|
Петр Журавлев - Страница 6 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...
Петр Журавлев
| |
Alena | Дата: Суббота, 23.02.2008, 20:51 | Сообщение # 1 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| ПЕТР ВАСИЛЬЕВИЧ ЖУРАВЛЕВ Заслуженный артист России Родился 8 февраля 1963 в городе Камышине, Волгоградская область. В 1984 окончил Саратовское Театральное училище (курс А.Г.Галко). Работал в Волгоградском ТЮЗе. С 1987 по 1996 и с 2002 года в труппе Молодежного театра. Играет в спектаклях Молодёжного театра: "Три сестры" (Кулыгин), "Тартюф" (Клеант), "Отелло" (Дож Венеции, Гость*), "Синие розы" (Том Уингфилд), "Дни Турбиных" (Тальберг Владимир Робертович), "Касатка" (Стивинский), "Лунные волки" (Егор), "Пять вечеров" (Тимофеев), "Белая ночь" (Бабушка, Аполлон), "Крики из Одессы" (Арье Лейб), "Король и принц, или Правда о Гамлете" (Горацио), "Дон Кихот" (Герцог), "Иов" (Каптурак), "Забыть Герострата!" (Клеон - архонт-басилей Эфеса), "Поздняя любовь" (Маргаритов). ОТВЕТЫ ПЕТРА ЖУРАВЛЁВА НА БЛИЦ-ОПРОС АКТЁРОВ МОЛОДЁЖКИ, ПРОВОДИМЫЙ НА ФОРУМЕ
|
|
| |
Marina | Дата: Вторник, 25.01.2011, 01:03 | Сообщение # 51 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Санкт-Петербург. Спектакль `Забыть Герострата`. Молодежный театр на Фонтанке. Премьера спектакля. Актеры Евгений Клубов (Крисипп), Петр Журавлев (Клеон). Санкт-Петербург. Спектакль `Забыть Герострата`. Молодежный театр на Фонтанке. Премьера спектакля. Актеры Петр Журавлев (Клеон), Екатерина Дронова (Клементина), Геннадий Косарев (Тиссаферн). 22 января 2009
|
|
| |
Svoboda | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 04:00 | Сообщение # 52 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Петр Журавлев в спектакле "Дон Кихот".
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:54 | Сообщение # 53 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Пётр Журавлёв в фильме "Дорогой мой человек"
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:28 | Сообщение # 54 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Страничка Петра Журавлёва (актёрская компания "Некст")
|
|
| |
Alena | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 05:13 | Сообщение # 55 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Сбывшаяся мечта (о спектакле "Водевили").
Оказывается, актриса театра на Васильевском Елена Мартыненко мечтала о роли в чеховском Медведе ещё до поступления в Театральную Академию. Но мы не могли не задать Елене ещё нескольких вопросов…
ВИДЕОИНТЕРВЬЮ с Еленой Мартыненко
- Журналист: Только что закончился спектакль. Елена, скажите, а как он для Вас начинался?
- Елена Мартыненко: Начинался для меня спектакль с мечты. Когда-то давно, когда я ещё даже не поступила в театральную академию, я посмотрела фильм Медведь и мне так понравилось! Я подумала: «Боже мой, как бы я хотела сыграть эту историю!» Мне очень хотелось, я даже себе представляла, как это могло бы быть. Потом годы прошли, я поступила, закончила, я даже забыла про это и не помнила до того момента, как мне предложили сыграть этот материал. И я вдруг так загорелась, я вспомнила, что это была моя мечта. И я, конечно, сразу согласилась. А когда я узнала, какой у меня партнёр будет замечательный - я захотела вдвойне это играть, потому что залог успешной роли - это, конечно, твой партнёр. Если тебе с ним приятно, комфортно, интересно, если он тебе что-то даёт и тебе нравится отвечать на его реплики, на его энергетику, на его какие-то придумки, то это вообще классно, об этом можно только мечтать.
- Журналист: А Ваше пение вначале, это чья находка - Ваша, режиссёра?
