|
Андрей Кузнецов - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Андрей Кузнецов
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:14 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ КУЗНЕЦОВ
Родился 21 января 1974 года в Мариуполе
С 1992 по 1996 г. учился в Школе русской драмы (мастерская И.О.Горбачёва)
После окончания института поступил в труппу театра "Комедианты".
С 2000 года - в труппе Молодёжного театра на Фонтанке.
Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Король-олень" (король Джерамо), "Ночь ошибок" (Джордж Гастингс), "Отелло" (Кассио), "Лев зимой" (Ричард - Львиное Сердце), "Любовные кружева" (Агишин), "Священные чудовища" (комедиант*), "Дни Турбиных" (юнкер*), "Старые дома" (Андрей), "Двенадцатая ночь" (Антонио*), "Крики из Одессы" (Урусов*, гость на свадьбе*), "Король и принц, или Правда о Гамлете" (Лаэрт), "Дон Кихот" (Сансон Карраско), "Поздняя любовь" (Николай), "Зимняя сказка" (Поликсен), "Метро" (Гарри Первис*).
*- роль играется в нескольких составах
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:27 | Сообщение # 11 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| О съёмках Андрея в комедии "Идеальная жена": Фокус с превращением Режиссер Владимир Янковский давно мечтал о своем полнометражном кино. До этого он снимал рекламные ролики, видеоклипы. Среди его заказчиков — Анжелика Агурбаш, Филипп Киркоров, группы «Ария» и «Белый орел», Олег Газманов, Надежда Бабкина, Лев Лещенко. Однажды краткосрочный взрыв популярности персоны Янковского случился, когда он отказался от съемок первого отечественного исторического блокбастера «Анастасия Слуцкая»... Но, конечно, не к такой известности стремится художник. Сейчас, после интенсивной работы в рекламном бизнесе, Владимир закончил съемки фантастической комедии «Идеальная жена». Удачная комедия в прокате сегодня — это вообще редкая птица. Российский кинематограф ныне изо всех сил расширяет жанровые рамки комедии и пытается смеяться над теми вещами, которые раньше обходил стороной или использовал в разговоре о них только намеки. Скажем, вопрос полового воспитания в комедии «Никто не знает про секс» подан вполне в духе американских молодежных комедий. А картина «Любовь–морковь» по сценарию Андрея Курейчика, стартующая в прокате в марте, похожа сразу на несколько известных лент, где главные герои менялись телами, что и рождало вереницу нелепых ситуаций, а самих героев приводило в замешательство. «Идеальная жена» Владимира Янковского скроена вполне по голливудским лекалам. Здесь есть и фокус с превращением главной героини, и вполне современные диалоги в духе «Секса в большом городе». Главная героиня, как атом, распадается на несколько частей, конкретнее — на три. Отправная точка сюжета типична: любовная лодка разбилась о быт. Главный герой устал от неурядиц на семейном фронте. Он мечтает обрести гармонию, а для этого, по его мнению, ему необходимо ни много ни мало три жены: домохозяйка, бизнес–леди и секс–бомба. Мечта осуществляется, и жена, роль которой исполняет молодая актриса Елена Бирюкова (сама она, кстати, из Минска, но уже долгое время работает в Москве), предстает перед ним в трех обличьях. В итоге муж получает трех жен. «Сценарий я практически переписал сам заново, — говорит Янковский. — У нас вообще большая проблема теперь со сценариями». Можно предположить, что из истории постановщик убрал излишний сентиментализм и добавил больше действия, на отсутствие которого в современных сценариях большинство режиссеров жалуются. Наверняка многие мужчины будут идентифицировать себя во время просмотра с главным героем в исполнении Андрея Кузнецова и вздохнут в финале, повторив старую истину: «Если б я был султан, был бы холостой». Актер Андрей Кузнецов сегодня работает в Санкт–Петербургском государственном молодежном театре на Фонтанке, и он весьма популярен. Его называют главным героем–любовником питерской труппы. «Идеальная жена» для Кузнецова — не дебют в кино, до этого он снимался в сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Мангуст–2», «Опера. Хроника убойного отдела». Сам Янковский считает, что разделение актеров на «сериальных» и остальных все–таки имеет под собой почву. «В некотором смысле опыт работы в сериалах мешал Андрею в нашей работе, — считает режиссер. — Видимо, каждый актер должен сам для себя определить, работа в каком направлении для него первостепенна и готов ли он лишний раз «засветить» себя в среднем сериале ради достойного гонорара». В одном из интервью режиссер признавался: «Бог кино, на которого я молюсь, — это Феллини. Это