|
Роман Нечаев - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Роман Нечаев
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:33 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ НЕЧАЕВ
Родился 10 марта 1971 года в Петропавловске-Камчатском
В 1988 году поступил в ЛГИТМиК на курс В. В. Петрова. В 1989 году бросает театральный институт из-за серьезного увлечения астрологией, идет учиться к Павлу Глобе.
В 1992 году поступает вновь на курс народного артиста СССР, лауреата Государственной премии Игоря Олеговича Горбачева.
В 1996 году был принят в Молодёжный театр и совмещает работу в театре, кино, на телевидении с астрологической практикой.
Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Три сестры" (Солёный), "Дни Турбиных" (Студзинский), "Отелло" (Яго), "Жаворонок" (граф Варвик), "Лев зимой" (Джеффри*), "Двенадцатая ночь" (сэр Эндрю Эгьюйчик), "Плутни Скапена" (Леандр), "Крики из Одессы" (месье Боярский, Фомин, кантор Цвибак), "Волшебный полёт над Багдадом" (Калиф-аист*), "Дон Кихот" (Санчо Панса), "Зимняя сказка" (Антигон*, Флоризель*), "Севильский цирюльник" (граф Альмавива*), "Фантазии Фарятьева" (Павел Фарятьев).
*-роль играется в нескольких составах
ОТВЕТЫ РОМАНА НЕЧАЕВА НА БЛИЦ-ОПРОС АКТЁРОВ МОЛОДЁЖКИ, ПРОВОДИМЫЙ НА ФОРУМЕ
КУПИТЬ КНИГУ РОМАНА НЕЧАЕВА "ГОРОСКОПЫ, КОТОРЫЕ СБЫВАЮТСЯ"
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:00 | Сообщение # 11 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Интервью с Романом Нечаевым в журнале "Собака.ру" (в рубрике "Главное: Как жить дальше" - Астрология): Самый медийный астролог в городе, автор прогнозов и руководитель интернет-проекта "Гороскопы, которые сбываются" (www.astroma.net), ведущий программы "Полуденные сны" на канале "Культура", актёр Молодёжного театра на Фонтанке; считает своё дело искусством и говорит о себе: "Мне кажется, я лучший актёр среди астрологов, и лучший астролог среди актёров". О себе. -Вы известны и как астролог, и как актер. Помогают ли актерские навыки в астрологии, и наоборот? Или это принципиально разные профессии? -Мой учитель по актерской профессии, народный артист СССР, Игорь Олегович Горбачев, читая мои гороскопы в газетах и журналах, так хитро прищуриваясь, говорил: «Выбирай, дружок, какой-нибудь один кружок». А я вот, живу уже двадцать лет с двумя профессиями, и все выбрать не могу… -И все-таки, помогает вам, скажем, система Станиславского при составлении гороскопа для конкретного человека, а астрология на сцене или съемочной площадке? -У меня в загашнике гороскопы Чехова, Шекспира, Мольера, Булгакова – авторов, чьи произведения играю в театре. И не только. Герои их пьес для нас, современного зрителя, вымышленные персонажи, а писатели часто рассказывают о людях своего поколения, и, возможно, «соседа» делают бессмертным, вставляя в свои произведения. У меня есть хобби: строю гороскопы своих героев, есть версии гороскопа Леандра из «Плутней Скапена», Соленого из «Трех сестер», и даже Яго из «Отелло». Мне это помогает разобраться в сути мотиваций их поступков. Недавно сделали комплимент – сказали, что мои персонажи совсем не похожи друг на друга, такое ощущение, что играет разный человек, этот реверанс отношу не к себе, а к астрологии. -Один из астрологов, выступая на астрономическом форуме, назвал астрологию «не наукой, а искусством». Вы с этим согласны? -Астрология не наука в современном понимании этого слова, и, к сожалению, уже не религия. А искусство находится между умами людей и духовным развитием религии. Искусство – это светское приближение к божественному началу человека. Я никогда не пытался доказать объективность астрологии. Всегда ставлю ее в череду с другими «знаниями о душе», и не пытаюсь это самое древнее учение человечества ставить выше Бога. Согласен, астрология – это искусство. -В основе искусства – «возвышенный обман». То есть мы можем рассматривать астрологию как попытку путем возвышенного обмана и самообмана постичь свое предназначение и раскрыть свой потенциал? -Типичный взгляд человека, верящего только в научно-технический прогресс. Вот почему-то субботний поход в церковь мы не называем самообманом, а консультация астролога – самообман. Я понимаю, что вы хотите сказать. Если всю жизнь слушать попсу, типа: «Твои зеленые лосины во мне будят с утра лося», то можно принять этот ширпотреб за шедевр. Для меня, и как астролога, и как актера, «искусство», «будущее», «семья» - осязаемые и живые понятия, не самообман, а «самоправдивость». -Какое направление в астрологии вы представляете? -Пытаюсь совместить восточную и западную астрологию. «Восточники» уходят в глубинные познания Вселенной и самого себя, а «западники» разлагают астрологию на математическую модель, въедливо изучают «формулы брака» и «рождения детей» и считают главной обязанностью Человека – просто родиться, а потом можно построить гороскоп и там все по формулам вычислить. Мне кажется, истина – посередине. Человек ответствен за свою жизнь, за поступки, которые он совершает и помощник в деле познания самого себя: гороскоп человека. -А как быть с предначертанностью? -Фатальности и неизбежности событий в жизни человека лишь двадцать процентов. Если у вас фатальность связана с рождением ребенка – то можно с точностью до минут сказать, когда ваши дети появятся на свет. Если с дальними поездками – можно их четко спрогнозировать, если с браком – то ваш путь с другим человеком (или несколькими людьми) «написан по расписанию» на небесах. Все это включается в двадцати процентный коридор, остальные восемьдесят – наша свобода выбора. Делай что хочешь, но прислушивайся к советам. Если вы идете в противовес своему гороскопу – вы конфликтуете с Судьбой, что порождает большинство несчастий и нервозности жизни. Астрология подсказывает, как найти себя лучше и качественнее, как поверить в свои собственные силы. А дальше – дело за вами. -Как, учитывая обилие астрологических школ, часто противоречащих друг другу, с максимальной степенью вероятности определить свой двадцатипроцентный коридор? -А зачем его определять? Вы, садясь на