- Елена Мартыненко: Так скажем - мне всегда хотелось спеть где-нибудь в спектакле, но мне это, по большому счёту, не удавалось. Есть один кусочек в "Небе падших", где я пою... А тут мне пришла мысль и я спросила: «Анджей, а может быть я что-нибудь спою?» Я не знала, как это будет, где это будет, просто бредовая мысль. И мне приятно, что Анджей Бубень так хорошо на это отреагировал, сказал, что подумает и подумал, дал задание музыкальному руководителю, и она нашла чудесный совершенно романс, который абсолютно ложится на эту историю. И оно как родное пришилось к этому началу, родилось. Но это для меня, конечно, большой подарок со стороны режиссёра...
- Журналист: Какой это по счёту спектакль?
- Елена Мартыненко: Я не помню, мне всё кажется, что первый, второй, хотя десяточку уже, наверное, сыграли. Не больше десяти.
- Журналист: Свежий совсем спектакль. Сегодня достаточно много было в зале молодых зрителей - детей, школьников, и они так удивительно на это смотрели...
- Елена Мартыненко: Смеялись... Я люблю зрителя - я же для него работаю, я же всё ему... а иначе зачем, собственно? Упиваться собственным мастерством? Это как-то не очень интересно. Всегда хочется отдавать этому зрителю и получать. Мне кажется, что это получается. Зритель очень отзывчивый. К нам вообще ходит наш зритель, он уже нас знает. Я смею надеяться, что он нас любит. Он про нас читает, он смотрит, какие у нас выходят спектакли. Поэтому у меня к зрителю претензий никаких нет... Только вот эти телефонные звонки, я думаю: «Боже мой, ну тебя же предупреждают в начале спектакля...» Но в массе своей зритель очень благодарный, очень воспитанный, начитанный, умный, я бы сказала. Я люблю умного зрителя, потому что он не хохочет везде, где можно, он смеётся и улыбается там, где это нужно... У нас замечательный зритель.
- Журналист: Мне кажется что дети, юные зрители, более отзывчивы. Как по-вашему?
- Елена Мартыненко: Вполне возможно... В зрелости приходит какая-то мудрость и нет таких взрывов, нет таких эмоций, но есть добрая улыбка. А молодёжь - она и есть молодёжь. Ей хочется жить, ей хочется эмоций, она более податлива, и мы, честно говоря, любим молодёжь в зале.
- Журналист: Спасибо. Удачи Вам, успехов.
Театральный видеожурнал "Подмостки в Петербурге" Съемка 2 ноября 2011 г.
|
|
| |
Marina | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:14 | Сообщение # 56 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Интервью с Петром Журавлевым в журнале Молодежка:
--- Как так случилось, что Вы стали актером? Была ли это мечта детства?
--- Вот совсем недавно на репетиции режиссер Андрей Дмитриевич Андреев сказал, что, мол, какие нынче люди идут в профессию: молодой человек посмотрел сериалы и решил - я хочу быть таким. Словом, Андреев как-то осудил это. А я вспомнил, что тоже именно так захотел стать артистом.
--- Кто вдохновил?
--- Самое смешное, что вдохновил меня фильм «Семнадцать мгновений весны». Мне было лет шесть, когда он вышел на экраны. Я помню как в маленьком городе Камышине, вымирал город, все смотрели очередные серии. Я помню случай: замотался, время поджимает, через пять минут начало, а я где-то там, в гостях у тети на другом конце города… и помню, я БЕЖАЛ! Это было невероятное впечатление от фильма. Даже сложно сейчас сказать, что меня больше всего потрясло - артист или его герой, мне хотелось быть таким же, как он. С другой стороны, сколько помню, я всегда хотел быть артистом. Причем к этому не было никаких предпосылок. Мама-папа рабочие. Никто никогда не увлекался театром. В городе и театра не было. Правда, был случай: в Камышин приезжал какой-то театр, я не помню, как оказался за кулисами, но первое впечатление было: отчего они так орут? Мне казалось, что они все страшно кричали, как-то ненатурально разговаривали.
--- После этого желание не пропало?