мастер сказки, феерической фантазии. Это огромный талант. Так по–доброму и в то же время с большой долей сатиры смеяться над обществом получалось только у него». Но «Идеальную жену» режиссер не считает сатирой на современное общество потребления. «Нет–нет, наша картина — это обыкновенное кино с хорошим юмором», — замечает Владимир Ростиславович. — У вас у самого есть любимые комедии? Наверняка советская классика? — Вот уж нет! Советская классика, как и советский кинематограф, для меня существует где–то на Марсе. Мои любимые комедии — фильмы с участием Луи де Фюнеса, Пьера Ришара. Как и положено хорошей комедии, у «Идеальной жены» будет бодрый саундтрек. Музыкальные композиции композитора Сергея Ждановича записала Ольга Вронская. Планируется даже издать эти песни отдельным диском. А нам остается лишь ждать широкого проката «Идеальной жены» в кинотеатрах — кто знает, может, это начало яркого пути Янковского–комедиографа? Автор публикации: Валентин ПЕПЕЛЯЕВ Дата публикации: 15.02.2007 http://www.sb.by/printv.php?area=content&articleID=56842
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:30 | Сообщение # 12 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Svoboda написала: Большие очки и трогательные сандалии - это Андрей в "Старых домах". Андрей Кузнецов в роли Андрея в спектакле "Старые дома" и в жизни. Почувствуйте разницу! 
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:32 | Сообщение # 13 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Андрей Кузнецов: Придет время - сыграю Гамлета. Интервью журналу "Театральный Петербург" (апрель 2006 г.) Не так давно Молодежный театр на Фонтанке выпустил спектакль «Король-олень» по сказке Карло Гоцци, поставленный Геннадием Тростянецким. Актер Андрей Кузнецов играет там молодого и очень красивого короля Джерамо и… того же короля, но только в теле старика. Король и старик, такие разные в исполнении одного актера, а также «царственная» направленность ролей, которые Андрей репетирует сейчас, и стали предметом моего разговора с ним. - "Король-олень" - последняя по времени твоя работа в театре. Ты там пребываешь в двух ипостасях - молодого короля и старика. В чьем теле тебе комфортнее? - Пока, как ни странно, в теле старика. Наверное, он талантливее придуман. Мне очень интересно его "раздвоение", когда двумя голосами - молодого и старого Джерамо - он ведет разговор с самим собой. Бывают роли, в которых есть ощущение пути - чувствуешь, куда, к чему можно прийти, хотя бы направление. В данной роли этого не было изначально. Как я буду играть старика? Я никогда в жизни не пробовал даже! И в один прекрасный день, в мучительных поисках с режиссером как-то одно за другое зацепилось, и все случилось за одну репетицию. Пробовал разными голосами говорить, пробовал разную пластику, и бац! В течение часа все произошло. А молодой Джерамо пока растет. Каждый спектакль я пытаюсь найти гармонию со своим внутренним ощущением этого персонажа. Да и вообще, каждый спектакль очень редко созревает к премьере. Сейчас уже нам стало легче с "Королем-оленем", мы, видимо, почувствовали атмосферу этого спектакля и поняли, куда двигаться. Да и немножко отдохнули после выпуска. Репетиции были похожи на рекламный ролик - все ускорено, все мелькает перед глазами - только успевай хватать. - Маска старика полностью закрывает твое лицо. Как ты себя за ней чувствуешь? - Маски - это вообще отдельная история. Их же нам привезли только на прогон, 27 января. Я, конечно, репетировал в маске, но совершенно в другой, а когда надел эту, все изменилось. Я не знаю, насколько органично я в ней существую - это зрителю виднее. Я смотрюсь в зеркало перед тем, как играть старика, но это не то. Говорят, маска сделана столь удачно, что когда я разговариваю, она двигается, и у нее выражение "лица" меняется. Это единственная маска в спектакле, у которой существует прототип, конкретный человек, с которого ее лепили. Он стоит за ней, и это повлияло на моего персонажа. Может быть, поэтому старик такой живой. - Тарталья, которого играет Алексей Одинг, "вселяясь" в тело короля Джерамо, в какой-то мере изображает тебя. Как ты на это смотришь? - Я не думаю, что он изображает меня-Джерамо. Там несколько другие задачи стоят перед Лешей как перед актером и перед его персонажем Тартальей. Он же попадает в чужое тело впервые, он пытается его освоить. Это не совсем тот Джерамо, которого играю я. Он сродни новорожденному олененку - еще на ногах крепко не стоит и покачивается, делая первые шаги… У меня свой Джерамо, а у него - свой. - Ты сейчас стоишь, можно