|
Сергей Барковский - Страница 9 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Сергей Барковский
| |
Нинелька | Дата: Пятница, 20.06.2008, 01:27 | Сообщение # 1 |
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
|
СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ БАРКОВСКИЙ
Заслуженный артист России
Родился 14 декабря 1963 года в Алма-Ате.
В 1986 году окончил с отличием философский факультет ЛГУ. В 1992 году окончил с отличием курс профессора М.В. Сулимова в ЛГИТМиК (ныне СПГАТИ) по специальности режиссура и актерское мастерство.
С 1992 года работает в Молодежном театре на Фонтанке.
Также играет во многих театрах города и в антрепризе.
Лауреат многочисленных премий.
Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Ночь ошибок" (Сэр Чарльз Марлоу*), "Двенадцатая ночь" (Сэр Тоби Белч), "Стакан воды" (Болингброк), "Касатка" (Абрам Желтухин), "Дни Турбиных" (Алексей Турбин), "Жаворонок" (Король Карл), "Три сестры" (Чебутыкин), "Тартюф" (Тартюф), "Семья Сориано, или Итальянская комедия" (Доменико Сориано). *- роль играется в нескольких составах
В спектакле "Волшебный полет над Багдадом" выступил в качестве режиссера-постановщика.
Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
|
|
| |
Marina | Дата: Четверг, 04.06.2009, 13:26 | Сообщение # 81 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Сергей Барковский в фильме "1814". 
|
|
| |
Marina | Дата: Пятница, 05.06.2009, 01:09 | Сообщение # 82 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| В Петербурге отметят Пушкинский день Опубликована: 01 июня 2009 12:24:16 6 июня исполняется 210 лет со дня рождения великого русского поэта. В этот день концертно-выставочный зал «Смольный собор», мемориальный музей-лицей А.С. Пушкина и парковый ансамбль «Летний сад» подготовили для жителей и гостей Санкт-Петербурга разнообразную программу. С 11.00 до 12.30 в мемориальном музее-лицей А.С. Пушкина пройдет выставка детских рисунков «Сказки А.С.Пушкина», награждение победителей конкурса чтецов. «Пушкинский день». Участники мероприятия возложат цветы к памятнику Пушкина в Лицейском саду. В 13.30 в храме Спасо-Нерукотворного образа на Конюшенной площади д.1 будет совершен молебен. Торжественное слово произнесут протоиерей Константин Смирнов и народный артист РФ Иван Краско. С 14.00 начнутся мероприятия в концертно-выставочном зале «Смольный собор». В первом отделении (с 14.00 до 14.50) выступит поэт и композитор Владимир Кузнецов. Зрители увидят видеоинсталяцию из художественных и документальных фильмов, посвященную А.С. Пушкину. Также в это время выступят камерный хор «Смольного собора» под управлением заслуженного артиста РФ Владимира Беглецова, а также народная артистка РФ Светлана Крючкова и заслуженный артист России Виталий Гордиенко. Во втором отделении (15.00-16.00) запланировано выступление председателя Законодательного собрания Петербурга Вадима Тюльпанова. Арт-товарищество «Музыкальный профиль» представит премьеру музыкально драматической композиции « …Как мимолетное виденье…». Также зрители увидят выступление солиста Мариинского театра Даниила Штода, солистки академии молодых певцов Мариинского театра Елены Цветковой, солистки театра «Геликон-опера» Елены Семеновой. Вход на мероприятие свободный. С 17.00 начнутся торжества в Летнем саду. К публике обратится председатель комитета по культуре – Антон Губанков. После даст концерт симфонический оркестр телерадиокомпании «Петребург-5-канал», под руководством Тимура Горковенко. На мероприятии также выступят артисты Мариинского театра Ирина Богачева, Василий Герелло, Ангелина Бычкова, Екатерина Венчикова и Карлос Д Онофрио. А также народный артист России Иван Краско и заслуженный артист России Сергей Барковский. Вход в партер по пригласительным билетам. Вход в Летний сад – свободный. http://spb.aif.ru/culture/news/8878#
|
|
| |
