|
Екатерина Дронова - Страница 3 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Екатерина Дронова
| |
Alena | Дата: Вторник, 19.02.2008, 00:39 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДРОНОВА Заслуженная артистка России Родилась 1 ноября в Ленинграде. В 1984 окончила Щукинское училище (курс А.Г. Бурова). Работала в Молодом театре при Ленконцерте. В 1989 перешла в Молодежный театр на Фонтанке. Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Стакан воды" (герцогиня Мальборо), "Король-олень" (Смеральдина), "Тартюф" (Дорина), "Жаворонок" (королева Иоланта*), "Пять вечеров" (Зоя*), "История Кая и Герды" (Снежная Королева*), "Дорогая Елена Сергеевна" (Ляля), "Дон Кихот" (Женщина), "Забыть Герострата!" (Клементина). *-роль играется в нескольких составах
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 03:56 | Сообщение # 21 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Интервью с Екатериной Дроновой в газете "Деловой Петербург" - "Выходной" №15 (23-30 ноября 2007 г.) (оно уже было здесь выложено, но в отсканированном виде) "Мечты герцогини Мальборо" Актриса Екатерина Дронова для своего бенефиса выбрала спектакль «Стакан воды», где она играет женщину-политика, которая позволила чувствам взять над собой верх, и это чуть не погубило ее. Почему именно эту пьесу? «Да потому, что у меня там платья одно роскошнее другого», - смеется Дронова. Можно ли совмещать семью и любовь с карьерой? Не берусь сказать, но вот совмещать актерскую деятельность с семьей можно и даже нужно, это только обогащает. Рождение дочери перевернуло всю мою жизнь. Я родила поздно, все не могла дозреть, что ли. Моя дочь - своенравная девочка, я ее очень уважаю и ценю ее мнение. Сейчас ей 4,5 года, она уже сформировалась как личность. Безумно похожа на папу, со мной ничего общего, если только талант. Муж - геолог морского дна, она такая же, как он, - белокожая и белобрысая. Мне нравится выражение актрисы Наташи Сурковой по поводу моей дочери: «Отец нам известен, а матерью может назваться любой!» (смеется). Я себя не считаю сильной женщиной, моя главная опора - муж. Каждый раз, исполняя какую-то роль, я открываю что-то новое для себя. Не бывает двух одинаковых спектаклей. Нелюбимых ролей нет, в каждой есть частичка меня самой. Наш режиссер Семен Яковлевич Спивак говорит, что в каждом человеке есть все, и хорошее, и плохое, все краски. Надо только смешать их в нужной пропорции. Чем богаче палитра, тем интересней артист. Все, что есть в нелепой и смешной Смеральдине («Король-Олень»), есть и во мне, так же как есть во мне и трагический надрыв Дженни Малины («Трехгрошовая опера»). А в этом году мы получили Золотой Софит за спектакль «Дорогая Елена Сергеевна», который не играем уже 10 лет. У нас в театре проходил фестиваль одной пьесы, приехали театры из Южной Кореи, Испании, Франции. Мы восстановили этот спектакль и сыграли его на закрытии фестиваля. С Молодежным театром меня связывают почти 20 лет работы. Сейчас я репетирую роль Дарины в «Тартюфе» и Клементину в пьесе «Забыть Герострата». В кино я не раскрылась, хотя мне очень нравится сниматься. Много поработала в сериалах, скоро буду сниматься в одной из серий «Каменской». На режиссеров до сих пор везло. Очень смешно состоялось знакомство с Александром Рогожкиным. Меня привел Александр Лыков, Рогожкин скривился: «Фу! Какая милая», - но после проб утвердил на роль стервы («Операция с Новым Годом»). Если репетируешь жесткий образ, то и в жизни становишься немного жестче. Отражается ли это на близких? Думаю, да. Актерское счастье В детстве я мечтала стать балериной. Но была дистрофиком, и у меня был рахит, как у многих ленинградских детей, так что я очень долго не росла, у меня были тоненькие кривые ножки. Взрослые говорили: «Какие красивые ноги, с такими только в балет», а я им верила. У меня были смешные оттопыренные уши, и, когда училась в школе, я спала с резинкой на голове, чтобы их прижать. Актрисой я захотела стать только в десятом классе, решила поступить в студию Ленинградского университета, ее