сказать, на королевском пути. Мы уже говорили о короле Джерамо. А сейчас ты репетируешь Ричарда Львиное Сердце в пьесе "Лев зимой", которую ставит Михаил Черняк. Ричард там еще не король, но мы знаем, что он им станет. Как ты относишься к этой тенденции? - И есть еще одна пьеса - "Король и принц", которую репетирует в качестве режиссера Александр Строев. Это другой взгляд на историю Гамлета. Там я играю Лаэрта, который тоже стремится к власти и почти становится королем… Да, у меня истории вокруг тронов. Но это разные истории, разные люди. Прежде всего, мне интересны человеческие судьбы, интересны человеческие ошибки моих персонажей. И каким-то вещам у них можно поучиться! Я очень люблю разнообразие. - Александр Строев был и остается твоим партнером по цеху. А тут раз - и он режиссер. - Я к этому очень хорошо отношусь. Саша для меня как старший брат, я у него учусь, он мне подсказывает какие-то вещи, которые я еще не знаю. Он очень талантливый человек. Я ему доверяю как партнеру и как режиссеру. - И как тебе сейчас твой Лаэрт? - Пока он мне нравится, хотя мы с ним еще плотно не соприкоснулись. Там не такая объемная работа, как в короле-олене. Мне интересно. Окружающие говорят, что смешно. Что будет в результате - непонятно, да и рано об этом говорить. - А Гамлета не хотел бы сыграть? Он, кстати, тоже из принцев. - Хочется играть хорошо те роли, которые лежат передо мной на рабочем столе. Иногда в процессе репетиций, в общении с режиссером и с партнерами неожиданным образом возникает что-то прекрасное в, казалось бы, не очень любопытной роли. Можно и Гамлета сыграть так неинтересно, что потом больно будет вспоминать. Мне бы не хотелось. А маленькую роль можно сделать очень красиво. Кто бы не хотел Гамлета сыграть? Пока у меня не появлялась такая возможность, и я спокойно на это смотрю. Придет время - сыграю Гамлета! Беседу вела Екатерина Строганова
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:33 | Сообщение # 14 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ФОТОСЕССИЯ и ИНТЕРВЬЮ журналу "Time out" (март 2006 г.) В Молодежном театре на Фонтанке давно ждали героя. После премьеры спектакля Геннадия Тростянецкого «Король-олень» можно с уверенностью сказать, что он появился. Это Андрей Кузнецов, сыгравший короля Джерамо, романтичного и влюбленного. Страстность, с которой сделана эта роль, способна затронуть многие девичьи сердца. Хотя сам Андрей к своей роли относится очень серьезно, и не до конца доволен получившимся результатом. «Процесс выпуска был быстрый и мучительный. Все происходило ускорено, как в немом кино. Приходилось заставлять себя быстрее думать» - признается он. Так же самокритично Андрей относится и к собственной карьере, которой пока не очень доволен. И это несмотря на ряд ярких главных ролей. Но Андрей признается, что он склонен копаться в себе, анализировать каждую деталь. Сетует, что пока не все мечты воплощены. «Жизнь - интересная штука. Хочется много добиться. Я, например, пока не очень доволен тем, как складывается моя кинокарьера». Андрей верит в случай, который помогает добиться успеха. «В жизни есть самые разные дорожки – и не знаешь, какая куда выведет». «Как говорил мой мастер Игорь Горбачев – сложившийся актер тот, кто руки на себе сложил! Поэтому главное не останавливаться, идти дальше – так и достигнешь успеха», - уверен Андрей. И с ним невозможно не согласиться. Интервью Мария Бошакова Фото Анна Студеникова Стиль Андрей Дё 
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:33 | Сообщение # 15 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Марина написала: Я очень люблю театр и видела немало актёров. Но ни один из них не мог сильно затронуть мою душу. А роли Андрея западают в самую глубину моей души, заставляют её работать, затрагивают сердце. Говорить о внешности актёра здесь совсем неуместно, тут она не играет никакого значения. Просто в каждом его движении, в каждом взгляде есть что-то невообразимое, фундаментальное, выразительное, содержащее секрет жизни. Во всех образах он органичен и правдив. Лаэрт был одним из самых интересных персонажей в "Правде о Гамлете", в "Короле-Олене" поражала его гибкость и лёгкость перевоплощения. А про Ричарда я даже не знаю, что сказать. Была на этом спектакле пару дней назад, но обязательно пойду ещё в мае. По-моему, сыграна эта роль идеально. И так можно писать и писать о его ролях..... Я рада, что живу в Петербурге и имею честь наблюдать за работами этого потрясающего, великолепного актёра. P.S. Просто хороших актёров много, а таких, на мой взгляд, единицы.
