Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Пятница, 31.01.2025, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Петр Журавлев - Страница 3 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Петр Журавлев
AlenaДата: Суббота, 23.02.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

ПЕТР ВАСИЛЬЕВИЧ ЖУРАВЛЕВ

Заслуженный артист России

Родился 8 февраля 1963 в городе Камышине, Волгоградская область.

В 1984 окончил Саратовское Театральное училище (курс А.Г.Галко).
Работал в Волгоградском ТЮЗе.

С 1987 по 1996 и с 2002 года в труппе Молодежного театра.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Три сестры" (Кулыгин), "Тартюф" (Клеант), "Отелло" (Дож Венеции, Гость*), "Синие розы" (Том Уингфилд), "Дни Турбиных" (Тальберг Владимир Робертович), "Касатка" (Стивинский), "Лунные волки" (Егор), "Пять вечеров" (Тимофеев), "Белая ночь" (Бабушка, Аполлон), "Крики из Одессы" (Арье Лейб), "Король и принц, или Правда о Гамлете" (Горацио), "Дон Кихот" (Герцог), "Иов" (Каптурак), "Забыть Герострата!" (Клеон - архонт-басилей Эфеса), "Поздняя любовь" (Маргаритов).

ОТВЕТЫ ПЕТРА ЖУРАВЛЁВА НА БЛИЦ-ОПРОС АКТЁРОВ МОЛОДЁЖКИ, ПРОВОДИМЫЙ НА ФОРУМЕ

 
MarinaДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:55 | Сообщение # 21
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Поздравляем!!! flowers


Фотография Петра Журавлева в фойе театра "Русская антреприза" имени Андрея Миронова!

 
AlenaДата: Суббота, 10.01.2009, 21:59 | Сообщение # 22
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

http://www.nekst-cinema.ru/am3_0051.html

 
SvobodaIДата: Суббота, 07.02.2009, 01:13 | Сообщение # 23
Ступенечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline

Петр Журавлев - дож Венеции в спектакле "Отелло". Поклоны. smile

 
AlenaДата: Среда, 25.02.2009, 01:54 | Сообщение # 24
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Пётр Журавлёв в сериале "Мамочка, я киллера люблю"

 
AlenaДата: Пятница, 06.03.2009, 23:39 | Сообщение # 25
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Актерская семья
ЕЛЕНА И ПЕТР. МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ

Началось со случайной встречи в метро пару лет назад. Знакомая актриса второпях, перескакивая с одной новости на другую, смешивая смешное и горькое, обнадеживающее и тревожащее, рассказывала о том, как по-новому поворачивается ее жизнь – личная и профессиональная. Энергичный и в целом оптимистичный тон рассказа внушал надежду на добрые перемены. Пожалуй, нынче уже можно констатировать: так и произошло! Инициативность, огромное трудолюбие, преданность профессии, готовность рисковать принесли свои плоды, помогли наметить интересные перспективы. Сегодня поклонники Лены Мартыненко радуются ее новым, замечательным творческим работам, а родные и друзья – тому, что умная и красивая женщина счастливо вышла замуж. Сегодня мы в гостях у актерской семьи Елены Мартыненко и Петра Журавлева.

- Начать нашу беседу хочу со слов поздравления. Петр, разрешите от имени многих ваших поклонников поздравить с получением звания Заслуженного артиста. Радует не только это официальное признание, но и то, как много и интересно вы сейчас играете на сцене Молодежного театра.

- Петр Журавлев: Да, загрузка сейчас такая, что я порой некий перебор чувствую. Но жадность до работы еще не утолена, мне хочется новых ролей, а когда усталость одолевает, я себе напоминаю о шести годах вне театра, и усталость как рукой снимает! У меня был сложный период, когда я ушел из профессии, и попытки возвращения в творчество удались не сразу. Те годы совсем иного опыта не вычеркиваю как напрасные, мне они дороги и ценны, да и коллеги признают, что я во многом изменился, столкнувшись с жестокими реальностями мира. Но, по сути, второй мой творческий этап здесь, в Молодежном театре на Фонтанке, длится всего пять лет, и то, что работа отмечена наградой – это приятно.

- Рядом с вами очаровательная женщина, которая по праву делит с вами эту радость – ваша жена, актриса Елена Мартыненко…

- Елена Мартыненко: И я очень рада за мужа! Петя получил звание по праву, это несомненно. Тут можно без ложной скромности сказать, что он честный трудяга и заслужил эту награду.