тогда вел Владимир Викторович Петров. Не знала наизусть ничего, своими словами рассказала басню про волка и ягненка, и меня приняли. Однажды на студийный спектакль пришла актриса Марина Ливанова, бывшая студентка Альберта Григорьевича Бурова из Щукинского училища. В тот же вечер она мне позвонила: «Бери зубную щетку и поезжай в Москву, у Бурова последний день консультаций. Ты ему точно понравишься, он таких любит». После прослушивания Буров предложил приехать сразу на третий тур, чтобы зря не моталась. А к нему еще поступала в это же время Лена Казаринова, безумно талантливая и необычная. Ну, думаю, надо мне чем-то так поразить комиссию, чтобы я после нее смогла пройти конкурс. Решила спеть, а в Щукинском петь не надо было. Комиссия говорит: «Вы лучше прочтите что-нибудь хорошо, а потом посмотрим». Я им прочла, и после этого сами спеть предложили, что-нибудь лирическое. Знаете, это были обычные частушки, но пела я их со слезами на глазах. После этого меня взяли в училище. С Казариновой мы стали неразлучными подругами. Спустя какое-то время пошли работать дворниками, чтобы нам дали служебную комнату рядом с училищем. По ночам мыли подъезды, и наши однокурсники часто нам в этом помогали. Недавно у нас в театре прошел мой бенефис. В конце вечера, когда уже пора было переходить к банкету, ведущий неожиданно протянул мне гитару. Делать нечего, я решила исполнить одну из песен собственного сочинения про Москву. Там прошла моя юность, там все мои друзья-однокурсники живут. И я запела: «... Ах, боже мой, метро «Кузьминки», ведь адрес мой предельно прост...». Вдруг раздается крик: «Мы приехали!», и выбегают на сцену Лена Казаринова и Ольга Кузнецова. Как Казаринова смогла вырваться ко мне, не представляю, она же каждый день играет в мюзикле, у нее нет замены. И это существо, вся в рыданиях, бросилось ко мне на шею, в общем, на этом наша официальная часть концерта закончилась. Курица с ананасами Люблю путешествовать, пишу стихи и музыку, нравится шить, но сейчас времени нет на это, а также очень люблю готовить для друзей и своих близких. Печь, к сожалению, я умею всего один торт, напоминает медовик, но получается удивительно вкусным каждый раз. Когда выходила замуж, то не умела приготовить даже яичницу, а так как мой муж очень любит вкусно поесть, то теперь я прекрасно готовлю и с удовольствием. Любимое мое блюдо - это курица с ананасами и узбекский салат: говяжье сердце, маргеланская редька и жареный лук, все это заправляется майонезом. Очень вкусно! Не считаю себя сильной. Моя главная опора - муж. Вообще, истинное счастье женщины - это дети Текст: Митекина Мария http://www.dpgazeta.ru/article/122538
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 28.08.2009, 17:13 | Сообщение # 22 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Екатерина Дронова http://www.kinomania.ru/stars/e/Ekaterina_Dronova/index.shtml
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 01:25 | Сообщение # 23 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Екатерина Дронова на бенефисе Ольги Феофановой 16.01.2010. 
|
|
| |
Marina | Дата: Суббота, 20.03.2010, 01:16 | Сообщение # 24 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Екатерина Дронова в спектакле "Стакан воды" 18.03.10. 
|
|
| |
Marina | Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:18 | Сообщение # 25 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР НА ФОНТАНКЕ (Наб. Реки Фонтанки, 114) Король-олень Екатерина Дронова в спектакле "Корль-олень" Cказка Карло Гоцци по-итальянски страстная и по-южному сочная. Это заговор Коварства против Любви: злодей превращает в оленя короля Джерамо, принимает его обличие, присваивает его корону и возлюбленную. Среди персонажей - знаменитые маски комедии дель арте: Тарталья, Панталоне, Смеральдина, Бригелла и Труффальдино. Постановщик Геннадий Тростянецкий уверен, что главный герой спектакля - Красота. Почему? Придите и убедитесь сами... Играют - Екатерина Дронова, Андрей Кузнецов, Ольга Медынич, Алексей Одинг, Марина Ордина, Михаил Черняк и другие.