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 07.06.2008, 01:21 | Сообщение # 16 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Андрей Кузнецов о спектакле "Дон Кихот" и о своей роли Сансона Карраско: Я подключился к репетициям «Дон Кихота» одним из последних, гораздо позже, чем, например, исполнители главных ролей. И, соответственно, с пьесой я познакомился позже остальных. Мне говорили, что это – гениально, и я был готов к этому. А когда прочитал, понял, что пьеса действительно гениальная. Моя роль в этом спектакле для меня не совсем обычна. Я и раньше играл не самых лучших людей, но некоторые поступки Сансона Карраско просто потрясают. Мне показалось, что он выступает как этакий «поэт зла» (был когда-то такой «термин» у Семена Яковлевича, возникший совсем по другому поводу, но мне он сразу запомнился). Но, по Станиславскому, в плохом нужно искать хорошее, ведь человек не может быть стопроцентным злодеем. Сансон Карраско – антипод Дон Кихота, но вступить с ним в такую жесткую конфронтацию моего героя заставило задетое самолюбие, а не изначальное желание «растоптать» Дон Кихота. И мне кажется, что в какой-то мере мой герой старается ради самого Дон Кихота, пытается его вылечить. Но за всем этим все равно стоит желание, чтобы Дон Кихот жил по тем же законам, что и он сам. http://www.mtfontanka.spb.ru/performances/Don_Quixote/akter.htm
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 19.06.2008, 15:49 | Сообщение # 17 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Вы можете увидеть Андрея Кузнецова в фильме "Любовь под надзором" 29 июня (воскр.) в 21:35 на канале РТР.
|
|
| |
Marina | Дата: Среда, 27.08.2008, 20:50 | Сообщение # 18 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Сегодня увидела Андрея Кузнецова днем на канале Россия, кажется это был сериал "Улицы разбитых фонарей"!
|
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:37 | Сообщение # 19 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Включаю сегодня днем телевизор и вижу крупным планом лицо Андрея Кузнецова в сериале "Улицы разбитых фонарей - 4" по каналу Россия! Серия "Долго и счастливо". Парикмахер Вероника становится свидетелем одной встречи Парикмахер Вероника видит, как к одной из ее клиенток приходит молодой человек Андрей Климов. Позднее клиентку находят убитой. Отец Андрея работал в фирме некоего Марягина и умер на работе. Тогда знакомые Климова в отместку до полусмерти избили сына Марягина, после чего тот подсел на наркотики и в результате умер на даче. Андрей, узнав о смерти своей знакомой, звонит Соловцу и, назначив встречу, рассказывает, что не был в квартире погибшей. Оказывается, она была смертельно больна...
Сообщение отредактировал Marina - Пятница, 05.12.2008, 15:50 |
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 05.12.2008, 16:37 | Сообщение # 20 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Marina) Включаю сегодня днем телевизор и вижу крупным планом лицо Андрея Кузнецова в сериале "Улицы разбитых фонарей - 4" А кого он там играл? И какого же года эта съёмка?
|
|
| |
|
|