2010.

http://vanderq.ru/page.php?page=sight

 
MarinaДата: Среда, 19.05.2010, 22:20 | Сообщение # 20
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
05 декабря 2009 19:27

Молодежный театр на Фонтанке. Спектакль `Поздняя любовь`. На снимке: актер Алексей Одинг.

Молодежный театр на Фонтанке. Спектакль `Поздняя любовь`. На снимке (слева направо): актеры Алексей Одинг и Евгений Титов.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025