Marina | Дата: Суббота, 06.06.2009, 21:47 | Сообщение # 83 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| 20:37 | 06.06.2009 | Последние известия В Летнем саду отметили день рождение Пушкина Там для петербуржцев и участников Международного экономического форума выступили известные артисты Мариинского театра, актёры театра и кино. Со сцены под аккомпанемент симфонического оркестра звучали отрывки из стихотворений и опер «Евгений Онегин» и «Борис Годунов». Народная артистка Ирина Богачёва исполнила свою партию из «Пиковой дамы» и романсы на стихи Пушкина. ВИДЕОСЮЖЕТ с участием Сергея Барковского Ирина Богачёва, народная артистка СССР: «В театре я пою и «Пиковую даму», и «Бориса Годунова». Пушкин и Чайковский, Пушкин и Мусоргский. Когда соединяются два гения - это просто что-то невероятное. Ощущаешь себя соучастницей гениального творения. Пушкин для меня - всё, как для любого петербуржца». Оперная артистка выступает на улице впервые. Для её меццо-сопрано очень опасен холодный воздух. Но, как призналась Ирина Богачёва, в день рождения самого петербургского поэта отказаться от выступления невозможно. Поэтическо-музыкальный вечер можно назвать прощальным для Летнего сада. В современном виде петербуржцы и гости города его больше не увидят. Завтра Летний сад закроют на реконструкцию. Большая культурная программа сегодня в Смольном соборе. Здесь тоже звучали стихи и романсы. Светлана Крючкова вспоминает, что стихами поэта она воспитывала детей. Николай Буров - директор Исаакиевского собора – говорит, что Пушкин помогал ему выступать на баррикадах в августе 1991-го года. Николай Буров, директор музея «Исаакиевский собор»: «Я помню, как мне помог Пушкин после 19 августа 1991 года. Я не поленился, вылез на балкон Мариинского дворца, внизу стояла возбужденная толпа. Вы помните, как воспринимали 19 августа? Я читал оттуда: «Не дай мне бог сойти с ума». Понятно, что и об этом Пушкин когда-то гениально догадался». http://www.tv100.ru/news....ushkina
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 12.06.2009, 01:20 | Сообщение # 84 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Рассуждения о моноспектакле В Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта 2009 г. прошел XII Международный фестиваль моноспектаклей «Монокль». О границах и особенностях моноспектакля как театрального жанра мы спросили у петербургских актеров Сергея Барковского, Дмитрия Поднозова и Алексея Девотченко. Кроме того, С. Барковский и Д. Поднозов были членами жюри Петербургского этапа фестиваля и оценивали представленные спектакли, исходя из своих определенных критериев. Сергей Барковский: «Моноспектакль – это доказательство того, что актерская профессия независимая, это способ быть самостоятельной единицей в театре…» - Как Вы понимаете жанр моноспектакля? - Это не жанр скорее, а формат – мы вчера долго искали это слово. Моноспектакль может быть сделан в разных жанрах, стилях и прочее. Как понимаю? Так и понимаю, что человек выходит на сцену (может и не один, но он доминирует – хозяин сцены) и все. Общается с публикой, она – партнер, общение опосредованно, или без «четвертой стены». На актере весь смысл и нагрузка. Это всегда исповедальный момент, личное, даже интимное высказывание. Только в этом случае ты будешь убедителен на сцене, и тебе будут верить зрители. Такое существование очень сложно, с другой стороны – просто, так как ты один на сцене, и никто тебе не мешает, ты хозяин, но и спрос будет только с тебя. Моноспектакль – это доказательство того, что актерская профессия независимая, это способ быть самостоятельной единицей в театре, со всеми вытекающими отсюда последствиями в плане ответственности и права выйти на сцену. - Какие-то специальные качества нужны актеру? - Не знаю о «специальных». Живым надо быть всегда, заразительным – тоже, в любом спектакле, выразительным. Надо знать, про что играешь. Так как ты работаешь на зрителя, а не для себя, раз берешь на себя право выходить на сценическую площадку, значит, должен обрести это право, то есть знать, о чем ты говоришь и какими средствами. Те же требования, что и для обычного спектакля, но в моноспектакле все сконцентрировано, все усугубляется положением актера – он один – этот экстрим обостряет. Артист должен показать всю свою палитру и проявить свою личность. В отличие от обычного спектакля, в моноспектакле человека видно как под лупой. Поэтому