--- Нет, не пропало. Я не знаю, откуда что взялось, но я понимал, что это очень плохо. Можно лучше. Знал, что я так не буду делать. Может, фильмы что-то подсказали…
--- Как же родители отнеслись к вашему выбору?
--- Папа сказал, если уж ты хочешь быть артистом, тогда надо идти в музыкальную школу. Артист ведь должен владеть музыкальными инструментами. На худой конец, сказал он, если не станешь артистом, будешь на свадьбах играть.
--- Но вы все равно настояли на своем?
--- Конечно. Надо ведь попробовать, если решил. Но здесь была своя история. После окончания школы я пришел к директору забирать аттестат. У нас с ней были хорошие отношения, и она спросила меня: «Ну что, Петенька, куда дальше?» Я говорю: «В театральное училище буду поступать». Она на меня посмотрела с таким сожалением, с болью, как взрослые здоровые люди смотрят на сумасшедших: «Может, не надо терять время? Не дай бог, не поступишь, в армию пойдешь». Все говорили: блажь такая, пускай съездит, а потом займется делом. У нас в городе было военное училище. Это был самый лучший путь для мальчика, закончившего школу. Мне отец говорил: «Ну ладно, съездишь, попробуешь, а потом пойдешь в военное училище». Так что, когда я поступал, у меня за спиной стояло военное училище. Я не мог не поступить!
--- Помните эти экзамены?
--- Был 1980 год и, видимо, из-за Олимпиады все вступительные экзамены были скомканы, уложились в одну неделю. Я приехал с мамой. Нам сказали, что сегодня же у меня будет первый тур. Слава богу, удалось оттянуть до следующего дня, но все равно, все происходило очень быстро.
--- Помните, что читали?
--- Ужас. Готовился дома сам, перед зеркалом, записывал на магнитофон, потом прослушивал, исправлял ошибки. Учителей никаких не было, как-то внутренне сам определял - плохо или хорошо. Поскольку ничего не знал, подготовил одну басню, одну прозу и одно стихотворение. Причем выбрал современную басню какого-то Альтшуллера, как сейчас помню. А стихотворение Дениса Давыдова почему-то.
--- Военные не давали покоя?
--- Нет, там про любовь было. Прозу выбрал из Чехова. Все по одному на всех трех турах читал. Но как-то вот поступил. Первые два года почти не учился, к тому же у нас менялись мастера. Только на третьем курсе к нам пришел нормальный педагог по мастерству – народный артист СССР Александр Григорьевич Галко, и началась учеба. Раньше двоечником был, а закончилось тем, что всегда первым шел сдавать экзамены. Почувствовал вкус учебы.
--- Как попали в Питер?
--- После училища уехал в Волгоград, а потом, по случаю (у нас были гастроли здесь), показался в Молодежный театр, которым тогда руководил Е.М. Падве. Как раз освободилось место: Кошонин уходил из театра к Спиваку, и Падве меня взял. Пришлось срываться с места и переезжать. Сначала было тяжело. У меня долго не было прописки, а в советские времена это было очень важно. Но все постепенно образовалось. Ну а потом в театр пришел Семен Спивак с Кошониным и круг замкнулся.
--- Как складывается ваша жизнь в театре сейчас?
--- Сейчас репетирую новую роль в «Тартюфе». Клеант, это брат жены Аргона. Такой ученый муж, маска или скорее тип – резонер. Вроде сложная роль и характерная. Все-таки сейчас сложно сказать, что будет. Время покажет.
http://www.mtfontanka.spb.ru/journal/arj/20.html
|
|
| |
Svoboda | Дата: Вторник, 21.02.2012, 03:23 | Сообщение # 57 |
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
|
Петр Журавлев участвует во встрече со зрителями после спектакля "Отелло".18.02.12.
В этом спектакле Петр играет роль Дожа Венеции .
|
|
| |
Marina | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:55 | Сообщение # 58 |
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
| Блиц-опрос
В преддверии Дня святого Валентина «Пятница» задала артистам Театра на Васильевском вопрос: Как Вы относитесь к модной тенденции, пришедшей к нам из заморских стран – отмечать 14 февраля? Может, у Вас есть свой «День любви»?