стул, часто говорите: «Я сажусь на стул»? Он есть, его не может не быть. Даже самый закоренелый атеист верит в Судьбу, просто атеисту надо знать, что жизнь создает он сам, собственными усилиями и своими руками – пускай, если ему так удобнее жить. Знаете астрологический анекдот: -«Вот докажите мне, что астрология верна»! -«А зачем»? -«Чтобы я поверил» - «Вот докажите мне, что именно вам нужно доказать, и я докажу»? -В своей статье «Старый взгляд на современную астрологию» вы приводите в пример Достоевского, который работал над собственной судьбой, не только не имея астрологических познаний, но и не зная о своем «ужасном гороскопе». Означает ли это, что восемьдесят процентов свободы выбора способны свести к минимуму влияние фатальных двадцати? -Фатум – не рок, это неизбежные события в жизни, то, что предопределено, это путь, который необходимо пройти. Меня мало интересует фатальность: «Чему быть, того не миновать». Мне интересно работать именно со свободным выбором. Разумеется, не каждому нужна, например, психологическая помощь. Свой разговор с клиентом начинаю с того, что отговариваю от заказа гороскопа. Почему? Потому что, строя индивидуальный гороскоп мы все равно будем касаться таких вопросов: «В чем ваша задача в жизни?», «Как вы живете?», «Правильно ли вы живете? Не конфликтуете ли вы с расположением планет, со своей Судьбой?». А в основном заказывают гороскоп, желая получить ответ: «Когда я денег побольше получу?» и «Почему на меня не обращает внимание Иван Петров»? -Вы учились у Павла Глобы, первого широко известного в СССР астролога. Несмотря на то, что Глоба преимущественно давал глобальные прогнозы относительно ближайшего и далекого будущего, именно с его легкой руки в обиход вошли гороскопы, которые стали публиковаться везде и всюду наравне с прогнозом погоды. Как ваш учитель относится к подобной прикладной астрологии? -Этот вопрос лучше задать Пал Палычу, но он называл гороскопы по знакам Зодиака для миллионного населения, например, Овнов, «дворовыми», хотя сам ими грешил. В процессе пост обучения ходила такая поговорка: «У Глобы – глобальные гороскопы, у Нечаева – нечаянные». Это не Пал Палыч внедрил гороскопы в газеты и журналы – мнение распространенное, но ошибочное. Еще за тридцать лет до перестройки, в американских журналах котировалась астрологическая колонка. Важно не какая профессия, а как ты ее исполняешь (любишь, веруешь). Ученых много, а Нобелевских лауреатов – десятки, кинорежиссеров – пруд пруди, а оскароносцев – по пальцам перечесть. Я честно пытаюсь делать свою работу, для меня гороскоп для газет и журналов – не халтурка, иногда целый день на гороскоп трачу, а индивидуальный гороскоп – два дня – минимум, неделя - максимум. -Как понять, к каким гороскопам, регулярно публикуемым в газетах и журналах, стоит относиться серьезно, а к каким нет? -Методом проб и ошибок. Вопрос, стоит ли относиться серьезно к гороскопам, печатающимся в газетах и журналах? Моя задача, как астролога, печатающего «литературный гороскоп по знакам Зодиака», сделать так, чтобы человек просто улыбнулся – это цель тематических прогнозов: «Кому что подарить» или «Как узнать знаки Зодиака на пляже»? или «Антигороскоп». Есть другие – предупредительные прогнозы, например, недельный. Один астролог работает только с Солнцем, составляя недельный прогноз, другой учитывает солнечно-лунный цикл, третий берет семь планет, отсюда и разность в трактовках. Но потребитель – читатель – сам для себя очень четко определяет и без нас – доверять автору или нет, уже читая данный прогноз, или через неделю увидев, помог гороскоп ему или наоборот. Мы же с вами выяснили, что Астрология – это искусство. Я, например, всю жизнь мечтал увидеть картины Босха, пришел в музей Прадо и не понял в чем отличие репродукции от подлинника, а Гойя меня настолько поразил, что и сейчас, говоря с вами, дух захватывает. Вы же наверняка сможете отделить желтую статейку от интервью профессионального журналиста. -Как и чем вам помогло изучение астрологии? -С помощью астрологии я поверил в себя и приобрел свободу. -В каком направлении развивается астрология сегодня? Какие новые территории осваивает? -В силу нескольких профессий и большой занятости я нахожусь далеко от тусовок, как астрологических, так и театральных. Мне бы со старым багажом разобраться. Когда у меня не получается индивидуальный гороскоп, не складывается картина и я не могу помочь своему клиенту, то начинаю с азов, с «букваря», а не пытаюсь открыть «новую букву алфавита». -Из чего состоит ваш день? Что вы делаете обязательно? -Сутки состоят из двадцати четырех часов, хотелось бы побольше – часто не хватает. Я обязательно ем, пью кофе, курю, пишу статьи, расшифровываю гороскоп, занимаюсь своим порталом, хожу в туалет, иногда медитирую, воспитываю двоих детей, играю в спектаклях Молодежного театра, репетирую, иногда снимаюсь в кино и сериалах. Общество. -В каком состоянии находится современное общество? Что нужно людям на самом деле? Как им помочь? -Если вы требуете от меня школярства, то, пожалуйста: «двойка с минусом». Но, по-моему, из Библии фраза: «Не пытайся спасать других, хватило бы у тебя сил спасти самого себя». Те люди, которые дают оценки поступкам других, сами закоренелые двоечники или менторы. Я не собираюсь отделять себя от цивилизованного мира и общества, не хочу играть в игры с «мессией» и не возлагаю на себя ответственность «указующего перста». -Какие основные ошибки совершает современный человек? -Не знаю такого индивидуума с фамилией «Современный» и с именем «Человек». Я могу сказать, какие ошибки совершил сегодня лично, могу попытаться помочь разобраться в самом себе вам, другим людям, а абстрактный современный человек совершает такие же ошибки, как и абстрактный первобытный – он хочет максимально хорошо жить с минимумом прилагаемых усилий. Ждет манны небесной. -Можете дать совет, как раскрыть собственный потенциал, который подошел бы всем? -Жить в ладу с самим собой, чтобы не было стыдно. -Чего ни в коем случае нельзя делать и что нужно делать обязательно для того, чтобы