надо иметь смелость и осознавать большую ответственность. - Почему вы решили сыграть моноспектакль? - Я давно к этому готовился, много материала накопал, долго искал режиссера, так как самому трудно режиссировать. Названий произведений двадцать, наверное, было. Потом пришли предложения со стороны – от Владимира Эммануиловича Рецептера и от Андрея Дмитриевича Андреева. Я согласился, так как меня зажег материал – это была неоконченная повесть Пушкина «История села Горюхина». Мы нашли общий язык, и за семь репетиций сделали спектакль! Следующий был по документальному материалу – по трудам Булгарина, его доносам, статьям, рецензиям и переписке. Хотелось найти другой подход к моноспектаклю. Постепенно выстроился четкий сценарий: человек проживает в конце жизни все, что он сделал, что не получилось, его отношения с Пушкиным и окружением. Третий опыт был рискованный – два письма Жуковского о смерти Пушкина, отцу и Бенкендорфу. Попытка моно-реквиема, не было зрелищных моментов – встал, сел и не более. Была сложная задача провести тоненько драматургию мысли и чувства, почти шепотом, чтобы зрительный зал смотрел, чтобы не остывало внимание. Рискованный, но удачный эксперимент. Мне было очень интересно чувствовать зал: где его держать, где он уходит, а где наоборот надо его отпустить, то есть общение с залом выстраивалось не «канатами», а тоненькой «ниточкой». - Ваше мнение в целом о фестивале «Монокль» в этом году? О состоянии моноспектакля на сегодняшний день. - Тур был замечательный. Представлен серьезный список разных авторов, разные формы, разные жанры моноспектаклей, разные стили. Представьте себе, был литературный театр, то есть актер-чтец, который выходит в нейтральном костюме, в нейтральном оформлении и доносит историю, погружает нас в мир автора. Таковы спектакли Владимира Борисова «Пять рассказов Шукшина» и Ильи Деля «Жадный Джамба». Оформление и костюм Деля вряд ли можно назвать нейтральным, но принцип тот же остался. Затем были спектакли «от первого лица», то есть выходит персонаж и погружает нас в свою жизнь. Это спектакли Михаила Брискина «Метаморфозы», Семена Александровского «История обыкновенного безумия», Андрея Носкова «Конец цитаты», Галины Филимоновой «Мандельштама нет», Арсения Иванковича «1900», Ольги Лебедевой «Любовная исповедь». Были спектакли, которые не совсем можно назвать драматическими спектаклями, скорее перформансами, если хотите даже инсталляциями. Таковы спектакли Александра Машанова «Наивно. Супер» и Павла Семченко «Подражание драматической машине». Были спектакли поэтические, которые соединяли в себе и персонаж и некое отстранение от персонажа, наверное, этого и требует поэтический спектакль. Я говорю о работах Ольги Гордийчук «Золото моих волос» и Татьяны Морозовой «Кинфия». И был спектакль, который мы бы назвали «спектаклем-этюдом», то есть где был персонаж, погружение в атмосферу, в его жизнь, и вот в этих обстоятельствах исследования внутренней жизни героя, текст был скорее импровизированный, не авторский – это «Фро» Ольги Белинской. Таким образом, нам было трудно найти общий критерий. Видите, авторы разные, жанры разные, у кого-то была «четвертая стена», у кого-то ее не было, кто-то был с помощниками, кто-то – без. Это, конечно, очень интересно все, но осложняло нашу задачу жюри. Мы пошли таким путем – не сузили рамки, а наоборот расширили, и должен сказать, что все эти спектакли имеют право называться моноспектаклями, и мы пытались судить их по тем законам, по которым они были сделаны. Везде актер – это хозяин площадки, везде один партнер – публика, с которой он непосредственно или каким-то опосредованным способом общается, везде это искренне, я бы даже сказал, исповедание. Жанровые и стилистические рамки моноспектакля расширились – это очень хорошо! Беседу вела Джигрин Манжеева http://teagvozd.ru/content/view/66/30/
|
|
| |
Alena | Дата: Пятница, 12.06.2009, 01:23 | Сообщение # 85 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| А 6 июня 2009 г. во время празднования Дня Пушкина в Летнем саду С.Барковский читал отрывок из своего моноспектакля "История села Горюхина"!
