|
Гастроли Молодёжного театра - Страница 8 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Гастроли Молодёжного театра
| |
Alena | Дата: Пятница, 07.03.2008, 00:00 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| О гастролях Молодёжки - интервью, статьи, фотографии.... Фотографии с гастролей также можно посмотреть в разделе сайта ФОТОАЛЬБОМ
|
|
| |
Нинелька | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:54 | Сообщение # 71 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Алёна) Похоже, некоторые журналисты ориентируются, в основном, на программки при написании статей (что касается актёрского состава) Честно говоря,слабо себе представляю,как можно перепутать Зою Буряк и Екатерину Дронову... Это уж прямо совсем надо не иметь представления о театре, а также не видеть множества фильмов, в которых снималась Зоя Буряк
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Настя | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:28 | Сообщение # 72 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (Алёна) А я бы ещё поспорила насчёт ПЯТИ показанных в Москве спектаклей happy Ага, Ален, я уже тоже задумалась у меня проблемы с математикой(что странно)) или у журналистки) Нинелька, ну, может, у нее нууу ооооочееень плохое зрение и сидела она не знаю где) А по поводу программки, там была Екатерина Дронова отмечена, так что и программки не досталось автору статьи..
"Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь" (с) Григорий Горин
Сообщение отредактировал Настя - Воскресенье, 29.03.2009, 19:29 |
|
| |
Нинелька | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:33 | Сообщение # 73 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Настя, не журналистка, а инвалид - с математикой проблемы, со зрением тоже
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Настя | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:00 | Сообщение # 74 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Злые мы, не добрые))))) Просто такие глупые фактические ошибки..
"Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь" (с) Григорий Горин
|
|
| |
Нинелька | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:28 | Сообщение # 75 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Настя, ошибки создают, честно говоря, впечатление, что спектаклей журналистка не смотрела, а просто краем глаза пробежалась по чужим отзывам и составила свой... Сие печально...
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Настя | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:22 | Сообщение # 76 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| и за что я не люблю журналистов?.. риторический вопрос)
"Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь" (с) Григорий Горин
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 04.04.2009, 00:38 | Сообщение # 77 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| 17.03.09 Сегодня на "Худсовете" - Семен Спивак ВИДЕОСЮЖЕТ Гостем вечернего выпуска программы «Новости культуры» будет режиссер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного Молодежного театра на Фонтанке Семен Спивак. С 17 по 22 марта в Москве пройдут гастроли Санкт-Петербургского государственного Молодежного театра на Фонтанке. В Москве театр не был целых семь лет, поклонники творчества этой замечательной труппы уже успели соскучится по серьезному психологическому театру, который всегда предлагает Семен Спивак. На этот раз театр представляет в Москве свои лучшие спектакли: «Касатка», «Крики из Одессы», «Жаворонок», «Любовные кружева», «Пять вечеров» и «Три сестры». С гостем рубрики «Худсовет» будет беседовать Нара Ширалиева.
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 09.04.2009, 04:30 | Сообщение # 78 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| В фотоальбом Париж, май 2007 г. ("Касатка" и "Пять вечеров"; Гастроли Молодёжного театра) добавлено много фотографий - смотрите, комментируйте За фото спасибо Петру Журавлёву.
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 00:18 | Сообщение # 79 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Ещё одна статья про московские гастроли Молодёжки "Невское время", 31 марта 2009 г. "Фонтанка впадает в Страстной бульвар" Татьяна Васильева В этой статье сказано и о нашем сайте, приятно
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 00:24 | Сообщение # 80 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ВСЕ ОТТЕНКИ ЧЕРНО-БЕЛОГО ПОСЛЕ ГАСТРОЛЕЙ Несколько дней назад в рамках проекта «Питер — Москва — Питер» в столице завершились гастроли Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке. На них были представлены шесть работ: «Касатка» А. Н. Толстого, «Крики из Одессы» («Закат») И. Бабеля, «Жаворонок» Ж. Ануя, «Любовные кружева» («Женитьба Белугина») А. Островского и Н. Соловьева, «Пять вечеров» А. Володина, «Три сестры» А. Чехова — все в постановке Семена Спивака. У его спектаклей при всей их несхожести есть, конечно, общие черты. Первое, что бросается в глаза - взаимоотношения режиссера с автором, будь то Бабель, Островский с Соловьевым, Володин или Чехов — все равно! Режиссер явно не испытывает особого пиетета по отношению к драматургу, полагая, что автор пьесы предлагает лишь канву, по которой режиссер вправе вышивать любые узоры. Некоторые его придумки остались для меня шарадами, загадками. Как, например, фигуры железнодорожников в «Трех сестрах». Ну, к чему это? Возможно, я один оказался столь недогадливым, что так и не понял, откуда возвращаются сестры в начале спектакля? То ли из церкви, то ли с погоста — год тому назад умер их отец. Но сегодня — день именин Ирины. Отчего тогда они