- Давайте начнем с вопроса о том, как возникла ваша актерская семья.

- Е.М.: Мы познакомились в Молодежном театре, где я некоторое время играла в спектакле «Между прошлым и будущим». Именно тогда часто видела Петю и на сцене, в работе, и в жизни - за кулисами. Он мужчина очень интересный, но поначалу, наблюдая его работу, я отмечала другое: яркий талант, несомненное мастерство, исключительно серьезное отношение к профессии и тщательность в работе, при этом располагающее чувство юмора. Как-то постепенно, словно само собой и возникало взаимное притяжение. Правда, в нашем продолжительном знакомстве из-за загруженности работой особо не было свиданий, но однажды Петя взял бразды правления в свои руки и пригласил меня на пару недель отдохнуть в Болгарии, с этого и начались наши отношения. Для нас обоих это не первый брак, вполне ответственное решение. Свадьбу мы праздновали без всякого шума и многолюдья, в кругу родных и близких, просто потому, что не первый праздничный день нам важен, а семейные будни. Выражение «замужем» означает – за мужем, и Петя его полностью оправдывает, так как он человек не только слова, но и дела. Заботливый, мудрый, рассудительный... За два года совместной жизни я ни разу не усомнилась в своем выборе!

- Возникает ли необходимость иногда жертвовать творчеством ради семьи?

- Е.М.: Жертвовать творчеством, новыми ролями или спектаклями мне – тьфу-тьфу! – не приходится, Петя не делает из меня домашнюю хозяйку, замкнутую на узком круге забот. Но если бы встала проблема выбора… Да, театр это моя жизнь, я без него не могу, но все же самое главное, дорогое – это семья! Не скажу, что мы идеальная пара, да и вообще не верю в какой-то придуманный идеал семьи. Любой взгляд со стороны – «Ах, какая чудесная пара!»- так поверхностен, никто не знает, что там внутри, какими усилиями достигается гармония, сколько идет притирка, уступки, прощение… И наш взгляд на семью реалистичен, мы просто стараемся жить по-человечески. Например, не делим обязанности на заботы только мужа и только жены. Вот Петя прекрасно готовит, в приготовлении мясных блюд ему нет равных, но зато попотчевать его сырниками – мое дело, это мое коронное блюдо. Уборку сделать вместе легко и быстро, если выпадет общий свободный день. Но когда у Пети вечерний спектакль, я не стану от него требовать каких-то срочных дел, и он так же бережен ко мне, когда я возвращаюсь с работы усталая. Просто каждый заботится о доме, когда может, и этого достаточно.

- А какой-то универсальный рецепт семейного счастья можете сформулировать?

- П.Ж.: Давайте, я попробую ответить. Людей абсолютно похожих нет в природе, всегда остаются несовпадения и шероховатости, и у каждого есть свои устои, принципы. Если я понимаю, что чужие установки мне не близки, я для себя решаю: насколько велики эти несовпадения, могу ли их переступить, не заметить, продолжить или прервать общение. И еще я абсолютно уверен в том, что нельзя допускать в отношениях даже малейшей лжи, потому что она способна привести к краху.

- Е.М.: Я совершенно с этим согласна.

- Лена, Петя, а есть ли у вашей семьи какие-то свои праздники, как вы любите проводить свободное время?

- Е.М.: Поскольку работаем в разных театрах, то стараемся выкроить совпадающий отпуск и не расставаться друг с другом на этот срок, посвятив общению все время. Но, пожалуй, особенных праздников у нас нет. Мы любим спонтанно устраивать праздники, радовать друг друга сюрпризами. Сейчас активно занимаемся ремонтом новой квартиры, очень трудные, но приятные хлопоты. Есть у нас и общая любимица – английский бульдог Фрося, такой чудесный, ласковый ребенок, не лает и не кусается! Замечательная отдушина в моменты усталости.

- П.Ж.: Свободного времени так мало… Хотелось бы просто дома побольше находиться, а уж затеять приятное занятие будет не сложно.