считать свою жизнь полноценной и удачной? -Не знаю, но знаю секрет, как качественно изменить свою жизнь. Просто сосчитать часы – сколько вы прожили, и сколько приблизительно осталось. И представить: а если осталась неделя? Прогноз. -Что ждет нас в будущем? -В будущем Солнце приблизится к Земле и станет очень жарко, придется переселяться на Венеру, на Венере нет воды – будет трудновато. Мы перестанем общаться с помощью речи и станем управлять мыслеформой. -Надеюсь, это произойдет нескоро? Когда стоит начинать готовиться к переселению? -Готовь сани летом… Установки. -Назовите несколько правил, соблюдая которые, людям стало бы легче жить. -Одно время мне очень помогала книга Льва Николаевича Толстого «Царство Божие внутри нас»: 1. «Идеал состоит в том, чтобы не иметь зла ни на кого, не вызвать недоброжелательства ни в ком, любить всех; заповедь же, указывающая степень, ниже которой вполне возможно не спускаться в достижении этого идеала, в том, чтобы не оскорблять людей словом. И это составляет первую заповедь. 2. Идеал - полное целомудрие даже в мыслях; заповедь, указывающая степень достижения, ниже которой вполне возможно не спускаться в достижении этого идеала, - чистота брачной жизни, воздержание от блуда. И это составляет вторую заповедь. 3. Идеал - не заботиться о будущем, жить настоящим часом; заповедь, указывающая степень достижения, ниже которой вполне возможно не спускаться - не клясться, вперед не обещать ничего людям. И это - третья заповедь. 4. Идеал - никогда ни для какой цели не употреблять насилия; заповедь, указывающая степень, ниже которой вполне возможно не спускаться, - не платить злом за зло, терпеть обиды, отдавать рубаху. И это - четвертая заповедь. 5. Идеал - любить врагов, ненавидящих нас; заповедь, указывающая степень достижения, ниже которой вполне возможно не спускаться, - не делать зла врагам, говорить о них доброе, не делать различия между ними и своими согражданами».
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:01 | Сообщение # 12 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Интервью с Романом Нечаевым из журнала "Неворусь": Роман Нечаев: Творчество без границ Сегодняшний гость нашего номера Роман Нечаев - человек в Петербурге, да и в России, известный. Причем одни узнали и полюбили его как артиста Молодежного театра на Фонтанке, на сцене которого Романа можно увидеть в "Днях Турбиных" и "Криках из Одессы", "Двенадцатой ночи" и "Жаворонке", "Отелло" и "Трех сестрах". Другие, и таких немало, знают Романа как успешного астролога, внимательно читают его гороскопы и регулярно посещают сайт www.astroma.net. Не менее удачны работы артиста в кино и рекламе. Но сам Роман Нечаев считает, что главное в его жизни - семья. - Роман, вы - успешный, много работающий актер. Но в то же время в вашей жизни не менее важное место занимают занятия астрологией. Как в вашу жизнь пришли эти два призвания, и помогает или мешает одно другому? - Это целая история. Начну с того, что в Театральный институт я поступил в 18 лет. Конкурс был 119 человек на место, в 1988 году брали после службы в армии, и странно, что случайно взяли меня, восемнадцатилетнего юнца. Мы были в разных весовых категориях. В общем, возникло непонимание с однокурсниками. А рос я в "тепличных условиях", с пятого класса ходил в Театр юношеского творчества при Дворце пионеров. Это была целая жизнь, мир, в котором были созданы идеальные условия. В итоге выбрал актерскую профессию, хотя ТЮТ совсем не обязывает становиться актером. Кроме актерских занятий, мы обязательно работали в цехах: пошивочном, монтировочном, гримерном. Кстати, известные ныне режиссеры Додин, Соловьев, Галибин начинали в ТЮТе. В общем, в институте у меня образовался ряд проблем, и я решил, что 10 марта, в свой день рождения, положу этому конец: уйду из института и вернусь тогда, когда состоюсь как личность. Потому что театр делает из многих актеров "бабу", в плохом понимании слова "женщина". Верна ли астрология - А астрология к тому времени уже вошла в вашу жизнь? -Да. Однажды я познакомился с Павлом Глобой и спросил его, может ли он составить мой индивидуальный гороскоп. Гороскоп был составлен и в нем был, в том числе, и такой прогноз: если я буду в жизни заниматься только актерской профессией, то умру в 42 года. - Предсказание, способное слабонервного человека навсегда от актерской профессии отвратить... - Пожалуй. Но есть карма, то есть цепь воплощений человека. И вот, скажем, если я в прошлой жизни был актером, то в этой жизни я повторяю урок гораздо быстрее, вследствие чего сама жизнь сокращается. По теории Павла Глобы такая участь была (я не сравниваю с собой) у Владимира Высоцкого, Олега Даля, Юрия Богатырева. В девятнадцатилетнем возрасте эта информация вызвала у меня транс, и я сказал Павлу Глобе: "Раз так говорите, тогда учите астрологии". 1989 год - время астрологического бума в России. Словом, я пошел на курсы астрологии, серьезно ею увлекся, и три года у Павла Павловича проучился. Параллельно работал уборщиком в больнице, служил в армии, в ансамбле песни и пляски. Ну, а в 1992 году вновь поступил в Театральный институт на курс Народного артиста СССР Игоря Олеговича Горбачева. Через три месяца был влюблен в этого человека, как и все мои однокурсники, и мечтал работать в Пушкинском театре. - А о Молодежном на Фонтанке тогда и не мечтали? - Не надеялся туда попасть. У меня с этим театром были особые чувства связаны. В 1989 году кто-то посоветовал мне посмотреть ставший сейчас уже легендой спектакль "Танго". Я пришел, не достав билет, сел на ступеньки в центральном проеме зала и... в общем, с тех пор я смотрел этот спектакль девятнадцать раз. Был завсегдатаем Молодежки, не решался попросить автограф у любимых актеров, хотя в своих кругах с удовольствием их пародировал. Попасть в этот театр и не мечтал. Но так случилось, что мой первый показ после института был именно в Молодежный театр, он оказался успешный, и Семен Яковлевич Спивак взял меня в труппу. - Вернемся к астрологии. К тому времени вы уже овладели этой наукой. Не было