в черных платьях?.. Всякий раз, когда возникают подобные вопросы, невольно испытываешь чувство неловкости и досады: может быть, ты сам до того безнадежно постарел, что ничего уже не в состоянии понять? Но нельзя исключить и другое: нет ли в этом неглиже с отвагой мальчишеского стремления во что бы то ни стало эпатировать публику?.. Однако надо быть справедливым и отдать должное режиссеру: многие его придумки выглядят талантливыми подсказками актерам, которые с удовольствием ими пользуются. Например, все детали взаимоотношений Соленого с Тузенбахом. Актеры Роман Нечаев и Александр Строев ведут себя в этих образах, словно заигравшиеся дети, не подозревающие, чем такая игра может закончиться. А как эффектно выглядит победительный уход Маши с Вершининым в третьем чеховском акте? Нам несколько раз дают понять, что с самого начала они стремятся друг к другу, как героически преодолевают этот соблазн или греховное притяжение. Тем драматичнее выглядит их расставание в финале. Режиссер, словно следуя совету К. С. Станиславского, предлагает почти каждому исполнителю все внимание сосредоточить на одном, максимум двух эпизодах. Так, к примеру, для Ирины он выбирает последнюю сцену с Тузенбахом и известие о его гибели. Анна Геллер успевает за эти мгновения подать заявку на весь мировой трагический репертуар — от древних греков до современных авторов. А чего стоит сцена на грани безумия у Ольги — Екатерины Унтиловой в конце третьего, чеховского акта, неожиданно дополненная ее — Ольги! — прощанием с Вершининым в четвертом действии?! По понятным причинам особый интерес вызвали «Пять вечеров» Александра Володина. Всего полвека тому назад пьеса эта почти одновременно появилась в Москве, в «Современнике», и в Ленинграде, в БДТ. Мне тогда больше понравился спектакль, поставленный Г. А. Товстоноговым. До сих пор помню работы Зинаиды Шарко, Ефима Копеляна, Людмилы Макаровой, Кирилла Лаврова. Судьба спектаклей и пьесы складывалась непросто: еще жива была в памяти статья Анатолия Софронова «Во сне и наяву», посвященная первой пьесе Володина «Фабричная девчонка», скорее напоминавшая политический донос. Семен Спивак бережно сохраняет место и время действия. Вместе с Ириной Зубжицкой и сценографом Николаем Слободяником они следят за тем, чтобы с помощью деталей воссоздать обстановку 50-х годов. Отсюда и линзы для телевизора, и авоськи, и патефон, и чайник, и кровати с металлической спинкой — во всем угадываются характерные приметы той эпохи. Спектакль С. Спивака выдержан в единой цветовой гамме, лишенной ярких красок, будто мы смотрим старое, черно-белое кино. Центр тяжести перенесен на плечи актеров и тогда, когда они ведут дуэтные сцены, и когда по воле режиссера поют и танцуют у самой рампы. Регина Щукина, исполнительница роли Тамары, временами до удивления напоминала Зинаиду Шарко, которую по понятным причинам она видеть в «Пяти вечерах» не могла. Резкие переходы из одного состояния в другое, конечно, прописаны в самой пьесе. Но все остальное, разумеется, дело актрисы. (Замечу в скобках, что видел Щукину и в других ролях. Всюду она являла завидную способность к подобным резким перепадам настроения — от трогательной ласковости, почти нежности, связанной с заботой о ближнем, до безудержной агрессивности, граничащей со скандалом). Что же касается Леонида Осокина, то его Ильин (чей образ был очень близок А. Володину) отличается той неброскостью, которая и привлекает к нему женщин, в том числе и Тамару. По сути своей они скорее антиподы, но может быть, именно это и притягивает их друг к другу? Актерские удачи есть и в «Женитьбе Белугина». Кроме тех, о ком уже шла речь, назову Анну Геллер — Елену, Ольгу Феофанову — Нину Александровну и особенно Андрея Кузнецова — Николая Агишина. В спектакле много музыки. Впрочем, музыки много и в других спектаклях. Она является неотъемлемой составляющей режиссерского почерка С. Спивака. В этом отношении особенно показателен «Закат». Я видел пьесу И. Бабеля в нескольких театрах, в постановке замечательных режиссеров. И всюду спектакль имел успех. Но меня не покидало ощущение, что все-таки пьеса, видимо, осталась в том времени, когда была написана. На спектакле С. Спивака выяснилось, что пьеса эта абсолютно сегодняшняя. Что речь в ней идет о столкновении имущественных интересов внутри одной семьи, которые не представляет особого труда распространить на подобные столкновения в обществе. И не только о них. Учитывая, что труппа в Молодежном театре относительно небольшая, а ролей в «Закате» много, некоторым актерам достались по две, а то и по три роли. И хотя я зритель опытный, мне пришлось после окончания представления уточнять, действительно ли Роман Нечаев играл Боярского, Фомина и Цвибака — до того актер искусно перевоплощался (и не один раз!). Я уже не говорю о большой удаче Романа Агеева — Менделе Крике, заявившем о себе как о серьезном трагическом актере. В его медвежьей неторопливости угадываются огромная сила и уверенность в том, что ему все дозволено. Здесь на память неожиданно приходят образы Лира и Маттиаса Клаузена. Серьезным противником Менделя оказывается его старший сын Беня, которому удается скрутить отца в бараний рог и прибрать к рукам все хозяйство. Алексей Одинг внешне вовсе не выглядит бандитом с большой дороги. Тем страшнее он смотрится на близком расстоянии… Гастроли окончены, спасибо тем, кто их устроил. А главная благодарность, разумеется, адресуется самому Молодежному театру на Фонтанке, вселившему надежду и снова подтвердившему, что Земля все-таки вертится! Борис ПОЮРОВСКИЙ Газета "Москвичка" Рубрика: Культура, 10 апреля 2009 г. http://moscvichka.ru/News/?p=2200
|
|
| |
|
|