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 01:40 | Сообщение # 86 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Ленинградка (фрагмент "Письмо") авторы: А.Шишов,Б.Константинов,Д.Шадрин художник-постановщик: Виктор Антонов отец: Игорь Косарев озвучание: Сергей Барковский http://vkadre.ru/videos/9003729 Можно услышать голос Барковского, который ни с кем не спутаешь! 
|
|
| |
Грильо | Дата: Вторник, 16.06.2009, 12:43 | Сообщение # 87 |
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Вот такой вот красавец наш Сергей Барковский!!!
Сообщение отредактировал Грильо - Вторник, 16.06.2009, 12:46 |
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 19.06.2009, 23:42 | Сообщение # 88 |
Группа: Гости
| Ну когда же,когда мы увидим любимого Сергея Дмитриевича в МОНОСПЕКТАКЛЯХ???
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 20.06.2009, 00:25 | Сообщение # 89 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Quote (Гость) Ну когда же,когда мы увидим любимого Сергея Дмитриевича в МОНОСПЕКТАКЛЯХ??? Кто знает... Но как только узнаю что-нибудь интересное по этому поводу - сообщу
|
|
| |
Marina | Дата: Суббота, 04.07.2009, 16:26 | Сообщение # 90 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Юлия Снигирь: Мужчин моложе 35 не воспринимаю Федор Бондарчук до выхода фильма «Обитаемый остров» сказал, что у него снимаются неизвестные актеры, которые сразу станут звездами. Как в воду глядел. Теперь Васю Степанова и Юлию Снигирь, сыгравших Максима Каммерера и Раду Гаал, знает вся страна. А после того, как Юля снялась в откровенной сессии для одного из гламурных журналов, ее фамилия не сходит с уст светских хроникеров и блоггеров. После «Острова» была депрессия – В программе Тины Канделаки «Самый умный» вы умудрялись не только правильно отвечать, но еще и помогать Васе Степанову. – У Васи такой характер стеснительный, и складывается ощущение, будто он чего-то не знает. – В связи с чем вы его и опекаете? – У меня к нему сестринские чувства. За время съемок «Обитаемого острова» мы с ним ни разу не поссорились. Съемки были долгими и тяжелыми. После «Острова» у меня была страшная депрессия. – Кино разочаровало? – Нет, не так категорично. Я пытаюсь в себе разобраться. Не хочу распыляться на какие-то проходные роли. Хочется чего-то еще стоящего. Я бы хотела, например, сыграть Жанну д’Арк. Или еще какую-нибудь героиню со сложной судьбой. Но готова ли я ждать по пять лет одной роли?! Сейчас ведь многие интересные проекты закрылись. – С кем-то из западных актрис вы себя сравниваете? – Мне нравится Кейт Бланшетт. Но я на нее не похожа ни внешне, никак. Несколько раз говорили, что якобы у меня есть сходство с Анджелиной Джоли. Может, цвет волос, глаз. – Вы, как и ее героиня в «Мистере и миссис Смит», тоже с крыш прыгаете в «Острове». – Высоты я боюсь, поэтому мне страшно было. К трюкам нас готовили. Вася, я и Петя Федоров ходили в World class и занимались с тренерами. Кое-где за нас снимались каскадеры. Если честно, эмоции для актера – штука гораздо тяжелее, чем физическое напряжение. – Взять вашу сцену с прокурором, которого играет Федор Бондарчук. Уж как красиво прокурор пытался Раду Гаал расколоть. – Маленькая хрупкая девочка, вся такая доверчивая, в конце как отрезала: «Я не буду вам помогать». Только мимикой и эмоцией нужно было показать, какой у тебя внутри стальной стержень. Вообще, чем лучше партнер, тем ярче играешь. Такое же сильное впечатление произвел на меня Сергей Барковский. Он домо-владельца Ноле Ренаду играл. Я снялась недавно у режиссера Антона Барщевского в фильме «Конферансье». Играю там телеведущую. И сейчас размышляю, насколько мне профессия ведущей интересна. Было любопытно. Гламурный салон с диванами «от Версаче», и я такая… http://www.sobesednik.ru/archive/sb/19_2009/116215/
|
|
| |
|
|