искушения самому составить свой гороскоп и заглянуть в свое будущее? -Я с этого начал. Как и всякому, мне хотелось понять: верна ли астрология? И, разумеется, сделал гороскопы и для себя, и для своих близких. Но сейчас, когда я уже 18 лет профессионально занимаюсь астрологией, для меня, представьте себе, не важно, сбудется прогноз или нет. - А что же важно? - Что я - вершитель своей собственной жизни, своей судьбы. Осознание этого дала мне именно астрология. Она учит свободе, пониманию жизни. Фатальности, то есть неизбежности, как благоприятной, так и неблагоприятной, в гороскопах 10-20%, и я не устаю это повторять. Если фатальность связана с детьми, то можно до секунд спрогнозировать дату рождения ребенка, если фатум связан с дальними поездками, то время путешествий или эмиграции. Но все остальные 80% жизни - выбор самого человека. А астрология просто подсказывает, что важнее и нужнее именно в эту минуту, этот час, этот день вашей жизни. Каждый человек изначально может стать директором фирмы, родить пять детей, стать президентом России, уйти в монастырь, стать актером или психологом. Но, исходя из расположения планет, одному надо пройти до поставленной цели полшажка, другому - 50 000 шагов. Астрология дает знание, что нужно именно тебе. И когда ты овладел этим знанием, жизнь становится свободнее. В 1996 году я составил свой гороскоп, согласно которому главное событие моей жизни должно было произойти именно 14 июня 2001 года. Поскольку 14 июня - день рождения Семена Яковлевича Спивака, то я связывал этот прогноз с какой-то сногсшибательной премьерой или выходом на широкие экраны кино с моим участием. Но вышло так, что мой первый ребенок - дочка Настя - родился 13 июня 2001 года. Я ошибся на один день. Понимаете, насколько важна астрология? Она указала, что главное в моей жизни связано не с кино, не с театром, не с карьерой, а с семьей. И в этом настоящее предназначение древней науки: она указывает и дает возможность выбора. - Роман, а ваши коллеги по театру обращаются к вам как к астрологу? - Иногда обращаются. Но я не люблю совмещать. Только недавно начался период, когда стало получаться сочетать актерство и астрологию. На самом деле эти понятия где-то несовместимые. Коллегу-артиста очень трудно перевести на позицию того, что я - астролог, а он - человек, обращающийся к астрологу. В общем, с обычными клиентами легче работать. Разумная чувствительность - Чем вы чаше руководствуетесь в жизни, разумом или чувствами? - Разумная чувствительность или чувствительная разумность (смеется). Когда как. Сочетается и то, и другое. - Многие артисты верят в приметы. У вас они есть? - Приметы, приметы... Нет, скорее всего нет. Но мне нравится составлять гороскоп в моей ролевой тетрадке. Там у меня все - и гороскоп режиссера, и автора пьесы, дня читки и дня премьеры. На каждый мой спектакль делаю. - Вы - артист с очень оптимистичным, позитивным обаянием. А в жизни вы - оптимист? - Пытаюсь быть оптимистом, и, наверное, произвожу впечатление оптимистичного человека. Спасибо, что вы мне это сказали. По последним моим ролям, таким как Яго в "Отелло" и Соленый в "Трех сестрах", особо-то не скажешь... об оптимизме. - А мне кажется, позитив в этих персонажах у вас присутствует, несмотря ни на что. - Ну, спасибо большое! - Неужели вам никто об этом не говорил? - Нет, особенно после Яго. Я-то пытался хоть как-то оправдать его. Не поступки, конечно, а то, что было до поступков, что привело к ним. А мне говорят: "Ты такой там сволочь и негодяй, что дальше уже и некуда". - А что вас радует и придает оптимизма жизни? - Разумеется, семья. Мои дети меня радуют, у меня их двое: дочка Настенька и сын Алеша. Сын родился два месяца назад. Моя жена, актриса нашего театра Александра Бражникова, радует частенько. Спасибо ей большое, за то, что терпит меня. Радует все, что связано с семьей, и, наверное, все, что связано с творчеством, с Молодежным театром. Борьба с мифами - А как вы считаете, в чем секрет притягательности спектаклей Молодежного театра для зрителей? У вас почти на каждом спектакле переаншлаг. - Как ни банально звучит, но Молодежный театр для меня -дом. Как и для моих коллег. А что входит в понятие "дом"? Я безумно хочу туда приходить - раз, я не представляю жизни без него -два. Могу там с кем-то ссориться, мне может что-то нравиться или не нравиться, но вот уже десять лет как я работаю в Молодежном театре и не представляю, как могла сложиться моя судьба без него. Если не на сто, то на 80% мне там хорошо. И все это благодаря одному человеку - Семену Яковлевичу Спиваку, который умеет создать очень плодотворные условия для работы, для того чтобы всем было комфортно. Поэтому мы очень дружны. У нас какой-то другой уровень взаимоотношений, особая творческая атмосфера, которая дает мощный стимул к работе. И все это передается, в конечном счете, зрителю. - Кто из ваших героев вам сейчас ближе? - Сейчас Соленый в "Трех сестрах", потому что спектакль недавно выпущен. Я после ролей Яго и Соленого стал переживать за свой дальнейший репертуар. Хочется сменить амплуа и сыграть весело и беззаботно. В 1998 году были выпущены такие спектакли, как "Двенадцатая ночь" (это мой первый спектакль), "Крики из Одессы", "Плутни Скапена", наоборот, очень хотелось психологической роли. И так как человек способен смоделировать свою судьбу самостоятельно (видите, опять астрология), в конечно счете я добился чего хотел: получил роли Яго и Соленого. Теперь наоборот. - О работе над "Тремя сестрами" расскажите подробнее. Очень неожиданный у вас Соленый получился. - Молодежный театр любят (и, кстати, ненавидят) за то, что мы идем своей собственной дорогой. Мне кажется, "Тремя сестрами" мы продолжили поиски "борьбы с мифами". В спектакле, с одной стороны, вы не увидите "томной интеллигентной неги" главных героинь. Ведь, в принципе, все знают, как поставить "Трех сестер". С другой стороны, нет новаций, в плохом понимании этого слова. Мы исходили из того, что Соленый - человек любящий. Когда дарована любовь - это великое счастье, безответная любовь - это