|
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 14.05.2010, 01:10 | Сообщение # 26 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Зато в буффонном забеге абсолютную победу одерживает актриса Екатерина Дронова в роли Смеральдины. Вот кто взял "Короля-оленя" за рога и, не погрешив против своего амплуа, вывел резонерскую роль второго плана на первый. Главное в ее роли, конечно же, не то, как она объясняется с королем Джерамо "возвышенным" стилем оперы-буфф или балансирует на полуметровых котурнах. Главное — это дикая невозмутимость, с которой ее Смеральдина носит свою маску, и одновременно фантастическое озорство, с которым из-за нее выглядывает актриса. К тому же это единственная роль в спектакле, сделанная по всем правилам драматического искусства — в развитии. Прочие герои, несмотря на все происходящие с ними злоключения, психологически не слишком меняются, и ссылаться на то, что они маски, все-таки не стоит. Екатерина Дронова в спектакле "Король-олень" 
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:05 | Сообщение # 27 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Отзыв из Интернета: Бенефис Екатерины Дроновой 1 ноября 2007 г. на сцене Молодёжного театра на Фонтанке прошёл бенефис Екатерины Дроновой. Бенефициантка сыграла для зрителей роль герцогини Мальборо в спектакле «Стакан воды» по пьесе выдающегося драматурга XVIII века Эжена Скриба. Екатерина Дронова – одна из лучших артисток Молодёжного театра на Фонтанке. Её знают не только в Санкт-Петербурге, но и во многих других городах России по тем ролям, которые она сыграла в кино. Актриса снималась в таких популярных фильмах как: «Хозяйка детского дома», «Нас венчали не в церкви», «Операция «С Новым годом!», «Улицы разбитых фонарей», «Охота на Золушку», «Агентство НЛС». Несмотря на то, что Екатерина пришла в Молодёжный театр раньше нынешнего художественного руководителя театра народного артиста России Семена Спивака, Семён Яковлевич, выступая на торжественной части вечера, отметил, что Екатерина Дронова стала одной из любимых актрис режиссёра, и помогла ему «вырасти» в творческом отношении. Екатерина сыграла множество главных ролей в спектаклях Спивака, которые, выйдя в свет, произвели в театральной среде настоящий взрыв. В частности, в спектакле «Удар», с премьеры которого начинался «театр Спивака», бенефициантка сыграла главную роль, роль Оли. Отрывок из этого спектакля был показан и на бенефисе. Спектакль «Стакан воды», показ которого составлял основную часть вечера, был поставлен другом и коллегой Екатерины, артистом и режиссёром Михаилом Черняком в 1998 году. Предваряя показ, Михаил рассказал, что замысел постановки «Стакана воды» состоял в том, что Екатерина Дронова должна сыграть роль герцогини Мальборо. Фактически, спектакль был поставлен «под» бенефициантку. И она не разочаровывает зрителя! Тонкая игра Екатерины удивительным образом организует всё действие, заставляя весь зал затаив дыхание следить за происходящим. http://vkontakte.ru/note1082467_2466416
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 05.11.2010, 02:05 | Сообщение # 28 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Катя Дронова с дочкой Анечкой Фото Вячеслава Смирнова
|
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:41 | Сообщение # 29 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
|
|
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 15:44 | Сообщение # 30 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ВОКРУГ ДА ОКОЛО ЭКСПЕРИМЕНТА В прошлом номере мы предложили зрителям задать один вопрос, адресованный сразу нескольким актерам Молодежного театра, и озвучить ответы на страницах нашей газеты. Так совпало, что вопрос зрителя Алексея Игнатова оказался созвучен теме номера. И сегодня актеры рассуждают об эксперименте в театре… Екатерина ДРОНОВА Любая новая проба есть эксперимент. Для меня «Король-олень», как не типичный для нашего театра спектакль, стал экспериментом. Моя задача как артиста – пропустить через себя и попытаться осуществить замысел режиссера. Ко всему надо относиться как к эксперименту. Всякая новая работа начинается с нуля, то есть все, что было до этого, можно забыть. Старт – это всегда ноль. Начинаешь от черты и никогда не знаешь, что будет дальше. Все, что бы ты ни делал, есть эксперимент. Когда ты только начинаешь работать над ролью – считай, ты еще никто, у тебя ничего нет. Убеждена, каждый спектакль – это эксперимент жизни. К счастью, с неудачами не приходилось сталкиваться. Иногда отказываюсь, когда понимаю, что роль не моя, но иногда рискую, пробую, так как не всегда могу увидеть сразу работу со стороны, и просто выполняю задачу, которую ставит режиссер – у него ведь в распоряжении целая картина, а у меня только фрагмент. Газета "PRO-сцениум" №15-16 (95-96), сентябрь 2010 г. http://www.mtfontanka.spb.ru/pro_stceniym/95_96_15_16/01.htm
|
|
| |
|
|