Елена Мартыненко: -Отношусь к празднику скептически. Странно, «День влюбленных» - один день в году? Если влюблен, то не один день! Праздником его не считаю. Он более молодежный, что ли… Для ребят 10-13 лет, кто в школе пишет валентинки. Вот для них это, наверно, романтично. Свой «День любви» есть, это годовщина свадьбы, которую мы с мужем (артист Молодежного театра Петр Журавлев – Ред.) обязательно отмечаем каждый год!
http://satira.spb.ru/main/press_center/journal/vtoroy
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 08.11.2012, 01:47 | Сообщение # 59 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
| Главное - человеческие отношения
Уже не первый год в Молодёжном театре идёт спектакль "Синие розы". Но и на сотом представлении зал был полон. Как живёт спектакль и что волнует в нём самих исполнителей - наши вопросы к актёру Петру Журавлёву.
ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
- Журналист: Поздравляем Вас с сотым спектаклем. Сильно ли 100-й спектакль отличается от первых?
- Пётр Журавлёв: Как раз сегодня мы об этом говорили. Сергей Иванович с женой приходят, смотрят иногда. Сергей Иванович говорит, что абсолютно не меняется спектакль. То есть бывает, разрушается спектакль в ходе эксплуатации, а здесь, поскольку нас четверо и вводов не было, новых людей не было, и мы дорожим все этим спектаклем. Собрались такие артисты, которые умеют дорожить, как-то так счастливо сложилось.
- Журналист: Сегодняшний спектакль был для Вас особенно волнительным?
- Пётр Журавлёв: Честно скажу, нет. Волнение должно быть у артиста всегда, и оно всегда есть, но оно должно быть радостное. Не такое, что от волнения зажимаешься и забываешь всё напрочь... а когда ты знаешь, что приходят люди, полный зал, от этого не страшно, а наоборот - ты сейчас выйдешь и дашь им то, чего они хотят. Это очень приятно.
- Журналист: А Вы не помните работу над этим спектаклем?
- Пётр Журавлёв: Помню, хорошо помню.
- Журналист: Может быть было что-то интересное, важное для Вас в начале этой работы.
- Пётр Журавлёв: Было важным и интересным то, что Лев Шулимович, он уже лет 30, если не больше, живёт за границей в Америке, в Нью-Йорке. Хотя он и русский человек и здесь вырос... Когда нам сказали, что спектакль будет ставить американец... Было интересно, а что же это такое - с американцем поработать? Он закончил нашу школу, ЛГИТМИК. Это было волнение и интерес - что же это такое будет? Но оказалось, что он очень сильно пропитан нашей школой... когда начали работать, поняли, что мы говорим на одном языке, на одной волне и, мало того, они с Семёном Яковлевичем очень похожи по восприятию театра и поэтому было очень интересно, даже радостно работать. Неожиданно оказалось, что мы на одном языке разговариваем театральном. Он очень интересный человек сам по себе и лёгкий, жизнерадостный и светлый. Я вспоминаю эту работу... бывает, очень тяжело выпускаются спектакли. У нас было очень мало времени - 2 месяца на выпуск спектакля. Это не было тяжело и мучительно. Мы всё сделали без нервотрёпки. Только хорошие ощущения...
- Журналист: Да, пьеса неоднозначная. А для Вас что в ней главное?
- Пётр Журавлёв: Главное? Человеческое общение, человеческие отношения, в большом смысле этого слова. Любовь, в большом смысле. Вот, Аманда, она любит и переживает за своих детей, но эта любовь какая-то... уродливая, слишком насыщенная. Слишком большой плюс становится минусом. Для меня основная тема - нормальные человеческие отношения. Зрители должны вспомнить и подумать о том, что такое нормальные человеческие отношения, что такое любовь, что такое брат и сестра... подумать - а как же я живу?
26 октября 2012 г. Театральный видеожурнал "Подмостки в Петербурге"
|
|
| |
Alena | Дата: Среда, 06.02.2013, 00:18 | Сообщение # 60 |
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
|