огромная сила, которая может подарить будущее счастье, а может и сломать человека и все окружающее. Когда начинали работать над пьесой, я первый раз в жизни на репетициях был спокоен. Все мои предыдущие роли вызывали "мандраж", а здесь я был уверен, что настанет день и смогу своего героя понять. Даже помню этот момент - за месяц до премьеры, когда мой Соленый ожил. И Семен Яковлевич это увидел и за репетицию просто "загнобил" меня: "Рома, давай! Не так. Здесь он у тебя слабый, здесь бессильный. Копай!" В такие минуты испытываешь блаженство, когда все становится ясно и на свои места. Я был "под кайфом" в течение месяца, а вот сейчас не могу сказать, что играю лучше, чем репетировал до премьеры. Но работаю, ищу, стараюсь. Влюбленный милиционер - А ваши новые киноработы нас ждут? - Снялся недавно на студии "Панорама" в сериале "Защита Красина". Играю доброго влюбленного милиционера, которого убивают в третьей серии. А еще скоро выйдет на экраны сериал Виктора Мережко "Сонька - золотая ручка", где я сыграл князя Орловского. Роль небольшая, но яркая. И работать было интересно: прошлый век, князь - ухарь. Обе эти киноработы мне впервые в жизни нравятся. С 21 августа начались съемки сериала "Гончие", где играю уже капитана милиции, отца двоих детей. В театре у меня репертуар разнообразнее, в кино все как-то больше предлагают милиционеров... - После съемок у Мережко ситуация, наверное, изменится, и предложения последуют самые разнообразные. - Не последуют (смеется). Здесь есть одно "но". Жизнь любит целеустремленных людей, которые "бьют в одну точку". Кинематограф - это пока не моя точка. Если само придет, то придет, я не отказываюсь, но и не пробиваю. Не было бы у меня астрологии, я, наверное, хотел бы чего-то добиться в кино. А для этого нужно ходить по киностудиям, предлагать фото, быть тусовочным парнем, ездить в Москву, знакомиться с продюсерами, заниматься собой, спортом и т.д. У меня нет такой возможности и такого стимула. Да и пробиться в московское кино почти нереально. Был случай, когда для роли в фильме я похудел за две недели на семнадцать килограммов, режиссера моя кандидатура полностью устраивала, сценарий был божественный. В последний момент бригада спонсоров предпочла пригласить на роль раскрученного московского актера. В общем, я завидую тем людям, которые могут постоянно биться в эту стену. А для меня лучше посидеть дома, сделать гороскоп, написать книгу, создать сайт, где я сам себе директор. Мой астрологический сайт сейчас входит в число тысячи лучших сайтов России, его посещают в день от одной до пяти тысяч человек. - Вы упомянули, что для роли похудели на 17 килограммов. А в целом, как поддерживаете физическую форму? У вас "Криках из Одессы" есть танец, который требует акробатической ловкости. - Сейчас никак. Сказал себе: будь что будет. Но со дня открытия сезона сижу на фруктах и овощах. Когда две недели не ел, на пятый день включилась интересная система: хочется самому готовить и других угощать, при этом очень комфортно себя ощущаешь. А спорт... в детстве подавал надежды в плавании и горных лыжах, но закончил третьим разрядом по шахматам. Гантели дома иногда поднимаю. Перед "Отелло" ходил в спортзал. Понимаю, что и сейчас это нужно. Клонирование - возможность все успеть - Вы снялись в рекламе пива и джин-тоника. И это очень мощная рекламная кампания. Ваше лицо повсюду. Нет опасения, что оно будет ассоциироваться исключительно с этим рекламным образом? - Ну, там, наверное, все же больше лицо Вилле Хаапсала на себя внимание обращает. Он человек в России известный. Хороший и добрый человек, финн с русскою душою. Удивил тем, что никогда не смотрит фильмы, в которых снимается. А что касается рекламы - это работа. И я от нее не отказываюсь. Москва не утверждает меня на роль, потому что мое лицо не раскручено. Чтобы раскрутить его, что я могу сделать? Сняться в рекламе. Мало кто знает, но я озвучиваю многие программы на канале "Культура". У меня нет проблем с самореализацией, а лет с восемнадцати только одна проблема: я все успею при условии клонирования (смеется). Тогда один Роман Нечаев снимался бы в кино и выпускал спектакли, а другой писал статьи и книги по астрологии. Беседовала Наталия Кляйн (фото Владимира Постнова, Валентины Кареловой и Андрея Киселёва)
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:02 | Сообщение # 13 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Радиопередача "Две роли" с Романом Нечаевым Ирина Иванова: Здравствуйте. У микрофона - Ирина Иванова. Прошло две недели, и мы вновь встречаемся с вами, чтобы вернуться в наше детство. Детство - это вообще счастливое время, но мне почему-то кажется, что особенно счастливым оно было у тех, кто провел его в Театре Юношеского Творчества Аничкова Дворца. Программа "Две роли" и посвящена этому театру, которому в апреле следующего года исполнится пятьдесят лет. Два раза в месяц мы встречаемся в этой студии с известными, знаменитыми, успешными, талантливыми людьми, которые в свое время занимались в ТЮТе - в Театре Юношеского Творчества. Сегодня у меня в гостях Роман Нечаев, актер Молодежного театра. Здравствуйте. Роман Нечаев: Здравствуйте. И.И.: Рома, программа называется "Две роли". Вы помните какую-либо свою тютовскую роль, важную и любимую? Р.Н.: Ну, "во первых словах моего письма" хочу сказать большое спасибо Владимиру Степановичу, Евгению Юрьевичу, Ларисе Петровне, Ларисе Алексеевне, Алисе Ахмедиевне, Зое Хлебниковой - то есть, тем людям, которые, собственно говоря, меня сделали... И.И.: Ремарка на полях: речь шла о педагогах ТЮТа. Р.Н.: Да, безусловно! Но я думаю, что их все должны знать в лицо. Я им должен сказать большое спасибо за то, что я имею, - и даже за то, чего я не имею, я им тоже должен сказать большое спасибо. А первая роль... Я пришел в Театр Юношеского Творчества в восемьдесят втором году, в студии у Алисы Ахмедиевны Ивановой мы ставили спектакль "Теремок", а вот на следующий год я получил в "Обыкновенной сказке" роль лисенка Людвига Четырнадцатого. И.И.: Главную роль! Р.