- Е.М.: При нашей публичной профессии действительно не хватает покоя, отдыха, даже в выходные что-то занимает нас. В театре ведь и своих праздников много: премьеры, вводы, дебюты, звания…

- В разных творческих семьях по-разному относятся к критике, одни требовательны друг к другу, другие исключительно благожелательны… Как вы реагируете на критику из уст близкого человека, занятого той же профессией? Учитываете ранимость актерской психики?

- П.Ж.: Некоторые режиссеры советуют не слушать ничью критику, но мне кажется, что нормальный, адекватный человек должен слышать и обдумывать все замечания. Со стороны всегда виднее, режиссер увидел одно, зритель другое, партнер третье… С близким я не могу не поделиться деловыми замечаниями, раз у меня есть глаза, уши, сердце! Более того: зная Лену близко, я могу особенно тонкие нюансы и мелочи заметить, ей никто такого не скажет. Да вообще, кто еще как не близкий человек должен помочь своими замечаниями!

- Е.М.: Правильно, это верная позиция, критику надо обязательно услышать и продумать. А ранимая творческая психика… Это называется самолюбие, и его надо загонять поглубже, чтоб не мешало работе!

- П.Ж.: Пожелания со стороны лучше слышать, особенно во время репетиционной работы, где идет поиск и допустимы ошибки. Это уже на сцену надо выходить, как на полет в космос: ракета стартует в полной готовности! А дома, на кухне, пока идут пробы – надо слышать. И нашу позицию разделяют многие профессионалы, скажем, Сережа Барковский, мой сосед по гримерке, всегда просит замечания высказывать, ведь от повторения спектакля глаз замыливается. Какие тут могут быть обиды? Не понимаю. Критика нужна для того, чтоб и спектакль, и роли становились лучше.

- Лена, а бывало ли у вас ощущение, что талантливый и высокопрофессиональный актер Журавлев поражает даже вас, коллегу?

- Е.М.: Я всегда с нетерпением жду его новых работ, стараюсь выбраться на премьеру или генеральную репетицию. Удивительно, но мне даже не приходится делать скидку на волнение и шероховатости первых показов, в каждой работе видно, как уверенно прорастает хороший замысел. Петя с таким колоссальным уважением относится к своему труду, что органически не способен схалтурить, сделать что-то вполсилы или небрежно. Даже, если вначале что-то не получается, можно угадать – идет поиск, проработка. Он и вообще на сцене бывает разным, но всегда интересным. Меня совершенно потрясает его работа в спектакле «Крики из Одессы», смотрю и не узнаю мужа: новые манеры, пластика, голос, просто человек с другой жизнью! Я потрясена и наслаждаюсь творческим чудом. Многие работы мне нравятся, но, по большому счету, конечно, к лучшим надо отнести его роли в спектаклях «Синие розы» и «Три сестры». Вообще, здесь, в Молодежном театре, безумно люблю чеховский спектакль «Три сестры» и еще «Дни Турбиных», на них я смеюсь от души и лью горькие слезы от чистого сердца. Здесь и режиссер Семен Спивак, и его актеры смогли достучаться до каждого зрительского сердца! Вообще, репертуар здесь очень хороший, все надо смотреть. Люблю еще «Пять вечеров», с интересом посмотрела «Тартюф» - у Пети в спектакле интересная работа, здесь он хорошо владеет стихом, нашел новые краски. Надеюсь, что достойных работ у него еще прибавится.

- Дадим возможность произнести взаимные комплименты вашему мужу.

- П.Ж.: Можно прожить всю жизнь и не встретить своей второй половинки. Мне повезло - я ее нашел! С Леной у меня связаны самые приятные, значительные моменты моей жизни. Она сочетает в себе все качества настоящей жены - любимая женщина, друг и коллега. Мне всегда очень сложно смотреть и оценивать близких людей на сцене, тяжело отделить персонажа от близкого тебе человека… И только недавно это получилось впервые четко, на премьере «Даниэля Штайна..» в Театре сатиры на Васильевском. На монологе Хильды в исполнении Лены у меня накатила слеза! Я забыл про жену, проникшись переживаниями ее персонажа, образа. Конечно, сначала Лену я видел в колоритных острохарактерных ролях в спектаклях «Нашего театра», в дуэте с Юлей Шубаревой. Всюду и музыкальность, и тяга к характерности ощущались. В Театре сатиры тоже, казалось бы, началось с сатирических красок (роль в спектакле «Русское варенье»), но с премьерой «Штайна» произошел определенный скачок в ее творческом росте, это многие отмечают. Ее нынешние роли - это новая, более высокая ступень в творчестве. Лена ведь человек очень организованный, она даже в творчестве любит порядок, четкость, у нее все разложено по полочкам, в каждой роли ей надо знать все про своего персонажа, все мотивировки понимать: зачем, почему, ради чего? Каждое слово, жест, мизансцена, переход! В работах Лены я эти нюансы ясно различаю. И Театр сатиры как раз помогает ей в этой профессиональной позиции укрепиться. Думаю, только так – докапываясь до каждой мелочи, до пылинки – и можно в нашей профессии добиться успеха. А уж что касается ее музыкального, композиторского дарования (это половина ее творческой натуры) - оно тоже ждет своего часа. Правда, заниматься двумя такими сложными делами очень трудно…