Н.: Но она у меня недолго продлилась - ровно год: я сыграл пару спектаклей, а на следующий год я пришел, педагоги посмотрели на меня - и не узнали, потому что я располнел килограмм на восемь. И.И.: Ничего себе! За лето? Р.Н.: Да. И, представляете, они меня "слили", списали, и потом я уже играл Ежика Нильса. И.И.: То есть, понизили с главного до не самого главного персонажа - но очень интересного, насколько я помню. Р.Н.: Да, интересного. Когда я играл Людвига, мы показывали наш спектакль в ТНТ - в Театре Народного Творчества на Рубинштейна... И.И.: Тогда у ТЮТа не было собственной большой сцены... Р.Н.: ...и в начале спектакля была пробежка, когда Людвиг высовывается из оркестровой ямы - будто бы от цыплят - и бежит по сцене... И.И.: Вторая ремарка на полях: "Обыкновенная сказка" - замечательный спектакль о дружбе лисенка и цыпленка. Р.Н.: Ну, все наверное, знают эту сказку... И, представляете, на одном сакральном месте у меня порвались штаны, когда я поворачивался, - из-за того, что я так поправился. Вы знаете, это моя проблема по жизни: я то толстею, то худею - ну, комплекция у меня такая, ну что мне делать!.. И меня понизили, и потом я играл ежика. И.И.: То есть, именно из-за того, что костюм стал мал... Р.Н.: Да, я тем летом был у бабушки в Куйбышеве, там отъелся пельменями... И.И.: Насколько я знаю, Людвиг - это не единственная роль на тютовской сцене - довелось ведь еще поиграть? Р.Н.: Конечно, мне вспоминаются тютовские роли, но я не помню процесса творения, что ли... Это было не важно. Важно было: вечер подарков, тютовские вечера-капустники, должность "ответственного дежурного" - как я подготавливался и как я был ответственен за этот день всего ТЮТа... И.И.: Рома затронул две темы, тесно связанные с тютовской жизнью, о которых мы еще не говорили. По поводу "ответственного дежурного": это была замечательная такая придумка - это был ребенок, который занимался в театре целый день: давал разрешения на то, можно ли начать репетицию или нет - если все готово, то можно... Р.Н.: Педагоги к нему обращались на "вы"... То есть, он был ответственен за целый день всего театра. И.И.: Это так поднимает самооценку, правда? Особенно у подростка. Р.Н.: Вы знаете, это дает колоссальный, мощный толчок вперед, потому что я, на самом деле, рано почувствовал себя "ответственным дежурным", и "ответственным дежурным" на целую жизнь. Вообще, мне кажется, что ТЮТ - это диссидентская организация... И.И.: Она таковой и была, потому что ТЮТ возник вопреки той системе, которая существовала в Советском Союзе. Р.Н.: И вопреки пионерской организации... У ТЮТа есть один минус: он очень хороший. Это идеальная организация. И.И.: Тяжело потом выходить в жизнь? Р.Н.: Тяжело... И.И.: Но об этом чуть позже. Я добавлю, что "ответственный дежурный" еще вел запись, летопись ТЮТа. И все эти книжки, начиная с первого сезона... Р.Н.: А сейчас в ТЮТе есть ответственный дежурный? И.И.: Сейчас нет. Но все книжки, которые тогда писались, хранятся в театре. Рома, а еще мы ни разу не рассказывали слушателям про "вечер подарков". Расскажи про тот вечер, который ты помнишь. Что такое "вечер подарков" по-тютовски? Р.Н.: Собирается компания, человек двадцать-двадцать пять, и они тянут бумажки, кому каждый человек должен преподнести подарок. Я, допустим, Вам, вы - звукооператору, звукооператор - мне. Где-то этот круг замыкается, и мы за неделю должны что-то сами смастерить, сочинить, придумать и как-то преподнести. И.И.: Самое главное: вся "фишка", как сейчас говорят, была в том, что никто не знал, кто кому дарит подарок. И это всегда было так волнительно - сделать этот подарок, ждать, а что же подарят тебе... Рома, ты помнишь какой-нибудь свой подарок? Р.Н.: По-моему, я тогда любил печь пироги. Ну, видите, я недаром был полный (смеется)! И еще я дарил домики из спичек. Кате Макеевой - я помню, девочка такая была... Сейчас живет в Израиле. И.И.: Мой друг детства и человек, с которым мы были вместе в творческой группе спектакля "Мы едем, едем, едем...", Яша Дубин, который сейчас живет в Америке, я помню, подарил мне сделанного из кокоса повара - раз уж про кулинарию заговорили - у него был кулинарный колпак, глазки, ротик... Этот повар до сих пор у меня дома живет. Вот так это все сохраняется, из поколения в поколение. Кстати, а Ваше тютовское поколение - это кто? Р.Н.: Это Катя Макеева, это Саша Сотникова... И.И.: PR-директор телеканала "СТО". Р.Н.: Понятно, буду знать! ... Это Ленька Зиберт... Очень много ребят было! И.И.: Глеб Фильштинский с вами был? Р.Н.: Глеб Фильштинский был чуть постарше нас, так что это был для нас уже гуру. В ТЮТе разница в три-пять лет считается уже очень большой. Он был выпускник, а мы только вошли в ТЮТ - в восемьдесят втором - восемьдесят четвертом годах, где-то так... И.И.: Рома, Вы сказали, что ТЮТ много дал. А если это "много" попытаться назвать какими-то конкретными словами? Например, ответственность - "ответственный дежурный" по жизни - это раз. А еще что? Р.Н.: Доброта. Интеллигентность. Скромность. Душевность... И.И.: Было такое золотое детство - комфортное, счастливое, радостное... А когда ТЮТ закончился, тяжело было? Р.Н.: Безусловно. Многим тютовцам тяжело. Во-первых, тяжело вначале с родителями, которые не пускают в ТЮТ, - и эта традиция сохранилась, наверное, и сейчас - потому что ТЮТ, опять-таки, это идеальная организация, где всем хорошо... И.И.: И уходить оттуда не хочется. Р.Н.: Не хочется, никогда не хочется! Я, опять же, говорю, что не помню, как мы творили спектакли, - я помню вечера, я помню, что мне туда хотелось приходить, я помню, что я хотел быть "ответственным дежурным", какие-то впечатления, поездки в Даугавпилс на гастроли, летние лагеря - я был председателем лагеря "Торошковичи" в восемьдесят седьмом - восемьдесят восьмом году ... Эти романтические ромашковые поля в лагере "Торошковичи" я не забуду никогда! И.И.: С девушками там гуляли? Р.Н.: С первой любовью гулял... А театр... Я еще играл в тютовском спектакле "Иван, внук Ивана"... И.И.: Но все-таки для Вас ТЮТ - это, прежде всего, вот такая насыщенная жизнь. Ну, если для Романа Нечаева, актера Молодежного театра, в ТЮТе главное была жизнь и проживание тех детских лет, которые он провел в Театре Юношеского Творчества, то я думаю, что в зрелом возрасте он прекрасно помнит, как делались спектакли и как он в них играл, как работал над своими ролями. Р.Н.: Вы меня завели, я хочу вспомнить еще одну историю про ТЮТ. Это связано со спектаклем "Иван, внук Ивана" - он был поставлен к какой-то годовщине Победы. Там пионеры отыскивают дот, и я играл человека, который в этом доте сидит, - Витьку по прозвищу Суслик. Я был отрицательным персонажем, меня перевоспитывали, и я превращался в хорошего персонажа. И в конце кто-то мне сказал: как же ты будешь превращаться в хорошего? И я подумал: мне нужно плакать. А плакать в девятом классе я не мог категорически, и я бегал в аптеку, покупал бальзам "Золотая звезда", и когда меня били, я склонялся где-то и "Золотой звездочкой" туда-сюда - слезы градом текли, все было нормально. Но однажды "Золотая звездочка" где-то затерялась, я ее нашел в последнюю минуту - и в спешке я всю банку выскреб и себе под глазами намазал... Был уже конец спектакля, и на поклонах все актеры кланяются и говорят: "Слушайте, а от кого это так пахнет, а?" И.И.: Кстати, хороший вопрос: а во взрослом театре есть такие маленькие хитрости, которыми актеры себе помогают, или это уже не нужно? Р.Н.: Нет. Я плачу на двух спектаклях, но уже без бальзама "Звездочка" - приходится как-то самому... И.И.: На каких спектаклях? Р.Н.: "Три сестры", последняя постановка - мы там решили создать такой страдательный образ - Соленого. Мы докопались до такой истины, что Соленый - он от слез "соленый", от горечи за то, что ему предстоит, и когда я это понял, мне очень понравилась эта роль. Премьера была буквально дней десять тому назад, восьмого октября. Спектакль идет четыре с половиной часа. Зрителям нравится. И дай Бог здоровья этому спектаклю на долгие годы! И.И.: А в каких еще спектаклях Молодежного театра Вы играете? Р.Н.: Ой, их очень много!.. "Жаворонок" Ануя - роль Варвика, "Отелло" Шекспира - Яго я играю, "Крики из Одессы", "Дни Турбиных", "Плутни Скапена", "Волшебный полет над Багдадом"... И.И.: То есть, опять же, вся жизнь - в театре... Р.Н.: Да, это осталось. Должен сказать, мне вообще везет на коллективы: началось с ТЮТа, а закончилось Молодежным Театром на Фонтанке. И.И.: "Две роли" - так называется наша программа. О Ваших тютовских ролях мы поговорили. Самая любимая роль в Молодежном театре? Р.Н.: Соленый, разумеется, - в спектакле, который только что выпустили. Мы репетировали три года - у нас даже есть шутка в театре: в год мы выпускали по сестре. "Три сестры" были выпущены - и, Вы знаете, сейчас это не только мой любимый спектакль - все люди, которые там заняты, говорят о том, что им спектакль нравится, что каждый в своей роли вышел на какой-то новый уровень понимания жизни. Очень много приятных слов мы слышим от коллег, что для нас очень важно. Появляются статьи... Очень какой-то... трепетный спектакль получился. И.И.: Вот идет такой замечательный спектакль - он так много значит для Вас, для театра, есть понимающий зритель - но все равно это не та известность и не та слава, например, которую дает кино, работы на телевидении или съемка в рекламном ролике, где вы так задушевно с финским актером общаетесь... Вот это не обидно? Р.Н.: Обидно. Но мы продукты своего времени - с этим ничего не поделаешь. Некоторые выскакивают и становятся медийными актерами. На "Ленфильме" мне говорили, что теперь даже цвета есть, которыми таких актеров обозначают: красный - это супермедийный, желтый - это так себе медийный, ну и так далее. Новое направление в искусстве, скажем так. И.И.: Но я думаю, что в данном случае искусство - в кавычках. Все-таки, настоящее - в театре. А как совместить в себе это поверхностное, но приносящее деньги, и то настоящее, которое и славы меньше приносит, да и денег тоже... Р.Н.: Знаете, я когда-то думал, хочу ли я быть известным. И понял, что хочу. Но это не та известность, когда я иду по Невскому в темных очках и раздаю направо и налево автографы. Я хочу такой известности, чтобы у меня не существовало проблемы выбора, чтобы я выбирал, а не меня выбирали. Это единственное, ради чего я хочу быть известным человеком. И.И.: А сегодня все-таки Вы выбираете работы? Вот, скажем, Вам предлагают какой-то телевизионный проект, денежный... Р.Н.: Да подождите, мне еще не предлагает никто! Ну, снялся я в паре рекламных роликов, в паре телесериалов... У нас в Молодежном театре так получается, что не в смысле, я выбираю - не выбираю, хочу - соглашусь, хочу - не соглашусь, а в том смысле, что у нас идет творческий поиск - именно поэтому это особенный театр. И.И.: То есть, там есть такая хорошая студийная атмосфера творческой лаборатории? Р.Н.: Да, да! И.И.: И это Спивак создает такую атмосферу? Р.Н.: Спивак, именно Спивак... А в кино... Здесь меня выбирают. Медийность мала пока что (смеется). И.И.: Еще не тем цветом обозначаетесь... Р.Н.: Не тем, я еще пока не "красненький" (смеется). И.И.: Рома, а есть какие-то заветные роли, которые хотелось бы сыграть? Р.Н.: Нет. Я избалованный ролями человек. Я сыграл Яго, я сыграл Соленого и Эгьюйчика в "Двенадцатой ночи" - это первый мой спектакль в Молодежке. И.И.: А кстати, почему именно Молодежный? Р.Н.: Так звезды сошлись (смеется). И.И.: Вот удачный вопрос! Потому что я знаю, что Вы также занимаетесь астрологией. Р.Н.: Да, я поступил в восемьдесят восьмом году в Театральный институт на курс Петрова, там, где Нагиев учился. Познакомился с Павлом Павловичем Глобой, и Глоба мне сказал, что у меня в жизни будет колоссальная неприятность, а точнее - я умру в сорок два года, если буду заниматься только актерской деятельностью. И я сказал тут же, визави: приглашайте меня в астрологию. Я четыре года отучился у него, и сейчас я практикующий астролог и актер Молодежного театра. И.И.: А что значит "практикующий астролог"? У вас есть клиенты, Вы составляете гороскопы?.. Р.