- Е.М.: Но и зацикливаться на чем-то одном не хочется…

- Лена, а как вы себя чувствуете в новом творческом качестве?

- Е.М.: Я и сама себя не знала, предположить не могла, что меня станут занимать в таких новых и разных работах и образах. Может, это и в «Нашем театре» когда-нибудь произошло бы, поскольку Лев Стукалов режиссер и педагог замечательный, он мне помог и в личностном, и в профессиональном плане здорово вырасти. Наверно, со временем что-то новое появилось бы… Но тут в моей жизни возник спектакль в постановке Виктора Крамера «Свидание в предместье» и спектакль в Театре сатиры на Васильевском «Небо падших» в постановке Алексея Утеганова. Приятно, что именно в роли, а не в отрывке меня увидели в Театре сатиры, после чего пригласили в штат. А, скажем, Анджей Бубень помог мне увереннее себя почувствовать в комедийном жанре (спектакль «Русское варенье» - теперь для меня просто наслаждение, а не работа, я обожаю свою героиню). И вот недавняя премьера по роману «Даниэль Штайн, переводчик» (за эту возможность и за роль Хильды – низкий поклон Анджею Бубеню). Мне приятно, что режиссер не держит меня в рамках одного амплуа, дает возможность развиваться и искать себя в новом материале. Сначала было очень тяжело психологически, история тяжелая, но я постепенно прониклась и судьбой моей героини, и ее лирическими переживаниями. Хильда стала моей! Я играю серую мышку – закомплексованную, словно в кулачок сжатую, и тем интереснее ее раскрыть. Инсценировка хорошая, партнеры – просто чудо, рядом с ними невозможно играть плохо, мне хочется дотянуться до них.

- Для вас существенно важны человеческие качества коллег?

- Е.М.: Я довольно чувствительный человек, для меня это важно и я счастлива, что в театрах, где я работала и работаю, складывается хорошая атмосфера. Конечно, в театр мы все приходим, прежде всего, работать, а не дружить, но когда получается еще и дружить – это чудесно, тогда на работу идешь с удовольствием. И атмосфера Молодежного театра именно этим меня притягивает. Наверно, их успех во многом определяется не только уникальным талантом художественного руководителя, талантами великолепных актеров, но и тем, что спектакли рождаются в атмосфере любви, а потом добрые чувства транслируются в зал.

Беседовала Людмила Сродникова
Газета "PRO-сцениум" №17-18 (55-56), ноябрь 2008 года.
http://www.mtfontanka.spb.ru/pro_stceniym/55_56_17_18/10.htm

 
MarinaДата: Суббота, 07.03.2009, 00:15 | Сообщение # 26
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Алёна, какое интересное интервью было у тебя в закромах!
А я и не знала, что Елена Мартыненко - жена Петра Журавлева! smile Давно собирались на спектакли театра на Васильевском, теперь я думаю соберемся обязательно! wink

Очень приятно, что у них такая дружная семья! happy

 
AlenaДата: Суббота, 07.03.2009, 00:22 | Сообщение # 27
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Quote (Marina)
Алёна, какое интересное интервью было у тебя в закромах!

Ну, на самом деле оно уже давно было выложено на сайте Молодёжного театра - просто здесь я разместила его в соответствующей теме happy

Quote (Marina)
Давно собирались на спектакли театра на Васильевском, теперь я думаю соберемся обязательно!

А я давно хочу сходить на спектакли "Нашего театра" - говорят, впечатляюще!
 
MarinaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:57 | Сообщение # 28
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Ну, на самом деле оно уже давно было выложено на сайте Молодёжного театра

К сожалению читать синие буквы на голубом фоне слишком большое испытание для моих глаз, поэтому я могу читать там в основном только гостевую книгу. dry
 
AlenaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:50 | Сообщение # 29
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Marina, читайте тогда здесь happy
 
MarinaДата: Вторник, 28.07.2009, 16:20 | Сообщение # 30
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Журавлёв, Пётр Васильевич

Пётр Васильевич Журавлёв (род. 1963) — российский театральный и киноактёр. Заслуженный артист Российской Федерации.

Биография

Родился 8 февраля 1963 года в городе Камышине Волгоградской области.

В 1984 г. окончил Саратовское Театральное училище (курс А. Г. Галко).

Работал в Волгоградском ТЮЗе.

С 1987 по 1996 и с 2002 года в труппе Санкт-Петербургского Молодёжного театра.

Роли в театре

В Волгоградском ТЮЗе был занят в спектаклях:
«Вызывается Крижевский» (Крижевский),
«Премьера» (Васька),
«За всё хорошее — смерть» (Сабир),
«Красная шапочка» (Уж),
«Северная сказка» (Олень),
«В гостях у донны Анны» (Иван),
«Дама-невидимка» (Родриго),
«А всё-таки она вертится» (Шафиров),
«Эй, кто-нибудь» (Он) и др.

В Молодежном театре сыграны роли:
«Кража» (Толя Мазин),
«Звучала музыка в саду»,
«Сирано де Бержерак» (Де Вольвер),
«Какая музыка была…»,
«Иван Царевич»,
«Смиренное кладбище»,
«Мастерская глупостей» (Первый министр),
«Мещанин во дворянстве» (Клеонт),
«Ла-фюнф ин дер люфт» (Музыкант),
«Гроза» (Горожанин),
«Трёхгрошовая опера» (Филч).

Сейчас в его репертуаре:
1993 «Лунные волки» Нина Садур, режиссер Владимир Туманов (Егор)
2002 (ввод) «Касатка» Алексей Толстой, режиссер Семен Спивак (Стивинский)
2003 (ввод) «Крики из Одессы» Исаак Бабель, режиссер Семен Спивак (Арье Лейб)
2003 «Отелло» Вильям Шекспир, постановщик Семен Спивак, режиссер Алексей Утеганов (Дож Венеции, Гость)
2004 (ввод) «Дни Турбиных» Михаил Булгаков, режиссер Семен Спивак (Владимир Робертович Тальберг)
2005 «Пять вечеров» Александр Володин, руководитель Семен Спивак, режиссер Ирина Зубжицкая (Тимофеев)
2005 «Три сестры» Антон Чехов, режиссер Семен Спивак (Кулыгин)
2006 «Синие розы» Теннеси Уильямс, режиссер-постановщик Лев Шехман (Том Уингфилд)
2006 «Белая ночь» Федор Достоевский, режиссер-постановщик Олег Куликов (Бабушка, Аполлон)
2008 «Тартюф» Жан-Батист Мольер, режиссер заслуженный деятель искусств Карелии Андрей Андреев (Клеант)
2008 «Дон Кихот» Михаил Булгаков, режиссер н.а. России Семен Спивак (Герцог)
2008 «Иов» Йозеф Рот, режиссер-постановщик Лев Шехтман (Каптурак)

Фильмография
2007 Расплата — Сергей Сергеевич Журавский
2006 Старые дела
2006 Сонька Золотая ручка
2006 Вдох Выдох — Друг Михаила
2006 Голландский Пассаж — Сергей Сергеевич Журавский
2006 Терминал — Сергей Сергеевич Журавский
2005 Бандитский Петербург - 7 (Передел) — Сергей Сергеевич Журавский
2005 Sказка O Sчастье — отец Егора
2004 Агент национальной безопасности - 5 — финский дипломат
2003 Менты. Улицы разбитых фонарей-5. Серия "Наследница"
2002 Тайны следствия-2. Серия "Суббота, 15 часов"
2002 Агентство "Золотая пуля". 19-я серия "Дело о белой стреле"
1991 Меченые
1988 Государственная граница. Фильм 8: "На дальнем пограничье"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Журавлёв,_Пётр_Васильевич

Фото из фойе театра "Русская антреприза".

 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2025