Н.: У меня есть клиенты, которые записываются ко мне аж за два-три месяца вперед. У меня есть известность в астрологических кругах, у меня есть известность в актерских кругах, и иногда люди даже связывают, что это одно лицо - и это хорошо. И.И.: Одно помогает другому? Р.Н.: Да. Это ведь похожие профессии: во-первых, и актер, и астролог знают, чем закончится данный отрезок времени... А во вторых, и в той, и в другой профессии нужна психология. И.И.: А в профессии астролога что самое сложное? Считать, вычислять? Р.Н.: Нет. Брать ответственность за жизнь другого человека. И.И.: Мы опять вернулись к тому, чему Вы научились в ТЮТе, - брать ответственность. А бывают ситуации, когда Вы составляете гороскоп, и он выходит неблагоприятным, и Вы понимаете, что нельзя человеку такое сказать? Р.Н.: Я и не говорю. Меня приглашали во Дворец бракосочетания быть астрологом для брачующихся. И если, в одной паре я вижу полтора года брака, в другой - три с половиной, я же не буду им это говорить... Я не стал там работать. И.И.: А кому вы больше всего любите составлять гороскопы? Вот брачующимся, например, не любите... Р.Н.: Всем, кому это нужно. Я каждого спрашиваю: а зачем? Потому что девяноста процентам клиентов, которые ко мне обращаются, не нужен гороскоп - им нужна психологическая помощь, но отнюдь не астрологическая. Знать будущее - во-первых, астрология почти на это не способна, за исключением двадцати-тридцати процентов фатума, а во-вторых, нужно как-то самим с будущим справляться, а не к астрологам бегать. И.И.: Ну что ж, я думаю, что одно будущее событие мы точно можем предсказать: что 22 апреля, когда будет День рождения ТЮТа и ему исполнится пятьдесят лет - собственно, по этому поводу мы и встретились в программе "Две роли" - тютовцы разных поколений, в том числе Роман и я, и все, кто был в нашей студии, соберутся в Аничковом дворце и, наверно, будут говорить обо всем том, о чем мы говорили в этой передаче. Ну а своем будущем пусть каждый думает сам. Встретимся через две недели. 11/11/2005
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:05 | Сообщение # 14 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Рома в спектакле "Отелло" в роли Яго ...и в спектакле "Плутни Скапена" в роли Леандра
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:06 | Сообщение # 15 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Svoboda написала: Забавные кадры из "Трех сестер". Даже такую драматическую роль Роман расцветил юмором.
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:06 | Сообщение # 16 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Svoboda написала:
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:07 | Сообщение # 17 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Рома в сериале "Попытка к бегству" (в роли Александра Ледоступова)
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:08 | Сообщение # 18 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Рома в сериале "Гончие" (в роли Александра Симбирцева)
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:08 | Сообщение # 19 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Svoboda написала: Еще один кадр из сериала "Гончие" Режиссер Вячеслав Лавров рассказал «Комсомольской Правде» о съемках нового проекта: «Гончие» месяцами не вылезали из тюрем Новый сериал «Гончие», премьера которого состоялась на НТВ, - это истории о работе особого отдела Министерства юстиции, сотрудники которого занимаются поиском опасных преступников, сбежавших из тюрьмы. - Помните фильм «Побег» с Харрисоном Фордом в главной роли? Он там бежит из тюрьмы. Так вот: наш проект - это очень вольный ремейк на ту же тему, - говорит режиссер «Гончих» Вячеслав Лавров. - В основе - три истории побегов (по четыре серии каждая), и все сняты в разных жанрах. Сначала зритель увидит боевик, потом - триллер, детектив. - Истории реальные? - В основном, конечно, истории вымышленные. Но над ними работали два сценариста, один из которых - Сергей Есаулов - когда-то служил в органах МВД. Думаю, что он использовал в сценарии какие-то реальные факты. - Долго работали над историями побегов? - Девять месяцев. И это была очень серьезная работа. Мы из тюрем не вылезали! - Ничего себе... - Да, снимали во всех крупнейших колониях северо-запада страны: в знаменитых питерских «Крестах» и во многих других. Чтобы снимать внутри колоний, пришлось получить специальное разрешение от ГУИН (Главное управление исполнения наказаний). - Заключенных в массовку не привлекали? - Мы изначально отказались от идеи поработать с заключенными. Всюду возили свою массовку. Напряжение было страшное. Работали ведь в условиях режимных объектов. Нас всегда сопровождали сотрудники колоний. Передвигаться можно было только под их присмотром. Как-то раз снимали зимой. И так на нас подействовала атмосфера тюрьмы, что мы несколько часов провели в жарко нагретом помещении, облаченные в теплые фуфайки, и даже не заметили этого. Нам было не жарко, представляете? - А как «сидельцы» реагировали на визит съемочной группы? Радовались гостям с воли? - Нервничали. Мы ведь заходили в их бараки, передвигали их койки, убирали их личные вещи. Вряд ли им это нравилось. Мы, конечно, точно не знали их реакции. Только видели, как они сотнями выглядывали из окон бараков, когда мы приезжали. Вид у них был настороженный и я бы не сказал, что приветливый. Но каких-то эксцессов, топовых ситуаций, к счастью, не случалось. - В сериале много трюков? - Да, он технически очень сложен. Это не рассказ о побегах. Это зрелище - погони, машины бьются, люди падают с высоток... В итоге получился такой захватывающий экшн. - А почему актеров в сериал взяли малоизвестных? Из всех, пожалуй, зрителю знакомо только имя Эмилии Спивак. - Это специально. Мы сделали ставку на свежие лица. Актеров на роли подбирали долго, старались, чтобы сложился единый ансамбль. Лидия Павленко, 15.08.2007 http://www.kp.ru/daily/23950/71520/
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:12 | Сообщение # 20 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Здесь можно скачать ролики "Синебрюхоффа"
|
|
| |
|
|